?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь, 13, 2017 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

ноя. 13, 2017

12:51 am - Про наши сериалы и Гнездо...

За последние десять лет, на западе сняли примерно до сотни охуеннчиков. Из которых десяток-другой - шедеврально сделано, на долгие годы.

У нас -  ни одного.
В художественных фильмах тоже пропорция плохая, но всё же пару фильмов вроде осилили.
Но вот в сериалах - ноль.
Ни одного, несмотря на то, что техника есть, бюджеты есть, актёры есть и главное  -дохрена историй, сюжетов, и базисов.
Если бы поменяться местами, сейчас бы они сняли у нас и 12 стульев, и про гражданскую войню, и про отечественную, и всего Стругацкого и Ефремова и Пелевина и всё всё, даже по Лимонову, Эдичку, с порно сценами....

Единственное где более менее - Маша и Медведь.
Всё. На этом наше киноискусство заканчивается.
А то что сейчас показывают про революционеров, царей и т,д, -  ЭТО ГОВНИЩЕ !!!
И самое плохое, что режиссёры это знают. И все остальные тоже.....
Технически - говно. Сценарно - тоже. Режиссура -  самое говно.
Только сюжет не говно, так как великие сюжеты. Как и страна...Такие сюжеты ни один фантаст не придумает.
Но сделано всё  - криво, мерзко, безграмотно.

Я всё жду, когда хотя бы один приличный сериал снимут.

Самое странное, что режиссёрами разных Игр Престолов, или операторами многих фильмов - наши.
Значит могут, если захотят?
Почему в родных студиях получается такое говно?  - загадка века...

Ну простите. Погорячился. Не говно. Нет конечно же.
Само по себе бывает и неплохо.
Но в сравнении - увы....

Картинка блёклая, музыка унылая, пластиковая, актёрская игра - не яркая. Костюмы совковые, сюжеты - не глубокие, не гибкие.
Какие -то завалинки, лапти, валенки, винтовки времён Николая 1, дебильные диалоги, фальшивые страсти и убогие цвета.
Если баба в кадре -  или одета как шлюха и бегает весь сериал на высоких каблуках, или как актриса ноль..
Если мужик - или бандит олигархический или лысый мент-энкаведешник, даже если про любовь морковь кино.
Других типажей нет.
У них камера показывает развалины -  заебись. Красота. Винтаж, олдскул, Италия, улочки, романтика сразу в голове.
У нас камера показывает развалины - безнадёга, расстрел, хочется сдохнуть, не жить....
Та же камера, те же кирпичи, та же техника и плёнка, битрейт, разрешение.
Но у них - красиво, у нас - жуть...
Вот такие впечатления....

Надо это менять братцы, надо.

У нас есть все ингридиенты чтобы готовить вкусное и яркое. Всё есть,  и лучше чем у запада.
Просто поваров надо нахуй услать. И всё будет заебись.
И тоже самое в музыке.
Ну а главное - на телевидении. Там рассадник дебилизма. Гнездо.


_

01:24 am - Сибириту. Саш, смотри какие клоуны. Made in WWW. Про "сделано в интернете"

Прочти, смешно:)))
http://www.rbc.ru/business/19/10/2017/59e8d1449a7947019b6fe82c


А теперь помнишь это?


https://artemdragunov.livejournal.com/2542562.html
http://artemdragunov.livejournal.com/3368030.html


Три 4 года, Карл.... Пока дошло...

_

01:08 pm - Хранитель Скелетов. О дистанционном влиянии и возможности управления чужим сознанием.

Вот есть человек, могущественный человек, у которого есть некоторая компрометирующая других информация.
Хранитель Скелетов. Назовём этого человека именно так.
Назовём эту информацию - скелетом в шкафу.
Бомбовая, способная превратить других людей в пыль, разорив их, унизив и т.д.

