March 10th, 2018

Операция "Страдивари". Как это было в Солсбери...

В полдень или с утречка, в дверь Скрипаля позвонил посыльный. Доставка пиццы или почтальон. Скорее первое.
Думаю, газ, вернее жидкость, светло коричневого цвета, была в конверте, в приправе, в баночке из под подливки или вроде того.
Мне интуиция говорит - что это было вроде соуса под суши. Типа керри, сладко-кислый или вроде того.
Думаю на банке или конверте будет и метка Конторы, но не нашей.

VX местного производства, спецразлив для спецопераций.

Наши по идее могли тоже, типа "честь мундира" и т.д., но  последствия информационные таковы, что хуже чем Немцов на мосту.

Нашей верхушке это сейчас не нужно. Если только не совсем хали-гали.
Такое проводят лишь с целью обострить или выстроить заборы.
Демострация возможностей.
Но светить нервную паралитику, провозить её или там таскать -  это такое палево, что надо быть реальным идиотом, чтобы пойти на это. Но кто-то пошёл.  Рискнул.
Тогда значит - лишь с целью обострить или выстроить заборы.
Демострация возможностей.
Вполне допускаю закулисные "продолжения" типа -  намёки на массовое применение.

И если с Немцовым могла быть самодеятельность, то в случае с VX, такого быть не могло.
Тем более со списанным агентом, который всё уже рассказал и Лубянке и остальным..
Убирали скорее всего потому, что стал не нужен там, на кого работал в последнее время, но это не МИ, и не официальные бриты, а скорее всего корпорация или отдельный клан.
Но допускаю и отдельную месть персонального свойства. Возможно скрипач этот перешёл кому дорогу или просто испортил жизнь, вот и глотнул испорченного воздуха....

Хотя в общем плане - это просто ход в большей игре, где показаны возможности одной из сторон.
А скрипач тут просто кролик....В этой политической лаборатории.

____________________

P.S.

Политика и методика "И ЧЁ?"  Ловушка для дурака.


Есть версии, что Кремль умышленно пошёл на провокацию с нервно-паралитическим и демонстрацию силы  и якобы " длинных рук", чтобы самоизолироваться. Или как то построить забор между Западом и Россией.
Типа применил методику "И ЧЁ?".
Методика "И чё?" - это политическая провокация, политика поддёргивания.

Это довольно нелогичный ход, так как не приносит никакой экономической выгоды, а тем более политической.
Использование метода Меркадеров - это не умно. Это примитивно на сегодня..
Гораздо более эффективной была бы новая национализация или просто рейдерский отбор капитала внутри страны.
Просто повтор Юкоса в глобальных масштабах. Удар по всем непророссийски настроенным.



С другой стороны, версия что атака организована именно британскими спецами - тоже не совсем логична, так как изоляция России - играет на саму Россию, но никак не на стороне Запада, а тем более Великобритании.

Учитывая эти нестыковки, я делаю вывод. Работала третья сторона.

Помните кинофильм "Высокий Блондин"?

Так вот. Ловушка для дурака.

_

Про политику Трампа.....Как подкрадывается пиздечик к Европке...

Всё больше убеждаюсь что США и СССР Россия играют в старинную добрую игру - плохой хороший полицейский, или казаки разбойники.
На повестке дня -  дрессировка Китая и порка Европы.

Трампи вводит пошлины сначала на сталь и алюминий ( уже), после чего введут почти на всё, кроме ширпотреба.
Это создаст рабочие места( уже) и сделает Детройт грейт эгейн....
И даже возможно айфоны скоро станут родным для Америки продуктом.

Эта торговая война служит нескольким целям одновременно:

1. Создаётся новый союз и вычерчивается новый круг партнёров США, а на самом деле - просто америкосы прогибают под себя тех, кто готов прогнуться. В новое объединение уже вписались Мексика, Канада и Австралия.
2. Кто не готов, особенно в Европе -  будет вынужден прогнутся под Россию, иначе экономикам пиздечик..
3. Новая логистика и политика в торговле приведёт к проблемам в Китае, что очень на руку как штатам, так и России. Китай нервничает. А Китай - это главный ресурс Короны. Ротшильдам вообще в последнее время навешивают нехило так. У них уже даже вертолёты начали падать.
4. Европу вынуждают сменить курс, и переформатироваться, иначе - ресурсный или производственный кирдык.
5. Пошлины на продажи авто в штатах - подстегнут развитие рынков в Европе, Китае и России. И вот тут Путин может ставить условия, причём жёсткие. Введение пошлин на поставки машин в штаты и в Россию - означает пиздец европейским заводам. Пиздец европейским автоконцернам -  это пиздец Европе.
6. Если Трамп действительно встретится с Кимом, а эта встреча очень возможна - то я уверен о том, что там будут такие развороты, что в мире закипит новая логистика.
7. Я думаю, что Трамп готовит и встречу с Путиным и даже проект жд-магистрали Новый Орлеан - Париж.
Проект называется Витус. Тоннель под Беринговым. Встреча будет после выборов.
8. Осенью будет договор с Японией. И сближение. Вплоть до мостов по островам.
9. Я думаю, крымский вопрос решится к концу 2018 или в 2019.
Организацией и проведением там нового референдума. О том, с кем и куда.
На этот раз референдум будет и открытым и очень прозрачным. С кучей международных.
После чего вопрос закроют.


