?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

[<<<] [>>>]
1
00:44: Наконец-то посмотрел "ОНА" - 4 комментария
00:49: Мединский. В очередь !!!! - 3 комментария
03:03: Любителям Никона - 3 комментария
06:06: О готовящемся материале газеты Бильд и её саттелитов. - 34 комментария
09:09: Про зачистки и всё такое. - 129 комментариев
17:21: Блин.....Такое ощущение, что самому надо в школу - 4 комментария
19:01: Метод Зеркала и Отражения. Как разбираться в людях и искать истины? - 10 комментариев
20:35: Сон 01092016. Начало и новая форма оформления снов. - 53 комментария
22:22: Таня сделала ещё несколько картинок для книжки "Гнездо сетевых мокриц" - 3 комментария
23:23: Решил написать короткий, но серьёзный пост про СССР - 74 комментария
2
04:45: Только что говорил с Анжелиной Джоли - 19 комментариев
08:23: О ситуации в Венесуэле - 2 комментария
08:48: Предупреждение - 70 комментариев
09:10: Про Каримова - 22 комментария
18:20: Передайте Нарышкину эту ссылку, а то пока до них дойдёт - ещё полстолетия пройдёт - 5 комментариев
18:47: Немного о Германии - 26 комментариев
19:13: О знаменитом британском юморе - 34 комментария
19:32: Про Каримова и отношение к событиям - 7 комментариев
20:03: О русской культуре и вообще - мировой культуре и цивилизациях. - 53 комментария
20:32: Всем нашим. Тем, кто работает с подсознанием, эфиром и зазеркальным - 41 комментарий
20:51: Про паразитов и их Пирамиду, полную личинок.... - 47 комментариев
22:07: Почему и Европа, да и остальной мир стали глупее? - 49 комментариев
3
03:03: Про отключение от систем жизнеобеспечения. - 54 комментария
06:06: Ответ Борису Чхартишвили, писателю, не пароходу - 24 комментария
21:47: Сон 03092016 - 79 комментариев
22:00: Предупреждение - 5 комментариев
4
04:04: О спорте - 14 комментариев
06:06: Про покемона в храме - 25 комментариев
08:58: Ктырь о пространствах и войне.... - 10 комментариев
09:38: Предупреждение. Возможно сибирская язва уже в Европе - 9 комментариев
13:13: Мы же все понимаем, что события в Ебурге - только начало, правда? - 118 комментариев
21:14: Мы с Танюшей отправляем героев в прошлое, и тянем из прошлого в будущеее:)))) - 16 комментариев
22:00: Про выборы и голосования - 23 комментария
5
02:21: До сих пор ищу исполнителей. Желательно группу потяжелей. - 7 комментариев
02:46: Апофеоз хипстеризма и олигофренов - 11 комментариев
02:58: Предупреждение. Наблюдаете? - 35 комментариев
07:38: Про Рики Мартина и политику...Какая связь, знаете? - 14 комментариев
11:04: Спасти нашу Жижу. Рекомендации админам Живого Журнала, копия Мамуту. - 13 комментариев
11:21: Я и не сомневался, что он жив. Я про Джексона - 52 комментария
12:51: ACHTUNG ACHTUNG !!!!! - 35 комментариев
13:44: Спасибо Василий. Спасибо Андрюх:)))) Прямо в жилу:)))) - 15 комментариев
14:09: Предупреждение - 241 комментарий
22:12: Новости смотрите? - 13 комментариев
22:28: Про Украину и её жителей
22:44: Админам ЖЖ. Не шучу. Рекомендую вполне серьёзно. - 6 комментариев
22:57: И да. Важное. - 15 комментариев
23:21: Ну давайте объясню что происходит. Про механизм всего того, что в новостях. - 12 комментариев
6
00:16: Уроки сновидения. Идём дальше. Как считать волну? - 19 комментариев
00:41: Дополнение к предыдущему посту - 13 комментариев
01:53: AREA 57 - 16 комментариев
03:02: Печальное. Смотрю топ и на некоторых блогерш - 27 комментариев
08:08: Ура !!!! У нас новые курорты !!!! Филиппины !!!! - 31 комментарий
10:18: У хипстеров - смузипротечка - 15 комментариев
11:26: Вот. Живой и свежий пример. Любуйтесь:))))) - 23 комментария
12:57: Смотрю Маугли, новый вариант - 3 комментария
14:31: Склизкое... - 14 комментариев
14:53: А ещё я пью дешёвое вино и алкоголь, потому, ЧТО ОНО МНЕ ВКУСНЕЕ, а не дешевле. - 55 комментариев