Наличие такой информации - по сути оружие и бомба замедленного действия.
И этому могущественному человеку даже не нужно как-то давить на тех людей, пугать и предпринимать какие либо шаги.
ДОСТАТОЧНО всего лишь того, что те люди знают о том, что у этого могущественного человека имеется такая информация. И всё.
Эти люди будут автоматически подстраиваться под желания и действия Хранителя Скелетов, чтобы подыграть ему и постараться его не злить, не раздражать не волновать. И под это не требуется физических контактов, переговоров или даже тайных встреч.
И одновременно, эти все люди будут мечтать о вскрытии шкафа со скелетами и будут проклинать Хранителя Скелетов.

Отсюда вывод. Главный инструмент управления на сегодня - не так бабло, как информация. Это было известно ещё с незапамятных времён.
Но почему то в последние 30 лет об этом позабыли и люди вывалили, практически, в публичку столько лишней информации, что создали не шкаф, а огромный склад склетов, которым нужен всего лишь жёсткий и хитрый Хранитель...
И тогда мир поляризуется.
Что и наблюдаем в большой политике.
В ней есть паутина, Хранители Скелетов и кучи самих скелетов, позарившихся на юные попки не совсем противоположного пола, на незаработанное бабло, на сладости жизни, не входившие в перечень обязанностей или трудовые договоры.

Хранитель Скелетов.
Хорошее название для политического триллера.
Хи:))) Применю:)


_

01:41 pm - Золотой Ключик. Как намекнуть противнику или оппоненту, что ты - Хранитель Скелетов?

Достаточно простого кода. Эта технология работает давно, везде и не только в политике.

Код - простой ключ к тайне. Который известен Хранителю и самому Скелету и больше никому.
Поэтому когда такой ключ вставляют в речь, или несколько раз - он сам по себе не кажется остальным чем-то странным, это может быть название, географическое, или просто некое слово. Иногда немного странное, если Хранитель применил в спешке, но всё же. И понятное только Скелету.

Пример.

Скелет. Молодой политик, перспективный. Ушёл в загул после развода и очередной победы на выборах, был на отдыхе на какой-то вилле, в Тоскане, где имел интимную связь с несовершеннолетним проститутом, по имени скажем Бруно....

Прошли годы. И этот молодой политик построил целую партию, создал бренд, пришёл к власти на фундаменте консерватизма. У него семья как с картинкил, базовые принципы - семья, традиционализм и т.д.
И вдруг, в речи своего оппонента из далёкой, холодной и огромной страны, он вдруг слышит кусок речи-интервью из предвыборного ролика:

- Мы же понимаем, что мы не в Тоскане, на вилле, а в тайге и поэтому должны работать жёстче. Но наши партнёры из Европы должны найти в себе силы и возможности помочь нам в этом. ( и тут он называет конкретную страну, где у власти тот самый молодой политик. Именно поэтому молодой политик и пересматривает это интервью)
Тут журналистка спрашивает, переводя тему:  - а скажите, какую музыку вы сейчас слушаете и слушаете ли?
Ответ: -  Нет. Я не слушаю, нет времени на музыку, но вот дочери увлеклись музыкой Бруно.
После чего долго и молча смотрит в камеру, а потом добавляет. Бруно Марса. Интересный молодой человек.

Тут интервью закончено.
Кучи людей обсуждают вкус дочерей этого политика, и лишь один президент в развитой европейской стране, сидит покрытый испариной и холодным потом. Потому, что он прочёл код. И знает, что от него требуется.

Если проанализировать речи сильных мира сего  -то можно выделить огромные объёмы вот таких вот кодов, алгоритмов, намёков и т.д.
Поэтому - не так важны физические контакты или встречи. Достаточно публичного поля и применения кодовых слов.
И всё.

Это работает не только в политике, но и везде. Особенно в медийном мире.
Именно поэтому мы иногда натыкаемся на глупые слова в устах вроде бы не глупых людей или странные обороты и фразы в речи образованных и неглупых.

