November 14th, 2017

Начинаю понимать, насколько глупы некоторые врачи.

Раньше тоже догадывался, но сейчас проверил на своей шкуре....В прямом и переносном смыслах.

Медицину пока уважаю, но уже только оперативную, хирургическую и скорую.

Терапевтическое и фармакология - это паразит.....
Поражено почти всё. Безнадёжно....
Если бы не хирургия и скорая помощь -  медиков бы вешали на столбах....
И поверьте, некоторых есть за что. Как и политиков - там можно удалять почти всех. Прогнило настолько. Как и ментов.
Надо менять систему.
Полностью, иначе разрушим последнее. Паразит громит всё и вся....

_

Вопрос Министерству Обороны

Ну что, получили аперкотом?
Будут посадочки и выводы или продолжим хипстеров трудоустраивать?

Запропагандонились, вместо того, чтобы делом заниматься....

По сути - это саботаж и диверсия. Сравнимая с атакой на страну.
За такое стрелять  надо....А вы наверняка ещё и медалек выдали....

Увольняйте нахуй весь пресс-отдел МО и всех дятлов по цепочке, включая замминистров....
Без пособия и с волчьим билетом. И чтобы у участковых каждый день и чтобы жили под наблюдением.


У вас там министерство обороны и армия, или игровой салон?

Военная хитрость говорите? Весь мир ржёт....
Вы бы ещё Путину подсунули ещё скриншотов....
Первый раз  не хватило...

Подарок к выборам проготовили?
Молодцы.
Вы ещё стрельбу в воинской части организуйте и взрывы складов, чтобы на всю страну разлеталось....Чтобы наверняка выбрали...
__

Учусь красить...

Сегодня начал курс покраски и колористики. Пока теория. Инструменты, то, сё. Под конец было задание:
разрисовать кадр как из фильма катастрофы. Типа -  вторая неделя после взрыва реактора ....
Сделать ярко, неестественно, с преобраданием синего...





fffffffffffffffffff


Ах да.
Задание подразумевало использование всех инструментов, которые проходили.
Никогда так не делайте в реальной работе:))))


_

Френды правды. Чтобы не быть дебилами, в МО решили назначить таким гражданского

https://lenta.ru/news/2017/11/14/mo/

Второй раз Карл
Ждём третий.

А ещё очень надеюсь, что в программу Время вставят порно, а на смартфон Путина скинут скрины Игр Престолов, вместо годового доклада парламентариям.
Чтобы уже наверняка....
Чтобы заработала балансировка эфира.

Уже реально бесят люди, уткнувшиеся в смартфоны...

Игнорирую таких. Две встречи были, по инициативе таких людей. Мол - важно и т.д.
Я редко куда выхожу, кроме работы или клиники.
Еду на конец города, теряю два часа, холодно, чтобы смотреть как собеседник читает уведомления, изредка кивая мне, когда я рассказываю о том, о чём они так просили.
Прямо в лицо сказал - что прерываю общение до некоторых времён....И сказал - что напишу пост, потому, что считаю оскорблением такое поведение.
Пусть читают уведомления.....

Пербая мобила у меня появилась в 1999 году. С тех пор я сменил примерно 30 разных, причём многие были крутыми в своё время, но ни разу при разговоре с людьми не доставал телефон, если не было суперважной нужды или срочного звонка.

Взбешён прямо. Отныне отменяю без предупреждению любую встречу, где телефон присутствует как субъект или объект...

_

Про дебилов и дизайн

Любимое занятие всех дебилов в мире - это дизайн.
Они занимаются им, чтобы по прошествии некоторого времени приходить к тому, с чего начинали.
Хотя не только дебилы им занимаются...

Это не только о новой версии Файрфокса, которая хорошо забытая старая.
Это вообще обо всём.....

Спорим, что через некоторое время, дебилы от веб-дизайна откроют для себя php-форумы и поднимут хайп...

Бесит блин....

Про рецепты и девушек..

Очень часто в ленте встречаю фотки еды. Вкусной, кайфовой. Мужики выкладывают или женщины.
Приготовили, выложили. Мужик сказал - мужик сделал. Проголодался или проголодалась и приготовили.
И тут же просьбы - дайте рецептик, много просьб. И им дают, пишут, тратят время. Раздают.
Хотя еда - традиционная, типа борща.

И ни разу в жизни я не видел, чтобы кто-то приготовил что-то по этому рецепту и выставил в сети. Ни разу.
Но просят регулярно.

Простите если обидел.

Просто раньше так просили выкройки, потом чертежи дачи, потом алгоритмы настроек чего-то. Сейчас - рецепты....
Спрашивается? Для чего, если пол-интернета - это как раз те самые рецепты?

Ну я понимаю, если что уникальное, эксклюзивное.
Но рецепт яичницы то вам нахуя?

_

Про развал бизнесов либералов.... Я не только о театрах и рок-группах

.

Скоро выборы, надо подстраховатъся. Телевидение лажает раз за разом, а только на бабках легитимости не набрать.
Надо молодёжь и средний политический пол на свою сторону привлекать. А они увлекаются фрондой.
Поэтому логично, что фронду надо гнобить.
Это означает проблемы у всех артистов, режиссёров, актёров, рок-легенд, спортсменов, кто мог бы потенциально сыграть против Кремля.
Грубо говоря - или ты в Путин Тим .... или работай честно. А то и другое как раньше - уже нини...
Сейчас они все заняты будут своими делами, поправкой балансов, поиском спизженных денег, клавишников, помещений и т.д.

Вангую проблемы у всех, от Ахеджаковой и Басилашвили, до глав театров и даже у Пугачёвой...
Резко закончатся льготные договоры, тарифы, договоры аренды, ресурсы и т.д.
Спорим?

Быков, Ефремов, Галкин, Пугачёва, Волков, Дождь, Райкин, Эхо, Муратов, Кара Мурзы, даже Слепаков. Даже Дюжев:)))

Если вдруг я стану диктатором или хотя бы маленьким директором...

В подчинённом мне мире будут строго запрещены телефоны и другие гаджеты в рабочее время.
Увольнение без выплаты подобия. Сразу и безоговорочно...
Будет один дежурный телефон на всех, для экстренных случаев и разумеется служебные, но без права торчать в инстраграммах.
Кому не нравится - будет удалён жить и работать в светлом, демократическом бардаке.