?

Log in

No account? Create an account

Июнь, 25, 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

июн. 25, 2016

06:43 pm - Сон 25062016

Нет хуже вещей в интернете, чем вот такие вот новости и многодневный срач по ним. И сама новость и событие - не стоят и гроша, обыкновенная лажа по выуживанию из форекс-долбоёбов лишних денег, но раздувают, накачивают псевдосерьёзным...

И нет кайфа читать ни ленту, ни остальное.

Но Сорос скажет спасибо. Он здорово пополнил свой кошель...

Снилась Москва, места знакомые, многоэтажки, дворы. Смысла не увидел, но потом прочитал объявление в подъезде, о мерах на день похорон. Не выглядывать в окна, особенно с биноклем и т.д.
Потом снилась тропа у озера, дерево рассшепленное молнией, и два куста, на котором росли коробки конфет. Неспелые были, не пробовал.



Осознанное.Свернуть )


_

Tags:

06:52 pm - Констатирую. Смерть свободной Сети.

Этот год войдёт в историю как последний  год настоящего интернета, умного, озорного, ироничного, интересного.
Начиная с него, сеть станет телевизором, но с комментами.... Такая глобальная спид-инфо и экспресс-газета, шоу Малахова и его клонов.
Но с лайками, комментами и возможно - абонентской платой за этот дебильный контент.
Кто-то же должен оплачивать работу идиотов....



RIP.


P.S:

Я серьёзно начинаю думать, что пришла пора начать разработку нейро-сетей и эфиронета, для тех, кто не хочет в спид-инфо.....
Займусь тепепатией и всем таким....

____________________

07:14 pm - Цитаты Ктыря

Некоторые женщины, затевая фотосессию, думают, что быть красивой на фоточке - это выглядеть как блядь, но как бы не быть ею:))))

И да.

В этой цитате самое важное слово не блядь, а "некоторые". Прошу учесть:)))

08:08 pm - Про внебюджетные фонды и налик:)))))

Ага. Фонд ремонта фасадов зданий и строительства детских площадок, больниц и т.д.
Собирают наликом, с предпринимателей, в ресторанах и барах, саунах и виллах..... По сотни тысяч евро....Без провода по кассам, отчётности, без бухгалтерии.
Наверно не знают, что существуют переводы, банки, налоговая и службы наружки....


Ребят. Либералы, демократы.
Вы что, действительно людей за идиотов считаете?
400 штук евро, в сотенных ( заметьте, не 500 евровые) - взнос в фонд помощи региону?

Наликом? В ресторане?

Если Белых получал действительно помощь, в ресторане, наликом, здоровался за руку со спонсором и т.д. -  то ОН ИДИОТ.
И достоин валить лес.
Если нет - то тогда какие отмазки?
Тут же нет другого варианта, крома как:
1. Брал взятку
2. Дурак, потому, что,  помощь собирают безналом, с переводами, отчётностью и т.д.

Ага....

А тёлки в саунах тоже в помощь бюджету города?
А Муму и матрасы?

Идиоты, блядь....

Остальным.
На лицо - обыкновенный, стандартный, примерный Бумеранг. Самый обыкновенный эфирный информационный цикл. Ничего особенного и не выдающегося....
Тему закрыли.




_

08:19 pm - Почему Путин разгромил оппозицию?

Вернее, почему она выпорола сама себя, ну как примерно восторженный блаженный  Кэмерон свою страну?

Потому, что набор отборных дебилов или в лучшем случае - недумающих - никогда не создаст няшное. Не предусмотрено физикой процессов. Нонсенс.

Российская оппозиция сама себя уничтожила тем, что состояла и притягивала к себе неадекватов, нечистоплотных, замаранных, мерзких.
Впрочем и власть не лучше. По сути это сообщающиеся сосуды, в которых вальяжно перетекает из одной трубы в другую вязкая масса чиновьего кала...( это я прохановщиной балуюсь:)))

Я ругаю Путина, но начинаю его понемного понимать. Как и с кем работать, если приличных людей по сути - кот наплакал, а то и вовсе нет....Ни у себя, ни в мире.
Ну реально.
Назовите фамилии приличных будущих чиновников и реформаторов.
Их нет. А если и есть -  они не пойдут туда, где вся эта куча.

