December 22nd, 2017

Ну и заокеанское, чтобы соблюсти баланс....Обожаю вас, девчонки:))))

Гленн Фрай.....Упокой его душу. Грандиозный композитор и автор.
Тоже о любви. Традиционной. Между мужчиной и женщиной:)  И искренне. Это видно, правда?
Будьте любимыми:)))) И любите сами:)









Collapse )

Двойной сон. Дубль.

Снится во сне, что снится  Рочдельская улица.  Я бегаю по ней и пытаюсь всю измазать башкирским мёдом, для этого всё время на гиперзвуковой скорости забегаю в Башкирию. Мажу всё, от мостика до фонарей, чтобы шины прилипали и машины не ездили.
В голове в этот момент - разные коды.
Код КАМАЗ.
Код 25 тонн.
Возможно завязка тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%87%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0

Проверяйте все выделения.

О неприятном и глупом....

Самое мерзкое в рекламном и пиаре - это когда стоит перед каким либо чаном бывший президент, ВИП-персона, футболист знаменитый, певец ротом  загрэмминный и т.д, и раздают половником суп бездомным или бомжам, тщательно подобранным и проинструктированным специальными службами...

Хуже этого только фотки с сиротками и огромным чеком метр на метр, на котором написано про 2000 баксов.....

Предупреждение. Ядерное испытание или промышленный подрыв заряда в Канаде

Канада сегодня утром произвела испытание ядерного заряда или скорее всего промышленный подрыв заряда.
Канада неофициальный член ядерного клуба примерно 20 лет уже....

Толчки на Камчатке - это последствия.

Бдите

__

Блин. Галстук стоил как синтезатор:)))) Ну чем не президент Украины или Молдавии?

Скайп-интервью для любимого телеканала:))))) Беседа с Аннушкой о глобальном:)))
Болтаю о мире, обстановке в нём, будущем и вообще:))))
Хлебом не корми - дай поменторничать:))))
Политик почти:)))

Каждую неделю будет видео и серия видео-тезисов по программе построения виртуального, а затем и нового государства.









_

Девчонкам. Традиционная колыбельная. Вернее- несколько. Заряжено на грусть и страсть.

Многие сдвигают в дальние ящики то, что сделано задолго до их рождения.
ЭТО ОШИБКА !!!!
Гигантская.
Нельзя оперировать временными метками.
Сознание и подсознание - эмоции и чувства - вне времени. Поэтому даже написанная две тысячи лет назад песня - может быть современной и актуальной.

Я осознанно знакомлю всех, кого могу охватить, с моим миром. И теми отметками, зарубками, которые оставили рубцы на тотемах дальней памяти.
Это реально классное.
Оно будоражит. Заставляет сопереживать, поднимает на дыбы, бросает в пот....




Люблю такой бас, шагающий ритм, неторопливый, но чёткий, структурированный, ебашущий по мозгам, я называю его Катерпилар или Каматцу..
Шагающий экскаватор. Это не регги, не путать. Там трава, свобода, море, простор. Тут - машина. Шафл, цикл, рабочий процесс.
Тут - тоннель, шаг влево - расстрел, вправо - минное поле. Но манит, тянет. И прёшь, даже если там нет света....
Очень рисковая, глубокая и опасная песня. Слушать в наушниках - особенно тревожно, но она притягивает, очень. Это музыкальная наркота.
Осторожно с ней.







Существование этой группы оправдано только уже этим хитом. Недооценённая композа. Гигантская песня.







Ещё пример кайфа. Отвал башки:

Блин......9 лет....

Только не говорите что это опыт, работа, школа.....Ей всего 9 лет.....
Она проживает в песнях сотни лет...
Вот так было с Джексоном, Би Джисами....
Это рождённое. Из зазеркалья.
В её пении слышится больше чем взрослое. По сути - там поёт не она, а кто-то другой.
Тело девочки, но душа и сознание - не ребёнок.

Моя версия - это поют не детки, а души. Дистанционно. Великих артистов и артисток.




_______

P.S.

Тут с той же планеты... Это - интервенция