?

Log in

No account? Create an account

Март, 21, 2018 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

мар. 21, 2018

12:17 am - О кланах и разном. В том числе и о семье Рокфеллеров.

Начну издалека.
Разумеется вражда и столкновения происходят даже в пределах одной семьи, клана или корпорации. Это естественно, особенно для человечской породы:)))
Но и не только для человеческой:))))
Ну представьте себе.
Каждый из нас работает на своей работе, верен корпоративному духу и т.д., но в пределах этой корпорации или офиса -  часто конфликтует и даже враждует с коллегами.
Так и в клановом. Есть интересы, есть пересечения, есть проблемы и вражда. Всё зависит от конкретной конкретики.
Именно поэтому иногда в клановом происходят разные с первого взгляда непонятные вещи.
С другой, если погрузиться - всё довольно логично и понятно.
Например, есть глубокие и тесные связи между кланами глобалистов и Короной, даже родственные, что делает их часто союзниками и партнёрами.
Есть и противоречия, приводящие иногда даже к кровавым разборкам. Но в целом - оба клана и их корпорации играют по общим правилам и часто, очень часто - на одной стороне.

Самое понятие КЛАН - не совсем верное, но нет пока подходящей терминологии, так как слово Корпорация занята чисто формальным контейнером под обозначение формы управления и структуры  бизнесом, а другие термины ничем не лучше.
В этом случае стоит отличать Родовой Клан от Корпоративного. Это абсолютно разные вещи. Просто слово одно.

Я наверно постараюсь придумать слово под нужное. Но на это нужно время и эфир сам подскажет.

Переходим к Семье Рокфеллеров.

Одна из важнейших семей планеты. Вероятно - самая богатая и влиятельная. Клановая основа.
Категоризируется как Глубокие Люди, но и как публичный клан.
Один из краеугольных камней Глобалистов и Конфедератов ( Конфедераты - это не совсем отколовшееся, но фрондирующие Рокфеллерам проамериканские ресурсные кланы и корпорации, в некотором смысле выступающие против коалиции с Короной и за независимую от других кланов политику)

Тесно сотрудничают с Короной, в некоторых местах - кросспересечения.
Основатели кучи глобалистских организаций, в том числе и Бильдербергского клуба и трёхсторонней комиссии и т.д.
Сторонники модели мира, разделённой на зоны влияния между ними и Короной, и на основе дружественного протокола.
Сторонники Концепта ЕДИНОГО мира, но под управлением вполне конкретного клана:)))
Сторонники Теории Золотого Миллиарда.
Главный учебный центр  - Гарвард.
Публичные компании - целая куча, одни из крупнейших - Эксон Мобайл и JPMorgan ( корпорации Блэкстоун, Вангард и т.д.)
В отличие от Ротшильдов, оперировавших и оперирующих в основном в Азии и Европе и контролировавших и контролирующих до сих пор  финансовые потоки, рынки и создавших биржи, фьючерсы, спекуляции на акциях и сам рынок в его современном виде, Рокфеллеры строили капитал и влияние на реальном секторе экономики, на ресурсном, продовольствии, топливе и т.д.
Т.е.- оперировали в отличие от Ротшильдов не виртуальным, а вполне реальным сектором.

Вместе с Ротшильдами контролируют эмиссию доллара и ФРС. Ведут активную, агрессивную, инвестиционную политику, ставя под контроль реальную экономику, от производства шоколада Милка, до запуска спутников и обеспечение работы интернета.
Поддерживают и поддерживали коммунистические режимы и интернациональные политические движения. Спонсируют зелёное движение и глобализм.
Союзники Сталина и ряда социалистических государств разных периодов.
Именно благодаря связям Рокфеллеров в СССР производились и Пепси и Мальборо.

Именно это отличает две этих знаменитые семьи. Одна специализируется по виртуальному миру, нарисованному рынку и надутому огромными пузырями, вторая - на реальном, промышленности, ресурсах и т.д.
В глобальном смысле, Ротшильды и в их лице Корона - контролируют капитал и форму собственности на планете.
Рокфеллеры и в их лице глобалисты - контролируют ресурсы планеты.
Они делят мир именно по этому признаку и поэтому сотрудничают друг с другом. Хотя иногда на пограничном сходятся и в рукопашную.
Но это уже мелочи.

Объединяет эти две семьи Общий концепт на развитие мира и взгляд на него.
Общим для этих двух семей, а также выстроенных вокруг них кланов - является стратегия ЗАПАДА и европейского образа жизни.
В случае если этому концепту грозит опасность или демонтаж - кланы объединяются, вплоть до попыток породнить обе знаменитые семьи.
Хотя на самом деле Семей в плане как финансовом, так и родовом - и у глобалистов и у Короны - десятки, если не сотни, в крупных масштабах разумеется.
Особенно много их появилось в последние 20 лет на жировой подкладке отсосанной у СССР и многих других стран, в результате переформатирования мира.