15:16: Проверка предположений. Как накажут филиппинца? - 49 комментариев
7
03:03: Люблю такое:)))))
07:07: О "пересадке" души, её пленении и всяком таком. - 70 комментариев
09:52: Требую установить кондомат в московской школе номер 57!!! - 19 комментариев
11:11: Как работает код в прикладном смысле? - 10 комментариев
11:24: Предупреждение. Обыски в Рамблере и других мейлрушечках и яндексах - 22 комментария
12:37: Предупреждение. Про аварии на Кутузовском - 24 комментария
16:22: Объясню, что происходит. А то народ пишет херню.... - 273 комментария
16:35: Погодные условия позволяют удобно повоевать - 64 комментария
22:44: Предупреждение. Охота на Теслу - 28 комментариев
8
10:00: Чубайс.... - 52 комментария
13:02: Ктырь про войну флагов - 67 комментариев
13:05: Друзья попросили помочь :) - 6 комментариев
13:30: Всё. Иду спать, а то ещё придётся ругаться или блог зачищать... - 6 комментариев
22:26: Раз сентябрь месяц национальной готовности - шарахнет в октябре/ноябре.... - 45 комментариев
22:28: Метка красной реки - 6 комментариев
22:39: Как было с Маркиным? - 10 комментариев
9
00:44: Ну как? Ролики посмотрели? Парни? - 12 комментариев
00:58: Предупреждение !!!! Важное !!! - 129 комментариев
08:20: Парадоксальное...О будущей войне Китая в Северной Корее. - 44 комментария
09:09: ....новое паразитарное, родившееся на теле блогосферы. - 31 комментарий
10:28: Рогозин, ты где? - 21 комментарий
10:41: Вот так работает поиск ЖЖ. Выпороть бы админов.. - 8 комментариев
10:54: Про испанский поезд - 28 комментариев
11:09: Поясняю. Не мистика. - 19 комментариев
11:35: Правовой вопрос про аварию на канатной дороге в Альпах - 24 комментария
12:48: Про Эппл... - 29 комментариев
13:13: О журналистике и журналистах - 12 комментариев
13:37: Маркин в последнее время делал много ошибок - 27 комментариев
13:41: Только что прикончил одного героя книжки в зеркальной комнате - 132 комментария
11
22:23: Сон 11092016 - 67 комментариев
12
03:12: Четвёртый План и Команда Z15. Всего лишь версия. Конспирология от Драгунова. Про башни-близнецы. - 76 комментариев
08:33: Ну чё совочечки? Давайте вздрогнем:))) - 2 комментария
08:46: Запомните лица рыбаков - 20 комментариев
09:09: Про принцип работы и структуры Команд, подобных Z15. - 13 комментариев
09:21: Как бы я снимал Путина и Медведя, если бы был пиарщиком Кремля? - 21 комментарий
10:10: Про немецких следователей и идиотов из передач о криминальном. - 6 комментариев
10:10: Смишное...Байки - 10 комментариев
11:11: Вот жеж блин... - 56 комментариев
11:50: Скажу важное. Наиважнейшее. И искренне. Хотя и с пафосом.... Грозный рокот цикад - 134 комментария
21:34: Посмотрел Квартал в Юрмале - 44 комментария
13
03:03: Подумал и понял... - 31 комментарий
12:20: Ура. В Баварии первое сентября:)))) - 16 комментариев
12:39: Про Звёздный Крейсер Галактика - 11 комментариев
13:13: Про телегонию - 140 комментариев
16:07: Руководству телеканала Евроньюс. Прошу друзей передать им - 19 комментариев
16:51: Про парад коммунальной техники - 57 комментариев
14
09:04: Сердечно поздравляю:)))) - 17 комментариев
10:42: Сон 13092016 - 41 комментарий
13:10: О нашем предназначении и таск-обязанностях нашей ОС - 57 комментариев
13:58: Метка про Маркина - 37 комментариев
14:14: На задворках Вселенной. Полстачетвёртый - 26 комментариев
14:45: Рекомендация по выборам - 17 комментариев
14:47: Просто хорошего музона вам в ленты. Живяк и мощняк. Полный кайфа стояк. Вот так. - 7 комментариев
16:16: Про почерк - 36 комментариев
17:17: Требую ввести наказание и денежные штрафы за игнорирование буквы Ё - 30 комментариев
17:17: Работаю, бляха...Работаю - 8 комментариев
18:05: Макфолу. Послу, не пароходу - 6 комментариев
