?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 28, 2018 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

сент. 28, 2018

09:56 am - Про историю

Она зациклена эфирным циклом. Через цивилизационные кольца спирали.

Представьте спираль, типа амортизатора, или этой игрушки, которая умеет ходить по ступенькам, а теперь соедините концы так, чтобы начало стало концом.
Лента Мёбиуса почти:)))

Теперь каждое кольцо - цивилизационный этап.

Наше будущее - это прошлое. Далёкое, но всё же......

Видите как всё просто и понятно. Вам сейчас смешно, а я всю ночь об этом думал и плохо спал.

Доброе утро, соплеменники !!!!!



_

10:14 am

Сейчас позавтракаю и напишу, что планирует Корона следующими шагами


Может поможет кому в Конторе, если не всегда своих мыслей хватает.


_



Дежурному офицеру доложить по инстанциям, бегом марш...

12:14 pm - Следующие шаги Короны.

Герой России, герой войны, полковник, офицер спецподразделения, группой, в которой скорее всего были майоры спецподразделений и возможно тоже герои или кавалеры орденов и т.д., едут травить бывшего агента, причём не перебежчика, а высланного и обменённого ( Скрипаля меняли на Чапмен и её группу). Причём делают это после нашумевшего дела Литвиненко, когда даже отравление писсей или водярой тут же проверяют на полоний. Отравляют БОВ, самым едким в мире, по сути устраивая в центре Англии теракт почище любой тер-организации.
И потом увязывают в шоу, в результате которого нашим министрам перестанут подавать руки.

Верите?
Я не очень.

Вот то, что двойка, тройка парней, заслуженно отдыхая после боевых приключений, поехала охранять крупного дядьку или забирать из сейфа крупное и перевозить в Швейцарию или наоборот в Россию - вот в это верится больше.
Маршруты передвижений Боширова и Петрова показали, что они работали курьерами, крупными, важными. А значит возили доки, бабло, возможно сопровождали крупные фигуры, насколько крупные?
Но давайте подробней.

Итак.
Сначала мысли и обзор общего.
Пару ходов сделаны. Как и предполагалось и просчитывалось, Корона играет не фактами, а дырами в разном.
Грубо говоря, если по-русски - играет на глупости противника.
Это такой вид капкана, в котором чем больше брыкаешься - тем больше запутываешься.

Был яд или не был, были отравления или заказные убийства - не были, сейчас не важно. Их вообще могло не быть.
Они - лишь информационный шаблон, притягивающий глупость противника, набравшегося смелости сесть за игровой стол, где и карты и стол и сдающий - принадлежат одно и тому же заведению. Помните героя Пьера Ришара в Высоком Блондине?
Просто ловушка для дурака.
Задача и цель Короны понятны - поймать противника на противоречиях, а не доказывать некие факты.
И Корона справляется, так как отлично знает, что пропаганда и есть противоречия, которые очень хорошо вскрываются, если подойти к этому серьёзно и подготовленно.

На данный момент наших довольно просто подловили на обычной глупости и раскочегаренной машине пропаганды, которую уже не контролируют даже власти..
Это заставляет искать пути отхода, зачищать некоторые концы, делать определённые движения, которые и отслеживаются.
Корона имеет факты, списки и просчитала игру на несколько ходов вперёд, загоняя наших всё больше в зловещую ловушку, захлопнув которую - Корона создаст правовой базис для экспроприации всей собственности России за её пределами и даже внутри страны, а главное - россиян зарубежья, а это - огромные капиталы, которые вывезены из страны без того, чтобы получить на это добро народа..
Такая экспроприация закроет лопающиеся пузыри и оздоровит рынок, по сути перезагрузив его.
Надо знать, что создателем и владельцем Рынка, в нынешней его форме - Корона и является.

