?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 20, 2018 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

сент. 20, 2018

12:01 am - Про ночную музыку. Она не бывает радостной....

Буду вас знакомить с моим ночным миром.
Потому - что мы уже часть общего...

Музыку делю на разное....
Сотни разных категорий, шкафов, полочек....
От минора до развлекалова...
Но...
Одна из самых значимых категорий - ночная, значит грустная....
Но не то, под что печалятся, а то, когда.....Этот ритм и биение...
Мало настоящих вещей под ночное.
И что самое странное - баллады как правило не ночное....


Очень мало и артистов и вещей, которые можно слушать ночью, не бухим.
Я потому и кайфую с краутрока, что это одна из немногих ветвей, которую можно слушать в полтретьего ночи.
Когда все спят, кроме тех, кем и ЖИВЁТ ГОРОД.
Город, любой город живёт своими ночными жителями, а не дневными.
Все эти уборщики, пекари, менты, работяги, охрана, грузчики и...... влюблённые.....

Которым не ответили взаимностью....

Помню.
Стоял почти год под окнами.....Ловил каждый взгляд.
И потом мне подарили возможность подарить им букет...
И даже поздравить со свадьбой.....

Ну да ладно....


В синтипопе 80-х  -  как ни странно - много ночного. Очень.
Это отчаяние, сквозняк, куртяки и холод метро....



Ночь.
Такси, зелёные огоньки, размыты.. Неон, витрины, смазано всё.
Город, мегаполис, окна, дождь, возможно растаявший снег.
Одиночество, хотя вокруг люди, смутные огни и ритмика.
Определённая и очень узнаваемая.




Одна из грандиознейших вещей в синтипопе, настоящая городская, ночная музыка:


https://www.youtube.com/watch?v=Bt8bO5k4ed0


12:08 am - Одна из лучших русских ночных песен

https://www.youtube.com/watch?v=2QqdS2GUpxw


11:55 am - ДТ20092018

1. Кто-то, а мы догадываемся кто, умело раскочегаривает северокавказский очаг.  Чуть позже задымит и закавказский.
Кремль, вернее пару его башен, отрезают от северокавказских опорных дружин. Без них Кремль не Кремль.
Латышских то стрелков уже нетути...

2. Бароны сошлись на едином представителе Домов.. Им стал молодой австриец, наследник династии Габсбург-Лотарингских, и т.д.
Поэтому столица Главного Дома по сути опять перенесена в Зальцбург, хотя официально расположена в Вене.
На поклон и представление к представителю Главного Дома съехались все представители управляющих ветвей и их публичные представители и т.п.


3. В Солсбери работает тайная хим-лаборатория, у неё была крупная утечка, причём скорее всего на уровне грунтовых вод.
Возможно какой дебил или хипстер крал продукт или лопнул контейнер переправки. ( я уже писал как они это делали - через канализацию, спуская небольшие контейнеры. Лабораторя работает над немортальным оружием и скрытыми ядами, для непривлекающих внимание ликвидаций)
Вся заваруха с КГБ, ФСБ и весь этот шпионский детектив - лишь операция прикрытия.
В случае, если утечка даст массовое - объявят о теракте или вражеском нападении.. Легенда уже подготовлена.


4. Джефф Монсон ещё задаст жару почище Поклонской или Нади Савченко.
Кстати, где Надя? Я реально же суис.....
СВОБОДУ НАДЕ САВЧЕНКО. Свободу Украине !!!!


