?

Log in

No account? Create an account

Май, 7, 2018 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

май. 7, 2018

12:38 am - Работает код "Князь Владимир"

Там много чего - от пожара на лайнере( в Сочи, что уже как бы странно),  скромно не замеченного прессой, до нагаек казаков на службе другого Владимира.


Бдите всё, особенно атомоход.
Бдите всё что Владимир, даже город и кафе в нём, транспорт и т.д.
Пока не знаю, где прорвёт, но явно что-то готовят.

Больше всего беспокоюсь за 8 мая, примерно 14:44.

_

12:44 am - Важнейшее предупреждение !!!!! Срочно, блиц !!!! Код Вайонт !!!!

Срочно поднимайте спецов и всех к плотинам и горным дамбам, на проверки.
Одна из них скоро в эфире, грандиозным.
Все горные дамбы и плотины, типа Вайонт.

От Вахшских плотин до Ингури. Всё под проверку !!!!

_

12:48 pm - Хорохорится:))))

01:08 pm - О работе в сети....Контакт и всё такое...

Я с неохотой использую телефон, потому, что днём как правило сплю, и он выключен, а ночью работаю и он тоже выключен.
Между этими двумя важными вещами я тоже работаю - и  он тоже почти всегда выключен.
Я не люблю прыгать между десятками разных ресурсов, потому, что до сих пор ни один программист не догадался создать единый рабочий центр для сетевой работы с которого можно было бы контролировать всю сеть..

Я почти постоянно подключён к сети, и найти меня, в промежутке максимум одного часа можно на моей странице в ЖЖ или в фейсбуке.
Там достаточно маякнуть в личку и потом перейти на соответствующий проект..
Все проекты я веду на страницах проектов, потому, что у каждого есть свой сайт и т.д.
Но проектов много, сайтов ещё больше, а Тёмка один, и ещё не выспавшийся.  Поэтому не бегает между ними, а тихо сопит в одной берлоге.
Найти меня можно только в ЖЖ или в фейсбуке.


Успехов и до встречи.

01:46 pm - Сказка о концепции насыщения и недоедания. Как я стал Архаиком.

Когда у меня появился первый комп, всё было хорошо, кроме нехватки памяти, оперативной и постоянной.
Я наконец то докупил, но тут вышло обновление винды и памяти опять стало не хватать.
И так всю жизнь. Как только насыщаешь - тут же выходит обновление и снова погоня за максимумом.

Или одежда. Только нашёл что кайфовое и подходящее тебе - как сменилась мода, хуёда, и исчезло из продажи то, что ты так с трудом нашёл.
Или вот эти новомодные кроссовки. Вырвиглаз, уёбищные до невозможности. Или джинсы, сидящие так низко, что видно основание половых органов или анус..
Или женские туфли на платформе, КОПЫТА. Не хватает женщин на улице, чтобы радоваться жизни.

Или вот в музыке.
Только полюбил Битлз и Воскресенье, как они перестали писать песни, появилось другое. Полюбил другое - они перестали и началось другое.
И никто не продолжал то дело, что уже полюбилось. Вот Пинк Флойд. Почему нет продолжения? Или Лед Зеппелин или ещё что?
Нахера нам этих современных недотрог?

Везде скачат, всё меняется. Только привык к дизайну или сайту, или внешнему виду или структуре, даже уёбищному - тут же перекрасят, перестроят. Кацомания, урбан-варламистика. Всё меняют, всё переставляют, всё перекрашивают.
Они сука, даже монтаж видео в секундный такт уложили и отключили стабилизаторы, долли, и стэдикамы переименовали.
Поубывав би...
Я помню, сам был таким дебилом, скакал революционно, всё хотел менять.
Сейчас прожил жизнь и понял, что не хочу вообще нихуя менять.  Вот стоит столб или памятник, похеру кому, привык к нему, пусть стоит вечно, как римские дороги или античные пирамиды.
Не приемлю чудаков спиливающих деревья, постоянно перестраивающих что-то....


И тогда возник вопрос.
А почему? Собственно?
Нахера за всем этим угоняться и следить? Переживать и мучаться?
И я решил вопрос кардинально.
Я взял старый комп и создал ту систему, которую мечтал иметь всегда. Всё по максимуму и летает. И никаких обновлений. Никаких погонь за "более лучшим"
Я пишу сам для себя старомодные песни. Или нахожу фриков, которые не предали своё и Идею. И их много.
Я нахожу одежу того типа, что мне нравится и покупаю десятками экземпляров, чтобы хватило до конца жизни в этой реальности.

И стал намного счастливей.
Не гонюсь за недогоняемым.
Жизнь гораздо гармоничней стала.

Вместо одного супер-пупер хуюпер-залупер со всеми возможными прибамбасами у меня куча довольно устаревших, но хорошо работающих в чём-то одном.


И я рад, что до сих пор пользую Пейнт. Величайшую программу человечества. А свой фотошоп зафотошопте себе в обновления...

Я стал архаиком.
_

02:46 pm - Эпоха континентальных империй. Про правительство и ближайшее будущее. ПЕРЕНОС ГОСДУМЫ ЗА УРАЛ.