Несомненно, что Корона знает и про группы посещавшие Британию и другие страны, следила и отслеживала передвижения резидентов, потому, что вся сеть резидентуры давным давно слита, вплоть до чистильщиков. Все мероприятия этих персоналий - зафиксированы и запротоколированы. Мало того, Корона умышлено провоцировала противника на некоторые шаги, чтобы набрать доказательной базы. Сейчас Корона делает вид, что распутывает сложнейшие дела, выдавливая из себя информацию по капле, дозированно, играя в наивного, усердного дурака, на самом же деле - даёт время противнику сделать тот или иной ход, и каждый этот ход - это движение в ложную сторону, в сторону ловушки.
Корона знала про Боширова и Петрова всё, и настоящие имена и должности и задачу и намерения.
Наружка за гражданами России и некоторыми гражданами соседних с ней стран - ведётся со времён Ковтуна и Лугового.
Списки действующих сотрудников ГРУ и СВР давно уже лежат на письменных столах аналитиков проекта "Орион".
Эти списки регулярно корректируются перебежчиками или купленными базами, например дипломатическими "прикрывателями". Дыра в итальянском посольстве и ряде других посольств, предоставлявших дип-крыши оперативникам - уже стали не дырами, а огромными туннелями.
Корона регулярно и методично отслеживает все передвижения курьеров, оперативников, наблюдает и фиксирует сделки, контакты.
Создавая самую взрывоопасную базу данных в мире.



1. Я перелопатил кучу информации и заметил небывалую активность людей Короны в деле голландского и аргентинского кокаина.
Источник кокса - в Венесуэле. Потребители в Европе.
Каким то образом, часть наших людей была замешана в транспортировках.
Их и отследили. Скоре всего, часть людей - имела и корочки спецслужб или крышу там. На этом и была первая подсечка.
Допускаю, что Кремль вообще ни причём, но его люди - имели отношение.
Кокс - давний продукт Короны и её подопечные не потерпят конкуренции в этом склизком деле. И не потерпели.
Корона отследила весь маршрут и траффики. Прочесала всех людей и контакты. И нарыла компромата, ведущего в МИД и МВД, где у Короны - как минимум две жирные крысы.

2. Сейчас Корона запустит в игру карту "журналисты". Подставляя некоторых журналистов, на которых и навешают ярлык и фантом информационный.
Это красная тряпка, которую нашим придётся строго охранять, потому, что не дай бог с ними что случится, а случится - почти наверняка.


3. Сейчас весь оперативный персонал ГБ и ГРУ будет работать на затыкание дыр, сжирая огромный бюджет и вызывая ярость в башнях.
Башни уже расколоты многим, а дело Скрипалей, Боширова и т.д. - грозит реальной ссорой некоторых башен.
Главная башня будет вынуждено реагировать, что даёт преимущества именно представителям Семьи, от позиции которых сейчас зависит уровень напора и давления.
Главная башня приказала прекратить внутренние склоки, что сразу же отразилось перемирием на кавказских внутренних границах, что с одной стороны работает на имидж главной башни, с другой - повышает давление и градус внутренних кастрюль.


4. Некоторые сведения о проблемах двух швейцарских банков, главного французского банка и сливы списков оффшоров, отставка шефа Даймлера, слив Райн Эйр и другие вроде бы не связанные друг с другом дела - говорят о том, что Корона нарыла огромную базу компромата на опорную часть башен, а именно - средний управляющий уровень.
Об этом как бы намекает и раскол в надзорных органах ЦБ.

5. Корона надавила на Германию. Германия сменила главного контразведчика страны. Сейчас и ОЗК и БНД копают видеоархивы столкновений на G20, приезды делагаций, анализируют лица.




Но теперь конкретика.

Корона сольёт имена третьего и потом и четвёртого участника операции. Потом обозначит всю группу, группы прикрытий, обеспечения, вплоть до посольских, которых придётся выводить. Примерно к Рождеству станет известно о резиденте и координаторе операции.
После чего нашей стороне будет передан ультиматум на признание применение ОБВ и последствий по нему. Наши откажут или промолчат. Этого и ждут в Шотландии.
К весне Корона проведёт и проложит нити от Новичка к аргентинскому и голландскому коксу, к ватиканскому баблу, к швейцарским сейфовым ячейкам, и по сути начнёт сливать УЖЕ факты, такие как вывоз бабла, создание финансовых заначек, транспортировка ценностей и кокса, и т.д. Именно в этих операциях засветились некоторые другие любители шпилей...
Это факты подкрепят, а значит автоматом сожрут и Новичок, которого вообще скорее всего не было, а был лишь его разработчик, в нужный момент брякнувший про своё детище.