Самое тревожное тут то, что это понимает огромное количество людей и где-то в глубинах сознания уже зреет третья Сила. Которая сметёт и тех и других, как только дорастёт до нужного уровня....
Но может быть это и к лучшему....

09:02 pm - Операция "Новая Коста-Эстония". Один из вариантов развития Брексита и в целом ЕС...

Шотландия и Северная Ирландия инициируют референдумы о независимости. Причина выхода из под контроля Лондона - разногласия по поводу Евросоюза.
Разумеется они получают поддержку лондонского бизнес-истэблишмента, отчасти штатов, ЕС и т.д.
И поддержка британской молодёжи обеспечена, акции и массовые уличные мероиприятия УЖЕ ГОТОВЯТСЯ. Мне доложили из пары штабов. Имею там связи и контакты.
Будет похоже на студенческую весну в Европе в 60-ых...
Мероприятия готовятся в Испании, Германии, Франции, Греции, Италии и т.д.

Вернёмся к Шотландии и её базам флота.
Выход Шотландии - это серьёзная заявка на развод и делёж имущества.
Это намечает раскол в Великобритании и грозит развалом Содружества.
По крайней мере формальным, визуальным, так как внутренне -  Британская Империя существует только в виде бизнес-связей и капиталов.
Дабы не допустить формального развала Великобритании и т.д, королева отрекается ( или просто заболевает, устаёт, я мухожук), королём становится принц Вильям, который отменяет решения референдума, назначает новые выборы в парламент, и проводит новый референдум о будущем  Великобритании и Содружества..
Да и сам парламент может принять решение о невыходе из ЕС. Тогда придётся назначать новые выборы в парламент.

Чтобы Европа не пошла по пути Брексита, в ближайшее время еврокомиссары проведут ряд операций, включая тайные и специальные.
Будет смещён Туск.
Уже идёт операция по смещению Оланда и подстава Ле-Пен ( сначала подметут её ближайших помощников, вбросы уже сделаны )
Допускаю ряд покушений, включая  Орбана и Эрдогана.
В Италии ликвидируют Берлускони и его шестёрок.
Будущий президент Турции - это её бывший премьер.

Летом случится крупная авиакатастрофа с вип-бортом. Кого уберут, догадываюсь, но не буду забегать вперёд. Возможно ошибаюсь...

Ещё будет странная авария на европейском автобане.

И да.
Всегда задумывался, что двигает серийными маньяками или серийными преступниками, типа банды ГТА и т.д.?

Так вот.
Чаще всего это просто спецоперация, замаскированная под серийное. Среди жертв серийного - почти всегда есть тот, кого и собирались убрать.

Поэтому если вдруг увидите сообщение о гибели европейского лайнера, массовой аварии на автобане или гибель круизного судна - то знайте:  Это не простая авария.
На борту была ключевая в процессах фигура.
Как например в случае с Костой.  Причина не в дебиле-капитане, а в одной из жертв. Как и в случае с "Эстонией"


И да.
Помните расстрел армянского парламента?
Допускаю подобное и во Франции и в Венгрии и в Турции и вообще много где уже....

Мы же все понимаем, что если радикальные террористы захватят здание парламента и расстреляют там десяток депутатов, включая неудобных для рулевых людей - это даст много много няшек самим рулевым и кучу вариантов развития, включая "месть" и " справедливое" возмездие бандитам....
После чего, французские штурмовики ещё активнее будут бомбить списываемыми боеприпасами какую нибуть Тимбухту, экономя на тренировках на симмуляторах.

_

11:03 pm - Да здравствует король?

Приходит поддтверждение моей версии.

Вся заваруха закончится коронованием нового короля Великобритании и Содружества.

Принц Вильям, новый король Великобритании.
Возможно и Чарльз, но я думаю, утвердят Вильяма. Всё таки офицер и пилот, а не подтяжка юбок и огородник...

Да и молодёжь надо сориентировать в нужную сторону...



_

Previous day (Calendar) Next day