?

Log in

No account? Create an account

Июль 2019 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

[<<<] [>>>]
1
00:53: НД30062019 - 9 комментариев
00:58: Всем спокойной ночи. - 2 комментария
01:09: Для тех, кто любит побыстрее:))) Девчонки, ловите ритм:))) - 4 комментария
01:36: Про Андану. По ту сторону неба.....
11:53: О ситуации в стране.... - 24 комментария
14:27: Геополитическое.... - 35 комментариев
23:52: Орден за заслуги перед планетой... - 27 комментариев
2
02:22: Итоги отборочных туров в сборную Команду Службы Поиска. - 27 комментариев
14:23: Про Иркутскую область - 95 комментариев
22:59: Про аварию на Кутузовском проспекте. - 28 комментариев
23:09: Мои соболезнования близким и друзьям. Что с реактором и в каком состоянии лодка носитель? - 135 комментариев
3
06:06: Метки и коды. Код Лошарик.... - 58 комментариев
14:22: Проект "Бёзе Уберашунг"... - 69 комментариев
23:18: Вилка...Острая, сука...Да ещё с ядом. - 19 комментариев
23:53: Про фейсбук. Я ещё раз бетоню. С фейсбука снята вся защита. - 3 комментария
4
01:04: Про КВН и срач вокруг... - 14 комментариев
02:42: Узнал настоящее название Питера !!!!! Об уровне моря, основанных городах и истории. - 76 комментариев
03:05: Про подставы и предательство. - 2 комментария
03:46: Про эфиопов. - 3 комментария
04:02: Про фейсбук...Первый импульс они получили. Пусть прочистят анусы... - 7 комментариев
04:17: Про распад России.
07:07: Про баланс людей... - 8 комментариев
14:10: Код Лошарик. - 12 комментариев
14:29: Мысли ДТ04072019 - 10 комментариев
15:44: Сценарий войны Коалиции с Ираном. - 24 комментария
16:17: Иркутск не Чернобыль, но......В чём проблема капитализма? Поясню на примере Иркутской области. - 54 комментария
16:28: Я закрыл свой фейсбук. - 18 комментариев
16:40: О смерти Фейсбука и возрождении ЖЖ. Админам ЖЖ и лично Фрау ЖЖ-канцлер..... - 10 комментариев
16:50: Про бурбон. Поясню почему иногда работает эффект Даннинг -Крюгера. - 22 комментария
18:20: Эфирные практики. Цифровой Лозоход. Практические уроки. - 2 комментария
18:36: Практические уроки эфирного Контакта. Цифровой Лозоход. - 94 комментария
19:19: Практическое занятие ПЗ04072019-01. Проект Цифровой Лозоход. - 32 комментария
20:46: Почему Путин в Италии? - 43 комментария
22:17: Привет. Нужна помощь в таблицах эксель. В опен офисе. - 40 комментариев
5
01:47: Формирование Лиги ИИИ и подготовка Игры-Квеста "Тунгуска Следопыт". Общий сбор всех Команд. - 5 комментариев
02:11: Новое Хельсинки возможно уже осенью. Как закрывают дело Боинга? - 44 комментария
13:31: Сон 05072019. Серьёзные события !!!! - 28 комментариев
14:01: Привет всем. Окончательные Итоги туров, раз не всем пришли ответы на почту. - 7 комментариев
14:33: Аресты - 17 комментариев
15:38: "Тунгуска. Следопыт". Цифровое лозоходство. Идея проектика. Тезисы, может кому интересно. - 5 комментариев
17:11: Создан форум, для внутренней работы над проектами ИИИ - 2 комментария
17:44: Как Варламова лайкнуть - так вы прямо ему Ниагару устраиваете. - 20 комментариев
21:54: Странные штуки 3. - 10 комментариев
22:14: Про загадки и интуицию. Промежуточный итог. Весёлое, не пропустите:)) - 31 комментарий
6
00:57: Про Кори Гауффф - 10 комментариев
14:04: Итоги теста ПЗ04072019-01 и Задания из Коробки. Разбор полётов и выводы. - 21 комментарий
14:59: Пояснение задумки. Проект "Цифровой Лозоход" и Игра "Тунгуска. Следопыт". - 3 комментария
15:59: Современные декабристы. О возможности дворцовых переворотов в РФ и зачистках в ФСБ. - 19 комментариев
17:16: Блиц-Задания на интуицию. Опрос закроется вечером. ПЗ06072019-01+02+03 - 54 комментария
19:12: Наиважнейшее предупреждение. Второй звонок для ЛА или Фриско - 17 комментариев
20:02: Код Лошарик. Водород. - 44 комментария
20:20: Очень странные дела 3. Рецензия без спойлеров. Один из лучших сериалов мирового кино. Если не лучший - 13 комментариев
22:22: Мысли Тёмки ДТ06072019 - 30 комментариев
23:29: У радио Тунгуски появился братик:))) Драградио. - 4 комментария
23:56: Проанализировал коды калифорнийского замлетруса. - 10 комментариев
7
01:40: Пусть земля пухом...
