?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 6, 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

сент. 6, 2016

12:16 am - Уроки сновидения. Идём дальше. Как считать волну?

Как я уже писал в одной книжке, которую раздал в сети - эфир это отчасти и волновая штука, имеет и волновую природу и поэтому, если сильно утрировать и упростить понимание, эфир это как примерно  море-окиан, в котором огромное количество разных волн двигаются из точек А в точки Б, пересекаясь, накладываясь и т.д...
Каждая волна - это определённое информационное событие или информационный Фантом, генерируемые будущим и проецируемые этой волновой штукой на нашу реальность.
Некий скелет, сценарий развития, такие рельсы, по которым нас ведёт, хотя и с определённой долей импровизации.
Мозг, или некая штука в нас самих, способны пропускать через себя, регистрировать и принимать эти волны на уровне подсознания, а сознание иногда пролезает туда и вычёрпывает некие образы, которые у нас генерируются тогда, когда эфирная волна цепляет архивы паняти.
У животных эти навыки развиты лучше, мы же потеряли свои в результате оцивилизациирования.
Ну да ладно.
Итак.
Наша задача приснить сны, разобрать их на внятные для понимания детали, каталогизировать, маркировать и мониторить реальность для поиска соответствий меткам.
Так называемые ПРИВЯЗКИ. Чем больше у нас меток и привязок - тем больше у нас ресчётных, реперных или иных точек, на базе которых мы можем отделять разные волны друг от друга, прослеживать период и характеристики конкретной волны и т.д.
Надо сказать, что эфирные волны далеки от эстетики синусоидальной, ( достаточно посмотреть на море, особенно тревожное), но всё же волна работает по определённым законам, включая законы физики и хотя бы приблизительно, её характеристики можно проследить.

Итак мы сним, у нас есть так называемые метки, с условным обозначением, скажем 01012030-001 где первые цифры - дата, а последние три - порядковый номер и возможно с добавлением времени суток или других привязок, которые возможно понадобятся в будущем.
Метка - 01012030-001
Мы методично, регулярно, записываем сны, детали. Каталогизируем сны, маркируем метками и т.д. Т.е.- подготавливаем данные к дальнейшей, часто автоматической обработке.
Тут отвлекусь и скажу, что человеку не под силу мониторить весь эфир. Человек заточен на свою волну, управляющую им ( типа облачных технологий или дистанционного управления рабочим столом), но он принимает и чужие волны, и общее направление эфирного потока в данной для него местности, пространстве и времени и т.д.
Именно поэтому важно иметь как можно больше меток.

Предположим в метке нам приснилось что-то с тэгом КУВШИН. Мы отметили, зафиксировали.
Примерно три недели спустя или неделю, может день или месяц - мы замечаем в эфире новость, с тэгом КУВШИН.
Чем больше в метке деталей - тем точнее вероятность опознания события, а значит -  крепость и достоверность ПРИВЯЗКИ  метка-событие.
Чем больше достоверных привязок - тем легче определить характеристики волны, различать разные волны, а значит - легче просчитать будущее, анализируемое и просчитываемое на основе характеристик волны.
Итак у нас есть привязка, метка-событие, с  тэгом Кувшин, причём достоверно подтверждённая ( зависит от многих факторов, в том числе и от количества меток. К примеру.
Тысяче человек приснилось что через неделю выпадет дождь из лягушек. Через неделю ураган цепляет болото, и обрушивает на жителей крупного города его, включая тысячи лягушек. Метка сработала. Вполне достоверна. Ну и т.д.)
Мы отмечаем на специальном графике даты прохода метки и дату прохода самого события. Высчитываем период между ними, скажем 24 дня. Отмечаем положение спутника, планет, светила, другие характеристики, от которых может зависеть проход волны, вплоть до гравитационных погрешностей. ( тут уже нужна техника и наука)
Скажем что у нас появилось ещё десяток меток, потом событий и привязок. И после всех расчётов, мы выяснили, что часть привязок имеют период примерно 24 дня,  а часть всего 8. Строго. Как и сами события, примерный период между которыми тоже соответствует этим числам. Хотя надо отметить, что проходы волн далеки от идеала, и часто это работает совсем не так, как хотелось бы.
На этой основе, мы можем сделать заключение, что имеем дело с двумя волнами, ЗАДЕРЖКА первой волны - 24 дня, второй - 8. ( разумеется есть погрешности и значительные, что и осложняет расчёты)
Теперь, зная расчётные точки, параметры этих волн, их периоды, мы можем с лёгкой степенью уверенности предположить, что метка, не имеющая пока привязки к событию, может пройти в 24 или 8 дней от расчётного. Таким образом у нас появляются расчётные даты, приблизительные, очень неточные, но всё же.

