?

Log in

No account? Create an account

Октябрь, 19, 2017 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

окт. 19, 2017

03:03 am - Закругляюсь на сегодня.

Всё по Хайпу. Всё не по-русски.


_

09:09 am - Телеграм ми, плиз....

Ай коннектид ю ту, энд виз, Кейджиби, эмердженси сервис...Нот пипл...

https://telegram.me/dragunovartem

_


И да. Не забывайте соблюдать осторожность. Телеграм под колпаком разных спецслужб.
Дуров всегда лукавит, когда говорит что там анонимность и безопасность.
Если бы хотел реально анонимности и скрытости, частной неприкосновенности и т.д. -  НЕ ВВОДИЛ бы регистрацию телефонную и т.д.

Но он честный малый. Ключи ГБ он не передавал и не передаст. Никогда.

Их передаст его брат или кто из команды...:))))
Там пол-команды работает на наших, остальная половина на Запад.

P.S.


передали.....

10:08 am - Код Хромая Лошадь.....

Я сейчас не шучу и без сарказма, намёков на Собчак и т.д.

Бдите..


Только пришёл. Отработал бейсбол, финалы одной из Лиг и баскетбол из Сан-Антонио..
Джинобили - крут. Вот это Спортсмен с Большой Буквы.
Иду спать.
Но прошу - бдите Лошадей, и всё, что по коду Хромая Лошадь, даже если это Ксюша, повредившая ногу...

Проверяйте кафе, парти, вечеринки и всё что там может бахнуть, полыхнуть и на входах.
Радикалов сильно прижали, многим может под конец снести головы.....
Франшиза атаки концертных залов, ресторанов, кафешек - будет набирать силу.

Сил всем и разума.

И да. Привлекайте к безопасности спецов и инженеров.
Они знают как надо.
А то полно вокруг дегенератизированного, которые заливают карбид водой и тут же поджигают зажигалку, чтобы посмотреть в темноте что там шипит....
Лично знаю чувака, запившего ментос колой.....

_

10:14 am - Не успел написать - в комментах пол-подразделения отметилось

Это дежурные по ЖЖ, всем составом:)

https://artemdragunov.livejournal.com/5121794.html

Здравия желаю, товарищи офицеры:)
Как оно? Текёт? Я про время и службу:)))
Начальство не обижает? Довольствие, условия, то, сё?
Жильё выдали?
Если чё - маякуйте. Поднимем вопрос, не вопрос...

Эти - ребята ничего так. С юмором. До военных им далеко, армейские - клёвые и компанейские, но эти тоже ничо. Общаться можно. Даже бухают иногда.
Вот менты -  это увы.....Пока мало встречал чтобы хотя бы как Немихаил...

10:46 am - Хи:))))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

Скрин из статьи, а то не все знают про Тёмку и кто подарил стране идею электронной демократии и облачной демократии....:))))




Screenshot-2017-10-19 Электронная демократия — Википедия

_


Ах да. Первая пиратская партия России тоже была создана в нашем блоге:))))
Но Шакиров и Рассудов - вполне умнички.


__


P.S.

Не по теме.
Получается, что у Ильи Яшина был шанс стать первым ледем страны?
Не.. Виторган гораздо лучше.

_

P.S.2

Учитесь троллить, хипстеры....

11:28 am - Про Меланию Трамп и конспирологию...

Жаль, Лавров в поездке, мем с ним....

А то бы применил.

Люди пишут всякую чепуху, не зная, что у Мелании есть сестра двойняшка.
Которая даже круче выглядит, так как у неё муж -  не Трамп....


_

09:38 pm - ДТ 19102017. Дневник Тёмки и ещё более лучше о себе:)))))

Многие боты и троллики, обвиняют Тёмку в том, что блог ведёт не он один, и даже вообще не он, а целая специальная группа хитрожопых.
Меня это не беспокоит, но беспокоит мой условный гондурас то, что иногда такой бред пишут не боты и не троллики, а вполне нормальные ребята, причём вдвойне обидно за то, что они - не новички в Сети и должны знать как это всё работает.
А главное - многие знают меня очно, не говоря уже о сетевом знакомстве, многолетнем.
Я то не сомневаюсь в некоторых комментаторах, которых знаю годами:)))

Меня обижает потому, что у меня нет никаких талантов, я вполне серьёзно, кроме одного - работоспособности.
И когда наезжают на последнее и единственное - это злит.


