December 22nd, 2016

Ну что, родные? Сознавайтесь....

Много разочарований было в этом году?
Много людей для вас оказались не тем или не теми, кем вы их считали?
Крупные кризисы и события всегда вытягивают из человека внутреннее, скрываемое...
Многих пришлось расфрендить?
А банить?

Про метки и события

Думаю заметен был проход многих.


Проверяйте сахаро-заводы и поставщиков. Чувствую, где то рассыпали гадкое. Не уверен что умышленно, но допускаю, что долбоёбы просто.
Могли в сырьё не то сыпануть. 

Метиловый спирт даёт проблему со зрением, как я понял - тут не метиловое отравление, а что-то другое. Похоже, примесь в спирту или в сырье, с которого гнали....
Может оборудование не тем почистили, тоже часто бывает.

 У нас разок в молодости был случай, когда вместо соды какой то другой порошок завезли. Слава богу не помер никто....
Я бы проверил спиртзаводы и поставщиков.
В том числе и на тяжёлые металлы....

Манифест. Напишу злобное. Очень злобное....О последних струнах Души...

Я съязвил по поводу нефорума.... Мол. Опять коммерция лезет в сеть. Опять гжель замаячила на горизонте фрейдовскими фантазиями.
Подруга умно упрекнула - типа кошки во мне скребут. Подзавидываю.
Нет. Не скребут.
Перезаряжают магазины. И совсем не кошки.

Поясню.
Вот мир в говне.
И тут пара ребят создаст новый мир. Остров в этом океане говна.  Чтобы для своих, но и всех, свободный, светлый, без дерьма. Они сразу же начали говорить друг другу ТЫ.
И посылать нахуй, если чужой. Это стало Законом.
И мир получился настолько хорош, что в него сразу хлынул поток рекламщиков, пиарщиков, брэнд-менеджеров, бранчайзинг-хуйчайзинг, брэин-факинг и т.д.
Они понатыкали баннеров, понастроили дата-центров и загадили островок кучей рекламного, затягивая пылесосом остальное говно на славный остров.
Тут же эти полупаразиты превратили светлый и чистый новый мир в огромный ко-воркинг по впариванию друг другу ивентов и другого мерча...
И благостно раздают друг другу улыбки и приглашения на очередной "бранч-пати"
А парни, мир создававшие - не устояли. Иных уж нет...

Я не против нефорумов и тем более не против его людей. Они все  - милые люди, я даже дружу с некоторыми.
Реально клёвые люди. Если в персональном. Но...
Но когда они в куче - то они уже Организм, заражённый, и подменяют Идею и Мой Мир на их "воркинг".
И это страшно больно всем, кто создавал эти миры.
Так отдали  на откуп паразитам телевидение, потом радио, потом музыку, потом кино,  сейчас отдают сеть.
И вынуждены уходить в леса....
Поэтому - мне больно.
Это не кошки скребут у меня на душе.
Это последние могикане перезаряжают трофейный винчестер и рубят томагавками последние струны души...
Рушится Мой Мир. Который я тоже рисовал всеми возможными красками.
Но пришли урбан-лангольеры и сжирают последние яркие цвета.
Превращают всё в огромный, сверкающий Супермаркет.
И даже упрекают, что я не говорю им Вы.

Да пошли вы нахуй, детки.
Это мой Мир и я буду его защищать !!!!

Да здравствует свободная Сеть !!!!




__