?

Log in

No account? Create an account

Январь, 31, 2018 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

янв. 31, 2018

09:52 am - Нечего делать, вот и обсуждают драку в студии или Родченкова. Хисптерам:)

В стране всё прекрасно, судя по тому срачу, который устроили в сети хипстеры и офисный планктон.
Каждый второй пост про драку в студии или про Родченкова и олимпийцев.
Это значит - у людей всё хорошо, иначе бы они были заняты собой, своим творчеством, делами и т.д.
Я уже не говорю про работу, которую они  должны по идее работать, а не писать эту кучу одного и того же.....

Ну да ладно. Лучше, чем война.

Сегодня среда и биткоша прозвенел второй раз:))))) Готовьтесь, хипстеры....
Очередной идол вот вот брякнется....

Без фанатизма только. Тёмка -  плохой предсказатель и самый плохой аналитик, поэтому вы все и тут, правда же?

Обнимаю:))))

Ах да.
Пост про Тест вылез в топы, что ещё раз говорит про то, что офисным просто напросто нечего делать:)))))

__

P.S.

Не обижайтесь:))))

Просто с утра потроллить -  это как кофе офисным....



_

11:29 am - Мысли с утречка. ДТ31012018.

Выхожу на последний, крупный круг в проектах. Вроде всё тикает, тьфу, тьфу, тьфу....



Всё чаще путаю буквы в словах местами.  Пирмерно так. Потому, что могзи арботают быстрее чем руки...



Листаю ленту. Нет ничего противнее в сети, чем фотки престарелых рокеров и рок- и поп-звёзд 70-80-ых...



В списке не было Путина, Чубайса, Кудрина, Набиуллиной и ещё пары ребят, вроде нашего патриарха:))))) Они не враги США:)



В эфире послабело, наверняка откатило перед приливом. Знаю это чувство, когда в звенящая пустота, а потом резкое заполнение.


Сегодня снилось что я в гостинице и мы работаем там строй отрядовское нечто, там работает один испанец, никак не мог вспомнить его имя, и не Испания, но гостиницы три звезды и во всех - херовые туалеты, чистые, но потрёпанные жизнью. Я ходил во сне и всё спрашивал всех - что они в туалетах делают со стенами?
И стена вдруг отвечает  -  они ползут к Магне....Кто такая Магна или что - не понял....
Ещё немного играл на скрипке и тянул макароны из смычка.

Вроде всё.
Обнимаю.

Иду дремать перед работой. Работаю сегодня полуфинал бельгийского футбола.
Блин.....И кому он нахрен нужен?
Надо объединять голландцев с бельгийцами и датчанами и другими шведами в одну лигу....
Иначе уныние и Магна....
Кстати. Была раньше такая группа. Магма. Кайфовая....Свой язык придумали под тексты....
Хотя к чему это я? Хипстерам не интересно, а любители и так знают.....



__

01:13 pm - Тест 2

тест 2

Tags:

02:34 pm - Инсайд из зазеркалья.....

На голландские власти давят - требуют поторопить с решением по Боингу.

Будет своеобразный список и решения судебные ( пара уже есть). Большинство людей уже за зеркалом. Остальных скоро зачистят.
Вопрос закроют. Бабло выплатят, но чтобы его выплатить -  потребуется решения по газам, нефти и они будут приняты.
Часть вины повесят на этих, часть на тех. Но основное - на уже мёртвых. Или почти мёртвых.

Не кстати, но вроде по похожей теме.
Будет всплеск по парому Эстония.
Похоже, заметили пару людей, которые по идее не должны быть живыми....

03:15 pm - Про извинения Путина перед спортсменами....

Извинения - это очень хорошо. Хорошо, что пошли на это.
С другой стороны -  это признание того, что государство нахимичило.
И придурок Родченков - это пруф этого....

В следующий раз будут и умнее и мудрее.

Грабли - они хороший учебник.....


__

05:17 pm - Про драгоценные камни....

Камни преломляют эфирные потоки. Не все, но некоторые, особенно драгоценные.
А огранка помогает читать чужие потоки. Подключаться к ним.
Как призма работает со светом, так например бриллиант работает с эфиром.

Короны делали не для красоты, а для того, чтобы камни прикасались к голове и работали как конвертеры.
И кольца и всё остальное. Это не украшения, а ГАДЖЕТЫ. Предыдущих цивилизаций или вообще не наша, неземная технология.
Не мог человек просто даже случайно выйти на эту технологию.
Потому, что огранка алмаза -  это не просто костёр и дохлая крыса в нём, случайно пожарившаяся...

Грубо говоря - хороший бриллиант помогает читать мысли, не только свои.
А если глубже вникать -  то просто помогает заглянуть чуть дальше актуальной реальности.
Это прибор, позволяющий читать параллельное и немного будущего.

Вот поэтому он и ценнен. Особенно у определённых людей.


___

05:57 pm - Тест 3 и последний...

Нихера не работает импорт заюписей в фейсбук..
Цукерберг, что за фигня?

Tags:

06:35 pm - Дурацкий вопрос.....

Вот есть два ресурса, оба разрешают импорт записей в друг друга.
Означает ли это, что напишу пост в один ресурс - он автоматически спостится в другой, а оттуда опять в первый и оттуда опять во второй и оттуда.....
Ну и т.д.

В детстве у нас было зеркальное трюмо. Бабушкино ещё, с тремя зеркалами. Я любил смотреть в зеркало в зеркало в зеркало в зеркало в зеркало.....

07:50 pm - Про Сан Хуан....

В прессе появились новости, что всплыла инфа про то, что аргентинская лодка могла пострадать от британской....

Я писал уже, что вероятно, что аргентинцы уходили от преследования и наскочили на камни или выбросились на берег умышленно, когда лодка дала течь в результате атаки или наскочив на мину и т.д...

Я по прежнему не уверен, что экипаж погиб полностью. Есть ощущения, что часть экипажа жива, была спасена британцами, но они сейчас -  под контролем...

09:21 pm - Минисказка про агрегат и пантер...

Самая моя любимая книга начиная с 16 лет и до примерно 24 была энциклопедия.
Я каждый день читал по паре страниц. Я про малую. Потом нам подарили большую....
И я завис.....
Но осилил...

Именно тогда узнал, что например пантера -  это не чёрный леопЁрд, а все большие кошки, включая льва и тигра.
Тигр - это тоже пантера...
А в переносном смысле - пантера - это такая женщина-полуведьма...

А ещё у меня была медицинская энциклопедия.
И там картинки сломанного агрегата у мужчины....
Я много споров выиграл у друзей, когда утверждал, что агрегат можно сломать...

Осторожно там с пантерами, не сломайте.....


_

Previous day (Calendar) Next day