Так вот.
Я решил под тэгом "дневник" посать иногда и анонсы постов, которые только задумал.
Надо отметить, что некоторые посты я заранее продумываю или пишу, откладывая в автоматику, а некоторые -  спонтанные импровизации или просто дорожные, рабочие, бытовые зарисовки из серии "что чукча видит перед собой".
Поэтому появится ещё один тэг - "анонс".
В нём я буду не только анонсировать посты, но и показывать как работается блогеру в блогосефре. От инспирации, до конечного продукта, контента. В данном случае - это записи в дневник и работа над некоторыми проектами, которые освещаю в этом вот блоге.

Так вот. Анонс:
Сегодня я закончил пятиночку, честно отработал пять ночных смен, занимаясь трансляцией в общей сложности 18 живых эфиров, соответствующих матчам NBA, MLB, NHL, немецким спортивным мероприятиям, матчу бундеслиги, и паре матчей евролиги, волейбола и т.д.
Впереди двое суток выходных, половину первых из которых - я уже проспал.
Только проснулся, пишу этот анонс после спонтанного решения и прочтения френд-ленты ЖЖ. Так как лента длинная - я её скролю, в основном опуская перепосты и всякую хипстерскую хуйню, но внимательно читаю посты друзей, давних интересных авторов и т.д.
Изучаю политику, музыку, то, сё. На это уходит примерно час до сна, когда я легко ужинаю, прежде чем уйти спать ( ужинаю примерно минут 20, смотря новости по ТВ, потом 40 минут перевариваю пищу, чтобы спать не полным, и заодно мониторю сеть).
После сна - завтрак, примерно с тем же тактом - 20 на новости тиви, и завтрак, 40 на сеть.

Потом, если выходной - принимаю ванну, это расслабляет спину. Минут 15/20.  И иду к компу, гитаре или другой задумке.

Вот сейчас ровно 21:20 на компьютерных часах в нижнем правом углу монитора.
Я пишу эту фразу, подводя итог этому посту, и планирую на сегодняшнюю ночь ряд занятий, а я вынужден ночь бдить, чтобы потом спать днём чтобы не выйти из режима ночных смен, так как следующая рабочая неделя - ночная.
Сейчас допишу этот пост, отхлебну чайку. Потом напишу пост благодарности людям, которые были всё это время тут, со мной.
Так надо, так я приснил сам себе.
Потом допью чай, пойду заварю новый и напишу сон, каракули которого лежат передо мной.
Потом возможно напишу пост про Америку и Россию, почему и как и что нас ждёт. Но это - задумка, иногда на такое не хватает времени.
Если не напишу сегодня - то обязательно напишу на днях, возможно завтра.
Ещё планирую дописать и переработать одну главу Саги и написать новую. Это примерно от 20 000 до 30 000 печатных знаков.
Ещё я хочу вставить присланный коллегой трек, басовую партию, в песню Из Сансары в Нирвану.

На всё у меня времени примерно до 6 утра, когда начнут просыпаться мои. Они сейчас как раз засыпают.
Но реальное время работы, без беспокойства - от 22:00 до 5:00. Итого семь рабочих часов, из которых час -  на перекуры разного вида.
Итого - 6 нетто часов на:
1. Пост благодарности людям.
2. Пост-сон 19102017
3. Пост про Америку или просто пост по впечатлениям дня.
4. Переработка главы и написание новой.
5. Музыкальная штука и доработка песни.

На музыку и главу Саги - по полтора часа, может по два. Даже два с половиной.
Поэтому остаётся час полтора на три поста, может четыре.

Сейчас 21:30. Примерно полчаса я буду писать пост Благодарности, заваривать чай, готовиться к ночи.
Для этого мне надо притащить из другой комнаты мой музыкальный ноут, заварить чай, достать из шкафа диск с Сагой, очистить сетевой ноут от файлов, перегнав их на диск и на аварийный диск.
На всё это -  полчаса.
Поэтому, ориентировочно, следующий пост выйдет примерно в 22:00 по моему времени.

IMAG0013


IMAG0014



IMAG0015


Всем удачи и привет всем, кто не спит. Особый поклон - ночным сменам и дежурным по разному.
Мирного вам и здоровья, братья и сёстры в Ночи.

Ах да.
Пару минут - на проверку этого самого поста, а то бывает капслок включён, написал абзац, а пОТОМ ВИДИШъ ЧТО ПЕРВАЯ БУКВА МАЛЕНъКАЯ А ОСТАЛъНЫЕ ЗАГЛАВНЫЕ; и приходится переписывать:))))
Или бкувы местами пеерпутаны, тка как сознание рабоатет быстрее пальцев:).