02:38: Про Герхарда, Дональда, Америку, Европу и вассалов с сюзеренами... - 32 комментария
12:09: Инопланетные миссии на Земле. - 20 комментариев
12:43: Ответы на практическое задание - 38 комментариев
14:27: Практическое Блиц-Задание. ПЗ07072019-01 - 147 комментариев
19:19: Про беженцев и миграционные потоки. - 24 комментария
19:35: Указ Диктатора Драконии !!! О рабочем времени. - 14 комментариев
19:45: Хорошей музыки в ленты - 7 комментариев
20:02: "Иверия" исполняет каверы знаменитых песен Uriah Heep. - 7 комментариев
21:21: Про РЕН ТВ - 7 комментариев
8
01:06: О грузинском телеведущем. - 145 комментариев
01:35: Про этот пробковый челендж ногой. - 5 комментариев
02:14: Вспомнил !!!! Ещё ZZ Top не люблю.... - 4 комментария
03:09: Всем, родившимся под самым клёвым Знаком.... - 19 комментариев
14:38: Дабл Батл челендж.. - 1 комментарий
15:13: Монстр Теней. О политике и человеческом. Почему обостряются отношения? - 24 комментария
16:37: Ответ на вчерашнее задание. - 34 комментария
18:34: "Июльская Чуйка ЖЖ" ИИИ2019. Блиц Турнир "Три стаканчика". - 5 комментариев
19:09: Из письма товарища и коллеги. - Артём, привет! Хочу рассказать удивительный случай:) - 27 комментариев
20:02: Френдессы:))) - 18 комментариев
20:44: Отечественные "Странные Дела". Посчитал бюджеты и возможности. Как сделать проще, но кайфово? - 9 комментариев
20:59: Абсолютно простой тест. ПЗ08072019-01 - 45 комментариев
23:14: Мысли Тёмки ДТ08072019 - 42 комментария
9
00:49: Шойгу - 24 комментария
01:44: Габунинг. Теперь серьёзно. - 71 комментарий
02:13: В фейсбуке подсмотрел деток. Спокночи всем.... - 4 комментария
18:06: О реакции Путина на провокацию и попытки "Инкогнито" запустить флешмоб и франшизу - 11 комментариев
18:10: Потом не говорите, что пропустили:)))) - 4 комментария
19:06: Сон 09072019 - 31 комментарий
22:22: Драгуняшки. ДТ090720 - 44 комментария
10
05:40: Тает во рту.... - 23 комментария
17:28: Доброе Утро ДТ10072019. Наблюдения: - 39 комментариев
17:48: Из беседы с другом о сериле "Очень странные дела" - 7 комментариев
17:55: Ответ на тест ПЗ08072019-01. Победитель Июльской чуйки - 9 комментариев
19:31: Наблюдаю как Команда Зеленского использует наработки Зелёного Легиона:))) - 30 комментариев
20:53: Почему у Зеленского ничего не получится, даже если будет много интересных пунктов? - 16 комментариев
21:26: Воспоминания..... - 11 комментариев
11
01:14: Типичный хипстер..... - 19 комментариев
10:54: Сон 11072019 - 15 комментариев
12:12: Хипстер. V2.0 - 36 комментариев
13:13: Про вино. От грузинского до австралийского... - 52 комментария
14:13: Про Крым - 28 комментариев
14:14: Самые ярые националисты или шовинисты - 12 комментариев
14:20: Обожаю зайчат, разоблачающих продукцию Голливуда.... - 4 комментария
14:23: Меркель реагирует на гимн Германии - 12 комментариев
14:53: Про Нирвану, раз инфы много в лентах... - 5 комментариев
15:03: Про скачки времени... - 69 комментариев
15:15: Про "Комсомолец", "Лошарик" и ядерные торпеды. - 9 комментариев
17:17: Июльская чуйка ЖЖ. Победители и списки. - 17 комментариев
