?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

[<<<] [>>>]
1
03:39: Й е с - 59 комментариев
05:42: Предупреждение - 48 комментариев
14:48: Начал думать дальше над песняками и композициями. - 10 комментариев
16:16: До очередного Майдана осталось месяца три/ четыре.
23:51: Про сайт Тунгуски - 5 комментариев
2
13:13: Немного романтики и почти классики... - 1 комментарий
13:34: Целуйтесь и не будете болеть.... Ну и трахайтесь, пока есть возможность.... - 11 комментариев
14:13: Однажды меня пригласили... - 24 комментария
14:39: Напросился вопрос.....Почему Тёмка любит металл? - 20 комментариев
14:53: О работе - 21 комментарий
3
10:34: Спортивные боги всё же справедливее бытовых или финансовых - 12 комментариев
16:22: Сон 03112016 - 31 комментарий
22:22: Про императора Николая Второго - 186 комментариев
23:59: То, из чего родился бейсбол - 23 комментария
4
09:27: Про Николая Второго. Не понимаю, какого хуя спорить? Есть же факт. Неоспоримый,
12:39: Закончил важный этап. Подведу промежуточные.... - 19 комментариев
5
02:04: Метаморфозы политики - 60 комментариев
18:39: Сон 05112016 - 45 комментариев
22:25: Предупреждение - 76 комментариев
6
08:08: Засёк два зонда - 26 комментариев
09:09: Вы правда думаете, что Кремль за Трампа? - 65 комментариев
10:10: "Операция Сулейман". Предупреждение. Суд над султаном... - 16 комментариев
19:19: Ктырь. Виртуальный диалог..... - 6 комментариев
20:25: Предупреждение. О пирамиде некомпетентности. - 127 комментариев
21:11: Правильные девочки:))))) - 23 комментария
21:40: Подвожу итог... - 49 комментариев
7
10:47: Ктырь о кино и музыке. - 61 комментарий
12:01: Агент "Милашка" - 23 комментария
20:06: Про лепнину и скульптурное - 9 комментариев
20:29: Патигушки:)))) - 18 комментариев
21:01: Есть в блоге немецкие музыканты или музыканты из Германии?
21:57: Сон 07112016 - 6 комментариев
22:25: Про отставку в Одессе - 18 комментариев
22:33: Интересное.... - 9 комментариев
22:41: Про метки - 9 комментариев
8
01:19: Про Гармонию на море - 10 комментариев
06:02: Самое интересное в событиях 09/11 - 38 комментариев
07:05: В Японии нашли гнездо Годзиллы - 20 комментариев
09:40: О власовцах во власти. А также о царистах, имперцах и другой белой гвардейщине.... - 79 комментариев
10:35: Замахнусь.... - 29 комментариев
13:13: Важный вопрос мужикам. - 52 комментария
15:15: Оксюморон. Про Сааакашвили - 10 комментариев
16:16: Он просто пишет то, что слушает в плеере - 5 комментариев
17:17: Про остров Пасхи и его идолов - 25 комментариев
20:02: Ну проголосуем и тут:)))) - 29 комментариев
21:16: Омбудсмен....Фак ёр брейн.... - 6 комментариев
21:32: Есть ощущение, что следующим президентом будет Байден.... - 16 комментариев
22:13: Про Горе от Ума... - 57 комментариев
22:23: Хи-хи:))) Вернее- ХА-ХА:))) - 17 комментариев
9
08:35: Представляю, сколько пуканов сегодня лопнуло и лопнет:)))) - 36 комментариев
09:21: Я помолчу...Больше о выборах у них писать нет смысла. Надо ждать и наблюдать. - 33 комментария
10:23: Это оценочное суждение. По итогам работы демпартии - 2 комментария
12:04: Эй, либералы:) Вы думаете история с Брекситом, Трампом, провалившимся путчем и т.,д - это дно? - 141 комментарий
19:53: Надоело троллить.... - 13 комментариев
20:02: Привет всем. Про сайт Тунгуски
20:32: Ещё немного Рен Тв:))) - 17 комментариев
21:45: Похмелье с Трампа будет болезненным.... - 94 комментария
23:10: Что дальше? Поанализируем... - 49 комментариев
10
09:20: Игра по крупному. Постарался просчитать карты Короны. - 101 комментарий
17:17: Посмотрел " STREET STYLE " - 13 комментариев
11
11:11: Сон 11112016 - 80 комментариев
11:11: 11 11 11 11 - 52 комментария
14:14: Мессидж Жоресу.... - 5 комментариев
15:15: Девчонкам этого блога - от души и с пожеланиями тепла, любви и благополучия. - 33 комментария
17:17: Хм..... - 56 комментариев
22:34: Сезон пожаров в южном полушарии. Предупреждение - 5 комментариев
22:58: Вероятен ли американский Майдан и болотные? - 76 комментариев
12