Вот тут уже у Короны есть настоящие факты, потому, что Корона и есть офшоры, банки и всё такое, включая кокс.
И пойдут сельди. Стаями.
Которые возили ватиканское бабло. Или наоборот.
Всю итальянскую сеть сдал один наш итальянский дипломат, которых на самом деле - видимо несколько.
Взяли возможно на детской попке, или шлюхе, надавили - оно и брызнуло. Потом накрыли всю сеть и узел - они тоже брызнули.
После чего вели всё - от Швейцарии до Берлина и даже Гамбурга во времена Г20.
Не зря же наши в Тоскану ездят постоянно. Там удобно вести беседы с кураторами.
Именно поэтому сейчас заваривают атаку на мафию, русскоязычных, закрывая Испанию, Италию и Германию.
Рейды идут в Австрии и Швейцарии.
Под сосусом борьбы с армянской, грузинской, кавказской или российской мафиями - просто берут узловых и сверяют базы.
Бабла и недвиги нарыли на триллионы.
Это и экспроприируют, а защитить некому.

Оставка МИДа - ещё в этом году.
Оставка МВД - в ноябре, может даже октябре.
Отставки и чистка спецслужб - уже на той неделе.

Корона научила Кремль одной истине.

"Своих не сдают", говорил Кремль.
"Но свои - не свои, если всё время подставляют", научила Корона.
Кремль будет вынужден согласиться. Поэтому сдаст своих, если не хочет слететь сам.
Это здорово очистит и поможет стать сильным.

Крепчает.....

Мои рекомендации.
Полная смена посольского в Великобритании, Испании, Италии, в Германии и Австрии, а главное в Венесуэле, Аргентине, Сальвадоре и Гондурасе ( не шучу).
Полная, включая уборщиц.

Полный перетрах кадрового в ГРУ, СВР, и введение дисциплинарного. Запрет на соцсети, засветку лиц, гелендевагены и понты.
Смена министров и всей кадровой верхушки в МИД, МВД.
Всех дуэлянтов - в дальневосточные гарнизоны, поднимать боевой дух у солдат, а не хипстерья....
Зачистка пропагандного. В Тиви и СМИ.

Рекомендую отставку правительства и набор нового, незасвеченного. И главное - чтобы все молчали.

Единственный вариант, который Корона не просчитывает - это как раз слив её опорных столпов в России.
В некотором смысле это означает новую холодную и местами горячую войну, но последствия подобного - самые здоровые.


И да. Главное. Запомните. Корона никогда не играет одной колодой и в одном игровом зале.

Она ведёт игру и против своих же столпов. Поддерживая другие:)
Именно Корона окажет поддержку тем, кто надавит на башни Кремля заставляя Кремль бороться с Короной.

Если надо, организует даже путч или переворот, направленный против себя же....
Так работали с Испанией. Так работали в Чили. Так работают даже в Турции.

_

02:56 pm - Как работает подстава. Может ли Чепига им быть?

Сначала уясним.
Слив идёт через второразрядные бачки, типа Доброхотова. Тут может быть и фейк, запросто.
Но.
Расследование или то, что им называют, ведёт узел Короны - довольно дорогостоящий, причём и Телеграф и Белли Мелли - довольно дорогие узлы, с кучей вложенного бабла и под простой фейк их не подведут.
Вывод простой - Корона знает наверняка. Поэтому и сливает.
Но сливает через второспепенные бачки, играя против пропагандистской машины Кремля.

Поясню.

Помните первую инфу про Боширова и Петрова?
И целый поток прокремлёвских, которые нам доказывали что это фото-фейки, таких фамилий не бывает, что то и сё.
Даже Захарова засветилась.
Этого и ждали. Как только прошла волна пропаганды, слив усилили и пришлось показывать народу туристов, любующихся на шпили.
И та волна сильно себя скомпрометировала.
Сейчас пойдёт волна про Чепигу, про третьего, а потом и четвёртого туристов.

