February 26th, 2019

ДТ26022019

1. В новостях новость об операции ФСБ по срыву диверсии у штаб-квартиры ГРУ.
https://lenta.ru/news/2019/02/26/fsb/

Более бездарной писанины я у ФСБ не встречал. Видимо выпускник геленденвагеновского курса писал.
Телеграм и Зелло упомянуты несколько раз, чтобы наверняка:))
Прямо синопсис дешёвого боевика. Ощущение, что писавший только что просмотрел сериал по теме....

2. Я допускаю убийство Малашенко. Но с такой же вероятностью допускаю и то, что он сейчас с Березовским и Лесиным обсуждают в Швейцарии будущие операции по смене режима.
Возможно и подстава, как и в деле Немцова, где всё выруливает на странное.
Испанцы иногда бывают упёртыми, как и португальцы. Возможно выйдут на след.


3. Индо-пакистанское разворачивают на локальную войну. У них собралось спеси как спермы в яйцах. Да и вооружений накупили, руки чешутся опробовать. Пора отлить.
Сейчас укалечат десяток тысяч и снова на пяток лет угомонятся....


4. У Трампа много минусов, но один мощный плюс. Яйца у него всё же есть. Он готов на такое, что даже в голове не укладывается.
Припрётся во Вьетнам и ещё подружится и с вьетнамцами и с северокорейцами. Америка скоро станет главным другом и тех и других. Даже визы отменят.
Следующий крупный резонанс - визит Трампа на Кубу. Его ещё и с сигарой на фоне Че Геварры сфоткают...


5. У Мадуро не осталось шансов. Гуидо признала Лимская группа. По сути - вся Южная Америка сейчас против Мадуро.
В условиях двоевластия нет никакой нормальной жизни, а значит - не работает инфраструктура. Это ухудшает и так жалкое положение Мадуро. Ему придётся искать ресурс, бабло, чтобы платить военным, охране, подхалимам, а ресурса всё меньше.
Придётся лезть в кокаиновое, в нелегальное, а это - уже конец, потому, что перейти дорогу тамошним - это приговор.


6. У Ватикана большие проблемы. Католики на грани раскола.  Допускаю восстание южноамериканской части католицизма.
По сути - вся католическая верхушка - замарана на педофилии, гейском, разврате и всяком таком.
Получается, что нет ни одного более менее чистого. Нарушена святость передаваемого благословения или рукоположения. Или как там называется у священников? Таинство священства. Иисус рукоположил учеников, они своих, потом рукоположили тех, кто трахал детей, будучи якобы монахом.   Они в свою очередь рукоположили ещё и ещё.
На каком то периоде или уровне бога подменили.

Дневниковые наблюдения....ДТ26022019 V2

1. Я живу недалеко от мощного кластера, индустриально-хипстерского.
Ну такое Сколково баварско-мюнхенское...Целый посёлок, несколько кварталов, городок.
Софт, телевидение, стартапы, хайтек, новые технологии, много солнечных батарей, Теслы на каждом шагу, электровелики.
Огромные здания, из стекла, причудливые артефакты, яркие вывески, забавные выебоны ( ну вы знаете, хипстеру жизненно необходимы всякие железяки символизирующие искусство, типа батумской хуёвины изображающей совокупляющих тинейджеров), сотни хипстеров на перерыве, поедающих керри-колбаски передвижных столовых.
Хайтек и офисы самых знаменитых фирм, от названий у любого хипстера - будет экстаз и оргазмическое. Циско, Майкрософт, HTC, Samsung, Хуйвей.
А через улочку, шириной всего в две полосы - старинная баварская ферма. По которой свободно бегают до полутысячи кур и петушков.
Они выбегают на эту улочку и сжирают траву у кластерских офисов и срут на Теслы. Бегают по машинам, сидят греются на капотах бензиновых БМВ и шикарных Ауди.
И баварский закон - на стороне курочек. Не дай бог хисперской Тесле или электрической БМВ задавить аналоговую эко-курочку.