11:11: Мейк Раша грейт эгейн.....Как поднять престиж страны и изменить её облик в глазах населения планеты. - 69 комментариев
17:34: Сон 12112016 - 9 комментариев
17:59: Почему нельзя озвучивать свои задумки и желания? - 26 комментариев
18:03: 444 принцип Драгунова - 11 комментариев
19:15: Ещё раз поясню про экспорт культур и творчество - 17 комментариев
19:19: Аксиомы - 10 комментариев
19:59: Почему самоубийство во многих преданиях, религиях и т.д. - грех? - 169 комментариев
20:02: Сегрегация. Маринистическое.... - 16 комментариев
20:13: Монархия в России - 60 комментариев
20:20: Как работает наше подсознание и считка кода? - 52 комментария
20:52: О юморе, понимании, загранлитературах и переводе. Пример работы с информполем. - 28 комментариев
22:22: Почему облажались социологи, журналисты, либералы и предсказатели? По Трампу? - 24 комментария
22:38: Сказка. Простая. Ночная. Колыбелька, короче - 40 комментариев
23:12: Хорошая статья, вполне умно говорит, хотя..... - 7 комментариев
23:23: О телевидении и тенденциях в телешоу - 4 комментария
23:52: Почему то самое море - мёртвое и куда делись Содом и Гоморра? Адаптация мифа. - 23 комментария
13
01:02: Мечты, которым уже не исполниться.... - 19 комментариев
05:05: Дорога. Настоящая, а не современное хипстерское со столбиками и лампочками... - 14 комментариев
08:07: Гранд-тур Драгунова по своей Родине - 46 комментариев
11:50: Ну слава Аргону, хоть одна приличная новость за последние пол-года... - 2 комментария
12:09: Башня.... - 7 комментариев
12:42: Про журнаглистику и урбан-хипстеров. Почему лента.ру - говно ? - 5 комментариев
13:13: Как вам такая версия? О парадоксе безработицы и главной болезни современного общества - 45 комментариев
13:19: Сон 13112016. Реальный Блокбастер. - 99 комментариев
16:16: Про метки - 15 комментариев
17:08: Иногда прямо хочется собрать друзей в Германии и основать партию. - 14 комментариев
17:17: Спросил Ктыря, что же он любит? - 10 комментариев
17:50: Повторю пост, а то печатают разные левые фотки... - 19 комментариев
19:19: Вот сучонок.... - 23 комментария
21:21: Этому посту примерно год. За этот год поступило много подтверждений ему... - 6 комментариев
22:22: О народе и людях.... - 9 комментариев
22:28: В сети полно фейков, но всё же спрошу... - 7 комментариев
23:23: Усердно смотрю кино - 11 комментариев
14
00:20: Не слушаю её, но тут она суперклёвая.... - 3 комментария
02:02: Цитаты Ктыря: - 7 комментариев
03:03: Истины Драгунова - 10 комментариев
12:17: Почему левые и либералы проигрывают по всему миру? - 11 комментариев
13:13: Трейлер. "Мысли о Драконии". Книжка Диктатора Драконии скоро появится в сети. - 44 комментария
14:06: Предупреждение. Эвакуация !!! - 66 комментариев
15:12: Предупреждение !!! Землетрясения суперлунные !!! - 19 комментариев
15:15: Как работает компонентное, волновое и комбинированное оружие? - 43 комментария
17:17: Про невозможно возможный двигатель... - 11 комментариев
17:56: О портале государственных, частных и общественных услуг - 20 комментариев
18:18: Об индивидуальности в творчестве и наступлении корпораций - 8 комментариев
19:19: Не могу больше..... - 9 комментариев
20:02: А самое клёвое в троллинге, это троллить самого себя с подставных аккаунтов:))) - 27 комментариев
15
01:01: Сон 14112016 - 9 комментариев
01:16: Про новости и аресты - 44 комментария
01:42: Читаю новости как сериал смотрю:))) Бока против Кочерыжки - 55 комментариев
01:45: Предупреждение - 30 комментариев
15:04: Предупреждение. О новогодних подарках дедмороза и мешочках с ними. - 113 комментариев
17:17: О кодах и программинге - 13 комментариев
18:18: О действиях Трампа. Как это будет? Новая Конфедерация. Южане наносят ответный удар. - 38 комментариев
18:59: Про Улюкаева. Прямым текстом. - 130 комментариев
19:19: Должен ли Тёмка продолжать писать в блог? - 111 комментариев
21:12: Вот знаете, ребят.... - 28 комментариев
16
20:30: Предупреждение. Начало кремлёвской партии. - 204 комментария
21:30: Срочное предупреждение - 7 комментариев
21:51: Истины Драгунова - 24 комментария
21:58: Ну их....
