March 19th, 2018

Кац задаётся вопросом - почему у оппозиции не получилось даже проиграть достойно

Ответ простой.

Потому, что ДОЛБОЁБЫ.


Научный факт. Логика.
Не были бы долбоёбы -  проиграли бы достойно, а возможно даже победили бы.

Разве не так?
Наука....

Надо Хокинга читать и Капицу, а не Вдудя вдуть...


_

Предупреждение. Редкие метки. На заметку ненавистникам:))))

Любителям границы по Днепру предлагаю ещё две редкие метки на заметку, которые пройдут в скором времени, так как подтвердились в осознанном:

1. Взрыв или яркая вспышка на Луне, зафискированная приборами, телескопами и кучей любителей....


2. Очень яркое и заметное подобное и на Марсе.

Не метеориты, не надейтесь.....


___

Новичок?

Привет всем Новичкам блога.
Мастер Ёдо и Великий Бигфут, Гуру всех спящих, недоспящих и прозревающих, приветствует вас, о сетевые бродяги, на страницах этого славного блога, да проживёт ваш софт и железяки достойную жизнь!!!!

В блоге говорят на Ты, ругаются матом иногда, хотя и дорого обходится мне лично, обожают Космос, роботов и гайки, недолюбливают человеков и посылают нахуй толерантное.
Но в рамках уголовного кодекса и человеческой морали, без извращений её....


Если ты новичок тут, ознакомься.
Инфа устарела, но можно далее погуглить..

http://wikireality.ru/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D1%91%D0%BC_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2



Побеждали и мы Навального и неоднократно. Тем более остальных Кацев...
Журналисты поэтому и не любят про блог писать.
Продажные они....



Тут пруф, заскриньте для истории:)))
https://novayagazeta.livejournal.com/320408.html


Автор блога не любит журнаглистику, хипстерство и некоторых урбан-блогеров.

Тут ужастики:)

https://ru.wikinews.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%90%D1%80%D1%82%D1%91%D0%BC_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E_%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83

https://ru.wikinews.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D1%91%D0%BC_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0





Тут другая инфа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tunguska_E.M.S.

__

Пандемия. Пора вводить карантин и нужны огнемёты.

В прессе зверствует пандемия.
Информационный сифилис.
Редакторы разных ресурсов заражаются от редакторов ленты.ру. А те -  от Лайфньюс наверно.
Иначе не объяснить эту дегенератизацию СМИ.


Думаю, передаётся половым путём. Извращённым...



Скоро скандал, кстати, с редакторами.

Там мальчик один обиделся....Хлопнул дверкой, уехал в Амстердам и дал развёрнутое интервью о том, что его жопка перенесла и кого  прочувствовала...

Ждите, скоро в эфире. Там реально круче чем в Гейм оф Тронс...


_

Календарь прогнозов Артёма Драгунова на 2018 год

Сегодня вечером будет первый тест новой методики и опыт/эксперимент по чтению эфира

Будет опубликован ежедневный календарь прогнозов на апрель, возможно даже на конец марта.
Прямо по событиям, как их потом будет видно в новостях.


И крупные события на май, июнь , июль и так до конца года.
От простых небольших статей на новостных ресурсах, до проекта закладки города в Сибирской Тайге.

_

P.S.

В качестве анонса. Предостережение.
Возможно нападение на Дудя...

_

Запускаю обратный отсчёт.

До выхода следующей книжки осталось 30 дней. -

До выхода приключенческого романа - 60 дней.

До выхода третьей книжки, тоже приключения - 90 дней.

Будут сетевые версии. Бумажная позже, пока не  утряс с издательством.

_

Эфирные прогнозы на конец марта

Первая робкая попытка составить календарь событий, погрешность огромная, будем работать над ошибками.
Допустимы отклонения до трёх недель.


20 -  ЧП в Афганистане, пока не знаю что. Просто много слов Афганистан. Бдите карго машины и посольства.
21 - перестрелка уличных банд, допускаю или Италию или код Па, Падуя, Палермо, Падингтон, Париж, Па...
22 - падение самолёта, скорее всего Африка или Азия, там много А
23 -  повторный проход видного суицида. Похоже мощная зачистка. Код В. Код V. Мелькнул код Волошина, бдите.
24 - авария автобусов.
25 - Дискуссия о возрождении пионерии, галстуков ( триколорных) и т.д.
26 - госпитализация видного околокремлёвского или политического босса в России
27 - пожар в отеле. 4 или 5 звёзд, название односложное, типа Пальмира, Памир, Пермь, Пергюнт, Париж, Пиннокио и т.д.
28 - Проблема с эскалатором в ТЦ или метро.
29 - Захват банка, заложников и т.д.
30 - банкротство авиакомпании. Крупная.
31 - сорванный концерт, крупный концерт, причину пока не знаю.