5. Женщины лучше мужчин ориентируются в подсознательном. Они раньше мужчин чувствуют когда тебе нужна например помощь или поддержка.
Интуитивно лучше это чувствуют.  Онио вообще лучше ориентируются в эфире, хотя делают это несознательно.
Бывают ситуации, когда кому-то нужна поддержка, так женщины это чувствуют задолго до того, как проявляются  физические признаки подобного.
Наверно это защитный механизм будущей матери.
Однажды мне было плохо и мужчины начали спрашивать  - что со мной, в то время, как женщины уже накидали сотню писем с поддержкой, вызвали подмогу и даже надарили подарков. Задолго до того, пока я сам понял  как реально мне херово...
Женщина - реальная поддержка мужчины в подсознательном, а мужчина - в сознательном, где женщина как раз немного слаба.
Короче. Женщины хорошо ориентируются в иных мирах, а мужчины -  в реальном. Вместе - сила. Поэтому и парный продукт.
Просто пример. Однажды, довольно давно, я попал в неприятную историю, по стечению обстоятельств и нужно было как то выкрутиться и не хватало денег на оплату сюрприза ЖКХ. Ну неоткуда было взяться. Случается иногда когда вроде посчитал и всё по нулям, а тут - бац, Уберашунг:))))
 Прихожу домой, расстроеный, а на пейпале - подарок от незнакомого человека, именно столько, сколько надо. И ведь никто не знал, и не сообщалось нигде.
Откуда? Как? Случайность? Нет. Закономерность. Эфир. Регулирующий.
И я уверен, что у каждого были в жизни такие ситуации, когда случалось нечто, что необъяснимо. И вот в подобном - женщины тоньше, чувствительней.
Меднэ?
Любите женщин, парни, а не колёса, других парней или самих себя.
Это была дневная проповедь брата Тёмки.

Ах да.
Можно любить одну женщину.... А то я во множественном, по привычке....
Мужики, такие мужики.....
К чему я это?
Да к тому, что Ктырь спросил:

- Женщины получается как сенсор, датчик потустороннего, зазеркального?
- Ну да. -  ответил я.....
- Значит, чем больше, тем лучше..... - улыбнулся Ктырь и побежал настраивать систему.

12:23 pm - Просто мысли сейчас. Встал, налил чайку и записал:

Любой человек проходит два основных периода восприятия мира -  активный и пассивный.

Пока человек молод - он активно познаёт жизнь, мир, двигается, ищет. Составляет маршруты, ищет пути, активно передвигается.
Чем ближе старость -  тем больше ограничений в движении, силах, ресурсе. Причём и в прямом смысле слова.  Человек начинает пассивно познавать мир.
В пассивном мире у него остаётся одно окно в мир - телевизор, так как уходят на второй план литература, сми ( проблемы со зрением), интернет вообще мало знаком пожилым людям, и даже если знаком - тоже сказываются проблемы со зрением и т.д.
Таким образом - источник внешнего мира - близкий круг, который с приближающейся старостью становится всё меньше.
И телевизор или радио, которые и становятся источником пропаганды.
Пропаганда и рассчитана на пожилых людей или приравненных к ним пусть и молодых, но ограниченных в ресурсе, передвижениях, познании.
Пропаганда должна создавать определённый фон.
И чем меньше людей привязанных на телевизор - тем меньше отдача пропаганды.
Стремясь удержать позиции, рулевые пропагандонного - усиливают нагрузку, максимально компрессуя потоки.
В результате из телевизора льётся такое, что ещё больше отсекает от него молодое и здравое.

Грубо говоря, телевизор делает то, чем раньше занимались церковники.  Пасёт стадо.
Я начал замечать, что глобализация Сети, укрупнение узлового изаполненность ниш, всё больше превращают и Интернет в некоторое подобие телевизора.
Со своими устоявшимися пастырями.
Мало того, тоже самое наблюдается даже в игровом мире и мирах.

К чему это я? Да ни к чему....Просто завтракаю поздно.....


Всем доброе утро:)     И    ))))

10:36 pm - ДТ20092018

Не нравятся мне все эти вбросы и заварушки на северном Кавказе. Очень тревожно. Высылайте туда спецов, аналитиков, ищите провокаторов, и главное - узлы и див-команды.
Проверяйте транспорт, особенно мелкий бизнес, все эти пирожки, буханки.. Мониторьте радиоэфир и интернет на утечки кодов.
Что-то там мутят тёмные...... Как бы не бахнуло очередной войнушкой местной....