Второе важное.

Каждый сон содержит в себе идентификатор волны, но не всегда осязаемый, просчитываемый и т.д. Попробуйте глазами отследить в море конкретную волну. Это можно, но трудно, особенно, если море тревожное. Но если подкрасить каждую своим цветом - задача станет немного легче.
Эфирную волну тоже можно промаркировать, прицепив к ней свой идентификатор, если природный - потерялся или не находится.
Прицепив на все волны свои идентификаторы, мы может различать волны уже по ним.
Или если определим природный. ( как правило это какие то детали сна, на которые не обращаешь внимания. К примеру - идентификатор волны цепляет наиболее подходяще из архивов долгой памяти, скажем нечто, что связано с этой волной, грубо говоря - тополь, в образе снов. Таким образом, можно предположить, что все сны, где видится тополь - это примерно одна и таже волна...)
И когда видим сон, ещё не сбывшийся, мы можем иногда замечать в нём УЖЕ прицепленный к волне идентификатор или опознанный природный. Что означает  -что мы промаркировали и саму волну и имеем маркировку на метке. Тогда просчёт даты -  становится более простой задачей.
И таким образом, наблюдая метку, не привязанную к событию, с идентификатором той волны, что идёт 24 дня, мы может с лёгкой степенью уверенности предположить, что метка возможно сработает через 24 дня после создания.
Если у нас множество таких вот привязок и таких вот прогнозов - степень вероятности повышается.
Кроме того, обмениваясь деталями, элементами идентификаторов разных волн, а они могут быть у каждого индивидуальными, так как основаны на базах памяти - мы способны создать первые таблицы и системы привязок. Базовый алфавит или декодер..

Ну и надо понимать, что чем больше меток, наблюдений, событий и привязок, тем меньше средняя погрешность, а значит - солидней результаты.

Как маркировать волны и т,д. - изучим в дальнейшем.

Всем успехов в сновидениях.

Но предупреждаю. Это - сфера опасна, трудна и тут - не до шуток.
Некоторые комментаторы блога это уже доказали на себе самих. Вплоть до психических расстройств.

Успехов всем.

12:41 am - Дополнение к предыдущему посту

Мы принимаем будущее, сценарием развития, в виде осознанного сновидения, интуиции и т.д.
Там в будущем происходит событие, которое информационной волной, эфирной волной, идёт к нам, воздействует и следовательно  - формирует реальности, включая и будущие.

Вопрос из толпы. А как влияет на прошлое, то, что мы делаем сейчас, в данный момент. Например взрывая плотину или увольняя Слободина?

А так же, отвечает Тёмка.
Абсолютно также.
Мы формируем наше прошлое, нас самих там, недели три вперёд. Или сколько там, не считал пока.
Причём это прошлое, не обязательно то прошлое, что в нашей памяти. Наше прошлое, из нашей памяти - это протокол пройденного именно нами. Именно в этой реальности.
Но что делает Тёмка, в моём прошлом, в параллельном, а не том, что в памяти - мне тоже бы хотелось увидеть.
Парадокс в том, что то прошлое - для меня всё равно будущее:))))

Представьте.

