February 20th, 2018

Хроники информационной войны. День второй - Оборона.. ДТ20072018. Дневник Тёмки.

Ночь прошла адово. Возможно я постарел и плохо воспринимаю подобное, но этот штамм или что там есть -  реально ацкий...
Всю ночь бредил, не смог заснуть, температура под 40.
Воспользовался состоянием и немного побродил по эфиру, благо не засыпал и всё запомнил.
К утру отпустило, принял жаропонижающее.
Суставы болят, ходить трудно, ноги подкашиваются, мало контроля над конечностями, но уже гораздо лучше, чем ночью.  Ночью думал - ещё немного и вызову скорую.

Короче, выяснил кое что.

Вирусные атаки подобного рода -  это попытка массовой переписки ОС и ОЗУ человека. Взлом его "софта" с целью перепрограммирования.
Вирион или как проще называть - вирон -  это по сути флешка с утилитой под взлом и перепрограммирование. Инфекционный, информационный Агент. Не живое, но и не мёртвое.
Паразит берёт клетку, упрощает её до вириона, программирует РНК и ДНК, и запускает в эфир, причём Я УСТАНОВИЛ, что это возможно  эфирно.
Просто информационным путём, а не только контактно. Вирион причаливает к первой подходящей живой клетке. Подключается к ней, используя ключ подключения, и начинает перепрограммировать клетки, разрастаясь и запуская всё новых Агентов.
В отличие от Грибковых, которые просто растят свою грибницу внутри нас, по сути пожирая изнутри, Информационные Агенты просто переписывают подсознание, крадут информацию оттуда, работают так, как трояны в компе, а не вирусы разрушители или вымогатели.
Но сам процесс подключения и переписки - болезненный, так как Паразит вынуждает Организм терять контроль над Сознанием, подсознанием и в этот момент и делает своё грязное дело.

Для передачи кода команды на создание Вириона, достаточно программы, которая отловит нужную клетку, перепишет в ней код, создаст из неё подобие "флешки" и запустит в этом же организме.
Программу активации и создания вирионов можно подцепить в телевидении, Сети, даже газетах, и не только контактно, а информационно.
Хотя контактно - проще всего.
Мало того, некоторые атаки вообще имеют внеземное происхождение и приказы и коды на них передаются дистанционно.

Цель  - создание определённых поведенческих шаблонов, перепрограммирование подсознания, и т.д.
Потом человек чихает, перезагружается - и становится по сути другим Человеком.
Я готов утверждать, что именно после таких крупных вирусных атак - люди меняются в ту, или иную сторону.


Всем здоровья и доброго дня.
Сейчас приму нужные процедуры, отпишу про Финал и спать, до вечера. Следующая ночь должна быть спокойней, но всё же- очкую.

__

Ответ на Задание и результаты финала Турнира "Команда Ловцов" ИИИ2018-02-07

Привет всем.

Поздравляю всех, с пройденным заданием.

Надеюсь Финал получился успешным.

Сейчас я на процедуры, а вы пока подсчитайте кто сколько, и отметьтесь в комментах.
Потом я проверю, и заодно сейчас вышлю на почту результаты

Ответ и фотка под катом.

Collapse )




Победитель этого Турнира -  провозглашается Капитаном Команды Ловцов. По желанию.
Если Капитан желает -  он может собрать Команду на свой взгляд и вкус.
Вместе с капитаном  - 13 человек.

В команду могут войти лучшие 12 участников по списку или по выбору Капитана и с согласия участника. По желанию разумеется, если кто не желает -  уступает место следующему в списке.

Команда имеет право на атрибутику и участие в Турнирах Команд.

Победитель Турнира получает один дополнительный пункт.
Все назвавшие батарейку -  получают один дополнительный пункт.
Все прошедшие в Финал - имеют право перенести свои пункты в следующий Турнир.
Все участники Команды имеют право сложить свои пункты в общий пул.
Все кто не прошёл в Финал но набрал пункты -  может перенести их в следующий Турнир, но за вычетом одного пункта за перенос.