Тёмка

__

10:05 pm - Благодарения Пост

Вот скрин профиля этого блога.

artemdragunov_-_Профиль_-_2017-10-19_21.45.49




Данному блогу - чуть больше 8 лет.
Что по интернет масштабам - очень долгое время.
Пришёл же на ЖЖ я примерно в 2002 году, по приглашению человека, называвшего себя Захаром. Я честно говоря не знаю, кто это и где он, что с ним и когда, возможно это был робот или бот-машина, но я так долго в сети и интернете, что наверняка знаю, что тут много не только машин и роботов, но и людей:))))))
В активном рунете я примерно с 1997 года. Постоянно. Почти каждый день, если не час.
В сети с 1995 примернои регулярно.
В компьютерном мире с 1991.
В мире техники - ТОЧНО С  1975.
В тот день, 17 августа я получил в подарок велосипед "Орлёнок" от мамы, бабушки и целой кучи родственников, а лично от отца -  строго секретный подарок, тайный, долгожданный - проигрыватель Аккорд с пластинкой группы Омега. Альбом Омега 5.
Абсолютно культовый роковый венгерский блокбастер, до сих пор мурашки по телу, когда слушаю....
С этого началась моя любовь к музыке, хотя до этого я слушал на бабушкином гранд-радиоприёмнике сорокопятки Бесаме Мучо и фокстроты.

Сегодня, после сна 19102017, я понял что должен сегодня ночью написать этот пост и поблагодарить всех людей, которые прошли рядом, были, есть и будут около и вместе со мной. Просто так надо.

За те годы, что существует этот вот блог и другие-интернет-проекты, их посмотрело около 20 миллионов человек, из которых четверть -  возвращются регулярно, из которых ещё четверть - постоянные посетители, из которых ещё четверть -  основа и друзья этого блога.
Многие из них поддерживали и поддерживают тогда, когда опускаются руки, а многие помогали физически, материально, даже незнакомые люди.
В этом блоге чрезмерно много Я, но на самом деле это Мы.

Говорю всем искреннее, доброе, честное Спасибо.
Грандиозное спасибо за всё что было, за всё что есть и всё что возможно будет. Каким бы это всё не было.
Пусть у вас всё сложится так, как надо.
Море здоровья вам и океаны успехов.
И мирного всего. Во всём !!!!

Спасибо.
Тёмка.




_

10:44 pm - Сон 19102017

Ещё раз .
Громадное спасибо всем кто с блогом, кто в блоге и кто рядом.
Вам.
Заряжено.
Мощно заряжено.





Неосознанное:

Опять в своём отеле, гостинице. Она снится часто, регулярно, по крайней мере. Огромный комплекс, больше в разы чем тогдашняя "Россия", внутренние дворы, переходы, лифты как в Континентале, переходы, мосты - огромный город по сути.
Я там сначала в комнате у одного продюсера, учусь снимать кино. Он показывает куски фильма, с офигенной картинкой, на которой я и другие ученики. Я подсматриваю - вижу что снимает он на супердорогущую камеру JVC 28, где 28 то-ли диафрагма, то-ли фокусное....
Я потом иду по гостинице и вижу комиссионку, где похожая продаётся за 7,50. Полез искать продавщицу, чтобы сразу купить и проснулся.





ОсознанноеСвернуть )


__

11:56 pm - Серия постов о противостоянии. Америка и Россия. Серия 1. Просыпающиеся. Машины Пропаганды.

Почему пропаганда вредит нашей безопасности?

Пропаганда -  это сверх-активное воздействие на информационное поле.
Уже сотни раз доказано, что пропаганда -  имеет лишь краткосрочное воздействие, называемое оперативным, но не тактическое, а тем белее- стратегическое,  и в основном - только вредит в деле противостояния, холодной войны или споре, но многие страны и люди, управленческое и пирамидионы продожают вкачивать огромные бюджеты и ресурсы в пропагандистские машины.
Мы все уже отлично выучили, что нет ничего опасней на внутреннем фронте, чем дурак наделённый властью или придурок, получивший доступ к огромной трибуне. Тем не менее - наблюдаем подобное неоднократно.
Я лично считаю пропагандистскую машину России - вражеской, абсолютно диверсионной, саботажем против страны и её народов.
Как и машины и системы других стран, которые только вносят расколы и искажают картины реальностей, подвергая людей большей опасности, чем есть на самом деле и уводя ОТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, в область их создания.


А ключевых персон этой машины - я считаю врагами страны в реальном и опасном ключе.

Суть главной проблемы Пропаганды в том, что она создаёт Ложный Образ Врага или противника, даже если противник - реальный и настоящий.
Занижая его сильные стороны, выпячивая его слабые и полностью умалчивая свои, предпочитая не выносить сора из избы, не менять коней на переправах и другой мудоебистической лингвистическо- хипстерской мутотени, предлагаемой в качестве объяснения своей же глупости.
Ну помните все эти миллионы рогатых немцев, кидавшихся на пулемёт Максимок и образовывавших горы трупов?
Мол - один наш пехотинец сразит горы юродивых, а парашютно-десантный полк возьмёт горную гордую республику в ежовые рукавицы. Чем обернулись рукавицы -  генералы предпочитают молчать даже сегодня. Иные уже по ту сторону пули или осколка.