20:02: Про Путина и девушек в экстазе во время внезапной остановки кортежа.... - 22 комментария
21:26: О метаморфозах культурной элиты и превращении некоторых в агитпроп... - 4 комментария
22:14: Про Зеленского и Путина. - 8 комментариев
22:20: Про легендарные кафе и места тусовок. - 8 комментариев
22:22: Про Меркель и панические атаки. - 49 комментариев
23:01: Из беседы с Феноменом. Отрывки, с разрешения собеседника: - 12 комментариев
23:59: Цель пожара в Мытищах - обесточивание какого-то объекта. - 18 комментариев
12
01:23: Особый вид блогеров.... - 25 комментариев
06:50: Ребят, регистрируйтесь и устраивайтесь в Команды. - 39 комментариев
21:54: Сказка про Бестмейкеров, пожирателей хроноса. - 27 комментариев
22:09: Великая работа. Один из лучших альбомов и концептуальных работ в мировой музыке. - 11 комментариев
22:19: Про научный совет ЖЖ - 9 комментариев
13
08:42: Грозное Предупреждение. - 79 комментариев
20:44: О компромате на Путина, о котором есть слив о сливе.... - 34 комментария
21:18: О приватизации прошлого настоящим... - 7 комментариев
23:06: Почему и как Корона ломает "светлый" образ Путина. - 29 комментариев
23:40: Новости проекта ИИИ. ИИИ13072019-01 - 4 комментария
23:55: Про свидетелей падения Боинга - 14 комментариев
14
00:15: Напомните, а то склероз затрахал.... - 19 комментариев
02:54: Про финал.... - 9 комментариев
08:56: Подземная дорога Москва-Екатеринбург. - 56 комментариев
19:37: Код девять..... - 6 комментариев
19:48: Обожаю ГБ-ешные митинги:))))) - 6 комментариев
20:10: Про Яшина и Соболь.... - 2 комментария
20:31: Я вижу связь между событиями.. - 8 комментариев
21:21: Поздравляю !!! - 2 комментария
15
09:31: Выходной !!!!! Готовлю поиски клада !!! Новости проекта, а они - радуют:))))) - 3 комментария
12:53: Сон 15072019 - 32 комментария
14:51: Прошла метка аттракциона... - 7 комментариев
17:17: Майе Санду и её коллегам. И вообще - молдаванам. - 63 комментария
19:19: Новости Игр Интеллекта и Интуиции. - 5 комментариев
22:52: Мысли. ДТ15072019 - 11 комментариев
23:48: Про войну с собственными народами или решение проблем сепаратизма. - 25 комментариев
16
00:28: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!! Как записаться в команду тем, кто этого пока не сделал. - 2 комментария
01:31: Про фейсапп.. - 16 комментариев
01:35: Предупреждение. - 11 комментариев
02:35: Почему всё накосяк? - 4 комментария
09:40: Проект "Крот". Название условное.... - 15 комментариев
11:11: Начни утро с Драгунова. - 20 комментариев
12:35: Привет всем. Нужна лёгкая помощь, сотрудничество. - 4 комментария
14:14: Про хипстеров... - 7 комментариев
14:38: Про Бабченко и задержку ( дилей)... - 4 комментария
15:13: Визионерское. Спорить не буду, но всё же... - 12 комментариев
17:17: Про аквапарки...Особенно под крышей.... - 24 комментария
21:54: Вопрос к яндексу и другим хипстерским узлам. - 14 комментариев
21:59: Сегодня буду снить как из углекислого газа и воды сделать бензин.... - 18 комментариев
22:07: Турция и сделка с С400. - 16 комментариев
22:22: Блумбергское.... Бакс по 82? - 7 комментариев
23:42: Осталось 80 мест в Командах.
