?

Log in

No account? Create an account

Январь, 21, 2018 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

янв. 21, 2018

01:27 am - Управление и логика. Опрос друзей и посетителей блога. Что на ваш взгляд лучше. ...

Лучше в смысле и рациональности и профессионализма и качества.

Опишу ситуацию.
У нас три города - Аака, Бебека, Вевека.
И три ежегодных турнира - по футболу, по хоккею, по теннису. Раз в году каждый.

Имеются две схемы проведения турниров. Какая из них будет лучше в общем:

1. Каждый турнир проводится в каждом городе поочерёдно. Один год футбол в Ааке, второй год в Бебеке, третий в Вевеке. И т.д.

2. Каждый турнир проводится только в одном конкретном городе. Футбол в Ааке, Хоккей в Бебеке, теннис в Вевеке. И так всегда, каждый год.

Что по вашему будет профессиональней, качественней и т.д. И рациональней, включая бюджеты и т.д.

Просто поставьте циферки.

Если не лень - обоснуйте.

Троллинг будет гаситься....

_

02:01 am - Как будет в Сирии....

Кто-то заинтересованный очень постарается, чтобы турецкие бомбы или танковые снаряды разнесли что-нибудь русское, например автобус с офицерами или палатку с советниками. Разумеется по ошибке.

Или вообще упадёт ещё один самолёт и опять турецкие помидоры будут запрещены.. Тоже по ошибке.

Потом такое же случится с американцами. И тут - ошибка:))))

Как пить дать, такое ОБЯЗАТЕЛЬНО случится.
Не может не случится, так как это логика. Тот кто заинтересован в игре - обязательно сделает этот ход, потому, что это обязательный ход.
Как только турецкая бомба разнесёт на кусочки мозги американского морпеха, хоронить которого будет лично Трамп - звено американских ф35 и стратеги ухуярят полдивизиона турецких танков, заявив чуть позже об ошибке:))), и ошибке турецкого командования, которое не поставило в известность и т.п.
Потом кто-то ночью обстреляет турецкие позиции с воздуха и турки развернут зенитное и собьют не тот самолёт.
Как только заварится каша, в неё добавят израильского перчика, иранских прянностей, иорданский кунжут, курдский бульон.
Пукнет сразу много где - и в Анталии на курорте и в Стамбуле в туннеле и в Анкаре.
После чего разнесут на мелкие кусочки самого султана, а разъярённая турецкая армия повернёт на свою же столицу.

Ребят.
То что было до сегодняшнего дня в Сирии - это была не война, а манёвры. Война начинается как раз сейчас....
Пока турки наступают на юге, им в восток вонзится острый, национальный. Да и из Афгана и Ирака открывают коридор, чтобы вонзилось поострее и больнее.
Скоро Турция будет воевать на два фронта, а потом возможно и на три.



___

01:21 pm - Сказка, глазами хипстера. "Злобный, ворчливый старик...."

Лет пятнадцать назад было, мы тогда в "Хромой Белке" тусили, она называлась правда по другому....

Вот всё там хорошо было, кроме него. Злобный, ворчливый старик....
Ах нет. Ещё там вайфая не было. Тоже ломало, сука....Но тогда у нас и лопат этих не было.

Придёт к вечеру, еле ползёт, старый как Ирония судьбы на Первом, ворчит что-то себе под нос, из ушей седые волосы торчат, в десантной беретке, в тельняшке, брюках на подтяжках и старых калошах на босые ноги. Рэмбо на пенсии:))
На левой руке всего два пальца. Большой и указательный. Как на аккордеоне играет?
Серж говорит - для баса хватит и одного, а для пиво держать - и вообще не надо. Вторая рука есть, там все пять пальцев...
Ещё Серж сказал, что видел его в сортире - у него и левой ноги по колено нет..
Там деревяшка, ножка из под табуретки. Некрашенная, но полированная....

Повесит свой сюртук на спинку стула и давай пилить мозги своим допотопным аккордеоном.
Аккордеон старше нашего городка. Старик хвастается - немецкий, трофейный, а Серж говорит что наверняка самопал, лажа....
Не бывает таких старых аккордеонов. Да и немцы такое говно не делают, да ещё в нашем городке....

