July 5th, 2019

Формирование Лиги ИИИ и подготовка Игры-Квеста "Тунгуска Следопыт". Общий сбор всех Команд.

Постановление об общем сборе всех команд.
Призвать и мобилизовать Поисковые Команды и их Капитанов из прошлогоднего Сезона ИИИ.
Назначить общий сбор всех Команд и участников Лиги и турниров.

Всем отметиться тут:
https://iii2018.livejournal.com/10979.html

О правах и Командах..

Каждый имеющий звание Гуру или капитана команды прошлогоднего сезона - имеет право на формирование собственной Команды или реформу прошлогодней. Как территориальной, так и надтерриториальной. Название Команды, символика, цвета, герб, девиз, гимн - утверждаются самой Командой на её сетевом собрании и в собственном штабе..
Сформированные Команды и их атрибутика должны быть зарегистрированы в Главном Штабе Лиги.

В Лиге ИИИ -  максимум 24 команды.


Каждый Мастер - имеет право на формирование собственной территориальной поисковой группы в рамках какой нибудь Команды.
Название Группы, символика, цвета, герб, девиз, гимн - утверждаются самой Группой на её сетевом собрании.
Группы должны быть зарегистрированы в штабах Команд и в Главном штабе Лиги.


В каждой Команде -  максимум 12 Мастерских Групп.

В каждой Мастерской Группе -  максимум 12 Пионеров и максимум 24 новичка.
Количество любителей ( не набравших пунктов) и добровольных помощников  -  не ограничено.

Списки групп и личный состав должны быть зарегистрированы в Лиге.

Тут список прошлогодних участников и ранги:
https://iii2018.livejournal.com/#asset-iii2018-10115


Прошлогодние Команды и списки

https://iii2018.livejournal.com/6304.html

Важно !!!

У каждого Гуру, Капитана Команды, Мастера и т.д. - имеется время до 1 сентября 2019 года, на формирование Команды, Группы,  создание атрибутики, создания ресурса в социальных сетях  и их регистрацию в Лиге ( т.е.- у меня.)

ИИИ2019 начнутся 1 октября 2019 года, интерактивной Игрой- Квестом на территории планеты и продлятся до 29 декабря 2019 года.
Игра подразумевает реальные поисковые операции, включая поиск кладов, экспедиции, прохождение как виртуальных, так и реальных квестов, а также решение задач, загадок и прохождение интеллектуальных лабиринтов.



_____________________




Collapse )




_

Новое Хельсинки возможно уже осенью. Как закрывают дело Боинга?

И Европе и России очень хочется закрыть это дело. Бизнес страдает от формализма.
Поэтому было решение. Которое комплексно включает все проблемы - от сбитого самолёта до проблемы Крыма и Донбасса.
Кое каких стрелочников сольют, кое какие уже не совсем живые. А главный скоро подавится шоколадной крошкой.
Всё спишут на них, пару мелких посадят, для проформы.

Россия поучаствует в выплате компенсаций, но там хитрая схема завязанная на ресурсное бабло.

Украину принуждают к федерализации, толкают на признание российского Крыма в ответ на сохранение Донбасса в качестве автономии. Как пряник -  сохранят трубопровод и приемлемые цены на сырьё.
Новое руководство ЕС на это и завязывается.
Путин - приехал устаканить детали прежде чем выйдут на подписание.

Новое Хельсинки возможно уже осенью.

Элиты знают. Зима будет адской. Поэтому лучше худой Мир, чем добрая война....

И да.
Путину сказали, прямо и честно. Что с ним считаются, слушают, но не все хотят контачить публично, а вот с Медведем -  вообще никто.
Поэтому ЕС нужна фигура, с которой будет общение. Причём рангом между Лавровым и Путиным.

Это означает рокировку у нас.

Сон 05072019. Серьёзные события !!!!

Без прелюдий и блябля....

Крупное покушение. Возможно в России. Особенно бдите юга -  Кавказ, Турцию, Сирию и т.д.
Резонанс выше Немцова.

