?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 21, 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

апр. 21, 2016

10:55 am - Предупреждение админам ЖЖ и Вконтакта. Не будьте Фрэнками

Фейсбук объявил, что будет платить блогерам.
Сейчас вроде бы говорит что ищет варианты, но на самом деле всё решено и модель разработана, сейчас идёт разработка софта и идут переговоры с Пейпал и Скрилл о встроенных сервисах.
Фейсбук будет платить за заметки и эксклюзивный контент, за оригинальные фотки и контент, в зависимости от лайков и траффика,  а около 5000 блогеров по всему миру возьмут на гонорарные договоры.
В российском, вернее - русскоязычном сегменте - примерно от 300 до 500 человек, авторов, поставят на приличный гонорар.

Кроме того, вводится призовой фонд и всё то, ЧТО Я ГОДАМИ ВАМ ПЫТАЛСЯ ВТЕМЯШИТЬ в ваши не совсем мудрые головы.
Блогеров и авторов эксклюзивного контента будут поощрять билетами в кино и на концерты ( спонсорская программа и программа пиара), разовыми гонорарами, ваучерами на покупки и т.д..

Решение Фейсбука - перетянуть несколько тысяч активных и постоянных авторов, преимущественно из прессы, региональных ресурсов и разделив мир с Ютюбом ( читай - гуглем).

После того, как как проведут первые атаки, ослабшие региональные ресурсы будут выкуплены.

Марк готовит первый всемирный сетевой фестиваль Фейсбука, на котором выступят как звёзды, так и звёзды ютюба и просто начинающие артисты. После чего запустит кино-концертный сетевой зал на ресурсе.

Кроме того, фейсбук и его сервисы начали борьбу с локальными конкурентами. Фейсбук нанял команду спецов, которые ищут уязвимости и долбят по слабым местам региональных монстров.
Так как серверы ЖЖ на территории Америки, то скоро будет удар и по ЖЖ.
Марк не любит ЖЖ, так как именно его спиздил в качестве основы своей империи.

У вас всего три месяца, чтобы сделать выводы и предпринять что-то, что поможет сохранить аудиторию.
Если не сделаете - к 1 октября уйдёт почти весь актив, а к началу 2017 - вообще все......

И важно.
Ютюб и гугль тоже готовят платную программу и программу поощрений. Но Брин и Пейдж запретили даже лёгкие намёки на неё.....

К 2017 году, весь сетевой авторский контентный мир будет поделён между Гуглем и Фейсбуком.

ЖЖ в нём места нет. Как и вконтакту и т.д.....
И если у ВК есть шанс выжить во время холодной войны как альтернатива западным социальным сетям, то у ЖЖ вообще никаких перспектив.

Потому, что админы в профессиональном их измерении - в меру глупые, напыщенные журналюги, не понимающие сути сетевых дел, а привыкшие к хипстерским посиделкам в редакциях, никому нахуй не нужных газет и журналов.....

Я кончил.
Я работаю.
Скоро увидимся на ютюбе и более прогрессивных ресурсах.

12:12 pm - Пишу песню про мудрый Омск и скользких кучерявых урбан-хипстерах.

И это будет жёсткая песня.

То, что копают под мэра или губернаторов - мне похую.
Но вот то, что обижают город, который старше их вместе взятых - это не дело.

Владислав.....Пиши тексты. Чтобы как плеть жидовствующим....

_

P.S.

Ах да. Я сейчас поработаю и спать. А в зазеркалье - реально большой поход, давно такого не было. Понадаставали всё ржавчину патрульную, драим, тюним.
Аж мурашки.

Вечером сеанс связи. Увидимся и услышимся.

_

01:13 pm - Закончил с монтажом техники дома. Осталось настроить. О ходе проектов и т.д. Отчёт.




Дом. Кабина. Будущая радиобудка и штаб Драградио. С видео-трансляцией и т.д.