Поздравляю !!!



__________________




На данный момент, (ещё не всё подсчитано), лидируют:

Xenia Shvera   -  10  !!!!




i4nz0   -  8

h_radiance - 8



oleg_bubnov - 7

ext_662075 - 7

madi_07 -  7

lyly0764 -  7

Наталья Царик - 7



sachencia - 6

full_awareness - 6

grajdankaorlova - 6

zamataika - 6

lyly0764 - 6

geenaognennaya - 6

o_paul - 6



_______________________________

Вопрос знатокам, а то я дуб в офисе....

Имеется список, скажем в таком виде

Абрамович
Абрамович
Абрамович
Березовский
Березовский
Березовский
Дерипаска
Дерипаска
Дерипаска

И т.д. - примерно тысяча позиций,
Надо придать ему вид:

Абрамович
Абрамович
Абрамович


Березовский
Березовский
Березовский


Дерипаска
Дерипаска
Дерипаска

В моём опен офисе есть всё, кроме этого, по крайней мере не найду, но и я дуб,  простите, подскажите, пожалуйста....

__

Апдейт.

Почему, блядь, всё так сложно, софтовые хипстеры, программёры недобритые?

Почему нет  в меню команды -  разделить список на группы по алфавиту, пробелом в одну строку, или две?
Просто в главном меню - сортировать по алфавиту, разделить на группы. Всё блядь....

Ну почему  есть какая то хуйня, которой ВООБЩЕ никто ни разу никогда не пользовался, а нужного нет?

Блин....Чтобы у них хуй так стоял, как их софт....

20 евро, но выговорился...

Я бы поставил памятник Пейнту. Великая программа. Величайшая, самая лучшая в мире !!!!!
Ну и 7Z

_


Программёры. Хотите войти в историю Великими, а не мишенью для поношений и хаяния?

Хотите чтобы вас уважали люди, а бабло текло к вам рекой?

НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ ПРОГРАММЫ. Работайте в модусе утилит.
Всегда найдётся мудак, который соберёт в одном месте пол-интернета и навесит фишек, которые никому кроме амбициозных хипстер-недопрофи не  нужны.

Пишите просто. Берите пример с Пейнт.
Все ваши навороченные хуёвины типа Адоба, корела, Про Тулз, Кубейс -  это просто шлак, засоряющий компы.

P.S.


Полегчало, и даже со здоровьем.
Великая сила- русский мат....


_

Нет ничего лучшего во время гриппа, чем придумать очередной проект:)))

Вот концепт Командного Турнира Игр Интеллекта и Интуиции.

У нас есть список участников предыдущего турнира, примерно 500 человек.
Многие набрали пункты.

Идея такая:

Мы формируем Команды.  По месту жительства или просто по интересам или друзья - кто как хочет.
Право собрать Команду имеют все, кто вышел в финал индивидуального ИИИ2018...
Для этого кидаем клич в блоге, и собираем желающих. Когда желающие соберутся -  они проголосуют и выберут Капитана, атрибутику, девиз, всё, всё..
Создадут Команду. Скинутся заработанными пунктами, если есть.
Если кто решит покинуть Команду - он имеет право забрать свои пункты.
В каждой команде - 13 человек. Капитан и 12 человек экипажа.
Этот Турнир и Сезон можно вести параллельно индивидуальному.
Причём, пункты набранные в индивидуальном - засчитывакются и в командный зачёт. А пункты набранные Командой - делатся на количество участников округляются и тоже засчитываются индивидуально.
Почти Формула один:))))

Команды сообща развивают концепцию ответа на Задание. Мы сварганим такой Чемпионат по Интуиции.


Какие будут мысли?
_

О дегенератизации Германии

Дегенератизация управляющей элиты и части населения Германии достигла Апогея, за всё время её существования, не считая пары периодов в прошлом....
Даже иногда превосходит дегенератизацию элиты или части населения Франции, США,  Италии или России.