И пропаганда будет уверять что фейк, не было, нет Чепиги, а потом придётся показывать и Чепигу и как-то объясняться. Или прятать Чепигу, а это - чревато напрягами в Конторе..

Так было с допингом, так было много с чем, с коксом например.

Окажется фейком - хорошо, значит отыграли одно очко, но если окажется не фейком - потеряем сразу несколько почков, и вполне реальных, не в переносном смысле - тоже....

Поэтому мой совет всем патриотам или защитникам.
МОЛЧИТЕ, блин. МОЛЧИТЕ.
Пишите про Бузову, Монеточку, сиськи, всё что угодно, но только не лезьте туда, где ничем и никак....
Особенно рекомендую молчать мидовским и прокремлёвским пресс-месс-чесс.....

03:11 pm - Примерный распорядок сливов.

Конечно же заранее всё известно и расписано, но драматургия требует определённого порядка:

Сегодня слили инфу про третьего

Поднимается волна анти, пропаганды. Блогеры и политики фрикового уровня, сливные бачки околокремлёвских подкормушечников начнут уверять что всё фейк, пресслужбы жалобно проверещат о том, что заняты другим и не следят за ситуацией ( хотя главный всё время уверяет что следят очень внимательно, но речи Самого мало кто из его вассалов слушает, и это - плохо, как раз это - и есть ключ проблемы).
В субботу вечером или в воскресенье, телевидение перегреется темой, вроде бы победили, все вздохнут, вроде бы отбились.


К вторнику, когда пар осядет, Корона сольёт имя третьего, и намекнёт на четвёртого, который в посольстве. И даже пару фоток сольёт через Санди или Телеграф. Там и та Рыбка, которая шпилила Героя...Ну так теперь получается....
Начнётся раскрутка второго витка третьего срача.

В среду через-следующей недели Корона сольёт имя четвёртого и скажет про пятого и шестого, которые в Швейцарии и Италии.

В через-следующую субботу, накал анти-удара выльется целым спецшоу. Наши попытаются дать ответ, возможно задержание пары сотрудников британского посольства, или просто резонансных людей. Надо создавать щит, а не подумали же вовремя, поэтому будут спешить, наломают как всегда.

Корона даст две недели, чтобы почувствовали себя победителями. Мол - отстояли, защитили, отбились.

Страсти улягутся к примерно 22 октября, может началу ноября.

И тут Корона выложит интервью с одним из ключевых перебежчиков. Там имена, счета, такое - что неделю будет шок.
Трудно поверить.  Там всё. И кокс, и ватиканское бабло олигархов  и околокремлёвские шашни и много про деток, рыбок и оргии.

Неделю будет тихо, потом по отмашке назначат Козла О и начнут потихоньку сливать его и его клан.
О не дурак, понимает к чему ведут - поэтому уже позавчера, условно выражаясь, уже подготовился и заготовил папочки.
К этому и ведут.


Ждите.  Не как в карточном домике, но тоже интересно. Просто по времени растянуто, а надо работать, не успеваю следить за темой, но наблюдаю, в отличие от тех, кто в ней уже тонет, но пока не понял.

Эх.
Кадры мои кадры. Закадрильные....

03:33 pm - Прикуп в Сочи. Как ответят наши? Не рекомендация, не подсказка:))) Просто мысль:)

Да, Корона сыграла неплохо.
Отлично прямо сыграла и заслуженно ведёт в счёте. Но игра то ещё даже не второй тайм:)))
Тем более если в преф играем:))))
Можно ведь и мизерок им паровозом втюхнуть, если знать где карта и прикуп, а он В СОЧИ.
ВЕСь МИР ЗНАЕТ ЧТО ПРИКУП В СОЧИ.


Запад ведёт в игре, правда наших  плохо знают.
Наши же ответят медведем в посудной лавке, но сработает, потому, что всегда срабатывало.
Медведь он такой, мишка, но если злобный - то пиздец.
Докладываю, вернее вангую.
На днях наши возьмут под арест кучу всякого, и сольют пол-ЕС, весь Фифа, половину игроков и тренеров ПЛ, и кучу британского резонансного народа, не заплатившего налоги её Величеству за полученные от русских медведей гонорары и подсосы.
А сосали то знатно, с причмокиванием и чавканьем.
А налоги забыли заплатить.
Рыбкам нашим чаевые не забыли, за кокс не забыли, а ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВУ отстегнуть -  забыли.

