June 18th, 2018

Дело Мадлен Маккейн

Занимаюсь этим делом давно.
Буду иногда делиться мыслями.
Начну с простого.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82

Это универ, где работали многие проходящие по делу. Или имели с ним связь. Включая родителей.
Объект занимается клонированием и исследованием днк и подобного.
Некоторые проекты - засекречены.
Универ сотрудничает и с МО и со службами безопасности.
Один из ведущих центров по разработке многих программ по генетике.
В том числе и этого:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F

Я не утверждаю, но считаю вероятным, что Мэдлин - не совсем дочь. Она возможно  - плод эксперимента.


Продолжу на днях. Сейчас надо на работу.


__

Про пенсионную реформу и налоги

Люди получают или получили то, что сами выбрали, к чему шли и чего желали.
Большего я не могу сказать.
Любой народ получает именно то, чего заслуживает или желает.
Это логическая установочная вилка. И ничего другого.

Не надо меня спрашивать почему так случилось, спрашивать надо самих себя.


Кто-то должен платить олигархам за их разборки с Западом или Востоком.
И это сделает народ. Как делал сотни лет до этого.

Европа оплатит дурость своих политиков, Россия оплатит аппетиты олигархов и рулевых, штаты оплатят маразм их восторженного плохиша.
Каждый из нас оплатит всё то, что вокруг.
Но это не всё. Это ещё не школа, не опыт.
Опыт будет тогда, когда отблюёшься и отхаркаешься кровью, утопив полмира в ней же.....
Вот тогда придёт понимание, почему и как.
И опыт, сын ошибок трудных.

Как говорит Ктырь:
Чтобы правильно оценить вкус шоколада - надо нырнуть в говно.....
И не в Турции, где тепло.



Политика и политические темы в блоге временно ограничены.


__

ОСС. Тайный бизнес некоторых баронов

В мире существуют несколько организаций, даже довольно много, занимающихся  генетикой, наследственностью, разработкой технологий пересадки сознания, продления жизни и т.д.
Как правило это частные институты или правительственные конторы под крышей спецслужб или военных.
При них работают детские инкубаторы, дети изготовленные по определённым шаблонам и в соответствии с заданными параметрами выращиваются суррогатными матерями. Конторы крышуют целую сеть подобных "родителей"
Некоторые из этих организаций занимаются и пересадкой органов, их поставками и владеют целыми "фермами" и отрядами добытчиков, охраны и т.п.
Огромная инфраструктура, сотни объектов, тысячи сотрудников.
Чаще всего реальное назначение мало кому известно или понятно, поэтому среди сотрудников - полно вполне нормальных учёных, привлекаемых грантами и возможностями исследований.

Эти организации работают по генетическому и медицинскому обеспечению управляющей элиты планеты и её пирамидиона.
Только благодаря им и их разработкам, элита по сути не сменялась сотни лет. Даже тысячи, смотря в каких календарях считать.


__

Весь мир будет болеть за эту команду. Потому, что сильный народ, сильная команда.

Желаю им самой главной футбольной победы. В остальном - они уже победители.





Френды вспомнили про тресковые войны:)))



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B

Исландия недавно победила Великобританию и в войне. Надеюсь осилят и в футболе:)))
Баронов выгнали с Острова. И рокфеллерских - тоже. Теперь там родовое общество. Семья. На всю страну.
Одна большая Семья.


_

Депеши Владимирам

1. Депеша Владимирычу....

Тов. главком, в лентах появилась инфа про мост на Сахалин. Данке.
Пора дать разрешение. Ну и заодно - туннель на Аляску.
Хорошие проекты, полезные для страны.
И чемпионат - полезен.
Так бы наши бояре и их холопы всё стырили бы, а с мундиалем - хотя бы приличные аэропорты появились, стадионы, гостиницы и магазины.
Полезное дело. Да и детишек будет больше. Разноцветных.
И агентов с запасом, ГРУ небось подсуетилось, не зевают...