Бдите. Всё только начинается....

_

Срочнейшее предупреждение !!!!!! Код Небесные Врата.

Ощутил как самолёт врезался в башню.
Скорее всего телевизионная или тонкая, не так здание, как шпиль или башня.
Очень похоже на токийскую или арабские эти шпили...

Назвал код SKY GATE.

Бдите.

_

Дерипаске или другим олигархам, читающим данный блог...

Олег. Ну и остальные:)

Сони, суки редиски такие, выпустили новую камеру. Как всегда - отличную, японский бы их городовой харакирнул...
Вы бы могли помочь Отечеству и возможности завоевать для него ( Отечества в смысле) Оскара или Грэмми, вместо того, чтобы помогать Рыбкам и спецслужбам  государств потенциального противника...


Привет тусовке и киприотам....

__

Игра становится интересной:)))

Ответы и новый раунд опубликованы в сообществе:)
https://iii2018.livejournal.com/





Общий Командный Зачёт по итогам 5 раундов:

Команда Ловцов                   14 + 25  + 36  = 75 + 43 = 118 + 41 = 159
Пятница, 13 - Слизерин        10 + 20  + 12  = 42 + 47 = 89 + 47 = 136
Омут Памяти                        23 + 37  + 21  = 81 + 37 =118 + 16 = 134


Аватар                                 36 + 15  + 9  = 60 + 40 =  100 + 12 = 112
Команда 11                           12 + 13 + 11  = 36 + 33 = 69 + 23 = 92
Гриффиндор                           4 + 18  + 11  = 33 + 25 = 58 + 11 = 69
Штурмовой Отряд Империи    9  + 16  + 14  = 39 + 14 = 53 + 11 = 64
Винни и Пух                           5 + 17  + 8  = 30 + 27 = 57 + 5 = 62
Стальной Пепелац                14  + 16   + 11  = 41 + 14 = 55 + 4 = 59
Грозная Дюжина                     1 + 6  + 14  = 21 + 21 = 42 + 4 = 46
Малыш и Карлсон                  4 + 4  + 9  = 17 + 14 = 31 + 13 = 46
Альянс Повстанцев               12 + 15  + 2  = 29 + 11 = 40 + 1 = 41




Резерв    45 + 46  + 20 = 111 + 41 =152 + 20 = 172

____________

Тут мой дзенчик

Деменция и болезнь Альцхаймера начинаются с того, что долго не можешь вспомнить слово мизантроп, почему то вспоминая слова мерзавец и мизансцена....



Для тех, кто любит почитать без коммент - срача

https://zen.yandex.ru/media/artemdragunov




Тут инстраграмм. Начиная с понедельника, туда буду выкладывать фотки и куски видео из дневника и проектов.

https://www.instagram.com/dragunov.artem/
.



_

Чтобы я сделал, если бы я был шеф китайской контразведки или разведки....

Представьте что я,  - Тём Ка Дра -   глава спецслужбы встающей с колен китайской Империи, Великий Дракон и Спящий Змей...
Ну и т.д, по всяким Кунгфуциям....

Я бы послал пару спецов, которые кстати недавно братика Кима пыльнули, послал бы их в Лондон, чтобы завалили бывшего двойного агента, чтобы поссорить всех со всеми.
И сидел бы у реки, пил зелёный чай и ждал бы, пока по Хуанхэ или Янзцы проплывут трупы всех....

Ну или Моссад какой.... Или вообще персидская суперпуперслужба....

Я это к тому, что поссорить всех со всеми, особенно крупных - мечта многих малых или бывших или...
Я не намекаю, но ......
Меднэ?

_

Вот если бы я был Тём Ка Дра - я бы так и сделал.

_

Геополитическое Дилдо. Поясню что происходит в мировой политике.

Я не всегда доволен Путиным (даже если он - собирательный образ), и очень скептически отношусь к подбору кадров в его команде. Очень.

