?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 15, 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

апр. 15, 2016

02:57 am - Про Украину. Малолеткам и молокососам, которые тролят по теме и делят мир на твой, не твой....

Отливаю в бетоне:

Я родился, вырос и прожил пол-жизни в стране, в которой Украина была значительным местом.
Я подолгу жил в Харькове, Киеве, знаю Карпаты и отдыхал в Крыму ещё тогда, когда большинство из вас не были даже сперматозоидами.
И вполне вероятно, что некоторые, даже если и были - то и моими тоже.
Я люблю Украину и никогда не считал её чужой. Как и Молдавию, как и Грузию, как и Армению, как и Азербайджан, как и Казахстан и т.д...
Я считаю украинцев братьями и сёстрами, и очень переживаю за всё, что творится на моей большой Родине.
Если я построил дом, в котором жил и знавал счастье и радость, и который со временем стал не совсем моим и в нём новые жильцы - это не значит автоматически, что я должен перестать его любить и любоваться им.

Поэтому я хуй клал, на все разборки по поводу - твоя, не твоя, моя , не моя.



Украина такая же моя Родина, как и Россия и всё, что мне лично близко.
Поэтому я за неё переживаю и беспокоюсь. Особенно наблюдая таких, как некоторые из вас, тролли.
С отсутствием как мозга, так даже его эмуляции.

Всё. Я кончил.
Свободны.

А настоящим украинцам, и очаровательным хохлушкам, разумеется - мой весёлый и ОГРОМНЫЙ привет и целая тележка приветов поменьше.

___

03:02 am - Прислали вот. Яркая метка

http://www.rosbalt.ru/federal/2016/04/14/1506576.html

Сам сон тут:
http://artemdragunov.livejournal.com/4340876.html

Напрягает такая ускоренность прохода событий. Это я не только о дороге, но и о сгоревшем храме, о землетрясе в 6,6 и т.д.

Поэтому бдим всё особенно, человека в очках, вулкан, морской лайнер и крупный землетряс в 8,8 или 8,2.
Не забываем про Большой Чёрный Четверг.

03:26 am - Ливерпульчег:)))

Обеспечил себя ещё одним комплектом обеда:))) И даже с десертом.
Коллеги в ярости. Особенно те, кто из Дортмунда родом:)))
Зато я и мой друг ( родом из Ливерпуля) - завтра будем хавать вкусности:)

Спасибо Красным:)))

03:44 am - К нацгвардии уже привыкли? Встречайте новый Указ. Будет в скором времени везде обсуждаться.

Вводят школьную форму. По всей стране. Обязалово.

Как я и предлагал - малоклассникам ( примерно до шестого или седьмого класса). Старшеклассникам ( от восьмого или седьмого, пока не ясно) - пока отбой.
Общий дизайн и структура, но различное оформление ( каждая школа конкретно своё).
Заказы на пошив передадут  промышленности, чем обеспечат рабочие места.

И вообще - школы получат право на свой фирменный стиль, по образцу универов.

Как бонус к этому - списки обязательной литературы, обобщённые и согласованные учебники и дополнительные штуки типа обязательных экскурсий, музеев, библиотек, патронажа крупняком и т.д.


__

04:18 am - Похоже, Вануату скоро смоет

Сабж.

Вероятность цунами - максимальная. И не только там, но даже в Европе...


___

05:14 am - Про чиновников. Вне времени и пространства

Есть такие чиновники, по которым, глядя на них, никогда не скажешь что у них было детство или они - люди,  или они родились на этой планете.
Ощущение - что они все из одной коробки, одной серии или модели, просто разновидности и модификации, включая форму одежды, речь, фразеологию и типаж с ментальностью.
Просто берутся из ниоткуда и уходят в никуда. И часто - почто на одно лицо.

08:12 am - Засёк одного. Странное !!!!

Без связи к предыдущему посту. Просто совпадение.

Я наверняка знаю, что нас посещают люди из будущего.
Я также почти уверен, что будущее - мультивариантно и наше будущее - не одно. Их много.
Как и тех, кто носится по времени и пространству, оставляя следы, технологии, подчищая некоторое или наоборот - разбрасывая артефакты.

Так вот.
Только что засёк одного. Явно оттуда. И он понял - что я знаю кто он. Поэтому он исчез. НА МОИХ ГЛАЗАХ !!!
Пока я доставал телефон, скрытно, чтобы застукать...
У него с собой небольшой гаджет. Это наверняка пульт управления.
Гаджет похоже на наши, но я прочувствовал - там ацкое скопище эфирной энергии.

Теперь я знаю, как они выглядят !!!

Я не шучу и это - не часть книжки.
Я говорю серьёзно и пишу - тоже.