Завтра возьму фотоаппарат и сфоткаю курочек у офиса какого нибудь софт-гиганта....
Сразу вспомнил детство. Свинюшки бегающие по тропинкам, курочки, коровы с пастушком.
Обожаю такое. Я начал понимать индусов.
Я уже почти за то, чтобы животные свободно бродили по городам.
По моему они бродят. Ночами вижу лис, ежей - вообще уйма. Приходится на велике объезжать.
Зайцы по мусоркам шарятся. Много оленей и косуль. Иногда под машины попадают. Жаль.
Но это- всё радует.
Сегодня например видел черепаху на Изаре. Просыпаются.
Вода значит - чистая. Если раки и черепахи - можно даже пить...


2. Младшая закончила полугодие. Неплохие оценки. Папина доча:))) По-корейски ещё не говорит, но скоро:))) Уже всё понимает:)
А другая - работает с детками-инвалидами, смены долгие, людей не хватает.  Устаёт. А ещё уник, подготовка, учёба.
Поэтому Инга подарила им спонтанное - концерт любимчиков. На этот раз не корейцы и не Амстердам..
Но не в Мюнхене, а в Штуттгарте.
Повезла их за 200 км, пять девчонок.
Младшая в восторге. И шоу и музон - ей в кайф. Счастлива.
Музыка пока жива. Она всегда будет жива. Ничем не отличается от того, что прошли мы.
Один в один, просто технологии кайфовее. И сцена красивее. Как в кино.
Вот в телевизоре -  реально говно. А в жизни - всё лучше и реальнее.


3. Работал крупный турнир Дота2 в Катовице. Потихоньку въезжаю в мир онлайн-игрового.
Овервотч зрелищней, а Каунтер-Страйк - на голову выше. Но лучше всего Фифа.
Электронный футбол зрелищней реального.
Я сначала в штыки воспринимал всё это. Виртуальный мир и т.д.
Но сейчас понимаю. А что с людьми делать то? не всех же слесарями на завод?
Куда девать миллиарды, а ведь право на жизнь -  у всех?
Лишать права на жизнь? Или самой жизни?
На каком основании?
Поэтому - пусть поют, играются в компьютер. Всё лучше, чем наркота или бандитские войны.
Мир конечно же можно сделать лучше, гораздо приятней, но....

Это НО -  и не даёт покоя. Чем старше - тем это НО сильнее давит.

Отчёт о проделанном за день.....

Позавтракал, пробежка, домашние дела, потом писал главу, вторую.
Потом смотрел мастерклассы по видео, нарезке, эффектам и т.д.
Немного поработал над проектами. Ковырялся в компе, железяках.
Слазил в подвал.

Потом немного повалялся в ванной.
Потом смотрел Колонию, второй сезон, начало. Учусь рассказывать истории и снимать кино.
Второй сезон  лучше первого сезона. Пошла движуха. Оно и понятно - первое - вводное, сейчас самый разгар.

Знаете, я видел как рождался Пак Ман. И вырос в Фар Край 5.
Меня не удивить эффектами, к ним быстро привыкаешь.
Поэтому в кино для меня важно - смысловая суть.
Отношения людей, моделирование ситуаций. Мысли, диалоги, чувства, переживания, эмоции и самое главное - история. По сути - модель поведенческого.
Не очень люблю фэнтэзи, но обожаю настоящую фантастику.
Фантастика -  это на мой взгляд моделирование ситуации, когда какая нибудь технология или цивилизация стоит выше тебя самого и создаёт условия, которые ставят всё в интересное положение.
И это - самое кайфовое, потому, что это, по сути -  прогнозирование будущего.
Поведение людей в условиях оккупации со стороны чуждой цивилизации, например. Не просто летающие супермены и пауки, а вполне допустимая и очень возможная ситуация контроля над планетой со стороны более развитого и технически продвинутого.
Именно об этом - Колония.
Хотя и бюджета не хватает на шикарные съёмки и кастинг не совсем и много слабого, в целом - серия вполне кайфовая.
Потому, что рассказывает реально интересную историю о борьбе человечества против того, что в любой момент может оказаться здесь.
Самое главное - Зло не так в них, как в нас самих.


Первый сезон был на двойку, сейчас на тройку, но твёрдую. Смотреть можно, местами даже нужно.
Серий подобного уровня - мало. Да и киношек.
По уровню увлечённости - не Крейсер Галактика, но тоже вполне крепкий сериал для любителей настоящей фантастики, а не фэнтэзи-смузи...