Различие кланов в том, что Корона рассматривает мир как Пирамиду, пирамидионом которой является сама Корона, а фундаментом - комфортабельное рабство и использование ресурсов планеты.
А Глобалисты видят мир единым полем вполне уравновешенного комфортом управляющего клана и их помощников, полностью роботизированной и зачищеной от черни планеты.

__


Короче.

Корона контролирует капитал, политику, элиты и управление.
Глобалисты -  ресурсы, бизнесы и население.

_

06:38 am - Познавательное..

Шоколадку Милка, один из самых знаменитых видов шоколадок, любимый миллионами людей -  производит Клан Рокфеллера.

Всю остальную вашу еду - ТОЖЕ, даже если она сделана в соседней деревне...

Исключения есть и много, но в массе?

Но тогда значит бензин их...


__

07:07 am - О выводе западных спортивных клубов и промышленных отраслей из под влияния олигархов.

Корона начала процесс вывода публичных компаний, СМИ, спортивного и стратегического из под влияния российских или пророссийских ( западных) олигархов и элит.

Все спортивные клубы будут разрывать договора, менять владельцев.
Все СМИ - аналогично.
Акции стратегического - будут изыматься.
Как метод давления - экспроприация или давление на счета, собственность и т.д.

Процесс коснётся многих. От Шальке до Челси.
Особо грубо будет с энергосферой.
Кроме того, закрывают трейдерское и зачищают Кипр, Мальту и офшоры.

Бдите.


__

12:28 pm - Хи:)))) 12 типотипов пользователей имнтернета

Я в интернете с самого начала, много повидал тут.
Рассказать вам про ваши 12 типов юзера?:)))

Иногда забавно.
Нет.
Не расскажу.
Мучайтесь теперь...

Хи:))))


__

09:11 pm - Сон 21032018

Великие умирают, чтобы не видеть этого говна вокруг, а не просто так, или из-за тромба....

Начался период Великой Дегенератизации населения. Он закончится Великой Резнёй, если не отключат зомбирование..
Если резня случится - шарик вздрогнет.
После чего цивилизация отряхнётся, сломает башни зомбирования и пропаганды, повесит на них оставшихся в живых пропагандонов и прыгнет в будущее.....
У каждого пропагандона есть имя и они сами знают, что они пропагандоны, хотя всячески это отрицают и натягивают маски миротворцев, чтобы с Господом быть....Но он не в медиа....Он вообще вне инфополя...В Инфополе совсем другой гражданин...



Да.
Лавров скорее всего уйдёт и не только потому, что споткнулся. В нынешних условиях невозможно работать.
Пропагандистская накачка абсолютно противоположна задачам поставленным руководством. В условиях такой вилки даже видавшие виды - устают. Лавров реально устал разруливать всю эту лажу. Тем более МИД под самым мощным давлением извне и изнутри.


Из нынешнего правительства уйдут все М и туда придут много К. Возможно один М останется, но только пару месяцев-полгода, чтобы не выглядело слишком вульгарно и не по пацански.
И вообще. В новом периоде истории М будет мало, с К много.
Перезагрузка будет поручена Кириенко ( это новый Сурков. Старого начинают списывать), Кудрину, Набиуллиной, Дюмину.
У нас будет новый министр МВД.
Госсовет появится к лету, даже возможно уже поздней весной. К осени будет Госплан.

Крупные перемены будут с партиями. Новые лидеры у старых партий, много не засвеченных людей.
Примерно 5 крупных партий.
На базе Яблока и оппозиционных слепят якутское. Крупную партию оппозиции, которой подарят примерно 10 % Думы.
Остальным по примерно столько же, кроме центральной, ей дадут 60...

Саудиты укрепляют сотрудничество с Трампом. По сути это сближение Конфедератов, Глобалистов и Короны в предверии установления новых правил игры для плебса.



Малайзийский боинг который нашли -  это эрзац. Специально дали отлежаться, чтобы убрать следы....
Тот, настоящий - уже сделал свою работу. А этот -  тоже взялся угадайте где?
Именно....
Работа команды с условным названием - "Аэрошоу". Их специализация - инсценировка авиа-катастроф, атака воздушным, всякое такое....



Я думал раньше, что это шутка. Грубая и грязная, но шутка. Оказалось что нет.
https://artemdragunov.livejournal.com/1572360.html
Как  нибудь напишу почему я перемостел многое на события.
Поэтому бдите 11 апреля и особенно мая.


Ладно, проехали.


Неосознанное:

Много личного, какие то пароходы времён Империи, Саратов, бал у губернатора перед отправкой на японский фронт и в Порт-Артур.
Потом давил вишню в котле паровоза. Сок стекал по рельсам прямо до Туапсе, постепенно заполнил всё и я проснулся от того, что захлёбываюсь в нём. Потом шагали строем в пионерском лагере, и выпускал жуков, которых поймали одноклассники. Подрался с двумя, но потом помирился и пошли смотреть Акулу, это такой новый автобус.
По бокам висели лианы, и хватали нас листочками.
Закрываю глаза и открываю их, открываю - и закрываются. Понимаю - что всё наоборот. И иду задом наперёд вперёд, но назад и вперёд.
Проснулся. Иду в ванню умываться. Там перегорела лампочка. Полез, поменял, включаю - из неё растёт лиана и хочет меня обрызгать вишнёвым соком, который пахнет Туапсе. Я смотрю на пузырёк - там нарисован кораблик с парусами Old Spice.
В голове сразу же сирена, тревога и мигает - Old Spice. Предупреждение.
Тут полез выключить опять перегоревшую лампочку и проснулся.