_____________________

Эфирные прогнозы на апрель 2018

Первая робкая попытка составить календарь событий, погрешность огромная, будем работать над ошибками.
Допустимы отклонения до трёх недель.

1 -  сатирик илим юморист. В день смеха. Именно так. Вероятность до 77%.
2 - маленькое 11 сентября. Масштабы не те, и разрушения, но суть похожа. Месть или что-то вроде.
3 - нашествие кенгуру
4 - массовая авария, много 4, активация кода, куча аврий, туманы, крушения, мощная жатва. Допускаю покушение и серию эвакуаций, в том числе крупные.
5 - не определено
6 -  обстрел дипмиссии
7 - Госпитализация ВИП-персоны высшего публичного эшелона. Уровень короля или крупного президента.
8 - захват радио или телецентра. Далеко, может Африка и госпереворот. Но допускаю и Аргентину, Бразилию и подобное.
9 - не определено
10 - очень мрачный день. Всё закрыто.
11 - не загружается.
12 - крупные похороны или церемония прощания
13 - крупные похороны или церемония прощания
14 - крупные похороны или церемония прощания.
15 - АББА, много новостей.
16 - не определено
17 - Танец. Во всех новостях. Кто-то где-то станцевал и это во всех новостях. Может темнейший?
18 -  Тёмный день, не загружается.
19 - Первый боинг в этом году.
20 - Мощные толчки в Передней Азии. Первая метка. Не менее 7,9. Жертв - четырёхзначное.
21 - разрушение крана, допускаю небоскрёб или крупную стройку. Резонансно.
22 - мощнейший туман, рекордный. Во всех лентах.
23 - не определено
24 - крупная свадьба.
25 -  крушение на море или крупной реке/озере. Бдите Нил, Миссисиппи, Великие озёра и крупные водоёмы, особенно Гарда, Боденское и подобные.
26 - Оползень во всех новостях. Код Кармадон.
27 -  День отмечен ЧУДОМ. Какое- не знаю, знаю много слова ЧУДО в эфире. Или зеркало если латынь или кажущееся.
28 - не определено
29 - Суэцкий канал. Резонансное. Или город Суэц. Код СЦ, может Сац, СЭЭЦ, ТЭЦ но с С.
30 - не определено


Кроме этого, несколько событий с неопределённой привязкой к датам:


Эвакуация большого ГЕНЕРАЛА.


Провалившиеся в огромную яму трактора и строительная техника -  по сути разрушение подземного.


Курс биткоши - может уйти в пики - заметны отметки - до 22 000 или 4000. Зависит от двух предыдущих событий.


Крах песо.


Мультипликация. Резонансно, возможно крупная эвакуация.

В сериях эвакуаций - рок-легендище, поп-дива ( онкология, блиц), две другие - аварии, одна с автобусом очень напомнило Металлику.
Итого -  примерно 5 человек в музыке, 2 в политике, 1 в общем, 2 в искусстве, один в шоу-бизе.
Кроме того - легенда телевидения. Монстр. Динозаврище. Полубог и титан.



_

Вроде всё. Бдите.

Поправки допустимы, будем работать над собой и событиями.




___________________________-

Альтион V.2.0

Поступило предложение отправить Альтиошку во второе мировое кругосветное путешествие и наконец-то добраться и до Южной Америки и Австралии.
К дню 110 летия Феномена, именуемого некоторыми катастрофой.
Тем кто не в курсе  - Альтион - это мобильный, живой памятник экипажу аргонского патрульного крейсера, который ценой жизни спас нашу планету от удара коварного врага.
Альтион побывал в гостях у тысяч  людей, впитал доброго, сфоткался с ними, и был даже на Байконуре на запуске Союза.

Тут наше старое сообщество на ЖЖ, которое можно и нужно реанимировать.
https://altion-tunguska.livejournal.com/

На данный момент, Альтиошка спит у меня дома, с Тайгой.

Если найдутся люди, готовые его принять, НЕЗАВИСИМО от страны, континента и мы сможем составить график встреч, передачи артефакта и его маршрут -  то проект можно и надо запустить.

Есть желающие?


__

Некоторые думают, что Кириенко зять Самого.

Не знаю. Я не вникаю в личные или частные вещи.

Я на работу собираюсь и по дороге послушаю спортивного акробатического рокендрола....

Всем привет и сюрпризу тоже.

Знаю, что читает:)))

Можно готовиться к новой должности !!!!!

Кудрина уже вывели из конюшен?
Оседлали?

В этом правительстве главный код не М, а К.

Даже К и И.

__