Вот я например могу поиграть в Хранителя Скелетов и просто обратиться к некоторым блогерам из топ 100 ЖЖ, просто перечислив пару фраз, те к кому это обращено - пиймут:))))

1. Реальное имя Алик. Родился не в Москве, а в Киеве
2. Боря. Дважды судим, не ангел.
3. Матвей. Педераст. Скрывает, но есть два показания.
4. Ницца-Рязань. Разорившийся миллионер. Вот-вот банкрот.
5. Фотограф. Бывший бандит, находящийся в розыске в другой стране.
6. Ресторатор. Жулик, слямзивший материнский и другой капиталы.
7. Игорь. Ветеран. Аферист, скрывающий своё реальное происхождение и источник заработка.

Достаточно запаковать эти фразы в нейтральные тексты и просто побеседовать в публичке о том и сём, направив их так, чтобы их прочла нужная персона. Всё. И ты  - Хранитель Скелетов.

( эти фразы - фейковые, просто пример. Не ищите по ним. Хотя в топ 100 ЖЖ скелеты тоже имеются и не один....)

Это объясняет, кстати, почему некоторые политики или персоны, спешат с теми или иными заявлениями, не по теме или не в срок, не к месту и вообще - не в попад..
Просто, это контейнер под код, который надо срочно озвучить.
И для этого берётся любое, лишь бы донести ключ как можно скорее до самого скелета.
Иногда сами Скелеты озвучивают ключи, подбираемые к Хранителю, балансируя и сами становясь Хранителями.

По сути, речи крутых политиков и состоят из подобных вот ключей, а всё остальное - просто лингвистический контейнер.
Обрамление. Фон. Или как модно говорить у хипстеров - ФУТАЖ....

Вот просто скажу одно слово. КОРЗИНКА.

Понимаете какой это ключ и к кому?
Сколько людей вздрогнули, когда услышали это слово в новостях в телевизоре?
Может потому оно там и появилось?
Глупое же было действие, не соответствующее статусам. Но оно ТАМ ПОЯВИЛОСЬ.

Корзинка:)))))

Какой простой ключ, а как много им можно открыть:)
Воистину - Золотой Ключик...

_

07:26 pm - О дискретизации и квантовании в политике и других расслоениях

Вполне нормально для обычного человека рассортировывать или раскладывать некоторые явления на отдельные составляющие.
Например на цвета, звуки, категории и т.д.
И чем больше их - тем разнообразней мир.
Нам просто удобно запоминать его таким, разбитым на кучу кубиков.

Но в политике, в паразитарном - к сожалению работает алгоритм и алгоритмы, заставляющие людей делить мир не  на кучу разноцветных кубиков, а всего на два. Приводя таким образом сознание и мышление к двоичному коду. Плюс или минус, белый или красный, свой или чужой.
Это проявляется в том, что если ты не за Путина, то ты за Навального или наоборот.
Нет же, блин, нет.... Я терпеть не могу Навального, особенно его Волкова, но это не значит что я убеждённый пропутинец.
И это не значит что обманщик Волков глуп или не говорит разумные вещи. Говорит и даже делает. И Навальный тоже.
Я признаю и вижу кучу ошибок Путина, но это не значит что я должен отвергать всё, что он говорит или делает.
Есть в нашей власти - разумное, есть и в оппозиии, и наоборот - неразумное и гнилое.
Нельзя сводить всё к одному знаку, если один кубик лёг не так, как прописано в наших шаблонах.
Смотреть на мир надо с точки зрения здравого смысла.
Иногда он там, иногда он здесь, иногда вообще не на этой планете. Иногда он смешан и очень трудно разобраться, но стоит попробовать, прежде чем просто сводить всё к двум полярностям.
Дискретизация и квантование - хорошее дело, но только если кубиков много.
Это как в звуке или графике. Чем больше цветов и частот - тем ярче результат.
А многие пытаются вогнать нас в чёрно-белый мир, где всего две полярности.
Потому, что управлять кем-то, при помощи машинного кода - удобно и просто.


_

07:53 pm - Эх френды, разочаровываете....Про корзинку...

При чём тут Улюкаев? При чём тут всё это?
В эфир попало слово Корзинка. Его услышали все.
И все знают что в ней лежало.