Но одно признаю.
Путин не адвокат, не практикующий юрист, но очень хорошо пользуется инструментом формализма.
Он всё время применяет это в том или ином вопросе или месте.
Западу не остаётся ничего, как молча и злостно наблюдать как он(Запад) сам себя порет.
Причём порет не в смысле плётки или розг, а в смысле пороть.....

Поясню простым хипстерским языком:.
Путин порет запад, по сути заставляя их самих трахать самих же себя своей же собственной дилдой.....

Я не только про косовскую дилдо. Я не только про доказательства вмешательств или вины.
Я вообще про всё в смысле правовых заморочек.
Особенно на этом горит Европа.
Многовековая политика лицемерия - получает сейчас обратку в виде безупречно оформленного формализма.
Потому, что вернулся бумерангом принцип " а ты сначала докажи, блядь...."

Подкреплённое вечным " и чё, блядь"?

И ничо. Запад моргает, хлопает ресницами и молча чмокает.
Как говорится - с проглотом.

Я не одобряю таких политик и методик. Не мой мир, но вынужден признать. Не Путин это начинал.
Он ещё даже не родился, когда эти методики демонстрировали в Мюнхене например, распиливая Чехословакию....
Так что, Насобин в этом вопросе очень даже меток...
Запад наконец то наткнулся на свой же собственный сук.



__

Почерк спецслужб. Про банальности, клише и шаблоны....

Одно из самых глупых, что часто приходится слышать в дискуссиях - это разговоры о почерке спецслужб.

Почерк бывает у пишущего, и это зависит от физиологии и обучения.
В деле  например  приготовления супа, почерка быть не может. Бывают пристрастия, когда тот или иной повар использует например тот или иной рецепт, выдаваемый за его фирменный стиль, но вот почерка тут быть не может, так как нет зависимости от физиологии.
И тоже самое в разведке, контразведке, методиках работы и т.д.
Нет почерка в поведенческом шаблоне, если только там нет физиологии.
Почерк может быть у одноного-одноруко, безухого и слепого киллера. И то не всегда и не во всём.

Ледоруб в башке или отравление газом - это не почерк спецслужб, а методы умерщвления.
Просто доступное или применяемое по тем или иным причинам.
И не стоит говорить о применении газа или отравляющих веществ российскими спецслужбами как О ПОЧЕРКЕ их работы.
Первые боевые газы применили немцы, в массовом, в результате сам Адольф Гитлер получил отравление, лечился и с тех пор ненавидел химоружие до той степени, что даже в самом конце войны не отдавал приказа о его применении, а оружия было такого - много, оно сейчас на дне моря...
Французы и англичане не оставались в долгу и тоже быстро научились применять БОВ в войне.

Напомню, что VX  был синтезирован в Великобритании как пестицид, потом продан в Швецию и США, есть патент, там всё написано.
Первое подтверждённое боевое применение - японцами, секта АУМ Синрикё, атаковала им своих предателей, помимо того, секта атаковала метро в Токио уже другим газом -  зарином.
Запасы зарина, фосгена и VX - имеются у кучи стран, поэтому говорить о почерке - глупо.
Что творили бельгийцы и французы в Африке - вообще мрак, но нет официальных подтверждений, всё подчищено.

Симптомы применённого препарата, что в отношении брата Кима, что в отношении Скрипаля говорят не о почерке, а о конкретном препарате и его симптомах. И это был не фентанил, а именно VX или препарат серии.
Фентанил влили в прессу чтобы не создавать паники среди населения, так как дегазация ещё не закончена.
Вливание в прессу разной инфы, вплоть до фейков - тоже не почерк, а методика и технология работы с информационным полем.
Почерк - это у калиграфиста или художника. И то - не всегда.

Это вообще глупое и  научно не специализированное слово, характеризующее абстрактное.
Почерк.

Это как аура женщины.  О которой все говорят, и все возносят, но только когда хотят ебаться...
В обычной жизни этой ауры нет....
Как нет и почерка спецслужб.
Есть задачи, цели, инструменты и методики, технологии и возможности, есть всё, кроме этого ёбанного почерка.

Надеюсь прояснил.

Если же говорить абстрактно, то у каждого почерка есть любитель его подделать и у того любителя - свой любитель.
Это как хипстеры и блогерство. Один написал, куча перепостила. Почерк, хули.......




_______________

Эфир и практики. Уроки и теория информационного поля.

Сегодня в программе - лёгкий, простой урок, практика.

Проделаем простой опыт, для этого понадобится немного времени, много концентрации и пару вещей.