23:58: Обращение к участникам проекта ИИИ. Как дальше? ЭСПС -СЛУЖБА ЗВЁЗДНЫХ СТРАЖНИКОВ. - 11 комментариев
17
02:30: Биткоша опять волатилит - 4 комментария
07:55: Доброе утро, хотя не у всех оно такое.... Но это пожелание, а не констатация факта. - 20 комментариев
08:30: Про ржавчину и рак.... - 36 комментариев
08:38: Клип ладно. Хипста 200%. Такое - Сексимонеточка... - 20 комментариев
10:31: Такую музыку вам транслирую, а вы? Монеточку слушаете? - 26 комментариев
10:55: Про покорение космоса, Марса и разных Лун..... - 49 комментариев
18
00:53: Новости проекта на конец дня 17 07 2019 - 2 комментария
01:49: Мысли Тёмки. И диктаторского чуток. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ТРУДА - ТРАНАЙ. ДТ17072019 - 66 комментариев
11:58: Суперпредупреждение... - 23 комментария
15:42: Прошла метка пожара на студии. Бдите остальное... - 7 комментариев
17:17: Нас 300 !!!! - 23 комментария
22:58: О рутине проектов.....Ночные мыслишки:)))) Иногда ололошные:) - 10 комментариев
19
02:14: Тревожное....Новая Франшиза. Код Аниме, Киото - 3 комментария
02:57: Гагакуперизация Сети. Русские пришли !!!! - 10 комментариев
03:38: Леон.... - 25 комментариев
10:49: Гага оказалась обычной... - 13 комментариев
11:03: Объявление:))) - 15 комментариев
13:13: Странные новости в стране. Это к Беде. - 41 комментарий
20
01:10: Про карьеру и работу, диктаторское. Тирания.... - 18 комментариев
02:06: Френдессы опять секси... - 3 комментария
03:03: Ночные вбросы Тёмки. НД20072019 - 39 комментариев
14:04: Пора !!!!! - 2 комментария
14:21: Обратный отсчёт - 8 комментариев
21
01:05: Ночной дневник НД21072019. Визионерия и вангование. - 13 комментариев
02:22: 10 лет.... - 6 комментариев
04:17: Игры Интуиции и Интеллекта. Регистрационный Столб. - 8 комментариев
13:09: Про полицая, который сломал руку парню на митинге. - 27 комментариев
13:24: Признаюсь.... - 22 комментария
14:10: Осталось 12 часов до окончания регистрации - 5 комментариев
15:31: Про новости большой политики и то, что сейчас в лентах. - 24 комментария
18:34: Лошарик работал с Комсомольцем? - 7 комментариев
18:38: Про нашу фантазию и удалённое подключение к далёким мирам. - 13 комментариев
19:10: О туризме в жопе мира... - 10 комментариев
19:19: Если бы я был президент какой нибудь страны. Тем более Украины или России - 22 комментария
22
00:56: Ночные мысли. НД21072019 - 8 комментариев
02:33: Дожили !!!! Великая американская рок-группа поёт Группу Крови на русском !!! - 33 комментария
11:43: Про особый вид комментов. - 6 комментариев
12:45: Вакаревич. Макарчук.
13:46: Сон 22072019. - 32 комментария
16:48: Выстрел Робина Гуда. Про профессионализм продюсеров Металлики - 28 комментариев
17:17: Вторая фаза проекта Лозоход. - 19 комментариев
18:18: Сказка про отношения. Про хуй и палец. Это не мат, но метафора. - 3 комментария
20:11: Откровение.... - 15 комментариев
20:20: Парадокс шута.... - 4 комментария
21:10: У вас так бывает? Баг Матрицы. - 79 комментариев
21:40: Билефельд - город которого нет. Как пропадают города и люди. Про предыдущий пост.... - 26 комментариев
22:12: Про Путина и термос... - 12 комментариев
23:53: Про метку в Хабаровске....
23
00:45: Раткунчик сидит у лампы, смотрит в окно и его прямо уносит.. Хорошо читается под Драградио. - 8 комментариев
03:03: Проблема... - 27 комментариев
08:08: Улучшайзеры яндекса. Руки бы ваши дзен.... - 6 комментариев
09:09: О том как плавают дельфины и летают жуки.... - 10 комментариев
11:03: Доброе утро ДТ23072019 - 11 комментариев
11:11: Операции прикрытия....Билефельдский Заговор - 13 комментариев
12:22: И да. Пысы по Билефельдскому Эксперименту. - 7 комментариев
12:45: Про Хабаровск....
13:13: О ситуации в стране на 22.07.2019 - 40 комментариев
14:11: В раздумьях....Про чэннелинги. - 13 комментариев
15:20: Флаг Команды "Искатели". Бортовой номер 16. - 4 комментария
15:38: Поставка F-35 в Грецию. - 15 комментариев
16:06: Метка Эрдогана - 8 комментариев
16:16: Специально для Пети Лейцанса и друзей.... Поздравляю с победой:))) Крутой адвокат:))) - 4 комментария
16:38: Пытаюсь увильнуть и не могу.