И да. Надо выделить пару миллиардов на инвестиции и партнёрскую работу с украинскими предприятиями. Они тогда между собой все перессорятся, перетягивая на себя, сольют друг друга, выберут Юлу и можно будет сэкономить огромное бабло, вместо войны и закулисного.
И люди живы и экономика зашуршит.



2. Депеша Вольфычу.
Володя. Пора строить "СЕРДЦЕ РУСИ" - город в Сибири.
Ну и скоростные мультитрассы ( жд, авто, ресурсное) Калининград - Москва - Екатеринбург - Челябинск - Новосибирск - Хабаровск - Сахалин.
Это - Стрела Руси, через её сердце. От руки до руки.
А вот туда, где географичски образуется мягкое место или причинное - переносить правительство.


3. Вове Соловьёву...
Уровень передачи наконец-то достиг уровня, когда можно прямо хуем по столу.... Не запикивая...
Но то что в перерывах матчей - вообще лютый пиздец.


4. Мальцеву Володимиру
Перемены в ближнем круге. Какая то движуха рядом с тобой. Бди Ибигдана.


_

Рабочее. Резиновая Зина, раз уж в ленте...

Работал все матчи чемпионата, только что закончил английско-тунисскую мелодрамку.
До сих пор наблюдал только один хороший в смысле футбола матч - Иберийское дерби.

Остальное - футбольный онанизм с той или иной долей получаемого кайфа....
Резиновая Зина.

Упсик.....

Есть такое североамериканское шоу - называется "В изоляции. Alone"
Типа - выживание в суровых условиях, где главный приз - полляма баксов.....
В дикой природе Канады и всё такое....
Несколько человек пару недель живут в тайге или вроде того, на берегу шикарного озера и иногда отгоняют хлипких мишек....

Охуеть.
Я всю жизнь платил деньги, чтобы хотя бы недельку с друзьями так отдохнуть, как они выживают.......
Лалетин каждые выходные, а у него их много, - так выживает.

Никогда не думал, что рыбалка на клёвой природе и ночёвка в палатке - это выживание:))))...


Живи - учись, ёпта....

__

Про трэш и ужастики....

Есть такая субкультура - трэшевое и трэш. Это как кич в моде или дизайне, как фриковое в творческом.
Плохие до невозможности фильмы, которые поэтому и интересно смотреть, или примитивная музыка, которая настолько плоха, что уже хорошо выделяется от основного унылого потока.
Ну вы знаете - пакистанские фильмы ужасов, нигерийские триллеры, болливудские блокбастеры, летающие в смерче акулы, двухголовые, атакующие города помидоры и т.п.

Кайф, для знатоков и ценителей жанра.

Так вот, Российское Телевидение - это Трэш в ТВ.
Абсолютно кайфовое и блестящее. Такого нет нигде, даже в Сомали.
Ну реально - охуенно.

Смотрите обсуждения матчей?
Гораздо лучше, чем лента.ру и вся эта лайфньюсность...
Даже лучше наших политиков.
Убойный трэш. Чемпионский.
Или все эти "шурыгинсы" или "крискельмизмы". Смотрите?
Такое не провести даже в клинике для дебилов или на вечеринке полупьяных тинейджеров, насилующих выпуской торт через смузи-смеситель....

Грандиозно !!!

Эрнст и остальные !!!! Вы лучшие !!!!!

___

Пахнет в воздухе. Не тем что подумали и не черёмухой с липой, а ДЕНОМИНАЦИЕЙ

Пора, Владимырыч, пора.

Пора убирать два нулика ( или нолика? как правильно?) у рубля...
Пора.
И вернуть копейке отнятое у неё.
Пора..

Сразу после мундилова этова...В августе, по традиции.
Пора.
Чтобы к сентябрю - взбодрилось население, а в закромах у полковников разных - хипиш случился.

Кстати. Хипстеры.
Деноминация никак не связана с нацией или национальным движением. Это немного другое:)))
Не проходили ещё? Так бдите. Скоро уже:)

__