17
16:40: Предупреждение - 67 комментариев
21:25: Сон 17112016 - 40 комментариев
18
01:31: Напомню истину... - 126 комментариев
08:42: Про библиотеку Ивана Грозного - 71 комментарий
17:58: Сайт Тунгуски заработал - 2 комментария
18:12: Привет всем - 10 комментариев
21:21: Ктырь про интернет. Надо было защищать Сеть.... - 5 комментариев
21:29: Что меня удручает? - 99 комментариев
21:41: Сокровища планетарной копилки. Хаулин Вулф - 8 комментариев
22:22: Самые великие песни планеты записаны без шелухи - 8 комментариев
22:34: Серьёзный вопрос про отношения. Без троллинга пожалуйста - 153 комментария
19
19:56: Я то думаю, откуда столько айпишек голландских? - 8 комментариев
21:26: Сон 19112016 - 56 комментариев
20
12:58: Послушал Кудрина. Немного лукавит, а говоря по-русски - почти киздит... - 51 комментарий
13:00: Сон 20112016 - 54 комментария
18:55: Идеальный комп - 26 комментариев
21
10:04: Про футбол и пидарасов.... - 73 комментария
19:36: Теория информационного поля. Бренды. - 41 комментарий
22
03:26: Предупреждение. Сезон покушений, стрельбы и всяких странных аварий начался... - 217 комментариев
22:51: Читаю комменты:))))) - 31 комментарий
23
00:01: Я ждал серьёзных событий - 281 комментарий
09:09: Когда читаю такое, хочу гиперболоид Гарина.... - 72 комментария
24
00:55: И Марс и Венера были обитаемы - 113 комментариев
09:39: Мысли после тяжёлого сна..... - 65 комментариев
09:45: Ну чё. Индюшатинку поставили в духовку. - 25 комментариев
09:53: Вспомнилось.... Почему некоторые админы сетевых ресурсов - были дебилами? - 8 комментариев
11:28: Сон 23/24112016 - 32 комментария
17:07: Интересные фотки размещает лента.ру. Разогревает кочегарку:))) - 18 комментариев
17:18: Пост тоже ничего, но комменты лучше:)))) - 17 комментариев
22:26: Упрекнули, что не поздравил Ростов - 7 комментариев
25
02:18: Мир сталкивают лбами. И лбы с радостью несутся на противника... - 112 комментариев
09:51: Квадрошушечка. Квадрошушушечка:))) - 12 комментариев
11:11: Самое трудное в творчестве.... - 18 комментариев
20:56: Про границы России и коварный План ситха Путина - 52 комментария
22:22: Подарили вот - 5 комментариев
23:59: Почему левые и либералы везде проигрывают? - 35 комментариев
26
09:41: В России зачищают ростки попытки госпереворота - 79 комментариев
10:00: Укус назойливого насекомого. Или зонтиком? - 10 комментариев
10:31: Люблю кубинский ром, сознаюсь - 99 комментариев
20:33: Как подтянуть музыку? Заметка для продюсеров и музыкантов. - 13 комментариев
21:04: Про образ страны в мире. Ещё раз. Напоминалка рогозиным и медведЯм... - 17 комментариев
21:34: Хаус оф Кардс. Про Клинтон, Трампа и пересчёт голосов. - 26 комментариев
21:49: Фантастические твари и фиксация их наблюдений. Про НЛО, эфирные Фантомы, домовых и привидения. - 80 комментариев
27
09:09: Наиважнейший пост. Самый важный за месяцы !!!! - 29 комментариев
10:10: День когда начал рушиться мир.... - 91 комментарий
11:11: Начал перенос в текст "Орден Справедливости". Будет три части, начал с первой. Демки которой - 14 комментариев
13:13: Военно-исторические смузи. Про подвиги на войне, Мединского, святых, иконы и культы в кино... - 19 комментариев
15:15: Теперь поясню для совсем пингвинов... Музыкальная Лига, турниры и всякое такое. Почему это сработает - 31 комментарий
20:56: Важное предупреждение читателям и комментаторам этого блога !!! - 15 комментариев
22:08: Почему не работает российская пропаганда? - 64 комментария
28
07:07: Совсем уж контрольный....Почему стало трудно мастеровым, художникам, музыкантам и т.д? - 9 комментариев
07:07: КВН - уже не торт. И даже не дешёвое пироженко - 35 комментариев
11:31: Предупреждение. Новый Код. - 48 комментариев
13:13: Тревожное. Операция "Армагеддон" - 101 комментарий
29
09:11: В своё время я шутил по поводу двухголового орла, звезды, серпа, молота, скипетра и державы в одном - 153 комментария
09:25: Теперь и в Бразилии появился свой Пахтакор - 37 комментариев
13:13: Про хакерскую атаку на немецкий Телеком - 36 комментариев
30
01:54: Про скандалы.. - 21 комментарий
03:03: Ещё раз про Телеком....Контрольный...Как это было? - 14 комментариев
04:36: Парням, которые сидят...
05:27: Просто метка. - 21 комментарий
09:09: The Wall. Повторюсь... - 17 комментариев
09:52: А ведь их посадят..... - 38 комментариев
10:31: Помянул Шапекоэнсе и всех кто там был