September 17th, 2016

Эксперимент

Сейчас примерно 3:13 по местному времени.

Все кто прочтёт пост, закройте глаза и представьте резко ленту новостей или полосу газеты, из которых вы узнаёте новости.
И уловите всего одно слово, тэг, фразу или событие, которое может встретиться в ближайших новостях.  Интуитивно.
И впишите его в комменты.
Без комментариев. Только одно слово, фразу или событие.

Заранее спасибо.

Мне надо для настроек таблиц и т.д. И вообще - для придумки приложения.

Успехов

Для чистоты эксперимента -  комменты скринятся и будут раскрыты позже.

__

Про допинг

Многие критики пишут, что мол надо было просто заявить в WADA о болезни, и получить разрешение на приём допинговых дел в терапевтических целях. Как сделали сёстры Вильямс например.
А наши то получаются так глупы, что вместо того, чтобы просто сварганить врачебные справки и получить такое разрешение, подменяли мочу, используя при этом элитные подразделения спецслужб...
Не догадались про справку...Ух ты....
Зачем паралимпийцам терапевтическое, правда? Вот Вильмс  - оно нужнее...
Так ребята? Я вас правильно понял?

Сон 17092016

Дойче Банк почти всё. За собой потянет немного Коммерцбанк, и пару гигантов.
Вольксваген будут дробить.  Скорее всего будут откалывать от него дочек.
Уже начинаются закулисные по поводу Сеата, Ауди и т.д...

Сон.
Кувыркался в шариках, был ребёнком, примерно лет 5. Потом идём с мамой в детский мир, а рядом остановился автобус до Хозпорта.
Из него вышли два дядьки, один в жёлтом, другой в зелёном комбинезонах, похожие на братьев Марио. Но без кепок. Несли с собой два саксофона и ёлку, свёрнутую в трубку и обмотанную алюминиевой фольгой и проволокой. Мне нужна была проволока, я попросил продать мне два метра, а они просто подарили кусок, с метр. Я беру, а он превращается в червяка. Тут подходит Лёва и говорит - ого, какая рыбалка будет. Айда за удочками. Мы побежали, я споткнулся и провалился в матрас. Выныриваю - всё темно, зажёгся свет, у меня новая пижама и школьный портфель. И вдруг опять темно.
Потом вдруг уже взрослый и пишу конспект, в саду, на даче, первый раз на ней, интересная и уютная. Садик хороший, две яблони, между ними стол, удобное кресло-гамак.
На одной из яблонь растут и дыни, они все с выцарапанными подсказками. Одну прочёл - Теплоход Свитязь Свиридов.
Сорвал дыню - а это тыквы, но с запахом дыни и резиновой брызгалкой, чтобы аромат распространять. Тыкнул два раза, раздалось ту-ту, как резиновые груши сигнальные и тут проснулся. У меня будильник так звенит сейчас.... Как клаксон.



Collapse )



___________________

Ответ украинскому комментатору Зеленскому, или его клону, уже запутался какой по счёту.

Смотрю как Климкин просит мир помочь сделать юговосток автономией....И клянчат у МВФ очередной лярд...
Посол Украины на саммите СНГ.
Вроде как вышли, и не СНГ уже, но вроде ещё не вышли и пока - учредители.
Типа, посмотрим, что там бывшие делают. Интересно же, правда?
Официально вроде не в русском мире, но неофициально - пока в нём.
Грузия между прочим - вышла из СНГ и не тусуется в кулуарах.
Украина - и там и тут. И в Госдепе и в Кремле.
И так везде. Ничего принципиального. И конфетные фабрики в Липецке, и заказы для российской оборонки и жалобы на пиндосов и т.д.
Ребят? Доколе?
Как так можно? Или Вова Зеленский всё таки прав?
На вас же весь мир смотрит, ждёт когда вы пример подадите?


Отвечу злобно, но искренне. Обобщая и заодно, - комментируя актуальные новости.
Отвечаю украинскому полит-троллю, известному в этом блоге как Зеленский.
Видит Аргон - я всегда давал, даю и буду давать слово всем, кому есть что сказать, если это не переходит границ  приличий.
А они у меня - самые широкие в рунете....