1.  Изучаю священные писания. В рамках общего просвещения.
Погружаюсь в изучение ислама, христианских глубин.
Залез в карты, Передняя Азия.
Конечно же всё гораздо глубже, чем кажется или желалось бы ленивчикам продающим людям некий продукт.
Там такое количество следов разного, отпечатков цивилизационного - что ололо.
Пока копался в копиях и распечатках, улез в историю Древней Греции, Рима, Понта Гостеприимного и вообще - выяснил что тогда и Восточная Европа и Чёрное море и территория современной Турции - были в некотором смысле центром мира. Очень увлекательно всё. Но поток инфы - гигантский, не успеваю переваривать.



2. Стараюсь принудить себя не выносить суждений, особенно быстрых, не судить, так как не имею права и т.д.
Не всегда сам себя слушаю, и нарушаю свои же правила, чем возможно обижаю людей, поэтому - принуждаю себя быть таким, как учили Мастера....
Не получается.
Но будем стараться.

Вот например Монсон, Джеффри. Его много в ленте, создаётся определённый образ.
Но я почитал его высказывания и даже нарыл пару интервью и т.д.
Там такое же как с Иброй. Златаном.
Ложное впечатление, за которым скрывается огромный пласт, который просто не разглядеть с первого раза, потому, что нанос медийного....

Мыслящие люди. Анархисты в научном смысле, по сути - коммунисты, социалисты. Опорные элементы будущего.
Разумеется их тянут разного рода деятели, спекулянты на известностях.
Самое интересное - у них есть всё, чтобы наслаждаться жизнью, но они доползли до тех истин, которые и создают фундамент Анархии.
Т.е.- учения Великих. Они начинают работать для людей, причём именно на низовых уровнях.
И начинают не только понимать, но и нести людям суть проблем и возможный выход из темниц....

Это здорово. Это очень хороший ЗНАК.


3. Появилась привычка ужинать только кефиром.... Пока доволен.


4. Как и просчитывалось, наши слопали всё антидопинговое и скормили мировым спортивным барыгам миллиарды, иначе -  побежали б из страны спортсмены или это плохо  сказалось бы на пропаганде. Спорт спасли, но скорее всего за счёт чего-то, что стоит внушительного бабла.
Где возьмут бабло - понятно, да:)))

Думаю все эти дуэли, вада, новички,  -  были хорошим уроком и демонстрацией того, как важны кадры для успеха страны.

5. Итальянцы закрыли свой самый высокий мост.  Я знаю о том, что в Германии, Австрии, Швейцарии - тайно обследуют крупные мосты и туннели.
Похоже, пробудились. Начало доходить до болезных, насколько всё серьёзно.

Две станции появились пока они чухались. Одна постоянно в Средиземном, скорее всего маскировка под паром или сухогруз.
Вторая - на жд. И есть ощущения, что это цистерны, маскировка под химию или радиотехническое.
Меняют точки, меняют частоты. Ещё две станции введут в этом году и тогда вся Европа и европейская Россия, Передняя Азия -  под колпаком.

6. Цифровые сигареты -  очень удобная штука для управления как подсознанием, так и в нужный момент - сознанием.
А уже если в рюкзачке у хипстера -  планшетик, смартфончик, часы на руке с полным контролем ритмики и био, а ещё цифровая сигаретка, наушнички и даже ноутбук - то это больше чем дар божий тем, кто уже умеет программировать инфополе или вообще -  базовые частицы.

7. Глазастые.....

Многие заметили,  (а я это прочёл только что в ленте ), что серии и номера паспортов у Боширова и Петрова -  почти совпадают.

Выдавали пачкой. И не только им:)))) Наверно всем выпускникам и будущим водилам гелендевагенов:)


Бриты давно пасут всю серию и номера по принципу динамического диапазона айпи:))))
Мало того, у них есть система, на ИИ, которая создаёт базу паспортную и сравнивает её с социально-сетевым.
Ищут люки именно подобного толка. Паспорта как под копирку, даже анализ клея берут и изотопного с паспортов....


Так что - вломите там ответственному за реквизит и т.д.

8. Посмотрел френдленту.
Сейчас на Мосфильме есть всё:)

Кроме кино и музыки:)

Previous day (Calendar) Next day