?

Log in

No account? Create an account

Июнь 2017 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

[<<<] [>>>]
1
18:15: ДТ31062017. Дневник Тёмки. - 89 комментариев
2
18:18: ДТ02062017. Дневник Тёмки. - 25 комментариев
20:15: Никогда не хотелось коньяка так, как именно сейчас... - 8 комментариев
21:06: Бля...... - 36 комментариев
3
09:05: Сон 03062017 - 36 комментариев
09:39: Предупреждение. Немного геоглобального... - 212 комментариев
4
19:06: ДТ04062017. Дневник Тёмки. - 31 комментарий
5
09:37: Про Катар и всё такое.....Немного геополитики для понимания ситуации. - 20 комментариев
11:11: Тёмка о сложном, но простыми словами. Как понять Вселенную? - 34 комментария
12:38: Про информационый баланс и эфир. Почему нельзя радоваться даже вражеской смерти? - 79 комментариев
17:17: От астероида до астероида. Сказка про национальность, народ, страну, государственность и патриотизм. - 40 комментариев
20:02: Про Навального и выборы. - 46 комментариев
21:21: Уффф.....Отлегло немного - 38 комментариев
22:22: О модели будущего. Государство как проект. - 40 комментариев
23:23: Про блокчейны и выборы..... - 18 комментариев
6
09:33: Интересно, какому дятлу пришло в голову так назвать конфеты? - 46 комментариев
18:27: Подвезли подкрепление.... - 52 комментария
18:32: Про Ватутина, теплоход, Киев и Ростов - 26 комментариев
7
15:50: Ура !!!! Скоро выписывают.... - 12 комментариев
19:08: Антилай.....Сыворотка Правды - 76 комментариев
20:02: Эксперимент. Операция "Феникс". Проект "Крона". - 41 комментарий
8
14:00: Про сыворотку правды... - 43 комментария
15:21: Глобализация и антиглобализм... - 16 комментариев
21:14: Про показания Коми и будущее Трампа - 29 комментариев
22:46: Про смерть, души, их поставщиков и покупателей.... - 114 комментариев
9
12:22: Весело наблюдать за двумя агентами и их спорами:))))) - 7 комментариев
12:26: Дебилы проникли и в МИД России - 61 комментарий
13:13: Про Малахова и его передачу... - 10 комментариев
13:29: Сказка про Брайншэрринг. Поясню суть проблемы с косяками и лажой, ошибками и якобы мелочью.... - 51 комментарий
10
12:01: Сказка про последний, седьмой Крестраж. Про пирамиду власти. Из беседы с френдом. - 11 комментариев
13:00: Штабы информационной войны. Зловредный код и его сборка из имеющихся в эфире элементов. - 11 комментариев
14:48: Про вопрос журналиста, подводную лодку, душ и геев. Где тут вирус и кто запускает? - 21 комментарий
20:02: Почему дачники стреляют в людей? - 34 комментария
20:20: Про Пинк Флойд..... - 11 комментариев
11
13:36: От плохих новостей нет защиты, и они всё равно найдут.... - 9 комментариев
14:37: Раскодировка и распутывание эфирных клубков - 46 комментариев
12
10:21: Кубок Стэнли у Питтсбурга:))))))
10:29: Всех причастных - с праздником - 6 комментариев
11:14: Про оппозицию. Объясню своё отношение. Почему не люблю их больше, чем даже властных? - 16 комментариев
12:03: Маркетинг и сейлинг. Современненько. Яндекс, если чо.... - 43 комментария
12:43: Почему поддержка власти или оппозиции - ошибка? - 8 комментариев
13:09: Про молодёжь.... - 18 комментариев
14:07: Сказка про крепости и бастионы - 8 комментариев
15:13: Поясняю ещё раз. Тем, кто не способен сложить два простых числа......Логика. Наука такая. - 54 комментария
16:16: Как подчинить Дракона. Сказка про Энгрибёрдс:)))) - 31 комментарий
16:55: Сказка про двор и ребят, на нём играющих - 15 комментариев
17:17: Красавчег !!!!!! Вот это праздник:)))) - 11 комментариев
20:02: БЧЧ - 49 комментариев
13
09:57: Опишу возможные проблемы БЧЧ..... - 23 комментария