ОсознанноеСвернуть )

_



_

10:20 pm - Как работала Кембридж Аналитика?

Некая фирма проводила бесконечные тесты, типа "кто ты из персонажей Игры в Престолах" или " какой любовник тебе подходит больше" и т.д. Куча тёток, не имевших секс уже года два - разумеется спешила порадовать соцсети своим выбором, им как правило были или итальянцы или мачо с Карибских островов....
Были и приложения где надо было регистрироваться, например всякие тесты IQ или "насколько хорошо ты знаешь искусство, русский язык и т.д.".
Огромное количество потенциальных нарциссов или просто скучающих людей  участовавали в этой хуйне, мало того- привлекали своих друзей.
Эти опросы не преследовали целей выяснить привязки аудитории, но работали с их аккаунтами, связями, профилями, составляя списки друзей и друзей друзей, а также  работали по целевой рекламе.
В итоге,  в целевую рекламу всей этой аудитории потом выставлялось то, что могло привлечь наибольшее внимание этой аудитории. В том числе и политические новости по ЗАРАНЕЕ скоординированным темам. Например негатив по поводу одного кандидата и позитив по поводу другого. И те и другие новости не были фейком, но само целеуказание или распредление по эфиру - работало как подсказка в нужную сторону.
Если аудитория была в примерно 50 000 000 человек, то повлиять на предпочтения можно было у примерно 10 %, что уже означало хороший результат.

Когда не совсем мудрые люди играют в эти игры, они думают, что не рискуют ничем, так как по сути не выдают глубоких персональных тайн или личных данных, но они сливают весь свой круг друзей и предпочтений в социальных медиа, локализацию их и по сути - сдают весь свой круг знакомств.
Порка, была бы хорошим уроком не думающим, но думаю, грабли - тоже инструмент воспитания.
Хотя уверен, что уже через пять минут после этого поста, пара девчонок снова с удовольствием спостит в своей ленте результаты теста - "кто ты из Секс в большом городе"

Не по теме, но близко.

Само слово КЕМБРИДЖ - Уже суперзнаковое.
Это город, вернее ДВА ГОРОДА.
Кембриджи -  это родовые гнёзда двух самых могущественных кланов современности - Короны и Глобалистов.
Британский Кембридж это кузница кадров Империи, его альтер-эго - Оксфорд.

Американский Кембридж - это университет Гарварда -  главный Центр Глобалистов, масонов и иллюминатов.
Его  зеркало - Массачусетский Технологический, расположенный, какой сюрприз !!!! тоже в городе Кембридж, через реку от Бостона.
МТИ -  это главный центр военных разработок Запада...
Кстати. Побратим Сколково:)))) Вернее -  Сколково похоже на его филиал по отбору и фильтрации кадров.


Удачных вам тестов. Работайте на кланы, работайте.... Зрелища они вам обеспечат и хлеб с глютеном тоже.

___

11:06 pm - О блоге Драгунова. Серьёзное....

Если вам что-то в нём не нравится, какое-то утверждение или ещё что - то это значит, что именно в этом вопросе вы и не правы....
А если нравится - значит вы на верном пути.


Касается как левых, так и правых, как националистов, так и интернационалистов, как сионистов, так и не очень;))))

Меднэ?


Блог Драгунова - лакмус и основа основ.

Ну чё?

О чём поговорим в следующем посту?


Можно выбрать сразу несколько позиций, я начну с наиболее популярной:))))



Опрос #2079647 Ну чё? О чём поговорим в следующем посту?

Ну чё? О чём поговорим в следующем посту?

Украина
85(19.1%)
Путин
42(9.5%)
Геополитика
73(16.4%)
Евреи и банковское дело
28(6.3%)
Китай и будущая экспансия
68(15.3%)
Америка и пидарасы
17(3.8%)
Корона и бабло
39(8.8%)
Наши мудаки - Не наши мудаки
43(9.7%)
Спорт
8(1.8%)
Тёлочки
41(9.2%)

11:13 pm - Почему случился Волоколамск?

Потому, что там будет скоро новый губернатор. Я про МСК обл....И рядом....
Это не просто желание или пожелание, это деловой договор и обязательство.
Старую элиту надо убирать, а она не всегда согласна.

Будет череда событий и серия неприятностей.
Не пройдёт и двух месяцев, как в области будет новый хозяин и новая прослойка управляющая.


Слава богу что без крупных жертв или трагедий.
Здоровья детишкам и сил их родителям.

____

Previous day (Calendar) Next day