17:10: Просьба к комментирующим
18:18: Презентационный ролик Команды "Искатели". Игры Интуиции и Интеллекта. Сезон 2019/20. - 11 комментариев
21:49: Ночной дневник НД23072019 - 29 комментариев
23:53: Разработка проекта. Предварительные правила проведения матчей Лиги ИИИ. - 5 комментариев
24
03:03: Крупное предупреждение. Важное, бдите близких. - 36 комментариев
09:59: Код Комо... - 3 комментария
10:01: Коалиция готова к войне. - 38 комментариев
11:02: Гейм оф Тауэр. Игра Башен. Новый сезон. - 12 комментариев
17:17: Как делают апдейт нормальные люди, а не фейсбук, яндекс, хипстеры или другие условные грефы... - 7 комментариев
17:20: Раткунчик жжёт напалмом:))) Про песца и его неожиданности:) - 29 комментариев
18:59: Указ диктатора и тирана Драконии о дополнительных учебных дисциплинах. - 12 комментариев
19:16: Проблема Советского Союза и ошибки глупых у власти. - 73 комментария
22:26: Сказка про Афоню и про дефицит в СССР. Закон Драгунова о Д. - 37 комментариев
22:39: Ночной дневник. НД24072019 - 26 комментариев
23:59: Поздравляю Индию и индийские народы с этим шагом !!!! - 9 комментариев
25
00:10: Нет фильмов в мире тупее, чем Форсажи.... - 8 комментариев
00:19: Пиночетчитчитлан. Страна на грани военного переворота. - 63 комментария
09:09: В Германии Citroën стал ZITRÖN - 7 комментариев
10:01: Смена реальностей. Перезагрузка Матрицы. Установил момент. - 45 комментариев
12:02: Связь с эфиром на биологическом уровне. - 37 комментариев
16:16: Лошарик. Главное назначение... - 42 комментария
18:18: Про Гайд Парки.... - 13 комментариев
18:45: За слово "Гестехауз" надо давать 15 суток общественных работ. - 5 комментариев
18:58: Смотрю новый клип Бузовой. - 15 комментариев
23:08: Ночные мысли НД25072019 - 15 комментариев
26
00:05: Легенды немецкого рока и попсы:)) - 4 комментария
00:23: Хорошая музыка для неспокойной ночи. Всем байбайки в этом чатике... - 14 комментариев
08:20: Доброутро... - 14 комментариев
17:35: Как же достало...Добрыйдень... - 16 комментариев
18:29: Первая официальная открытая и свободная тренировка Команд ИИИ - 3 комментария
20:02: Предупреждение... Продуктовое.. - 52 комментария
21:01: Девчонки....... - 66 комментариев
21:34: Колыбелько или просто под лёгкий ужин под луной... - 15 комментариев
22:00: Важнейшее предупреждение - 14 комментариев
22:22: С ДНЮХОЙ !!!! Брат:))))) Paint It Black - 12 комментариев
27
21:23: Очень сложный день случился... - 9 комментариев
23:13: Виски, сода рокенрол - 8 комментариев
23:37: Долго думал какая италъянская песня самая кайфовая - 18 комментариев
23:44: У Италии случалась и серьёзная музыка. Один из выдающихся альбомов современной музыки. - 6 комментариев
28
00:09: Величайший итальянец всех времён и народов, после Леонардо и парочки других... - 19 комментариев
00:36: Ладно. Я спать... - 7 комментариев
12:18: Ответы на задание и тренировку ПЗ26072019-01 - 11 комментариев
20:32: Тарантино - всё таки гений.... - 11 комментариев
20:55: Короче, психанул.... - 22 комментария
22:13: Кремлю повезло с оппозицией.... - 65 комментариев
22:40: Батискаф, Лошарик, день Флота... - 28 комментариев
29
12:12: Сон 29072019. Блиц. - 32 комментария
13:13: Про Навального и его лицо. - 26 комментариев
15:20: Готовлю операцию по поиску клада. Новости проекта ИИИ. - 16 комментариев
17:17: РУБИКОН НОВОГО МИРА. Кибернизация планеты. - 40 комментариев
20:02: Про власть, про оппозицию и их кампф... - 33 комментария
20:49: Можно ли барбекью ( шашлык) на кладбище? - 97 комментариев
23:59: Отличие полицейских акций Запада от России или Китая. - 30 комментариев
30
08:37: Время искать клады. Нахер политику. - 25 комментариев
18:56: Деффчёнкам - 30 комментариев
21:03: Угадайка про хлеб.... - 110 комментариев
22:22: "Оно" - 65 комментариев
31
12:56: Я часто говорю звонит как звонит. - 5 комментариев
13:03: Начинающим дизайнерам и графическим фрикам и фрикаделькам:))) - 7 комментариев
17:17: Сегодня проектный день. Потому что среда:))) Клитч:))) И спитч:))) - 36 комментариев
20:44: Про пожары и реакцию на них.. - 66 комментариев