Корона додавила Контору разными будущими сливами, поэтому в обмен на несливы премьером по прежнему будет человек баронов, и часть правительства тоже, особенно, отвечающие за финансы, рынок, экономику.
Менять будут незначимое, но информационно выпуклое. Например не важные с точки зрения экономики министерства, но информационно яркие.
Сейчас идут тёрки по поводу людей Скалы. Рокфеллеровские продвигают своих, возможно пост вице-премьера получит один из них. И контроль над частью банковского тоже.
ВВП уже строит будущий Госсовет, чтобы равноудалиться от клановых разборок и попытаться выправить ситуацию.
В ближайшее время будет создан или воссоздан Госплан.
В ближайшее время Кремль возьмёт на вооружение концепт модернизационных полигонов и создаст две команды - Калининградскую Команду Реформ (ККР) и Сахалинскую Команду Реформ(СКП).
С пятилетним( в альтернативе - шестилетний) планом общей реновации областей, с переносом технологии на соседние области.
Методом почкования будут созданы ещё две команды реформ, потом - прогрессия. 8, 16, 32 и т.д.

Так работал Китай и так советует Тёмка.

В ближайших планах - мобильное правительство и негласный перевод части управления за Урал.
Рассредоточение властных узлов.
Перенос налоговых узлов на регионы.
Новый закон, который заставит деньги работать в регионах.

В самом ближайшем будущем - поднимут вопрос переноса ГОСДУМЫ за Урал.
Возможно Тюмень или Красноярск.
Это будет полезно и Москве и стране и самим депутатам.
ВВП не против, хотя публично вряд ли выскажется.
Всё правительство только за, так как Госдума - это источник срача и информационного бардака в стране.

Население страны поддержит подобную инициативу сразу и горячо.


Лавров скорее всего уйдёт, не потому, что его ушли, но потому, что реально устал.
Допускаю Небензю как министра.
Захарову скорее всего тоже рокирнут.
Вообще, Россия будет сейчас быстро менять информационное и свой образ.
Поэтому к этому параду такое важное отношение. Он возможно последний парад в таком образе страны.
Остальные будут скромнее или иначе..
Меняется образ страны.
Страна будет поворачивать с внешнего на внутреннее.

Россия будет переходить на цифровое в любых смыслах, в том числе и информационном.
Это провозглашено в речи ВВП. По сути - это была декларация намерений.

Тандем с США сработал.
Мир меняет логистику, концепты.

Можно сказать с уверенностью. Мир вступил в ЭПОХУ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ИМПЕРИЙ.

Отныне в мире всего 12 крупных стран, по сути... Не больше....
Со временем их всех устаканят до 6/7 максимально.
Встречаем:

Североамериканский Союз.
Южноамериканский Союз.
Европейский Союз.
Российский Союз.
Китайский Союз.
Индийский Союз.
Японский Союз.
Арабский Союз.
Шиитский Союз.

И три надтерриториальных союза:
Британский Союз.
Иудейский Союз.
Ватикан.

Ещё около 24 крупных кланов и конгломератов, но все они - входят в вышеописанное в том или ином виде.


__

P.S.

Где начинается лажа?
Начинается она с фразы "Товарищ Президент Российской Федерации".

Исправим эту фразу - можно делать второй шаг.

Аллё, Вайно? Приём?

Или надо Роджер говорить?

_

Вангую переименование должности.


_

03:15 pm - И так с 8 утра. И как мне спать, блин?

С 8 утра ебашат. Вокруг дома и по периметру. А я с ночной и в ночь.




А на работе я такое потом вижу:

IMAG0384


Всех коллег и наших с днём:)))))

Спасибо Мастеру Тесле и его последователям за шикарный подарок человечеству !!!






__

05:11 pm - Новый лимузин Порша

Офигенский с виду получился машинко для нашего фараона.

Крутой, хотя и на Кэдди похож и на Ролса и на Пулманна...
Короче, пятый в семействе, если считать и Майбах...

Могём, если захотим.
Для богатых или для войны - мы умеем.
Для простых пока не получается, но надо стараться.


Сейчас за ними очередь выстроится олигархическо-чиновничья...

Думаю, учто уже стоит у одного парня в гараже, помимо Путина:)


Но с номерами - опять лажа. Не могут, чтобы не лажануть..

_


И ещё немножко про автомобиль Путина

Ну который зе ван:))))

Он называется так, как мой микшер на работе:))))

Только не говорите, что ФСО об этом знало и это их работа:)))

__

11:00 pm - Мысли Тёмки. ДТ07052018. Почему Путин проехал только 200 метров?

День в информационном смысле был скучным. Порадовали только номера на Медведе.  И Полонская у двери - няшечка:)))

Почему Путин проехал только 200 метров?
Потому, что Медведь ( а так я назвал эту машинку) - не бронирован пока...
У нас же в Мордоре всё Медведь.


И да.
Многие ожидали не Медведя( так называют премьера) на месте премьера.
Но к сожалению многих и радости некоторых - Корона победила в информационно-сливной войне.
Потому, что подготовилась и была последовательна.
И правительство получится такое, какое самое нежеланное среди населения.
Чтобы жопа мёдом не казалась...

Россия будет менять имидж... И не только имидж...

Всем доброй ночи, я работать.

Завтра трудный день, бдите.

Previous day (Calendar) Next day