Не знаю, почему его тут держат?
Народ глупый, подпевает, даже пританцовывает...
А я ни одной песни его не знаю, кроме той, которую он у америкнцев содрал. Ну которую они в хоккейных матчах играют, Калинка-Малинка...
Разок подошёл к нему, говорю - Эй Мэн, сыграй чё из Эминема....
Он так на меня посмотрел !!!
Как заворчит, как разозлится !!!! Видно процессор заело. Мы так ржали....
А на сюртуке навешал брюликов. Медали. Ага:)))))) Там и Ленин, ну тот, мумия, который в Мавзолее.
И куча каких то смешных побрякушек....
Одна в виде звезды. Толстенькая такая.. Серж спросил его, а тот говорит, тыкая в толстую: - Орден Славы !!!
Славы !!!!
Мама дорогая......Почему-то ни у Баскова ни у Кобзона такого нет....А у них есть все ордена....Все !!!
Или эта медаль. За отвагу. За чё? Есть за мужество, Путин недавно вручал, а за отвагу?
Но самая смешная та, в которой цвета перепутали...Вместо оранжевого в георгиевской ленточке намалевали зелёный.
За взятие Кёнигсберга. ААААА !!!! За взятие !!!!! Чего?!?!?!?  За взятие Шурыгиной?
Аха....
Нет такого города. Я смотрел карту.


И всегда молчал, если не пел.
Злобный, ворчливый старик.

Умер лет десять назад...
Его куча людей хоронила, тащили через весь город и его, и его аккордеон.. Герой говорят, СССР.
На подушечках, старики какие-то, несли его побрякушки.
Секта, блин....
Тормоза.
Нет такой организации, СССР.
Я смотрел каталог.

Была какая то страна с таким названием, давным-давно, но Серж говорит, что ещё при Ленине, ну который в Мавзолее, в Москве. Лет стописят назад, может двести....

03:53 pm - Курды мочат немецкие танки немецким же противотанковым

Вот она, основа кап-экономики и капиталистического бизнеса.

Турция повелась на игру и влезла туда, откуда будет выползать последующие лет 10, если не 20...
Всё закончится мощным экономическим провалом, убийством турбизнеса, ссорой со всеми соседями и перестановкой власти, которая начнёт строить всё заново...

Это очень тревожно  - начавшаяся настоящая война в Передней Азии


_

05:17 pm - Ну, разберём задачу.

https://artemdragunov.livejournal.com/5310840.html


Итак.
Рассмотрим вариант 1. Когда турниры проводятся в каждом городе.
Это означает, что в каждом городе должен быть построен стадион, корты, дворец спорта. Итого - три стадиона, три дворца, три корта. Скажем девять условных единиц бюджета, скажем милллиардов или триллионов.
Но занятость турнирами будет неполная, так как в один год в каждом городе всего один турнир.
Это означает каждый год, два типа сооружений пустуют !!!!
Второе важное - жители города видят вживую не все турниры, а только один из трёх турниров по каждому виду спорта.
И если в городе Ааке проводится футбольный турнир, то жители этого города не увидят теннис, который проводится в этом году в Бебеке, или не увидят хоккей, который проводится в Вевеке.
Чтобы увидеть и то и другое - им надо посетить Бебеку и Вевеку. Итого - две поездки на каждого потенциального фэна в год.
Подготовка таких турниров сложнее, чем когда турниры проводятся в одном и том же месте.
Нужны три комплекта телетехники и три команды обслуживания, которые каждый год меняют дислокацию.

Рассмотрим вариант 2. Турниры проводятся по специализации каждого из городов.
Строятся всего один стадион, один дворец спорта и корт. Это в три раза дешевле первого. Что уже очень существенно. Бюджет  - всего три условные единицы бюджета, скажем милллиарда или триллиона...
Жители каждого города видят каждый год один и тот же турнир. Чтобы увидеть остальные - им надо съездить в другие города, что означает две поездки в год. Так же как и в первом варианте.
Организовать и обслуживать такие турниры легче, так как стационарное оборудование, скажем три комплекта телетехники и три обслуживающей команды, но каждая работает стационарно, ежегодно на одном и том же месте, что повышает качество.
Столько же что и при первом варианте, но без передислокации, а значит - более глубокая специализация и как итог - качество.

Поэтому в общем смысле, удобнее и рациональнее вариант 2.

В вводных ничего не говорилось о популяризации спорта и каком то другом назначении объектов.
Речь шла только о турнирах.

Но даже если принять во внимание популяризацию спорта и необходимость развития его, то всегда можно в варианте 2 построить недостающие стадионы, корты и дворцы спорта, по сути выходя на бюджет варианта 1, но сохраняя специализацию по турнирам, что гарантирует более высокое качество.

Итого - вариант 2, в любых смыслах.
Вариант 1 -  ЭТО ОШИБКА. 
Которую и допускают очень часто. В том числе и в комментах:)))))

Могу с вами поспорить, что в большинстве случаев принятия решений нашей элитой, не проводится даже такого примитивного анализа.



P.S.

И да. Главное.
Первый вариант - это усложнение задачи, а значит - ПАРАЗИТАРНЫЙ захват:)
Экономисты, бухгалтеры и управленцы будут за первый вариант, потому, что мозг поражён вирусом усложнения:))))



__

05:40 pm - Срочное сообщение

У моего провайдера что-то грохнулось, сломалось, несколько доменов будут недоступны пару недель, включая Тунгуску.
Прошу понимания.

Тёмка.

Previous day (Calendar) Next day