?

Log in

No account? Create an account

Декабрь, 23, 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

дек. 23, 2016

08:18 am - Моя версия теракта в Берлине

Террорист ранил ножом водителя фуры, НО ЗАСТРЕЛИЛИ его немцы, полиция.......Иначе всё нелогично.

11:11 am - Блин....Сколько должна стоить хорошая сковородка?

Почему они такие дорогие? Они что, из золота?

Посоветуйте, а то сдохну с голоду...

01:13 pm - Повторю. Так как считаю важным.

Оригинал взят у artemdragunov в Однажды меня пригласили...

Только что увидел в фейсбуке жуткое...
Кафе, где вместо мужских писсуаров - саксофоны и тубы.... Настоящие, заваренные на трубу...
В России. В Москве.....
Типа - я -  музыкальный гадюшник, поссы в меня, хипстер, опёршись Нью Балансом ( шутка)....


Опустились руки.


Парни работали по два-три года, чтобы позволить себе купить инструмент. Не блестящий, но рабочий.
На них писалось и создавалось то, что сегодня является сокровищницей страны.
Все эти Музимы, Уралы, Рубины, Теслы, Родины, Амати, Этерны и т.д....
В которые сегодня предлагают нассать. В ИНСТРУМЕНТ !!!!!
ПОНИМАЕТЕ УРОВЕНЬ КОЩУНСТВА?????
Это как отдать калаш в  бою  самому лютому врагу. Без боя, подарив и патроны.....
Бери мол....Мне не жалко. Я богатый. Куплю мол ещё....Вагон....
Инструмент, оружие, личное.
Которое многим ближе чем жена.......
Музыканты меня поймут....

Я в шоке...

Однажды меня пригласили в частный бар, где пол был усеян пластинками, настоящими, и нашими и импортными.
Легенды, Имена, история музыки. Некоторые были раритетами, которые уже не послушаешь....
На которую сплёвывали отходняк, не канабиса, но порошков....

Я спросил  -  что двигало? Почему не фотки семьи или близких, родного или близкого?  Почему не купюры, портреты тем кому лижут, не просто золото?

Обиделось.....

Я дал в морду и ушёл.....


С тех пор я вечно бедный.
Им и умру.


Но чтобы в пол, в сортир, в души, то, что тянуло и делало взрослым?!?!?!
Нет....
Хуй с ними.
Пусть бедный.

Но каждая вещь у меня - живая. Пусть и убитая временем.
Нельзя ССАТЬ в свою память. Нельзя........
Ёб ваш мозг, хипстерьё недотраханное....

Нельзя ССАТЬ в свою память. Нельзя........

Да и в чужую - тоже нельзя.


_

01:13 pm - Эта последняя неделя будет для многих самой трудной в этом году.

Настоящая Блогосфера и даже Сеть - скоро уйдёт. Останутся ушлые кучерявые, худые урбан-хипстеры и суперушлые лысики, впаривающие вам коробочки с "ахуенным подарком от ведущего брэнда" на огромных просторах, увешанных баннерами и мелькающими гифками....


Они уже уходят. И не только из сети.

Мои соболезнования всем и всюду...



Всем сил и здоровья !!!!

Трудный год. Очень. Хотя наверняка есть люди и много, для которых он был самый-самый...
Но в моём мире - это был один из самых трудных годов за всю эту пробежку по этому шарику...

Скорее бы он кончился, зараза...

03:15 pm - Философское...О собственности в этом бренном мире....

Я не построил дома, не родил сына и даже по сути не сажал деревце...
Так, кустики разные, три девчонки, аренда....

Но зато у меня есть хорошее место у той самой реки.
Удобно смотреть, как проплывает мимо разное....
А проплывёт много чего....

__

09:56 pm - Админам ЖЖ....

Могли бы и сообщить о переезде. Так мол и так, едем на Родину.

Это же клёво.
Но...
Промолчали...

Всё таки мелкие у вас душонки. Холопские. Наплевательские к пользователям.



Если вдруг ЖЖ сломается ещё раз или блокировка или ещё что, то тут место встречи:

artemdragunov.com

Сейчас ведёт на фейсбук, но скоро сделаю сайт. Пора уже.


P.S.

Про переезд серверов ЖЖ в Россию

Я человек публичный, уже давно, так что моя сетевая совесть чиста.
Ругаюсь, да, но в рамках правил и законов.
То что сеть не анонимна - знаю уже давно.

Но вот троллям, которые вечно постят в комментах страшные картинки, пишут гадости и т.д. - я бы посоветовал зачистить самих себя, пока это не сделали спецы из разных государственных контор. У них ведь опять план, в том числе и по посадочкам....



__

Tags:
Previous day (Calendar) Next day