Наши - напомнят. Видео там, документики, покупка разного, например чемпионат или олимпиада или переговоры какие.

Придётся пожертвовать парой олигархов или приближённых, но для Родины и не на такое пойдут.

Там такие взятки и имена, что лучше бы Корона не затевала игру..... Но уже поздно.
Курьеры уже в пути:)))
Ты же понимаешь, условный хипстер,  что смена правительства в Италии и разведки в Германии  - не просто так....
Макрона призывы изменить мир...
Даже Эрдоган приехал в Берлин. Лично. На банкет.
Он уже рассказал что и как. Султан. У них бакшиш-макшиш - старое доброе мероприятие.
А бриты, с синдромом колониальным - трудно расстаются.
Любят бакшиш-макшиш. Оргии любят, мальчиков и девочек несовершеннолетних любят. И кокс нюхнуть в московском отеле, а там все нюхали:)))
Московский отель по оснащению - лучше любого телецентра:)
Каждый отель -  это гигантский Го-про с постоянной включённой камерой:)

Сейчас списки и вывалят. Или видики:))))

Почему Трамп такой послушный, знаете?
Не знаете?
А Путин знает. Он даже в Словению летал, лично. Узнавал.
Кстати. Подполковник всего. Непорядок.

05:17 pm - Планы Драконии и её диктатора

1. Устранение такого инструмента Паразита как карьерный рост.

Работник должен поощряться материально, а не быть подтверждением принципа Питера.
Это касается и армии.
Сержант должен зарабатывать на меньше генерала и каждый должен быть на своём месте, обучен профессии и заниматься ей до пенсии, качественно, а не прыгая по карьерным лестницам, бездельничая в процессе переобучения.

Для поощрения работников вводится Вилка Великого Дракона. Она действительна во всех государственных и ассоциированных учреждениях и на предприятиях.
Разница между самой низкой зарплатой в пределах одной юридической организации и самой высокой, а также в пределах страны, включая всякие бонусы, премии и т.п - не должна прывышать 12 раз.
Каждые три года максимум, а в среднем кажды два года - эта разница сокращается на один раз. Итого через 36 лет -  зарплаты самого высокоплачиваемого и низкооплачиваемого - сравняются.


2. В Конституции страны закрепляется размер минимальной заработной платы, она же минимальный прожиточный минимум.
И он не может быть ниже 12 кратного барьера в государственной шкале заработных плат.
Вводится 12 классов базовой оплаты труда, зависящих от квалификации, стажа и качества работы.
Плюс - доплаты за эффективность и т.п.



3.  Все государственные чиновники и депутаты, начинающие работу после выборов - получают в первый год минимальную оплату труда, законодательно закреплённую в Конституции страны. Если промежуточные опросы и голосования выборщиков положительно оценивают их деятельность -  их зарплата растёт согласно Вилке Дракона.


4. В частном секторе вилка Дракона - составляет 24 крат, с уменьшающимся шагом в два года максимально.


5. Дракония отменяет социальные выплаты и безработицу. Каждый временно незанятый по специальности, обязан встать на учёт в государственных органах и отслужить социальную службу, военную или альтернативную гражданскую,  зарабатывая согласно Вилке Дракона.
Не нашёл работы по специальности барбершопер? Не проблема. Пока поработаешь дворником или санитаром в больнице.
Отработаешь  - получишь грант на барбершоп.


6. В Драконии вводится четырёхдневная 8-часовая рабочая неделя или пятидневня, но 6 часовая.
Итого - 30 или 32 часовая рабочая неделя.

7. Дракония конституционно закрепляет четыре недели летнего отпуска и по десять дней осенью, зимой и весной.
Кроме того, каждому работнику положены по одному ЧАСТНОМУ выходному дню за каждого члена семьи и один - религиозный или личный праздничный день, но не более недели в общей совокупности.
Для многодетных семей - две дополнительные недели, свободно назначаемые по договорённости с работодателем.

