December 24th, 2018

Даю ответ на вопрос, как итальянские мастера делали свои скульптуры....

Ответ простой.
Просто как яйца Колумба ( традиционная пасхалка хипстерам)

Климов, поддержи.

Во первых  - я не химик, не геолог. Поэтому ошибаться в деталях - как пальцы о ножку тумбочки.
Но в сутевом - я больше логик,  а значит - свободен от догматики:)

Про каменно литьё не буду, хотя вулканы -  отличная печь и поставщик материалов.

Буду о другом.



Академическая наука и эксперты в художественном будут спорить, но я постараюсь скоро показать сам процесс.
Материал с которым они работали в деталях, да и в некоторых других случаях  - был не мрамор, а карбонат кальция, или его гидро версия, гидрокарбонат..  Или разные разновидности оного....Дальше - простая кристаллизация или всё такое.
Мелок, школьный, в том числе.

Или местами - бетон конкретного мрамора. Но тут реже, сложнее.



Секрет каменщика, не скульптора, а реального Вольного Каменщика  -  это превращение камня в порошок или раствор и наоборот.
Рост кристалла, превращение и метаморфозы агрегатных состояний.
Это главный секрет любого алхимика.
Выращивание кристалла, или химическая реакция с замещением и т.д.
В минерал и возможно обратно.
Карбоната кальция в камень.
Гидрокарбоната кальция в мрамор. И наоборот.
Или наоборот.



Скульптуры делались так.
Гипсовая модель или даже реальная мраморная скульптура КАК ОСНОВА, но покрытие, лепнина, фигурное и  детали например покрывала, одежда,  делались уже из натуральных материалов, например ткани, шёлка. Пропитанные специальным раствором. После химической реакции или активации процесса роста кристалла,  секретного процесса, разумеется,  -  превращались в мрамор. Наращивалось из основы.
Как - это дело техники.
Сейчас осваиваю. Если не прибьют....
Но тут я ставлю вилку.
Если прибьют - моя инфа была верна.
Если не прибьют - я постараюсь найти ключ и компоненты. И слеплю ажурный артефакт, возможно из трёх букв:)
Разумеется из мрамора:)

Поэтому резюмирую. Если я резко помер -  то я открыл секрет.
Если не помру - значит открою.
Если не открою - то значит запугали или купили.
Но будет видно по роже, а значит - первый вариант...

И да. Контрольный.

Почему основные мастера - родом из Италии, причём  - из конкретных регионов?
Это ключевое, знайки:) Логика, наука такая.
Потому, что именно там -  действующий вулкан.

Теперь пошариться по вулканам и ОПА !!!
Мы обнаружили центры сверхточной лепки из мрамора и работы с другим камнем.

Если погрузиться в смыслы работы с гидрокарбонатом кальция - то можно запросто понять, причём тут вулканы.

И наконец - моя версия, РОСТА камня.

Если взять некий минерал, кристаллического толка, расколоть на две части, большую и меньшую,  и меньшую его часть размолоть в муку, сотворить из неё липкое, например на основе воска и приделать куском к первоначальному, то при определённых условиях, она со временем превратится в камень. После кристаллизации, если её запустить правильно.
Т.е.- эта самая лепнина превратится в то, чем было, но уже другой формы.

Это как хвосты у ящерок или наши заживающие ранки. Меднэ?

Простая регенерация.
Т.е., процесс кристаллизации, с затравкой и т.д.
Кодовое слово - НУКЛЕАЦИЯ.


Кодовые слова - Изотропия, анизотропия.

Но главное слово - ПОЛИМОРФИЗМ( изоморфизм).

И да.

Вопрос знатокам:)))
А вы пробовали когда нибудь поместить гипсовую статую в открытый космос? Нет?

Зря:)))) Забавная штука, этот космос:)


Ах да.

Иногда важно давление.
Для этого у каменщиков есть море и места, куда можно спустить то, что подвергалось давлению.

Короче. Как работал скульптор в Италии примерно в 1790 году?

Вырезал кусок мрамора на копях. Притащил домой, вырезал основную скульптуру. Грубо, без детализации.
Остатки камня -на перемолку, тонкую, возможно с химической обработкой.
Делали растворы для нанесения на фактуры, или просто лепкую массу под художественную лепку, например на основе воска или ещё чего.
Полученными растворами пропитывали шёлк, сверхтонкие ткани. Или лепились мелкости из полученного  пластичного материала. Изготавливались детали, украшения, мелкие детали.
Приклеивалось. Потом запускался процесс кристаллизации.
Основная масса служила затравкой. Кристаллизация. После возможного обжига - органика или воск или основа лепнины уничтожалась.
Кристал оставался, доливался, наращивался.
Скульптура полировалась. Фертиг....