20160420_163836



Техника смонтирована.
Два десктоп компа и два видео монитора ( один рабочий комп и хранилище файлов, второй - радиосервер), лёгкие шит-колонки, ноутбук для выхода в сеть и рабочая станция, плеер, рэк с патчбеем, лимитер сигнала, сэмплер ( для озвучки ситкома и т.д.), мидиклава, мини-микшер эфирный, портастудия Роланд ( микшер и эффекты радиостудии), широкомембранный микрофон(пока не купил), качественный преамп,  микрофон гарнитура для связи по скайпам(куплено), интернет рутер для выхода в эфир, небольшой склад всячины и хранилище под пылесос.
Осталось прицепить камеру, клон гопро и поставить две лампы под видео.
Фото Кабины домаСвернуть )
Тесновато, но я привык. Мне нравится так больше, чем в шикарных условиях. Я воспитал себя так и не испытываю дискомфорта.
Все гаджеты подключены, в состоянии дотянуться до них рукой.
Осталось настроить софтово, подключить виртуально ( реально всё подключено) и запустить.
Пробная запись - завтра. Но пару попыток уже сделал и звуком доволен.

На работе тоже подвижки. Почти подключили всё, ждём только два патчбея, и набор кабелей.

Фото рабочего места с работыСвернуть )

В подвале пока плохо. Там разобрал мусор, но пока не начал строить локации съёмочные, хотя всё уже собрано.
Подвал начну, как закончу дома и на работе. Примерно через три дня.
В любом случае, 1 мая хочу начать осваивать ютюб и остальное.

Заказал струны, готовлю гитары и камеры.
Буду со следующей недели снимать зарисовки, потом и клипы с роликами.
Жду только аккумуляторы под камеру и саму камеру. Оптика уже есть.
Камера куплена, но не доставлена пока.

По сути - закончил с закупками, осталось мелочи - их доберу на ибее по ходу зарплат и дела.
Но основное - собрано и я страшно доволен.
И главное - благодарен всем, кто был рядом, кто помогал и кто будет идти одной Командой.
Уже скоро - реальный творческий процесс. Я ждал его многие годы.
Наконец-то вроде осилил подготовку.
Теперь худем реализовывать идеи и мысли, задумки и проекты.

Удачи нам и успехов. Здоровья и благополучия вместе с близкими.

Обнимаю.
Тёмка.

09:34 pm - Девчонкам. Ночной приветик.

Было в тех временах особое очарование:))))

Я о музыке.

Про Принца не буду. В ленте будет достаточно материала.
Я вообще о музыке 80-ых.

Кайфовая она была и разная.

Как это например.
Осторожно. Заряжено на любовь, в некоторых случаях - на горячий секс...




А тут наше, тоже прекрасное:)))



P.S.
Bonus

10:16 pm - Пока Инга спит. Гулять так гулять. Ночной киссик девчонкам:)))

Охуенчик:

10:25 pm - Ну и перед тем как уйти спать - френдессу спощу:)))

Умничка:)
Кисс тебе, Наташ !!!
Один из лучших наших клипов. Офигенная эстетика.




Я превращаюсь, я превращаюсь.....




P.S.

Ну а тут для знатоков:)))) Кто разбирается в сортах коньяка или может отличить арт Дада номер 1 от шато или мукузани....


10:40 pm - Никак не сниму наушники и не уброжу спать.....Да и пиво не кончилось пока....

Знаю что оскомину набило. Знаю что слащаво. Но всё же


Охуенная баллада. Идеальная.
И дядьки правильные.
И настроение.


Обожаю пафос !!!!




Да...Они не солдаты, а пафосные, занудные, иногда сранные длиноволосые хипстеры, ничего не нюхавшие кроме кокса или парфюма, но именно под их песни шли под настоящие пули те, кто гуляет по радугам....
И кто так и не справил свои первые 21.....


_____

10:50 pm - Сегодня так никто не сыграет и не споёт...

10:51 pm - Один раз я слушал эту песняку 48 часов подряд !!!!! И не надоело !!

Кусочек моего любимого альбома у Ричи...

Соло - лучше чем секс с желанной....

11:45 pm - Моя любимая, самая самая, песня на русском языке. Я спать...

Нежно обнимаю всех девчонок и хочу им всем присниться добрым, ласковым и любящим:)))


Previous day (Calendar) Next day