Во первых - надо уметь концентрироваться, а значит - отключать себя от внешнего мира, сосредотачиваясь на определённом.
Знаете состояние, когда человек смотрит сквозь что-то, отрешённо? Как бы тут, не не тут.
Вот именно это состояние и нужно.
Второе что нужно - бортовой журнал, протоколирование, дневник или место куда заносить результаты и впечатления.
Это важно - вести лог-бух.
Третье что необходимо -  экран.
Кафель на стене, можно в сортире, или лист серой бумаги, можно белой, но лучше светло-серой. Или бежевой.
Или кусок на стене, очерченный прямоугольником примерно с длинной стороной в полметра.
Или экран ноута или планшета с светлосерым фоном или бежевым.
Лучше матовое, не полированное, не с отблесками, это важно.

Короче - нам нужен матовый, светлый, экран, выделенный границами от остальной среды, поэтому лучшее -  Это лист матовой светлой бумаги или картона  прикреплённый напротив глаз примерно на полметра, метр. Вокруг не должно быть яркого, отвлекающего. Со временем вы научитесь видеть подобный экран всюду, даже на веках закрытых вами глаз.
Таким экраном могут быть закрытые глаза, но обращённые на светлое, например на светлый экран монитора, равномерный свет, или яркоосвещённую стену.

Наша задача уставиться в лист, РАСФОКУСИРОВАТЬ взгляд и дать подсознанию рисовать на нём разные сюжеты.
Сознание и подсознание принимают этот экран как подклад под визуализацию, глаз цепляет некие точки или складки или шероховатости или игру теней и ТУТ ПОДСОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТ достраивать картинки. Которые можно рассмотреть.
Главное -  стараться не думать в этом момент, а просто считывать инфу, запоминать и не додумывать.
Это самое трудное - научиться отключаться, одновременно оставаясь в сознании.
Абсурд, абстракция, всякие светящиеся точки, "микробы и амёбы" в глазах, какие то движущиеся тени и т.д.
Иногда там мелькает вполне конкретное, скажем фигура, предмет и т.д.
Вот это и надо засечь и написать об этом в комментах.

Несколько дней тренироваться, желательно ежедневно.
Я делаю это каждый день когда нахожусь в туалете ( не смеяться), в ванной лежу -  у меня есть любимый кусок плитки, кафеля, там рисуются многие мои предчувствия, или просто кусок стены, какой нибудь предмет, работающий как экран-подклад.
Через несколько дней вы заметите, что некоторые из предметов лучше подходят вам с этими целями, чем другие.
Выделите их, тренируйтесь.

Если есть подходящий лист или картон, сделайте несколько экземпляров и работайте.
Нанесите на некоторые просто небольшие точки иголкой или тонким карандашом, можно даже пару линий, кривых, бесформенных, еле видных.
Подсознание будет цепляться за них как за опорные пункты и дорисовывать своё.
Пишите свои впечатления в бортовой журнал.

Когда освоим эту технику - я создам серию Форм, и проведём эксперимент по выявлению закономерностей или общности прохождения волн.
Для этого будем задавать себе тему и тут же прорисовывать это на наших экранах. Результаты заставят вас задуматься.
Я серьёзно. Это иногда бывает даже шоковым.
Вы увидите, как несколько, десятки, иногда даже сотни человек, уставившись на бесформенное, по сути просто на стену, видят штуки, которые никак иначе чем огого -  не назовёшь....

Практикуйте этот лёгкий тренинг в душе, в ванной, в транспорте, везде, где есть время на это и нечем себя занять.
Я делаю это всегда и везде, автоматически. По сути - это второй мир, который иногда мощно увлекает.
Поэтому без фанатизма тут, но осторожно.

Спустя определённое время и количество практик, вы начнёте видеть как работает эфир. Везде, во всём. От игры теней и шевеления листы, до звуков и мощных картин, рисуемых подсознанием.


Пишите в комменты впечатления и делитесь опытом.


Успехов.




_

О тусовке в блоге....

В моём блоге мирно и дружно тусуются дежурные офицеры следующих организаций и контор:

ФСБ - активные.
ГРУ - вежливые.
Аналитический отдел МВД, не знаю какой отдел и как называется. Срачинг обожают.
АНБ -  наблюдают.
ЦРУ - делают вид что их тут нет.
Изредка залетают из ФБР, но редко. Они самые ленивые.
МИ6 и остальные номера, включая 9. Те постоянно тут. Вполне спокойные.
Моссад -  самые дружелюбные.
БНД - самые..Не буду обижать.
ОЗК ( немецкая контора аналог АНБ) - те получше предыдущих.
Китайское, даже не знаю их названия.
Итальянские - самые весёлые и кайфовые.
Немного французов и гордые швейцарцы.
Что нужно в блоге последним - хрен его знает.....