10:46: Про то, что рядом....Стрельба, вертолёты.... - 17 комментариев
17:03: О выборах, демократии, власти, народе, целях, стране и всяком таком.... - 15 комментариев
17:40: Ну переубедите меня, желательно анализом днк....Ну же? - 132 комментария
19:07: Учимся писать и говорить по-русски. Правильно, а не хипстер-арго.... - 15 комментариев
22:27: Сказка про Времечко - 21 комментарий
14
00:08: Сказка про тень ушедшего короля - 17 комментариев
00:27: Вполне допускаю, что 15 июня Владимир Владимирович сделает уберашунг:))) - 104 комментария
11:11: Если бы я был диктатором... - 71 комментарий
14:55: Про хипстеров.... - 3 комментария
15:16: Моё предложение господину Навальному. Деловое. - 35 комментариев
17:40: Почему мир перекосило? Сказка о повороте через левое плечо... - 44 комментария
18:59: Про пожар в лондонской высотке... - 14 комментариев
19:50: Сказка про ЭП. Ну..... про оружие.....ботанику....Поттера..... и всякие танчики... - 26 комментариев
20:51: Хи....Вспомнилось.....Цитирую сам себя: Диктаторские истины
21:00: Если бы я был диктатор
21:16: Про стрельбу в городах и посёлках.... - 17 комментариев
23:51: Про биткоин и видеофермы...... - 38 комментариев
23:59: Подслушано в Драконии, на улицах, говорили шёпотом: - 4 комментария
15
03:03: Указ диктатора Драконии о бесплатном транспортном обеспечении граждан Драконии - 8 комментариев
05:05: Указ диктатора Драконии о налогообложении - 36 комментариев
07:07: Эксперимент "Тор" - 20 комментариев
11:11: Про ферму, нашу деревню под куполом, невнимательность и дятлов.... - 41 комментарий
11:40: Обзор событий недели.... И лёгкий взгляд в неизвестность... - 62 комментария
13:13: Чё там Темнейший? Что говорит? - 8 комментариев
13:19: Микрофоны на прямой линии с Путиным - фирмы Шур, не Октава.... - 5 комментариев
13:37: Про вопросы Путину - 9 комментариев
13:50: Кто нибудь докладывает Путину, что постановочные вопросы снижают общий уровень доверия ко всему? - 16 комментариев
13:58: Про вопрос про Исаакий и ежегодный референдум - 13 комментариев
14:14: Как проверить человека на политическую адекватность? Как создать клёвую аудиторию своего блога? - 5 комментариев
15:15: Итак, задача номер один для нашей Деревни под Куполом. - 90 комментариев
16:16: О переименованиях и локальных референдумах..... - 7 комментариев
17:17: Сказка про отцов - 16 комментариев
19:19: В чём вся прелесть сменяемости власти? - 16 комментариев
20:02: Я против личных наездов и политических оскорблений.... - 73 комментария
16
12:23: Предупреждение. Всем службам МЧС, полиции и безопасности, особенно в мегаполисах Европы и РФ - 65 комментариев
15:15: Лео снова в прыжке !!! - 10 комментариев
16:04: Обожаю блогерские срачи::))) - 25 комментариев
18:18: Про сны и метки..... - 10 комментариев
18:53: Эффект и код Панина..... - 18 комментариев
18:59: Про Гельмута. Коля... - 5 комментариев
19:19: Важное.... - 13 комментариев
20:02: Про жалобы Сергея Доли и смерть ЖЖ. Из беседы с френдами: - 10 комментариев
17
00:19: Признание Путина..... - 48 комментариев
12:54: Путин пойдёт на выборы - 58 комментариев
13:30: Обзор новостей.... - 25 комментариев
13:42: Нонсенс, он же парадокс. - 31 комментарий
14:51: О софте и программах. Смотрю на всё это дело с высоты 20 лет опыта - 26 комментариев
14:59: Подключил фотик на зарядку...... - 19 комментариев
18
10:57: Операция "Инферно". Горящие леса, поля и деревни.... - 26 комментариев
20:37: "Полстачетвёртый. На задворках Вселенной"..... Про мечту.....Пора уже её хватать за хвосты.... - 25 комментариев
19