Если было нужно высокое давление - материал погружали на дно моря, иногда на месяцы. Некоторые до сих пор там стоят....
Мол -  утонули:))))

Видели как кораллы растут? То-то...



Некоторым Академикам Некоторых Наук....


Живите теперь с этим, мерзавчики...:))) Многие из вас то знают, но молчат....Жлобы перекупленные...

Доброе утро:)))))

1. Удивительно, но часть моих друзей до сих пор не знает про проект Широко.
Там простым, русским, техническим языком расписано почти всё про пирамиды.
Не ленитесь, ознакомьтесь.
http://www.softelectro.ru/scirocco.html

Владимир Яшкардин, автор проекта  - вполне доступно рассказывает о том, для чего их строили. Пирамиды и многие мегалиты.
И просто объясняет одну из технологий. Инфразвук и т.д.
Кстати, становится понятным и назначение дольменов.


2. Ещё не завтракая прочёл в ленте про профессию проктолога. Люди удивляются выбору.
Ну...
У меня есть знакомый. Он работает в крематории, у печи. Отличный мужик, просто была тогда такая вакансия и там платят неплохие деньги и он пошёл. И вот уже лет 20 крематорит....У него семья, отличные детки, всё всё отлично. Но работа у него жесть.


3.  Камень можно отливать. В прямом смысле, как наш премьер отливает....

Базальт например. Некоторые граниты. Берёшь базальт, плавишь, а потом заливаешь массу в форму.
Готово....

В прошлом некоторые спецы даже лаву умудрялись формовать.

4. Я люблю алхимию за то, что она в отличие от химии, не заморачивается научной догматикой, правилами и т.д.
Люди просто ищут как сделать то или иное. И иногда находят.
Поэтому ещё раз ставлю вопрос. Мы откидываем в сторону всю мистику, чудесное и просто ставим себе задачу.
У нас кувшин воды, что надо туда набросать или что-то с кувшином сделать, чтобы в нём появилось вино.
Это простая прикладная задача. Может не простая, но задача.

Проект Широко. Как родилась музыка?

Какое отношение пирамиды имеют к музыке и наоборот?

Позволю себе предположение.

Уважаемый Владимир Яшкардин. Спасибо за погружение:)
Несомненно что семи( двенадцатичастотные) инфразвуковые станции имели и прямое отношение к музыке.
Потому, что гармоники и таблицы частот здорово совпадают с нотами и строями многих музыкальных инструментов древности, доживших до наших дней.
Пирамиды не только вещали, ОНИ ПЕЛИ, играли мелодию, которую могли читать все посвящённые.
Так и родилась музыка.

О музыке и эфирном кодировании.

Нет никакого сомнения, что музыка -  это древняя технология акустического кодирования.
Не только доставка сигнала или его декодирование и кодирование, но и частотное воздействие на организм, органы, молекулярное.

Проект Широко хорошо показал возможности древних цивилизаций по работе с инфразвуком, звуком, камнем, бетоном и т.д.
По сути - музыка -  это акустический кодер. В основном базирующийся на 12 частотных генераторах.
Помимо чисто прикладной функции декодера и кодера, музыка несёт функции тонкой  настройки организма, некоторых его органов, причём на разных уровнях, включая молекулярные.
Звук - это вообще самое базовое в нас, в живом мире, и речь идёт не о языке, а о частотах.
По сути, -  настраивая организм резонировать и настраиваться на базовые частоты окружающей среды и целиком всей планеты.
Что возможно делает человека частью общей системы и поля и помогает бороться или избавляться от паразитарного или проблем.


Главный ключ в акустическом кодировании -  это реальная частота базовых тонов.
Которая до сих пор - местами секрет или тщательно скрывается.
Заметен искусственный сдвиг многих базовых частот.
Помимо всего, и натуральные, естественные частоты меняются в зависимости от изменений климата, условий, резонансов и т.п.

Для того, чтобы вернуться к первоначальному - нам всем следует более тщательно изучать Природу.
В деле акустики - следует составлять таблицы частот, естественных для животного мира.
И попробовать адаптировать свой акустический мир под природный.
Тогда и музыка и акустика заиграют совсем другими красками, открывая закрытое.

В качестве эксперимента,  провожу сейчас исследования в деле подбора частот, благо цифровая техника позволяет это делать.
Так вот.
Уже первые же эксперимент позволили найти некие частоты, которые довольно мощно воздействуют на камни, растения, людей.
А сдвигая частоты настройки - находить оптимальные режимы.

