August 1st, 2017

Восхвалявшие Трампа:)))

Ну чё, патриоты?
Подчистили ленты? Посты прошерстили, трампоматы вырезали?
Майки с портретами на тряпочки порезали?
Парады свернули, транспоранты закончились?



Помнится как ворчал Страшила когда доставал искандеры из  жопы.... "Мне бы мозгов вместо соломы, о Волшебник смарагдной страны".

Ну да ладно. Проехали.
Пусть будет уроком.
Одно радует.
В Америке условных страшил ещё больше.


Да. Я с утра злой. А почему бы и нет?

Хотя всем друзьям говорю:  - Доброе тёплое утро, вам, родные:))))))

__

Сон 01082017

Не снил. Просачковал. Послезавтра посню.

Народ удивляется нашей попсе в неглижах....
А чего удивительного?
У нас такое же и в политике и в бизнесе и в банковском секторе....
Мозги набекрень, личной свободы - навалом, корпоративной наоборот. Вот и прёт изо всех щелей и не только складками жира....



Управляющие планетой, так сказать гео-менеджеры, решили всё же перейти к старой модели, и закончили эксперимент с мультиполярностью.
Будут дальше развивать проект континентальных империй, но в духе холодной войны.
Может тоже Игры Престолов смотрят, навеяло им подошедшей зимой....


Про Милявскую.

Не буду наезжать.

Просто народ привык к фитоняшкам и устандартненым сиськам из пластика, вот и рвёт шаблоны.
А люди - они разные. Они как раз такие, как Лола или её муж бывший. В большинстве, особенно в её возрасте.
Или как вы все.
Слабо себя фоткануть и выставить?


Вот заодно и вместе поржали бы.
Лола протестует. Типа - идёт против потока.
Её право.


_

Как убить французский футбол?

Достаточно в первой же игре Неймара - сломать ему ногу.
За полляма это сделает любой региональный футболист или международный, из стран удалённых от континента....
И тогда ПСЖ - будет такой же пиздец, как Греции после показушной олимпиады....

Это не совет, но предупреждение.


ПСЖ руководят идиоты.....

Сумма за Неймара - это стоимость полноценной футбольной лиги высшего класса.
Вся французская лига столько не стоит, если говорить о реальных ценах и классе игроков.

Не пройдёт и двух лет, и ПСЖ будет банкрот, начнётся крупный скандал, посадочки, вплоть до локаута во французской лиге.

Идиоты, блядь....
Саркозлы...
Выставляйте Неймару охрану, и берегите его ноги, дебилы...

Очень важная и показательная новость..

http://www.newsru.com/world/01aug2017/basedjibouti.html

Это не только форпост и база снабжения флота.
В первую очередь -  это военное прикрытие будущего торгового порта и вице-столицы, который будет построен или перестроен поблизости.
И который станет центром китайской африканской экспансии.
В него будут стекаться ресурсы, закупленные и добываемые китайцами в Африке - а в обратную сторону, из Китая -  будут идти потоки товаров и оборудование.

Китайцы всё делают просчитано и добротно.
Молодцы, в этом смысле.
И без всяких условных твиттеров условных Рогозиных или Навальных, что показательно.
Просто работают и растут.
_

Про стратегические планы Китая

Китай всерьёз рассматривает планы переселения части африканцев на свою территорию, в большей части - Внутреннюю Монголию, а части своих граждан -  в Африку.
При этом просчитываются планы строительства не менее 12 мегаполисов и целой кучи предприятий в Африке.
Китай придумал новую форму госустройства, типа кооператива. Межгосударственное.
По сути, китайцы готовы положить под себя всю центральную Африку, кроме юга и севера ( юг -  Британский, север - Халифат)

Уже реальные проекты, прорабатываемые в данный момент:

1. Трансафриканская железная и автодороги. От Гибралтара до Кейптауна и от Каира до него же.
2. Трансафриканская жд и автодороги соединяющие два океана. От Джибутти до Берега слоновой кости.
3. Жд дорога и автомагистраль- Азия Африка. Соединяющая Пекин и Касабланку. По гребню Магриба.

Эти проекты тут же выстрелят континент в лидеры растущих реальных экономик.

Кроме того, китайцы договорились  с Халифатом и саудитами о строительстве гигантских парков в Сахаре по производству солнечной энергии, а на юге строят ветропарки, тоже гигантские. Энерго мост замкнут в ЦАР, где строят каскады гидростанций.
Это главный проект Короны на данный момент.
И он уже в реализации. Бабло есть, военная поддержка - уже тоже.


_

Серьёзно...

Судья - левая, шоубизнес - продажный и коррумпированный, администрация городов -пилит и пилит на мостовых и переделке переделкиных, налоговая - бздит, репутация подмоченная, свидетелей громких процессов - зачищают прямо в здании суда.

Росгвардия где?
Чебуречные инвентаризирует или как?

ФСБ где?
Выпускные справляет и кортежами катается?

Ребят. Вы не вейперы случайно?

_

Угадайка, вернее - тест. Проверка.

Вам приказано отправиться в ссылку ( или командировку), примерно на несколько лет,  на необитаемый остров с одним из следующих персонажей.
Обязалово. Отказаться нельзя. Выберите одного:

Киркоров
Панин
Моисеев
Джигурда
протоирей Чаплин
Лолита
Саша Грей
Стас Михайлов
Атаман казаков с нагайкой
Лидер этнической бандгруппировки
Солист группы Иванушки
Элтон Джон
Людмила Алексеева
Геннадий Зюганов
Надежда Бабкина




Пишите в комментах имя. Одно.

__

Про тест и предыдущий пост

Я попросил вас сделать выбор - вы сделали.

http://artemdragunov.livejournal.com/5009366.html

Это был ваш выбор.



Вот так примерно и в политике, как в этом тесте..
Вы выбираете из того, что есть в списке.
Хотите расширенный список - создавайте его.
Никто не сделает этого за вас....

Объяснил? Доказал? Меднэ?

Отдыхайте. На сегодня уроков хватит.



Повторяю ещё раз....

Просто составьте список медийных персон нашей страны. Что называется - ВИП.
Которые на слуху, от которых в глазах рябит, они в эфире, на всех волнах.
Вы получите список примерно из полтысячи до тысячи, от Стаса Михайлова, до Иванушек, от Лолиты до Чаплина.
Малахова и т.д.

Я не знаю, с чего люди взяли, что если у нас такие люди в музыке, в кино, в медийном, на телевиденииа, в религиозном и даже в науке, то ПОЧЕМУ В ПОЛИТИКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНАЧЕ.

Не будет иначе.
Такого же сорта, уровня образования, культуры и вкуса как и везде.
Поэтому в условной политике у вас будет выбор между условным Джигурдой, условным Малаховым и условной Лолитой.
И НИКАК ИНАЧЕ.

Дело в том, что если бы было иначе и в политике были бы серьёзные люди и т.д., то у вас и в медийном и в музыке и в искусстве и в кино был бы СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЫБОР.

Это логика.
Наука такая.




_______________