Автобан. Вы едете на машине, автопилот, не тормозит, ничего - только вперёд со скоростью 160.  В ста метрах перед вами - тоже машина. Там тоже вы сами, но в будущем.
В ста метрах позади - тоже машина, там тоже вы, но в прошлом. И все несутся 160. Не обгоняя, ничего.
Хотя в вашем прошлом, не тот Тёмка что на машине сзади, а вы сами, некоторое время назад:)))
В этом есть разница. Вы сами некоторое время назад и вы сами некоторое время назад:)))
Уловили? Разница есть, хотя это и не совсем понятно с первого раза:))))


Опишите что будет, если самый первый вы, плюнет в окно, а плевок попадёт среднему вам в лобовое. Вы не сможете плюнуть в ответ, потому, что ваш плевок улетит заднему.
Т.е. действия первого - влияют на действия последующих, но не наоборот.
Если представить теперь, что автобан - кольцевой и первая машина - одновременно последняя, а машин много, колец много, бесконечное множество, то примерно можно приблизиться к пониманию ЭФИРНОЙ СПИРАЛИ и мультивариантности будущего и прошлого.

Осознанные сновидения, интуиция и всякое паранормальное - это пробой эфира множества вас.
Т.е. в нормальном состоянии мы помним и осознаём именно себя, именно сейчас и по протоколу  - всё, что лежит на нашей линейке времени назад.
После сбоев или тренингов, мы принимаем и часть волны будущего или прошлого себя, а не только реального в данный момент.
Меднэ?

Понимаете теперь почему задействованы лишь пару процентов мозгового?
Остальное зарезервировано для нас, но будущих или прошлых.

Вот так всё просто шарапунтики:))))

Добрых снов и ласкового секса вам:))))
_

01:53 am - AREA 57

Я в десятом классе поцеловал девятиклассницу, нежно, робко, но в губки. И сказал, что возможно люблю её.
Она нежно прошептала - что возможно тоже.
Это видел весь её класс.


И меня полмесяца трахал весь педсовет и РОНО за порнографию, некомсомольское поведение, разврат и уголовщину....
И запретили ходить по улице, где она живёт и лишили хорошего диплома.

Ей досталось жёстче.




Я даже на гитаре композу сочинил про ту девчонку. ( кстати они были близяшки и я немного любил и её сестру)

https://www.realmusic.ru/songs/649078



Прости Маришка, за тогда.

Но тогда я сказал правду:)))

Удачи тебе и успехов.

А тут....
Блин.
Назовём это AREA 57

__

Tags:

03:02 am - Печальное. Смотрю топ и на некоторых блогерш

И вынужден констатировать, что огромное количество блогерш сознательно или подсознательно хотят выглядеть как бляди.
Это всё последствия киношки с Джулией Робертс и Гиром.
Я называю это - парадокс "Красотки".
И если мужики корчат из себя терминаторов, или если по простому подражают Стрелкову, героям боевиков или хотя бы просто стараются втянуть животы на фотках, то женщины - увы. Одно желание - выглядеть как шлюха. От поз до одежды. И я уверен, каждая уже снялась в чёрном ажурном белье и чулках, но пока не все набрались смелости опубликовать.
Даже вроде бы серьёзные девчонки, нет да нет - блеснут сосочком....
Посмотрите на фотки балерин, кошарелей, морен и других абс.
Такое ощущение, что тотальный недоёб, бешенство одного органа и стремление быть интердевочкой.
Даже термины под это придумали. Плохая девчонка. Стерва.
Но некоторые симпотные. Вполне вдувабельные.

Мужикам приятно, не спорю.
Но тенденция - не добрая. Стираются границы. Начинается путаница. Вплоть до уголовщины.
Большой элемент провокации.
Это природа, понимаю. Самка всегда старалась притянуть самца.
Но надо немного и интеллект хотя бы включать.
А то с одной стороны лайки и вставки из 9- с половиной недель и яя, дас ист фантастиш, а с другой - не смей мне писать такие вещи, пошляк....Я не для этого снялась с голой пиздой !!!!


Условно, утрирую, но ведь не совсем не прав, правда? Или показать вам?







_

08:08 am - Ура !!!! У нас новые курорты !!!! Филиппины !!!!

Поясняю расклад. Их маленький фараон поссорился с Обамой и штатами.
Но и с Китаем не дружит, потому, что Китаю нравятся Филиппины без филиппинцев.
Единственный выход  -  подружиться с нами, чтобы с Филиппинами не стало как с остальными.

А значит - дешёвые курорты.