Так вот. 440 HZ -  это не то. И 432 - тоже не то, хотя местами вполне.
В музыке вообще полно стандартов под основной тон - и 436 и 405 и 435 и 419 и т.д....
У каждого предмета, объекта, существа - своя базовая частота.
Кроме того, важны не только гармоники, но и основные частоты, а на разных уровнях - это совсем разное.

Но есть несколько общих, включая частоту планеты.
А есть несколько, умело маскируемые, и не сильно афишируемые.
К таким  выводам меня навели некоторые предметы, очень смахивающие на древние камертоны.
В том числе и древнее оружие, которое было не только оружием, но и приёмником или даже передатчиком. Вернее- частью их.

Я утверждаю, что часть древнего оружия -  были предметами двойного назначения. И главное - не так оружие, как часть приёмо-передающей станции работающей в звуковых системах.
Например щиты воинов, или части доспехов, включая шлемы с интересными акустическими антеннами.

Кроме того, я считаю, что официальное значение частоты "резонанса Шумана - примерно 7,83 и т.д." -  не совсем корректным.
Она вообще плавающая.
Гораздо интереснее фиксированные частоты конкретной местности, или карты частот, образуемые например частотами конкретных гор, крупных строений,  животного мира и .т.д.
Даже деревья имеют свою сеть и частотные таблицы.

Ищу способ акустической визуализации инфразвукового спектра.
Услышать инфразвук нельзя, но если конвертировать его в нужный нам диапазон -  то вполне.
И вот тогда начинаются чудеса. Многие из природных "сэмплов" инфразвуковых картин - очень смахивают на самое известное в мире музыки.

Буду погружатся по поводу "метеорита"

Взял в кавычки, потому, что его никто не видел.
Или наши ПВО и американские и мировые -  проспали крупный метеорит, включая астрономов любителей, которые даже огонёк сигареты в дальних посёлках фоткают.

Или....

Или было мероприятие по вызову оползня. А значит - диверсия.


Или третий. У Рогозина или какого нибудь условного Уралвагонзавода пошло что-то не так.

Беспокойное....

1. Некоторые европейские государства - находятся под мощным ультиматумом и давлением.
Я считаю, что некоторые города Европы - заминированы. Причём не только обычным, но и химическим, билогическим или  ядерным.


2.  Цунами в Индонезии - рукотворное. Или испытание подводное, подрыв ядерного или нового образца ОМП или -  не испытание и умышленная диверсия.


3. Сход с полотна сразу в нескольких местах разных поездов и составов - заставляет задуматься. Ощущение, что кто-то оттюнивает и подгоняет инструмент, тестируя его в разных климатических и природных зонах.

4. Перекрытие Буреи, а это было именно сооружение плотины -  довольно тревожно.
Разумеется никакой не метерорит и даже не ракета. Тем более не оползень.
Это был или мощный подрыв или серия воздействий инструментом, сравнимым по мощности с ОМП.

Век живи, век учись....

Научился смотреть кино с 90 градусным поворотом головы и одновременной ингаляцией.

Всё таки Мост нравится. Я люблю такую картинку и такой темп нарезки кадров, планы и т.д.
Актриса играет вполне ипанько.
Но лучшее что есть в сериале - мой смартфон HTC Desire..
Он там один из главных героев:)

Классная машинка. Очень сексапильная....

_

Задумка.

Простая местность на которой дует ветер. Он там часто дует, скажем - это ущелье....
Задача  - построить огромный инфразвуковой свисток из бетона или базальта. Чтобы свистел на постоянной частоте, скажем 12 HZ.
Есть идеи как это сделать?

У швейцарцев они были. Мало того, они ещё и свистки эти под транспортное приспособили...
Да и не только на ветре работают, а скорее всего на внутренней вибрации планеты.

Учись, хипста....

Альпы -  огромая ретрансляционная станция. Там примерно до 13 инфразвуковых и сабзвуковых станций большой мощности.
Самая мощная, примерно в 14 МВт.

Мозги хоть кому прочистит.....

Джа !!!!!!

Всем доброго вечера и спокойной ночи !!!!

Мастера с днюхой:))))

Столько свечей задуть, это какой тортище !!!!!!!!
Джа !!!!

Ищите у построенной плотины корни....

Вода будет прибывать, подниматься.
Когда поднимется, может быть прорыв и тогда гидравлическим может разнести каскад.

Вероятности пока ничтожные, но и инфы достаточной нет.