09:09: Про кино - 13 комментариев
13:07: Тортуга:))) - 26 комментариев
18:18: Брилёв.... - 17 комментариев
20:02: Про Португалию и её странный пожар... - 11 комментариев
21:01: Про биткоины и всякое такое - 16 комментариев
20
01:01: Пришлось на фейсбуке напомнить молокососам немного истории - 34 комментария
07:33: Резюмирую.....Про политику и войну.... - 39 комментариев
20:03: Про атаку США по северокорейским целям - 41 комментарий
20:31: Почему пропаганда так плохо срабатывает, а зачастую - работает в противоположную сторону? - 12 комментариев
21:21: Крутые организации. Нет, не организации, а ОРГАНИЗАЦИИ. Так правильней. - 32 комментария
21:58: Пусть земля пухом Сергею Мыльникову
22:22: Про ленту.ру - 6 комментариев
21
00:15: О праве на ошибку - 3 комментария
00:55: Про американское видео на смартфоне Путина - 29 комментариев
09:36: Барабашка, сучончик.....Спиздил блок питания - 34 комментария
19:56: Про Пескова - 11 комментариев
20:40: Выводы по скандалу - 30 комментариев
22:16: Отлично. Это уже признание. - 7 комментариев
23:02: Про хомячков и сусликов и их вопросы к Тёмушке - 9 комментариев
23:59: Моя позиция в политике. Копия - Михаилу Малюкову:) - 27 комментариев
22
02:21: Большой Мастер - 17 комментариев
03:03: Тайга в сговоре с Барабашем.... - 12 комментариев
07:07: Один вопрос к знающим. Про кино и его раскраски... - 3 комментария
07:07: Сказка о полевых прыгающих тушканчиках.... Ещё немного о сусликах..... Совсем чуть чуть... - 16 комментариев
10:44: Код "Метил" - 25 комментариев
18:59: Путин пользуется Виндой XP:))) - 46 комментариев
23:06: И дождь смывает все следы..... - 6 комментариев
23:57: Спасибо френдессе, напомнила:))))
23
08:16: Про историю и документы.... - 10 комментариев
10:53: О "страшных" временах и "беспределах" - 23 комментария
11:28: Всё таки спец по информационному в Кремле есть.... - 21 комментарий
24
14:58: Теория эфира Драгунова. Тезисы. - 74 комментария
25
13:58: Ура :)))) - 29 комментариев
26
11:32: Про телеграмный скандал - 14 комментариев
14:05: Уроки логики и тактического анализа. Домашка.... - 14 комментариев
14:12: Уроки логики и тактического анализа для хипстеров. Домашка....Упрощённая.... - 91 комментарий
23:29: Про природу и погулять... - 7 комментариев
23:41: Про кино и его "лук".... - 9 комментариев
27
13:51: Ктырь о принцессах и киевских русях.... - 8 комментариев
14:02: Ещё раз про кино.... - 4 комментария
14:14: Олигофрейдизм. Или сказка об Абсолюте. Про политиков, хотя тема политики - временно закрыта - 3 комментария
15:29: Побибикал.....Настоящая крутизна.... - 5 комментариев
15:54: Блин.... - 19 комментариев
28
16:44: Прогулка.... - 53 комментария
19:49: Главная ошибка Путина и его элиты....
20:02: Про вирусы, кибербезопасность и т.д. - 20 комментариев
21:44: Про кланы... - 14 комментариев
22:38: А чё, пасаны....Рабинович и Мальцев - уже не кондишн? Спиннеры кайфовей что-ле? - 12 комментариев
22:48: Прогулка ПТ28062017. Она же - дневник ДТ28062017 - 20 комментариев
29
11:11: Готовлю большой проект о России для немцев и немецкоязычных... - 30 комментариев
14:14: Про ресторан, еду и профессиональную квалификацию... - 7 комментариев
16:16: Ктырь о ЖЖ. Почему у него нет в нём аккаунта?
17:41: О проблемах современного общества - 79 комментариев
21:49: Про Рамблер и ЖЖ... - 11 комментариев
30
09:43: С ДНЁМ ФЕНОМЕНА НАС !!!!! - 28 комментариев
15:19: Присяга написана не совсем грамотно - 39 комментариев
15:23: Предупреждение.... - 37 комментариев
23:07: Ну и по традиции - подарки к Празднику!!! - 10 комментариев