18:15: Так кто негодяй, я не понял? - 47 комментариев
15
02:29: Оппозиция в который раз кацует - 8 комментариев
09:05: Не вынуждайте меня писать про Украину
09:16: Как надо троллить. Урок, блогерский. - 19 комментариев
10:05: Канал Евроньюс спрашивает в прямом эфире - А вы бы хотели взять интервью у Юнкера? - 14 комментариев
17:10: Про российскую политику - 48 комментариев
17:33: Сны и метки. Уроки сновидения. Как это работает. Покажу на примере, допотопном, но всё же. - 24 комментария
18:31: О внедрении спящих агентов и работе определённых отделов ФСБ по выявлению коррупции в бизнесе и т.д. - 43 комментария
16
04:27: Заслужила. Молодец. - 5 комментариев
06:38: Про Захарченко и его миллиарды. О будущих чистках, зачистках и актуальных событиях. - 72 комментария
16:54: Что будет после выборов? - 101 комментарий
17
03:12: Эксперимент
06:08: Предупреждение - 24 комментария
10:10: Про допинг - 27 комментариев
18:24: Сон 17092016 - 30 комментариев
20:37: Ответ украинскому комментатору Зеленскому, или его клону, уже запутался какой по счёту.
21:21: Приказ командования - 35 комментариев
21:42: Ну давайте разберём. Анализ новости - 52 комментария
22:22: Всем кто работает в ночную - мой поклон. - 10 комментариев
22:42: Вопрос друзьям про Грузию и всё такое демократичное.... - 58 комментариев
18
01:43: Опять я под ударом, опять ловлю все эти шишки. О троллинге, Украине, политике, власти и оппозиции - 66 комментариев
11:11: О государственной Безопасности и Орденах внутри. Почему КГБ - это не совсем ФСБ. - 38 комментариев
20:33: Стабильность:))) - 54 комментария
21:12: Динь-Дзен - 15 комментариев
19
03:52: О реформах у силовиков и рядом. И вообще. Что задумано в Кремле? - 183 комментария
10:01: Напишу парадоксальное, но я обещал самому себе не врать и быть откровенным - 91 комментарий
11:27: Ладно. Хер с ними. Будем жить дальше - 16 комментариев
11:40: Не люблю постить попсу и девчачье, но надо. - 4 комментария
11:51: Вот тут и вступление и аранж и остальное - на уровне. - 16 комментариев
12:58: Примерно такое я пережил, но только без музыки и театра и без Геркулеса... - 3 комментария
13:13: Ктырь про выборы - 3 комментария
13:29: В первый раз прочёл Евангелие после этого - 112 комментариев
14:14: Я пошёл спать... - 5 комментариев
15:15: Вопрос израильтянам. Прошу без подъёбок и антисеммитизмов.... - 114 комментариев
21:59: Вот так. - 4 комментария
20
01:01: (без темы) - 23 комментария
07:07: Мюсли - 95 комментариев
09:09: Вот раньше !!!!! - 31 комментарий
14:14: Про сны и всё такое - 22 комментария
14:54: О борцунах с режимами на улицах разбитых фонарей. Нооскоп, слоны, моськи и закон Драгунова - 69 комментариев
21
00:48: Немного немецкого. Почему я люблю эту чёртову страну? - 18 комментариев
01:33: Предупреждение. Первый пошёл - 60 комментариев
01:37: Поясню кое что. Зачем и как это было нужно? - 92 комментария
15:32: Предупреждение. Про обвал экономик. - 63 комментария
16:16: Про бекмамбетовского Бен Гура и новый вариант Оскара - 2 комментария
16:39: Ничего святого. - 13 комментариев
20:11: Накидайте лирики. Сижу с гитарой, хочу грустного. - 36 комментариев
20:56: Очень торчу с этого. Одно из самых самых в кино и анимации... - 1 комментарий
21:19: Про викингов, германов и русов. Просто песня - 3 комментария
21:32: В своё время я купил USB- stick, в 128 мб и встроенным плеером. - 13 комментариев
22:25: О вечном.... - 5 комментариев
22:55: Ктырь про Ишку..... - 10 комментариев
22
09:00: Ну что, рукожопые? Какой кластер на этот раз? - 3 комментария
10:10: Правильная тётка - 4 комментария
14:33: Усылают в командировку - 5 комментариев
15:21: О ректорах и дебилах - 5 комментариев
15:25: Привет всем. Скрипач переживает...