Влад выразил озабоченность.
Я поддержу его в этом.

Проблема скопления воды и последующего прорыва дамбы - имеется.
По сути образовалось стихийное водохранилище. К весне там будет море, если не начнут работы, гигантские.
А гигантские работы -  это гигантские бюджеты.
Там сейчас надо по сути подрывать сверхмощным. Допускаю даже ядерное, тактическое.

Инженерам подкинули задачку. И это как раз под Новый Год.
Подарок , блин.....


Не удивлюсь, если узнаю от кого.
"Подарки" там всегда по часам......

И ДА.

ДОЗИМЕТРЫ ТАМ НЕ ПРОСТО ТАК.

Видимо знают, чем подрывалось....

Метеорит. Ага....

Как я слушаю инфразвук....Или вникаю в эфирный поток?

Достаточно просто лечь на пол.
Особенно хорошо - если бетон или природный камень.
Ну прямо мир открывается...
Поэтому люди обожают лежать на волнорезах или скалах у моря. Там идёт сигнал, примерно от 12 до 28 HZ


Но часто - если не у моря -  очень тошнит и делается муторно.
Неприятного больше, чем полезного.

И вообще. Слушать или слышать мир, - довольно просто, если знать как устроен эфир.
А устроен он примерно как интернет.
Можно просто головой вещать.
Но мысли  - теряются в эфире без подпитки энергией, а главное -  без адресата.
Это как блютуз. Пара сантиметров и всё....


Это как написать мейл и забыть его послать, так как нет ни айпи-адреса, ни соединения.

Поэтому в эфирном, подсознательном - важно установить соединение, и знать адреса.
Установить соединение - можно световым потоком, акустикой, радио, электро. Не важно.
Важно - знать частоту, длину волны и иметь подтверждение такого соединения.
Когда оно имеется, достаточно просто соеднинить два позвоночника и слушать, вникать в общий канал.
Недостаточно просто приложиться спинами друг к другу, чтобы читать мысли.
Нужен ещё и волновой канал.
Вот если он есть и оба собеседника настроены на него - то соединение может быть построено.
Даже если канал случаен. Это вызывает иногда чувства сходные с дежавю, или интуитивное.

В древности подобному обучали. Потому, что это не только соеднинение и связь, но и контроль подсознания.
Особенно для тех, кто не в курсе технологии но подвержен влиянию.

Самое лёгкое в наше время, если не считать интернета и радио, где нужно много оборудования -  это инфразвук.
Распространяется в камне и грунтах быстрее чем в воздухе. Даже в воде быстрее.
Распространяется на сотни, даже тысячи километров.
Довольно стабильный сигнал, так как длина волны -  несколько десятков метров.
Нужно оборудование, но оно проще электронного.

Иногда работает в многоэтажках.
Во время сильного ветра или урагана, многоэтажки многие поют. Резонируют, некоторые - на инфразвуковых частотах.
Их можно определить подбирая частоты резонанса гармоник.
Или пещеры, или вокзалы и крупные строения, ниши, арки...
Или умышленно запущенная стабильная частота.

Зная частоту резонанса - можно соорудить прибор сопряжения и постараться приложить его к черепной коробке или позвоночнику.
Подключаясь к волне. Если к этой волне подключены два человека - можно попробовать передать друг другу мысли.

Осторожно. Очень зыбкий эксперимент. Но интересный.

Дело в том, что если запустить частоту и волну, опорную, в скажем 11HZ, а потом создать приборы, которые подключены к опорному скелету организма, или позвоночнику, черепу и т.д., и настроить этот прибор сопряжения на несущую частоту, можно построить канал связи.
Не всегда дуплекс, но часто симплекс.
Человек подключён к инфразвуковому каналу, получает оттуда информацию, зачастую не осознавая что, как, откуда и почему.

Для постройки симплексного канала связи нужно:
Опорная, несущая частота, являющаяся волноводом от источника к приёмнику.
Устройство сопряжения, подключающая приёмник к этому волноводу и работающее на этой частоте или частотах её гармоник.
Всё......

Думаюл, каждый понимает, что это уже работает.

Помимо всего, сверхнизкие частоты, басы, супербасы -  хорошие носители разной полезной и наоборот информации.

Наш организм всё ещё работает с низкими частотами и инфразвуком, правда уже на рудиментарном уровне.
Но его хватает для лёгкого зомбирования.
Заглушите все левые и смурные частотные инфразвуковые станции в мире, убейте супер-басы в музыке, и в урбан культуре -  и люди станут добрее.



___-