Чувак мне пишет, что погибло более 2000 воинов. И давит на жалось, грусть. Мол, не танцуй Тёмка на костях парней.
Офигеть !!!
Это пишут мне. Не тем гондонам, которые играют карту на смертях, а мне, который сделал всё возможное, чтобы предупредить, увести от зла и т.д.

Я безусловно соболезную семьям.
Жалко, особенно, если молодые.
Всегда жаль когда гибнут люди. Разумеется.
Тут без споров.
Я помянул, помяну и буду поминать каждого погибшего. Я делал это всегда и мне насрать на политику, флаги и принадлежности.
Смерть -  не знает различий.

Вопрос в другом. За что они погибли?

Можно было ли избежать их смертей?

Разумеется можно было.

Возможно люди бы не погибли, если бы дебилы не шли напролом.
В своё время, куча мудрых или прозорливых людей писали о ТОМ, что будет и КАК, ГДЕ, КОГДА,  И ПОЧЕМУ.
И предупреждали насчёт нефедерализации, военных котлов, а их было не один, если помнят люди.
И предупреждали насчёт автономии - лучше дайте немного сами, чем заберут всё.

На Донбасе, как и в Одессе - живут русские, ментально русские. Русский мир. Вата - как вы их называете. И чем больше их так называют - тем больше они не любят хохлов, как они называют вас. Поэтому, чтобы не было столкновений - надо или договариваться или уничтожать один другого.
А долго висеть неопределившись - не получится. Потому, что это нагнетает атмосферу и поляризирует общество.
Которое рано оили поздно не выдержит и начнёт другу друга совать в газовые камеры. О договорах уже не будет даже речи.




Были возможности не только предотвратить бойню и бессмысленные жертвы, но и вообще - поиметь профит и даже прибыль.
Никто не слушал.
Шли напролом.
Дебил на дебиле дебилом погоняя....

Ребят? Вы правда думаете что уничтожить так называемый русский мир возможно?  300 000 000 человек, мощную армию и самую большую страну как фундамент него?
И правда думаете что уничтожив это - заживёте припеваючи?



Вы на морды своих политиков смотрели?

Не предприняли никаких военных мер. НИКАКИХ.
То что предприняли  -детский сад, над которым ржёт весь мир.
Вам же полпланеты показывало  -уёбывайте из Дебальцево, там готовится котёл. И Иловайск. Это любой ребёнок понимал, кто играет в игрушки.
Только ваш недотраханный генштаб этого или не понимал или просто отправил пацанов умирать.
Вы же и готовили. Вернее - ваш генштаб. Продажные до невозможности. Они продадут всё и вся....

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ВАШ  министерский, КЛЯНЧИТ АВТОНОМИЮ ДЛЯ ЮГОВОСТОКА?
Почему было не предоставить её с самого начала, после того, как загримированный под революцию государственный переворот свершился?
Вас же предупреждали?
Дали бы автономию,  даже полную - не ушёл бы Крым, не откололся бы Донбасс и у вас был бы шанс трудом и усердием вернуть их назад.
Сейчас вы дадите Крыму независимость, УЖЕ ДАЛИ, а Донбассу - полную автономию, но вернуть их уже не сможете. Потому что потому.
Глупость всегда наказуема.

И в итоге получается, что парни погибали зря. Всё сложится так, как и сложится. Как и было с самого начала видно. Но уйдёт время и будещт много боли.
А можно было без неё. Просто подумав.

Вы похожи на пьяного, который отпиздил свою супругу, выгнал её на улицу, с детьми,  а теперь, когда она вроде нашла с кем быть и где жить и устроилась на работу, устроила судьбу -  вдруг начали упрашивать вернуться назад, завлекая старой фоткой, на самом деле наивно полагая что она вернувшись -  сбегает вам и вашим алкашам друзьям за пивом, причём на её же деньги......


И сейчас вы мне пишите про жертвы?
Так вы же их и принесли в жертву.
Вашей же глупости, - и принесли.....


Поэтому не принимаю ваших долбанных аргументов. Незалежные вы мои.
И нахуй сесть и тортик - не получится. Далеко вам до евреев. Те умные и опытные.  Вы -  увы  нет.
Потому им 30 лярдов, а вам дырку от бублика баварского.
Воюете?
Любите Родину?
Готовы за неё умереть?
Тогда Стройте страну, привлекайте людей, создавайте ориентиры.