Один или несколько человек, не Улюкаев,  услышали это и поняли код.
Они знают что было в ИХ корзинке. Не в той что Улюкаеву, а в той что им. Их не было в телевизоре. Пока.
И теперь знают, что и Сечин и остальные знают, что было в их корзинках.
А это - и есть пульт дистанционного управления. Он активирован.
А Улюкаев -  только батарейка в этом пультике или простая кнопка активации.
Вместо него мог быть любой.
В театреальном это был Серебренников. Но мог тоже быть любой. Там главное не персона, а ключ кода.
В данном случае - корзинка. От этого слова несколько человек чуть в прединфарктное не свалились. И до сих пор дрожат.
В случае с Серебренниковым тоже был ключ, лень искать.
И везде разбросаны такие ключи.

Поэтому корзинка. Иначе харакири.
Всё вот так просто.

08:47 pm - Предупреждение СС, SS. Код С. Код эс и шипащих.

Бдите двойной С и S. Акустический код. СС, SS или просто много в слове.
Лиссабон, Эспасиональ, Сан Себастьян, любое СС, и т.д., Сан-Франциско, Сакраменто, Саскачеван, Самарканд, Сасун, Сиракузы, Санторин, Сычуань, Саяно-Шушенское, Сан-Суси и т.д.
Возможны толчки или локальное ЧП.

Следующее крупное землетрясение - 7,9 и возможно 8,2.
Поднимайте бригады, готовьте ночлеги, выводите людей из аварийного во всех сейсмозонах.
Начался сезон рекордных трухов.

Кроме сейсмики, возможны рукотворные ЧП и техногены. Мир сошёл с ума. Будет всё рушиться.


_

09:19 pm - Рокировочка. Потом они смеются над Медведем..Тьфу блин...

http://www.newsru.com/russia/13nov2017/muratovleftpai.html

Человек не сдержал своего слова. Я про Муратова.

Муратов. Где мой мандат?

22 года. По сути - уже как бы генерал-лейтенант........
_

09:30 pm - Сечину можно всё...

Он Хранитель Корзинок

Поэтому и клал хер на суд....
Хотя на наш суд можно иногда и даже нужно.
Всё равно они на свадьбах нагуляют....

Постарался представить такую ситуацию при Сталине.
Когда газета Правда пишет о том, что не сумели вручить повестку председателю Наркомнефтегаза...
И народ дружно смеётся.

А вы говорите тирания и нет демократии....
Да сейчас рай для свободных и богатых.
При Сталине -  он бы корзинки уже плёл в самом далёком лагере, на зоне...

10:09 pm - Доброй всем ночи:)

Дениз исполняет El Listón de Tu Pelo.
Очень люблю мексиканскую музыку. И рад за френда, которому удалось там побывать.

10:54 pm - Встретил в ленте музыку Кашина. Давно не слушал. Феноменальный автор и поэт...

Один из лучших и сильнейших авторов в стране. И в своём углу, никому не переходя дорожки...

Возможно даже самый-самый на данный момент. Его беречь надо, как достояние Республики.



Я задыхаюсь в этой пене из ненадежных слов,
В густом тумане отношений курсов акций и полов,
И их глубоких убеждений сверхплотной пустоты.
Из глубины перерождений в эту грязь ныряешь ты.
А мне осталась только музыка, которая не врет.
Не предает и не орет и вниз не тянет темным грузом.
И я блуждаю по инерции, царит переполох.
Из моего пустого сердца уходит Бог.

11:30 pm - По криптовалюту.....

Главным аргументом строителей этой пирамиды является тезис о том, что эммиссия например биткоина ограничена около 21 000 000 единиц....

Но новоявленные египтяне скромно забывают упомянуть одну штуку.
Самих этих криптовалют - неограниченно количество....Как и пирамид, которые на них будут строить...:))))


Но азарт - есть. Это очень рисковый, но спорт:))))

11:44 pm - Что там в Клайпеде, есть новости или очевидцы?

Похоже метки подбираются....

Previous day (Calendar) Next day