10:18 am - У хипстеров - смузипротечка

Взяли за жабры их любимого креакла.

Братья и сёстры по нашей секте.
Бойтесь крупных менеджеров, заигрывающих с социальными сетями.
Они это делают не потому, что им интересна наша вшивая кухня, сайт, проект или физиономия, а потому, что если их вдруг возьмут за жабры - было бы куда крикнуть клич.
Основное занятие крупного менеджемента -  это как состричь с населения больше денежных знаков с как можно большими номиналами, или как подмазать крупного чиновника, чтобы состричь с населения как можно больше денежных знаков.
И НИЧЕГО БОЛЬШЕ.

Всё остальное - демагогия, инфантилизм и т.д...

Сейчас предчувствую плачи, истерики, - мол хороший человек и т.д.
Да. Наверняка клёвый чел, весёлый, умничка. Но бизнес вели не чётко. Раз их слили.
Сливали то не без Вексельберга. Наверняка он был в курсе, правда?
Я понимаю, если бы оппозиционера шуганули. Можно было бы приплести политику, выборы.
Но тут по сути своего шуганули. И не мелочь.
Поэтому вывод - там реально границы перешли.. Вот и пришла отмашка.

Ребят. Я вообще мало знаю плохих человеков. Их реально мало. Если в личном плане.
Я знаком с лкучей людей, с многими бухал, веселился, проводил время, жил, проживал и т.д. И все были в порядке. Не айс, возможно, но нормальные люди.
Но иногда они творили вещи, которые невозможно объяснить. Да и сами мы творим ошибки, правда же?
В личном - мало плохих людей.
Но в корпоративном, бизнес, профессиональном - большинство мира - неадекватны...Потому, что в не личном - другие законы. Другая среда, другое окружение.
Это норма. Добрый, отзывчивый, находчивый, активный, охуенный,  но на работе - гондон.
У каждого есть свои плюсы и минусы.
За жабры берут именно за минусы.
Поэтому плюсы тут ни причём....

И плакать не стоит. То что случилось -  ожидаемо.
Идёт чистка. Самая настоящая. И она только набирает обороты.

Ещё не вечер.
Мы ещё увидим маски-шоу в офисах Яндекса и Рамблера.

И все эти урбан разборки, хороший/плохой мэр, город или трамвай - всё это ещё вылезет десятками дел и протоколов.
Все эти бюджеты на "работу с социальными медиа", что есть по сути взятка информационная или недобросовестная реклама, не проведённая к тому же по налоговым органам.
И будут ещё допросы кучерявых блогеров и изъятие документаций по урбан-проектам.
И пересмотр заказов дизайнерских, и судебные процессы по авторским и посадочки и двушечки.

Всё это будет. Ещё не вечер.
А как иначе то в современных условиях?
Мир меняется, время подходит совсем другое.
Так как раньше -  уже не будет.
Мы в предвоенном периоде. На пороге ядерного.

Вы даже не представляете себе, что будет после ноября....
Верховный зачитает на Новый Год список подарков в мешочках, которых раздадут очень многим.
Там даже медведям вломят, причём крепко.

Бдите. И живите честно.
И эфир обережёт любого, кто по совести и справедливости.

P.S.

Спорим, что фразу "вшивая кухня", многие прочли как вшивая хуйня:))))

__

11:26 am - Вот. Живой и свежий пример. Любуйтесь:)))))

Как понимаете, беседа в моём фейсбуке.

(1)_Артём_Драгунов_-_написал(а)_в_своем_ЖЖ_-_2016-09-06_11.24.55

12:57 pm - Смотрю Маугли, новый вариант

Офигенно сделано, конечно же.
Одно нарекание. Багира для меня всегда была девчонкой, а Каа - мужиком, а тут наоборот.
Но в целом - сделано крепко.
Отличный фильмяка...

Tags:

02:31 pm - Склизкое...