Просто ставлю в известность.

Сижу, взволнован.
Такое было,  когда я видел их зонд.

08:53 am - Почему я люблю спорт?

За то, что казалось бы с самого дна, из ничего - только усилием Духа - добывается Победа.
Пример  - вчерашний матч Ливерпуля. Один из лучших матчей последнего десятилетия и почти сравнимый со знаменитым финалом, где Красные обыграли Милан, проигрывая 3:0.
Ну мурашки по коже, когда смотрю такое и Энфилд поёт незабываемое !!!!!!
Я давний фэн Мерси. Глубокий поклон нынешнему составу и Клоппу:)))) Кайф, получше любой ямайканской дури или рома:)))) Ну а все три - это нирванна:))))
Джа, братья и сёстры:)))

Второе - баскетбол. Голден Стейт поражает. Керри и его дублёр - это самое лучшее что я видел в баскетболе, а видел я немало - и Брайянта и Меджика и Большого Гризли и Дирка и кучу других.


А ещё жду, когда Лестер даст старт новой эпохе:))))

И очень надеюсь,  что и наши научатся биться до самого конца. Реального, а не финансового.
Наша хоккейная молодёжка - это умеет.
Молодцы !!!!
Браво !!!!

Желаю и Шахтёру - успехов и Победы. Очень надо это. И не только спортивно.....
Донецку очень нужен этот Кубок. Как и всем остальным. Возможно - это единственный способ улучшить мир там.

За комменты не по теме - моментальный бан.

__

11:11 am - Бороде. Учитесь:)))




Почти  40 лет с клубом !!!
В 13 лет попалась наклейка клуба. А я тогда только что влюбился в Битлз.



Ещё болею за Локомотив, любой !!! и Интер. И немношко люблю Штуттгарт !!!




___

11:49 am - У меня - самые красивые френдессы Сети.

Кто поспорит - тот лабутен....

Я сплю.

Но пусть мне приснятся мои лапушки.
Люблю и ценю вас,  девчонки !!!!
Даже если вы за Порошенко или Путина, Обаму или аборты....


Успехов вам и здоровья, личного благополучия и уютного семейного счастья....

Очень бы хотел написать подобную песню и подарить её вам. Всем, без исключения. И тем - кого любил и люблю,  и тем, кто просто по ту сторону монитора:





Кто напишет в тему, не будучи женщиной - тот баба...

___

12:12 pm - Почему не получается объединить людей в узел? Помните байку про веник?

Начну с предыстории.
Я познакомился с компом в конце 80-х.
В начале 90-х - комп уже был серьёзным инструментом, а интернет -  развлекухой и мечтой.
К концу 90-х -  уже интернет был серьёзным инструментом, а комп- уже необходимостью.
С начала 2000-ых - жизнь без интернета и компа уже была невозможна во многих сферах.
Я хорошо знаю и комп и Сеть. Я вырос в них.

Именно с конца 90-ых,  везде призывал людей воспользоваться возможностями и создать свои инкарнации в Сети, по сути превратив хобби в профессию и работу. Любимую.
Был шанс. И были возможности. Всё ещё было свободным, не занятым.
Но люди вяло шли на это. За редким исключением, и в итоге, вся Сеть подмялась под гиганты. От игрового, до кино. Миллионные бюджеты, конкуренцию которым не осилить даже крупному хобби коллективу. Увы.
Разумеется есть исключения и редкие "тетрисы". Но это как в лотто. Выигравшие джекпот - по отношению к бизнесменам.
Мало того, большинство и сегодня хсерьёзно верит и стремится к результату в одиночку. Офигеть - как много таких.
И это непонимание ситуации - рвёт и сердце и хотелки. Время идёт, результата нет, а в Сети - всё больше сетевых универмагов, продающих всё подряд - от чувств, до ширпотреба.
И мало того, что могло бы быть, если бы люди включили МОЗГ, или хотя бы его часть.

Увы.

01:13 pm - Редактор ленты ру - дятел и сам это признал....

https://lenta.ru/news/2016/04/15/porn_facebook/

Я лично смотрю порно на юпорне. Солидный ресурс для солидных людей...

10:13 pm - Сон 15042016

Ехал на машине, остановился заправиться, там сцена, на ней выступают молодые. Потом зашёл заплатить в магазин, походил и дальше не помню. Немного бродил по парку, смотрел как женщина с коляской по тропинке шла от сцены....

Эфир в штиле, но скоро будет разрядка. В Азии и на самом востоке - уже бухает изрядно. Японцев трясёт. Нет чтобы отключить реакторы. Ведь опять с огнём играют.




Осознанное:Свернуть )

______

Tags:
Previous day (Calendar) Next day