Стройте страну, очищайте её, показывайте миру пример. Делайте Символ.
Не можете управлять -  дайте управлять другим, без смертей и насилия.
Не надо больше клянчить у Европы поблажек и автономий для регионов, которые уже послали вас нахуй.

Нет жопы - сидите тихо и не диваньте тут.....
Нет ума - нахуй из этой реальности.


А вот погибших - реально жалко.
Помяну каждого. Со всех сторон. Солдат  - он и в Африке солдат.
Солдат - он всегда и везде  - первая жертва.




Хотите скажу как будет?

Знаете что происходит?
Украинцы не перестали любить свою родину, дом, землю и т.д.
Нет.
Но они поняли наконец, что те, кто пришёл в управление после майдана - ничем не лучше, а иногда даже и хуже тех, кто обувал страну все эти последние годы.
И этот миллиард транша  - уже спиздили. Заранее. И об этом ещё напишут. И ещё будут разборки.
И ещё будет много такого, что окончательно разочарует людей.
И тогда  людям придётся выбирать между холодильником и телевизором. И они выберут как всегда выбирают люди.


1. Европа, чтобы решить свои проблемы, а у неё они громадные,  признает широкую автономность Донбаса и новую принадлежность Крыма.
Уже по сути это делает и ещё заставит проплатить всё это дело. И Украина будет вынуждена сделать то, что можно было сделать с самого начала, но без войны и жертв.
После чего мир перезагрузится и начнёт с усердием плодить новые потоки потребленческого.

2. После чего автономными захотят стать Одесса, Мариуполь и весь юг Украины, ну и немного её запад.
И придётся давать, включая отдельную внешнюю политику для них. А если не дать -  граница пройдёт по Днепру, и то не факт, что окончательно.
И скорее всего дадут, по сути разделив страну по Днепру, где по одну сторону будет украинский мир, по другую - русский.

Это тот статус кво, который и предлагался два и даже больше лет назад.
Поднимите архивы, почитайте предложения, варианты и реакцию на них разных кроликов.

3. Не пройдёт и двух лет, под суд уйдут все те, кто затевал заваруху. Часть из них погибнет в автоавариях, словит инсульт в Ницце, подавится бубликами, потеряет детей или капиталы и безымянно сгинет. И не останется никого из прошлых. К управлению продут совсем другие люди.
И получится так, что всё, что было между первым майданом и тем днём -  всё было зря. Как и предполагалось теми, кто умеет думать и видеть дальше своего носа.



И да. Всё что я написал, актёр Владимир Зеленский высказал одной фразой в своём уже ставшим знаменитом скетче в Юрмале.
Он кстати патриот и информационный герой Украины. Как врочем и Савченко.
Поэтому все вопросы им, не мне.
Я лишь обобщил  наблюдаемое.

Теперь понимаете, почему я мало пишу об Украине.
Не заслужили они подсказок или дискуссий.
Пусть учатся на своих ошибках, если не хотят на чужих....


Всё. Комменты закрыты.
Тема исчерпана.

___

Приказ командования

Приказано всеми способами протащить в Госдуму пару оппозиционеров.

Я бы назвал это " Операция Белых-белом"...

Протаскивать будут за счёт либералов, традиционных коммунистов и справороссов.


_

Ну давайте разберём. Анализ новости

Я про миллиарды Захарченко.

Новость дали в публичку, операцию проводило ФСБ, поэтому случайной утечкой это не было.
Инфу дали умышленно, причём акцентировали сумму и то, что найденное - у антикоррупционера. Одного из главных.


Давайте разбираться.

У нас три варианта.

1. Коррупция была, сумма была. В предверии выборов - это и плюс для власти и минус. Потому, что то, что с коррупцией воюют - это хорошо, но то что коррупционеры сами власть и часть системы, немаловажная - это минус.
То что столько времени в сердце МВД сидели кроты и коррумпированные элементы -  это провал и вода на мельницы оппозиции и разоблачителей коррупции.
Возникает вопрос. Если подобное имело место, почему не зачистили тихо, без огласки? Почему такое и в публичку, да ещё в предверие выборов?
Полмира охуело, когда узнали что кошельком была целая квартира.
Это мощный удар по имиджу. И ФСБ могло бы всё замять. Просто написали бы про арест и коррупцию, без упоминания сумм и должностей.
Поэтому версию отвергаю, если уж правда не совсем дебилы.