Чудовищное землетрясение. Проход волны -  не далее трёх лунных месяцев.
50 на 50 что Европа или Передняя Азия.
Код Овод. Код Папа. Код С.
Землетрус в Калифорнии -  это прописка кода.
Код КРЕСТ ( помните Черч в Новой Зеландии?)
Поэтому очень вероятна Италия или острова Средиземного и Турция.
Очень вероятно повторение знаменитого цунами Индонезии или Фукусимы..
Зашкал датчиков и сейсмописцев... Крупные провалы грунтового и оползни.
Вплоть до гибели части города.


Жара и сухость ломают почву. Когда туда попадает много воды -  нет хорошего сцепления.
Бдите дамбы, плотины, гидросооружения. На подходе серия торнадо, грозового.
Ливни - рекордные, особенно на побережье. Бдите смерчи. Код Крымск сразу много и во многих местах.


Гибель лайнера или вип-вертолёта. Код Смоленск.
Резонанс. Волна до 7 баллов в геоглобальном смысле.
Код Лебедя, Код Сикорского.


Резонансное крушение. Гибель железнодорожного состава. Крупнейшая авария. Особенно бдите повороты, мосты и негабарит.
Самое главное внимание -  на высокопролётные мосты, выезды или въезды в туннели или конструкции, типа временных, для переброски кабелей или ремонтных работ. Сдвиг конструкции и наезд скорого поезда или экспресса.
Волна до 8 !!!!!   баллов.

_

Привет всем. Окончательные Итоги туров, раз не всем пришли ответы на почту.

В формах была возможность запросить ответы, но видимо не все её задействовали.

Итак


Первый тур
Чёрный прямоугольник 6K


Второй тур
Жёлтый прямоугольник 7W


Третий тур
Оранжевый треугольник 4Т


Четвёртый тур
Оранжевый круг 3А

Остальная информация тут:
https://artemdragunov.livejournal.com/6294965.html

Аресты

ФСБ берёт под стражу помощника полпреда. И тут же ответка - несколько силовиков и ФСБ-ешников сами под арестом.
Ну или наоборот.

Интересные развлекухи у элиты....
Этакие почти шутеры реального времени.

Самое тревожное - на Кавказе. Там странное затишье, даже понты не светятся.
Видимо что-то чувствуют.

"Тунгуска. Следопыт". Цифровое лозоходство. Идея проектика. Тезисы, может кому интересно.

Коротко про идею.

Я не то что верю, а убеждён в том, что каждый человек имеет способности чувствовать и ощущать эфир.
Это рудиментарное, но всё же. У животных выражено лучше, у нас хуже, но если тренировать свои чувства, подсознание, сознание - можно выйти на вполне приличные прикладные результаты.
Например повысив интуиционное. Что несомненно помогает, в, например, поисковом.

Поэтому хочу сделать простую, лёгкую, доступную, но полезную Игру, где несколько команд тренировались бы в подобном. Поднимали уровень интеллекта, проходили разные интеллектуальные лабиринты, решали задачи, отгадывали загадки, и главное - тренировали интуицию, возможность видеть и смотреть эфир, ощущать события до того, как они случаются.
Т.е.- тренировать экстрасенсорику и т.п.
Ни в коем случае не все эти битвы экстрасенсов, которое есть голимое коммерческое шоу, а реальная работа над собой, но в форме игры, что вполне увлекательно, особенно, если артефакты поиска - это реальная археология, история или занимательное.
Причём Игра дополненной реальности, в смысле - реала.
Это не совсем геокэшинг, который я очень ценю, но близкая по замыслу или смыслам игра.

Я давно этим занимаюсь, собралось вокруг примерно до 300 человек, которым это интересно.
И около 1000 - которым любопытно.
Это примерно 24 команды для которых можно устроить пару турниров, потренировав их на интуицию, поисковое.