17:00: Про секреты в оффшорах и другие виолончелизмы... - 7 комментариев
18:37: Увидимся... - 4 комментария
19:19: Подарок девчонкам - 41 комментарий
20:02: Ктырь про семью и т.д. - 32 комментария
22:22: Ребят, просьба. Найдите пожалуйста сон - 46 комментариев
23
11:37: Ктырь о блогерах. Характеры и характеристики. Серия репортажей. Персонаж "Красотулечка" - 7 комментариев
12:12: Хихи:)))) Кремль услышал шёпот Тёмки:))) - 40 комментариев
13:13: Читайте комменты:)))) - 17 комментариев
13:49: Отправил персонажей в прошлое, которое будущее, но прошлое, так как паралельное - 7 комментариев
14:02: Сон 23092016 - 39 комментариев
17:17: О методиках сновидения и метках. Поиск кодов и алгоритмов. Уроки сновидения. - 13 комментариев
19:19: Метод проекции перемен. Важный пост. Наиважнейший. - 116 комментариев
23:25: Фууууууу - 4 комментария
23:32: ....печальное.....
24
11:35: Почему в админке ЖЖ - жулики? Доказательство - 20 комментариев
13:13: Новый План Путина. О конкретике. Тактика перемен нового плана Кремля. - 259 комментариев
14:58: Про землетрях в Румынии и на Украинах - 34 комментария
17:17: Как организовывается ажиотаж. Пример с Айфонами:))) - 8 комментариев
25
05:05: Последствия - 143 комментария
11:10: Предупреждение. Начало операции "Новый Октябрь" - 33 комментария
11:33: Предупреждение. Заработала установка ИИ "СКАЙНЕТ". Операция "Крыша". - 53 комментария
13:13: "Рэйнбоу Спектр". Про лобби педофилов - 42 комментария
14:14: Ктырь. Просто решил напомнить читателям:))) - 2 комментария
14:52: Предупреждение. Атака геотектоническим или волновой станцией. - 47 комментариев
15:15: Про Кириенко - 55 комментариев
16:16: Об оппозиционности и мудаках
17:17: Вот так встречает меня Фейсбук:)))) - 2 комментария
18:18: Новые русские скауты. Федеральная служба по работе с молодёжью. Она же бывшая Росмолодёжь, она же СM - 28 комментариев
19:01: Урбан-задумки в Драконии. Пирамиды и универсальные здания и постройки - 20 комментариев
19:19: Любимый инструмент тролля. Почему мудак - мудак и не иначе? - 36 комментариев
21:22: Выводы.... - 3 комментария
22:23: Это хипстеры ещё Калигулу не смотрели с Макдауэлом и в полной версии.. - 6 комментариев
26
00:23: Эстетика голых детишек и Весёлые Мишки. На посошок - 13 комментариев
01:03: Не унимается скандал, нарастает...Народ постит картинки Дейнеки и пытается быть справедливым - 20 комментариев
01:30: Вот эта новость куда серьёзней всех сетевых срачей - 31 комментарий
06:07: Предупреждение. Интуитивный накат. - 11 комментариев
06:59: Как Россия может хлопнуть дверью? - 121 комментарий
08:03: Доброе утро, бумбулики:)))) - 13 комментариев
08:50: Поделюсь мыслями о будущем и политике, геополитике и т.д. - 27 комментариев
09:09: Где брать кадры? - 44 комментария
11:11: Я решил выдвинуть себя на должность Федерального Президента Германии - 69 комментариев
12:12: Челябинск уже всё. Скурвился - 35 комментариев
19:57: Почему так много маркиных? - 19 комментариев
20:21: Понеслась по кочкам :)))) Как прихлопнут ЖЖ? - 18 комментариев
21:15: Огорчу условных ватников, хотя и условных хохлов - тоже.