8. Число государственных или общефедеральных праздников не должно превышать 12, и не более двух в месяц.


9. Указом диктатора, в Драконии вводится беплатный проезд на локальном общественном транспорте для всех лиц младше 21 года и старше 79, а также инвалидов, временно нетрудноспособных и других категорий лиц.
Каждый гражданин Драконии получает право на двухкратный бесплатный проезд на любом транспорте в пределах Драконии. Регистрация заранее на портале драконовских услуг.

10. Указом диктатора создаётся сеть  мест отдыха для всех лиц младше 21 года и старше 79. Причём зачастую -  объединённых в единое, для более тесной связи поколений.


11. Возраст полной ответственности,  дееспособности и избирательного права -  от 21 года до 79 лет.


12. Дракония вводит 18 летнее обязательное государственное обучение, состоящее из обязательного 12 летнего школьного и шестилетнего специального профессионального или высшего.
В школу возвращаются все базовые науки. Школа предоставляет и обязательные курсы автовождения, выживания, логики, ремесла,  ПДД и т.п.


13. Каждый гражданин Драконии, независимо от пола, состояния здоровья и т.п,  обязан отслужить военную, социальную или гражданскую службы и получить соответствующий сертификат на ремесло или профессию..
Продолжительность службы зависит от школьной или учебной успеваемости и уровня знаний.
Сроки службы - год, полтора, два, два с половиной и три максимально -  соответственно среднему баллу уровня образования.


_

08:58 pm - О сливе данных фейсбука, инсты и ютюба....

Фейсбук признался, остальные пока мычатся.

Корона просто скупила базу. Подешёвке....

Хипстеры SMM- мщики как правило дешёвки и бездари. Продают за копейки.

Архив уже на базе.
Копии в Канаде, в Австралии и в Шотландии.

База в Атлантике. Остров Святой Елены.

Вы правда думаете что аэропорт там построили для Варламова или туристо британика?

Спросите Борю Б. Он как раз там сейчас на балконе сидит в своём уютном домике и смотрит на порт....

Аллё, Боря. Ты мне ящик рома должен, забыл?

09:20 pm - Блин. Получилось:))))

Получилось создать нечто:))))

Я давно лепил домовых, от безделья, или в состоянии скуки, хотя сначала как эфирные практики.
Ну разные получались. И никак не получалось кайфового до невозможности. Хотя вполне идеальные  - уже стандарт, никак не налажу упаковку под них, чтобы деньжат заработать на эксперименты.

Но вот слепил одного. Это штучка:)))))
Во первых это Она.....
Это уже трэш:))))
Домовой, но Она.....Не ведьма....Не....Тех у нас дома и так хватает, их миллионы, ну знаете....

Это реально Домовой, но она. Домовая.

Забавная, а главное - не даёт скучать.
Сейчас просканирую, отмониторю код и потом раздам холостякам:)))))

Сейчас работаю над вопросом фотографии. Они то в зеркале не того....
Надо технологию. Есть идеи?

10:45 pm - Серьёзный пост. Каким я был?

Раньше я был ярый антикоммунист. В некотором смысле я был капиталист, буржуй и гнида. Причём местами - яркая.

Потом я разбился. Вдребезги.

И у меня было время на подумать.

Думал я долго, тогда не было нинтендо или смартфонов и в послеоперационной нечего было другого делать.

И понял что я просто дурак. Правда без счастливого холма.

С тех пор я познаю эфир.


И когда вижу страну без лампочек, без машин на улицах, которые все в колдобинах - я спрашиваю себя. Где вся энергия?


Закон нельзя нарушить. Он ВСЕЛЕНСКИЙ.


Где энергия из закона, который нельзя нарушить?


И понимаю.


В людях.

На них нет джинс.

Они не едят досыта.

Они не гоняют к рыбкам на камри.


У них не у всех есть смартфоны.


Но энергии у них -  примерно столько же, как и остальных..


И она в них самих.


Поэтому я больше не критикую народы Албании, Кореи, Сомали.


Это аккумуляторы скрытого типа.
Но там энергии - дофигища.....
И рано или поздно прорвёт.

Бдите.

Previous day (Calendar) Next day