Со временем, такие команды можно использовать в реальных поисковых проектах, как например поиск животных-потеряшек, в поиске ценных артафактов, или даже в поисковых операциях, например поиск людей, геологическая разведка, эко-исследования, розыск артефактов и т.п. ( тут нужно осторожно, чтобы не навредить и не мешать спецслужбам)

Поэтому, хотя и пишу немного в шутливом тоне, проект вполне серьёзный. И я знаю, что многие разделяют эти мысли.

В первую очередь надо собрать людей, соорудить простой, но симпатичный ресурс, типа центрального штаба, сайт или форум например, где можно работать с картами. Со временем создать софт или апликации, которые помогали бы в игре и в тренировках.

Вот этим небольшим проектиком и буду заниматься этим летом и осенью.
И буду рад любому за посильную помощь в этом.

Заранее спасибо.


Создан форум, для внутренней работы.

Прошу всех, кому интересно поучаствовать - регистрироваться там.

http://lozohod.mybb.ru/


_

Как Варламова лайкнуть - так вы прямо ему Ниагару устраиваете.

А тут надо позарез всего одну кнопку нажать - всего 200.
Хотя пост читают тысячи.

Религия не позволяет или Путин?

Пожалуйста.
Послушайте свои интуицию и ткните пару ответов, там нет сбора личной инфы.
Там просто эксперимент на интуицию.

https://artemdragunov.livejournal.com/6293939.html

Заранее спасибо.

_


Вот что пропиздон чудодейственный делает:))))
Уже сразу за 300 перевалило:)

Странные штуки 3.

Начал смотреть новый сезон. И сразу же кайф:)))
Всё как обожаю -  сапоги, лапти, галифе, яркие погоны, непонятные медальки,  балалайки, калаши и Белая Армия всех сильней:)
Наши - как на картинках:)))) Круть !!!! Бонд 60-х годов позавидует:))))
Советы сверлят Землю, чтобы высвободить Монстра:)))
Такие морды:))))
И базы, вертолёты, подводные крейсеры, бронемашины !!!! Мощь милитаристского  СССР !!!!
Прямо мурашки побежали.

Лучше было только с немцами в Айрон Скай.

Какое-то в этом всём монументальное Величие и такой железный кайф !!!

АА !!!!! Как же я люблю такое кино:))))
Сейчас хорошие американцы будут спасать Землю от того, что наши натворили:)
Вот это кино. Не то что ваш реализм и вживание в образы.....
Грандиозное.
Обожаю этот сериал. И музон клёвый.


_

Про загадки и интуицию. Промежуточный итог. Весёлое, не пропустите:))

Активность в двух актуальных тестах -  хорошая.

Но заметна работа Сознания. Особенно в тесте с ящиком.
С ящиком понятно -  там 5 вариантов и многие просто играют в лотто:)
Иногда попадают:)
И это - неправильно:) Но я специально делал этот тест и комбинировал его с другим, серьёзным.

Второй тест - сложный. Мастерский. Там нельзя попасть, поэтому хитрят, когда пишут обобщающее, например пластмасса, игрушка, просто "вещь":))
Клёво, да? Вещь:)))

Ребят.
Давайте проведу маленький мастеркласс. По второму тесту, с пакетом.
Напишите сейчас в комменты то, что вам приходило в голову, глупое, которое вы отмели, отбросили?
Про артефакт или страну, в которой он находится?
То, что было как наваждение, или наоборот -  появляется сейчас, после того, как отослали ответы?
Что-нибудь вас беспокоило? Что-нибудь шло наперекор?
Бросалось в глаза?
В музыке, в кино, в окружающем?
Повторяющееся, или странное?
Должно быть, вы просто не концентрируетесь на подобном.
Напишите, если даже смешное. Разберём...


_


И да. Поторапливаемся. Завтра закрою.


Иногда форма глючит и просит войти через гугль, но просто перезагрузите страницу.
Там не надо входить через гугль.
Просто войти как всегда, указав почту и никнейм.

https://artemdragunov.livejournal.com/6294029.html

ИИИ