Уникальное положение, когда армии практически не существует, полиция полностью в проблемах и разборках с новым населением, бизнес сам по себе и всё больше утекает за рубеж и в Азию,  а управляющая элиты - устраивает карнавалы, спорят о футболе, ининициируют  бесконечные политические заседания по поводу коалиций или повышения годового пособия на детей, на один евро в общей сложности..... Ощущение, что в верхах - одни идиоты, причём отобранные и подогнанные друг к другу.
Ситуация такова, что если завтра появится парень, умеющий хорошо говорить, структурно мыслить, оперировать логикой и логистикой - то в Германии скоро закричат по новой - Хайль.....
Имя вставят сами...Перед тем, как быть раздавленными толпой, одетой в коричневое....

_

Чуть не утонул. ДТ 20022018-02. Хроники Инфекционной Войны. Подводный флот Командора Йодо.

Всё равно пока херо вато. По японски так. Даже шашлыка не хочется... То что поел невкусное - оно сейчас кормит рыб в Изаре, потом в Дунае, потом надеюсь в Чёрное, а там и до родины малой недалеко:))))
Не то что вы подумали, простите.
Организм не принимает. Ставлю в известность всех, кого накроет в ближайшее время.
Особенно избегайте яиц, сыра и молока. Это - саботаж и диверсия....
Вода ещё идёт, вроде сухарики пошли, немного бульона, хотя он сразу начинает отдавать разные приказы и рваться назад, в кастрюлю или тарелку.



Решил нанести удар по агрессору, старым проверенным способом - температурный шок изнутри, извне и потом удар тяжёлым внутрь, типа Кэп 54 оборота или даже 60...
Грелка не помогла. Полез в ванную.

Залил в ванну пенки, набрал горяченькой.... Пена -  полметра.

Проснулся от того, что тону и захлёбываюсь....  Не заметил как задремал, так стало хорошо.
Отхаркался, вылез. Протёр и привёл в порядок всё вокруг, а то Инга строгая насчёт гигиены и ванных дел.

Примерно полчаса там дрых....Потом полчаса вытирался и вылезал, всё ещё болят суставы.
Чувствую себя физически глубоким стариком, теперь понятно, к чему надо готовиться.

Я с детства шикарно плаваю, но не могу долго. Задыхаюсь, если тело не дышит.
Мне надо каждые 10 минут вылезать из воды и дышать жабрами телом, не только носом или ртом....

И да.
Не пойму парней, которые командуют в пене бутылкой от шампуня, уточками, мочалкой, тёркой для пяток или мыльницей.
В продаже есть офигенные подводные лодки, линейные корабли и даже каравеллы.
Я сегодня открыл Америку, но на столетие раньше....

_

Про Геокешинг.....

Почему я в своё время отказался от идеи подобной Игры, Тунгуска?

Потому, что по сути некоторую часть игры Геокешинг и аналогичные захватили дилеры и используют под закладки наркоты....

_

Самый любимый фильм в детстве....

Помимо Таинственного Острова, любимейшим был фильм про спички, которые ломаешь и загадываешь желание...

Как же я переживал за этих дебилов, которые не умели распорядиться полезным ресурсом....


Ещё дико бесил Алладин. Абсолютно неструктурированный олигофрен, который вечно разбрасывал опаснейший и мощнейший Артефакт где попало и только думал о гендерном сношении.
Вот что значит - отсутствие армейской дисциплины или точного, инженерного образования.

В наше время он бы был продавцом в салоне мобильных или раздавал бы флаеры на Арбате.....Одетый в яркие кроссовки левой фирмы...


Остальные вроде ничо, если не забыл.

А любимой из сказок и мультиков-  была сказка про Снежную Королеву и мультик про как грабить банки и мульт-сериал про нашего комиссара.

Ну про Гарина забыл.....Как же мог....
Гарин - это всё !!!






А.


Ещё тайна двух океанов нравился, аж страшно нравился:)))

Его сегодня и посмотрим !!! Присоединяйтесь к коллективному просмотру !!!




___