Поэтому - лучший инструмент воздействия на инфополе, с целью создать позитивные предпосылки под себя - это Объективность и Здравый Смысл. Если его прячут за Пропагандой - значит САМИ не стараются следовать этому. Это печально.
Так как мы все прекрасно знаем, что сила - в Правде.

Так вот.
Если всё же Правда есть, то Пропаганда, как инструмент воздействия на инфополе - НЕДОПУСТИМА.
Тут простой выбор - если ты прав - то прав, если нет  - то пропаганда. Если же ты прав и пропаганда - значит враг проник в святая святых и бьёт тебя изнутри, сжирая эту Правду, и подменяя её готовыми шаблонами того или иного, но не Правды.
Даже врага, а тем более соперника, или партнёра, как принято выражаться в последнее время - надо отображать так, как есть, даже можно немного очертить его сильные стороны, даже потенциально предполагая большее, чем имеется, в расчёте на то, что там тоже не идиоты и занимаются решением проблем и усилением слабых сторон..
Зная истинную или близкую к истине картину событий, возможностей оппонента и т.д. -  и страна и люди будут лучше подготовлены к тому или иному.
Это как подготовка спецназа, который учится воевать в условиях близких к реальной войне или на ней самой, а не по лекциям условных киселёвых-соловьёвых и пропагандистским роликам, которые потом привлекают кучу пушечного мяса под залп реактивной артиллерии по ним.
Поэтому я скептически отношусь к всяким попыткам изобразить даже лютого врага этакими придурками.
ДАЖЕ ЕСЛИ ВРАГ - реально придурок.


Это только подставляет наших солдат или ответственных.
Противника, соперника, оппонента, будущего партнёра, даже ЖЕНУ - надо знать досконально, изучать тщательно и регулярно:)
Иначе могут быть сюрпризы, застающие врасплох.
Чтобы играть в хороший футбол против Барселоны, Реала, Баварии, надо учиться играть в хороший футбол, а не рисовать майки с искандерами или Мутко....Иногда это получается и тогда -  мы делаем шаг вперёд и вверх.



Приведу пример бездарной пропаганды. Это наезды на кино Матильда, наезды на кинофильм Левиафан и т.д.
На самом деле, посмотрев эти фильмы -  понимаешь, что там нет ничего такого, что было использовано пропагандой как инструмент наезда..
Мы часто попадаем в плен фейкам, наездам, пропаганде, и отказываемся от того или иного, слепо следуя каким то положениям или советам, рекомендациям или правилам, хотя со временем понимаем, что правда и истина лежали не в той плоскости и вину всему оказалась та самая пропаганда. Так было с СССР, с прошлым, с эпохой Ельцина, Горбачёва и т.д.
Очень со многими пропаганда сыграла злую шутку, перевернув миры с ног на голову на наоборот.
В плену пропаганды часто оказываются целые подразделения, командующие которых уверены в пропагандистских херовинах, и ведущих свои подразделения в то или иное, и вдруг сталкивающихся с тем что скрыто пропагандой и оказывается вполне смертельным или опасным.
Только благодаря пропагандистской накачке и отсутствию здравого смысла, разведки и анализа, Украина потеряла сотни солдат, молодых парней в котельной бойне. А сколько людей гибнет в мире, поверив тому, или иному пропагандону?
Миллионы мирных, гражданских людей стали жертвами именно пропаганды и её накачки.

Поэтому я считаю Пропаганду  - Оружием Массового Поражения первой степени, намного опаснее, чем ядерное или даже водородное.
И без разницы, какая сторона его применяет. Оно не имеет избирательности и направленности.
Оно бьёт по радиусу своего воздействия, без выбора направления и всегда уничтожит  и определённую часть своих, так как на них и базируется..
Это как если бить врага ядерными бомбами, подпуская врага к своим городам и взрывая их вместе с жителями и собой.

Лучшая Пропаганда -  это здравый смысл, правда и объективность.
Она не калечит, не заблуждает, не уводит, а подготавливает людей к реальному и просчитываемому.
А значит - делает их сильными, адекватными, подготовленными, профессиональными.
Но в таком случае  -это уже не пропаганда, а Правда, несомая в мир.




Именно поэтому Пропаганда и безответственная её накачка, в виде глупых ура-патриотических "хайпов" или самовлюблённых самосозерцаний на националистическо-политических уровнях - в этом блоге если не запрещена, то по крайней мере не приветствуется.

Продолжение следует.

_

Previous day (Calendar) Next day