Ну и Ольгино и всякие его клоны, от казахских до украинских.
Так сказать -  машины пропаганды и их боевые пидарасы ботсети

__


Всем большой привет и спокойной всем ночи, кроме пидарасов....

Постскриптум к почерку

Можно назвать почерком стилевую особенность. Например имбирь во все блюда, как делает один немецкий повар.
Но.
Но только при условии, что эта стилевая особенность не подвергается сознательному видоизменению и привязана на физиологию или стилистику.

Поясню.
Поставь в ряд 12 поваров и дай им приказ сварить суп - они сварят 12 разных супов. Это стилистическая особенность поваров.
Но дай им одни и те же игридиенты, рецепты, время, инструмент и продукты - и они сделают 12 одинаковых. Практически одинаковых.

Это хорошо заметно по Макдональдсу, где хоть умри, а стилистические особенности трудно усмотреть. Тем более почерк.

Стилистическая особенность - это признак индивидуальности, спонтаннности и творчества, но не структуры и порядка.


Вывод:  - стилистическая особенность или в смысле слова "почерк" - это привязанное на подсознание.
Сознание на это не привязано, если только не физиология или узость специализации.

Поставь к тем вышеупомянутым 13 повара, без рук и без ног, без глаз и без ушей - и тогда появится его почерк.
Меднэ?

Джимми наносит удар из Зазеркалья. Заказал новый альбом Хендрикса.





Судя по всему - бомба....






Кайфовый тяжёлый блюз...







___________________



Инфу черпнул тут:
http://imagineradio.ru/news/eshchyo-odna-neizvestnaya-pesnya-dzhimi-hendriksa-lover-man-vypushchena-v-svet








Вообще сейчас попёрло в роке. И БГ порадовал и тут зазеркальные ещё подключились...



</source>

Ну и грустного немного, чтобы спалось мирно....






Из вики:

В феврале 1905 года 214-й резервный Мокшанский пехотный полк в тяжелейших боях между Мукденом и Ляояном (см. Мукденское сражение) попал в японское окружение и постоянно подвергался атакам противника. В критический момент, когда уже заканчивались боеприпасы, командир полка полковник Петр Побыванец отдал приказ: «Знамя и оркестр — вперед!..»
Капельмейстер Шатров, будущий автор этого вальса, вывел оркестр на бруствер окопов, отдал приказ играть боевой марш и повел оркестр вперед за знаменем полка.[1] Воодушевленные солдаты ринулись в штыковую атаку. В ходе боя полк под музыку оркестра непрерывно атаковал японцев и, в конце концов, прорвал окружение. В ходе боя погиб командир полка, от 4000 состава полка осталось 700 человек,[1] из состава оркестра в живых осталось только 7 музыкантов. За этот подвиг все музыканты оркестра были награждены георгиевскими крестами, Илья Шатров офицерским орденом Святого Станислава 3-й степени с мечами (второе подобное награждение капельмейстеров), а оркестр удостоен почётных серебряных труб.[2]



_

Об авторе
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

______

Ну и эта песня.

Ну и чтобы не думали о войне. 644

В момент детонации «Малыша» двухлетняя Садако была дома на расстоянии приблизительно 2 километров от эпицентра. Взрывная волна вынесла её через окно, но девочка осталась жива. В ноябре 1954 года у неё проявились первые признаки болезни — на шее и позади ушей проявилась опухоль.

В январе 1955 года опухоль появилась на ногах, и 21 февраля девочка была помещена в госпиталь с диагнозом лейкемия. По мнению докторов, ей оставалось жить не больше года.

3 августа от своей лучшей подруги Тидзуко Хамамото она узнала о легенде, согласно которой человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполнится. Легенда повлияла на Садако, и она, как многие пациенты госпиталя, стала складывать журавликов из любых попадавших в её руки кусочков бумаги.


Между тем, здоровье Садако постепенно ухудшалось, и 25 октября 1955 года она умерла.
По легенде из книги «Садако и тысяча бумажных журавликов», она успела сделать лишь 644 журавлика. Её друзья закончили работу, и Садако была похоронена вместе с тысячей бумажных журавликов. На выставке, посвященной Садако, которая располагается в Мемориальном музее мира в городе Хиросима, приводится информация о том, что девочка успела смастерить больше тысячи бумажных журавликов[1].


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B8,_%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%BE

P.S.

Тема стихотворения «Журавли» поэта Расула Гамзатова была навеяна посещением расположенного в Хиросиме памятника девочке Садако Сасаки.


_