Терпеть не могу показуху, типа, когда какой нибудь президент носит кирпич или бревно на будущей стройке века, нажимает кнопки запуска реакторов или турбин и т.д.
Но ещё хуже если президент крупной компании или шеф концерна наряжается рядовым продавцом и становится за прилавок, рекламируя то говно, которое выпускает его концерн...
Но ещё хуже, когда наши доморощенные менегеры, насмотревшись хипстерских икон типа Маска или Вирджин-босса, пытаются повторить всю эту хуйню у себя в нано-технологических сараях.
Всю жизнь лайкал местной полубандитской бригаде, барыговал китайским ширпотребом, а сегодня назвался банком и смотрит формулу 1 с балкона элитного отеля.  Илита, хуле.

Запомните, шуршубунчики.
Если ты руководишь фирмой, министерством или государством -  твоя задача руководить и делать так, чтобы всё работало так как надо, а не так, как обычно.
И если в городе сошёл сель и парковку министерства немного подтопило, то убирать грязь - дело МЧС или коммунальных служб, а министр с лопатой там нахуй никому не нужен.
И шеф Икеи за прилавком, собирающий показушную тумбочку перед сотнями камер -  тоже.
И мэр города, делающий вид что умеет ездить на велике - тоже.
И председатель какой нибудь железнодорожной мегакомпании, изображающий из себя скромного пассажира плацкарта  - тоже.
И шеф условных Газпромов, открывающий краник в избе у бабушки в деревне, название которой никогда и не знавший - тоже.
Как и футболист - раздающий еду бездомным в прямом эфире телемарафона по сбору средств.
Как и звёздный повар делающий вид, что играет в футбол на северном полюсе.
Как и актёр - делающий вид что он депутат и эксперт в экономике.
И т.д. И т.п.

Каждый должен заниматься своим делом. И если кто-то не умеет нихуя - то это тоже умение и надо честно об этом говорить.
Как я например.
Но я и не претендую и не декларирую себя профессионалом.
Я любитель. И моё хобби -  тыкаться.
Когда же тычется биг-босс  - это смешно.

Заканчивайте с этой хипстерщиной. Это не тот путь, которым надо следовать.

__

02:53 pm - А ещё я пью дешёвое вино и алкоголь, потому, ЧТО ОНО МНЕ ВКУСНЕЕ, а не дешевле.

Фу...Прямо камень с души.

Говно этот ваш  Гленн и Фиддих....
Вот ядоминиканский вонючий ром, в 57 оборотов, из простого супермаркета, за 6 евро пузырь  - штырит и будит во мне пирата. И я реально слышу океан, треск корабельного такелажа, свист канатов и весёлую ругань братьев по приключению.

Как и немецкий шнапс абрикосовый, или хорватская траваница или балканская сливовица или наш простой, родной, волгоградский самогончег:))) Вещь !!!

Самое лучшее французское вино - не то дорогое нечто, что впихивают хипстерам, загадочно называя год и регион, а дешёвый Серж, за 2,49 за литровую бутылку, с отркучивающейся пробкой.
И водка лучшая на сегодня -  простая Финляндия.
И пиво -  простой чешский Урквел или баварский Августинер, ценой меньше чем в евро за ёмкость.
А столовое белое или вечернее красное - корчуланское домашнее, бочковое, в магазинах его вообще не бывает.
А все эти деликатесы, бутики, бутылки за 149, 99 -  это чтобы доить лохов.
Кто знает жизнь, знает, что доить доильное надо, иначе загноятся сиськи....

Хи:)
Это была дневная проповедь брата Тёмки.
Мира всем, жители Земли. Мира и процветания:)))

А ещё я люблю сгущёнку под чеснок.
И очень уважаю пакетовое вино. Чем дешевле - тем лучше. А если ещё и сардинки в томатном соусе -  то вообще лафа:))))


__

03:16 pm - Проверка предположений. Как накажут филиппинца?

Ну что. Ждать нам шурумбурумчики, тайфуна или землетряса или ещё какого природного катаклизма или партизанского восстания на Филиппинах или нет?

Какие шансы на пиздец там?

А шансы на то, что филиппинские авиалинии наебнутся? Или паром затонет?
Или всё таки цунами?
Может и месть наркобаронов и падение манильских близнецов. Ась?
Тротила то и пластита в стране много. Бахнуть может где угодно....

Ну так что там будет? Кто на что думаете?

Previous day (Calendar) Next day