21:20: Всех обнимаю и прошу прощения, если кого обидел. - 19 комментариев
22:41: Раз френд напомнил подхвачу. Поляки и рок. - 9 комментариев
23:23: Задача Стражников - нести свет. Сквозь пространства и галактики, время и стены. - 13 комментариев
27
00:40: Тут контрольный - 3 комментария
01:12: Всё. Я спать. Больше не буду вам мешать. Простите за поток. Хотелось немного расширить горизонты - 5 комментариев
10:10: Ещё немного незнакомой, большинству, музыки. Такое не показывают по Первому. - 3 комментария
12:46: Сон 27092016 - 57 комментариев
16:16: Тест - 35 комментариев
17:17: О Великих Фараонах и толпах коленопреклонённых рабов. Моисей, ты где, бля? Пора бы уже в путь..... - 23 комментария
18:18: В ленте мельнуло про Швецию и её закат. - 36 комментариев
19:09: Про песчанного человечка:)))) - 2 комментария
19:19: В конкурсе на дизайн банкнот - я за Волгоград, раз не представили малые города. - 5 комментариев
20:02: Про кино. Лучшее в странах - 11 комментариев
21:02: Сегодня в ночном просмотре, французский блокбастер:)))) Высокий блондин в чёрном ботинке - 5 комментариев
22:22: Нравится мне украинский рейтинг. - 57 комментариев
28
14:08: Предупреждение. Троллям. О спаме и флуде... - 23 комментария
14:45: Про расследование катастрофы с MH17
16:04: Про за и против. Концептуальный пост. Почему мир - говно? - 34 комментария
17:07: Какие у России козыри в правовом смысле? Почему нет крупных международных судов?
17:43: Поясню, почему иногда вертикаль не работает и почему горизонтальное управление иногда лучше. - 16 комментариев
20:02: Почему иногда отставки без причин или смена настроений? - 4 комментария
22:22: По поводу абортов и срача вокруг подобного - 186 комментариев
29
00:45: ЖЖ и у вас тормозит? - 18 комментариев
02:31: Про книжки, которые пишу. HTML- романчеги и прочее - 17 комментариев
05:28: Сон 29092016. Срочная волна. - 103 комментария
09:09: Про Кхалиси - 5 комментариев
10:10: Предупреждение. Про дело Боинга
10:38: Как грится - всё, песда.... - 22 комментария
11:11: Концепт блогерского радио "Драградио " - 9 комментариев
13:13: О расследованиях и выводах всяких катастроф, аварий, событий, ЧП и т.д. - 18 комментариев
15:15: Почему США собрались кинуть саудитов и вообще ? Что в задумке у американской элиты? - 16 комментариев
17:17: О будущем телевидения, медийного и перспективных технологиях - 21 комментарий
20:26: Метки, мысли и всё такое - 13 комментариев
20:32: Метка про поезд - 12 комментариев
21:14: Фигачу циклораму и беговую дорожку под ситком. - 4 комментария
21:44: Про рабство. Ответил френду. - 62 комментария
21:58: Истины Драгунова - 10 комментариев
22:31: Телегония, она и в информационном деле тоже телегония - 36 комментариев
22:37: Белоруссия поставила в РФ в 2015 году в 5 раз больше яблок, чем вырастила - 20 комментариев
30
08:31: Только что опять наблюдал.... - 27 комментариев
08:40: Наиважнейшее астрономическое предупреждение. Операция "Армагеддон" - 59 комментариев
17:13: Классика:)))) - 3 комментария
17:17: О том, что происходит в экономиках мира и вообще - куда всё рулится? - 29 комментариев
20:02: Почему нужна оппозиция? - 17 комментариев
21:12: С людьми стало невозможно говорить о серьёзном