2. Вся операция -  постановка, а сумма большая только потому, чтобы привлечь внимание.
Но тогда встаёт вопрос имиджа. Ущерб - колоссальный. Подрыв авторитета МВД, и т.д.
ФСБ могло бы найти мешки с "тротилом" или "бомбы" в ЦУМе или ГУМе и эффект был бы не  меньше, особенно перед выборами.
Сценариев поднятия "патриотизма" - сотни. Найденные миллиарды у полковника-антикоррупционера и губернаторов, преследование билайнов и т.д. - не самое умное в таких условиях. Поэтому версию отвергаю, если уж правда не совсем дебилы.
Если бы нашли миллиарды у Каца или Навального - была бы бомба.
Но нашли у самой власти. Опоры режима, как говорят некоторые.
Операция была, возможно сумма преувеличина или наоборот, но суть понятна. Все последние разоблачения, аресты, обыски, отставки, от Астахова до диссертаций, от коррупции до покупки облигаций штатов - всё не просто так.
Авторитарный режим не позволил бы. Просто прикрыл бы, скрыл бы, маскировал бы.
Но тут - вполне публично, в абсолютную противоположность официальным заявлениями .т.д.
Говорят что власть и бизнесы работают эффективно и тут же - аресты, зачистки, вымпелкомы.
Это противоречие работает только на оппозицию, не на власть, а значит - есть силы в стране, работающие против власти и эти силы имеют такое влияние, что выдают в эфир такое, что наносит вред власти.
Что склоняет меня к версии 3.

3. Вся операция - часть войны между силовыми кланами.
В таком случае это немного и первый вариант, но и одновременное напоминание, что у нас во власти - не всё гладкое, если идёт такая разборка.
Получается - что власть не авторитарна, если не может избежать подобных утечек и во власти имеются как минимум две мощные силы, ведущие борьбу между собой, и в которой оперируют такие суммы.


Теперь вопрос. Если версия 3 -  имеет место, то почему нет войны в медийном? Почему нет войны в нооскопе?
Если бюджеты войны такие огромные, силы такие мощные, почему нет контроля над каналами пропаганды и т.д.?
Кто эти силы, и каким образом часть государственной безопасности играет против государства, зачем и почему?

Это угадайка:))))
Угадайте:)))


_

Всем кто работает в ночную - мой поклон.

А кто ещё и в выходные ночи - тому особый !!!


Счастья вам и здоровья, коллеги.
Пусть ночь будет славной, доброй и спокойной !!!!
Хорошей работы всем.

И удачи нашим хоккеистам:))))
Понеслася по кочкам !!!!

Вопрос друзьям про Грузию и всё такое демократичное....

Я решил проставить все точки над и.
Свою страну, паспорт которой ношу - я критикую регулярно.
Но казалось бы - нам показывают пример как надо. И часто ставят в пример Грузию и Саакашвили.
Я обожаю учиться, особенно на ошибках других. Поэтому изучаю опыты посторонних.
Саакашвили.
Не спорю - личность яркая, противоречивая. Делал кое-что, в отличие от многих. Активный чувак, говорит иногда правильные вещи. Часто даже. Интересная личность.
Но...

Но есть один червь, который меня точит, поэтому я ставлю вопрос и жду ответа. От Сухуми, от Вовы Мальцева и т.д.

Если Саакашвили такой охуенный, и реформы такие пиздатые, то почему он уже не президент и даже не гражданин своей страны?
ПОЧЕМУ?
Просто ответьте на вопрос, без ухода в сторону.
Если такое охуенный, реформы такие пиздатые, весь мир его поддерживает, то почему собственный народ послал нахуй, а народ послал нахуй, это факт.
Неужели будучи президентом страны, и имея у власти свою партию он сумел таки проиграть выборы?
Манипуляции? Оппозиция вбросила и манипулировала выборы?
ПОЧЕМУ?

Почему пиздатые и охуенные слетают как ночные бабочки с фонаря, а занудные и коррумпированные - правят всю жизнь и даже некоторое время после?
ПОЧЕМУ?

Ну вот Саакашвили. Был же на коне. Почему слетел?
Или скинули? Тогда кто и как?

Кто объяснит?