August 2nd, 2019

Лента.ру пишет что дожди не спасут горящую тайгу...

Скажите этим долбоёбам от медийного, что я поставил ящик пива.
Они - соответственно грузовик, потому, что там много долбоёбов.


Мы затушим пожары в Сибири до конца месяца, а вернее - до 19.08.
Потом будет много воды. Но на это не спорили. Тут уже путиноиды должны быть на подхвате.
Не будут - их снесут. Разорив....


Время пошло.

ПЕРВАЯ КРУПНАЯ ГРОЗА - УЖЕ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ- АДСКАЯ !!!!!


_

Как работает Вселенная. Утрированно-упрощённая модель по Драгунову.

У нас есть два реле.  Каждое может два состояния -  "вкл" и "выкл".
Система собрана так, чтобы если одно реле находится в состоянии "вкл", другое обязательно переключится в состояние "выкл".
Но Система не всегда стабильна. И иногда случается два одинаковых состояния у обоих реле -  "вкл" или "выкл".
В этот момент Система создаёт ещё два реле, которые переключаются в соответственное, чтобы уравнять систему выводя её на условный ноль, баланс.

Теперь представьте, что таких реле -  миллиарды, а состояний у них -  миллионы.
Промежуточных комбинаций уравнённых состояний  в матрицах -  может быть миллионы...
Это и есть наборы сценариев.

Появление новых таких "реле" -  это рождение Разума, который и есть многосложное "реле" с кучей состояний.
Мы -  эти реле.

Можно построить простую модель Вселенной.

Берём лампочку и оборудуем её датчиками, реле и сенсорами так, чтобы она загоралась если вокруг темно и выключалась, если вокруг светло.
Оставим её включённой.

Подвесим теперь рядом вторую такую же лампочку. Но настроим так, чтобы она загоралась если рядом свет и выключалась если его нет.. И включим
Лампочки реагируют друг на друга.
Разместим третью, десятую, сотую, тысячную.
Мы создали простейшую самобалансирующуюся Систему, где параметры зависят от того, что задано в сенсорах и датчиках, в реле и т.д.



Вселенная - это примерно как Сеть с огромным множеством компьютеров, которые пишут общую программу для Сети, которая этими компьютерами и управляет.

Или упрощённо -  копьютер, который работает, чтобы давать ресурс самому себе, чтобы писать программу, которая помогает писать программу и давать самому себе ресурс.

О защите и предохранении. О некоторых постах в ЖЖ

В топе ЖЖ пост Надёжина про бэкап с Акронисом и т.д.

Мутотень только та....Софтовый бэкап -  это чисто хипстерская фишка. Они обожают бэкапиться специальными софтовыми программами, потом восстанавливаться и у них нихера никогда не получается и то и другое правильно.
Нормальные парни защищают свои мышины клон-машинками.

Я всю свою цифровую жизнь работаю на Винде, но на работе - на линуксах, маках и т.д.

И если раньше были предпочтения, сегодня их нет. Платить за одно и тоже дороже только потому, что  эмблема раскрашена в цвета педерастов -  не стоит. Ну у хипсты свои предпочтения.

Винда начиная с XP работает отлично, Виндоуз 7 -  был и остаётся шикарной системой с огромным подключаемым миром.

Но это не значит что не надо заботиться о системе.

Я забочусь так. Устанавливаю всё с нуля, не подключая комп к Сети. Настраиваю. Идеальная машина.

Потом беру Клон машинку, стоит примерно полсотни.
https://www.raidsonic.de/products/external_cases/hdd_ssd_docking/index_en.php?we_objectID=2021

Засовываю в неё жёсткий диск который только что настроил и новый жёсткий диск. Нажимаю всего одну кнопку и делаю абсолютную копию, включая бут-секторы и т.с.
Клон-машинка копирует всё, винду, макос, линукс.
Ей без разницы, она копирует кластерами.

Единственное условие - диск на который делается такая копия -  не должен быть меньше размером чем оригинал.
Я делаю как правило несколько копий, потому, что пару раз обжигался на том, когда летит диск.
Если диск нарос программами и меня устраивает работа Системы, я делаю новый клон. И называю его номерами, как в Звёздном Крейсере Галактика. Двойка, Шестёрка.

Теперь, как только мой диск плохо себя ведёт или винда начинает болеть - я беру из архива нужного уровня копию и просто вставляю в комп. А уставший диск -  перезаписываю, предварительно слив с него всё что мне нужно.

И да.
Диски и флешки стали настолько объёмными и дешёвыми, что не стоит хранить всю информацию только на рабочем диске. Раз в неделю я перегоняю всю накопившуюся инфу на компе на отдельные диски.
Поэтому если вдруг пожар, наводнение или ещё что -  я смогу восстановиться.
Часть инфы вообще в облаке хранится, например блоговое, по проектам, Тунгуска и т.д.

На ноуте у меня стоит ССД, но клоны можно запросто делать на обычные диски. Они сейчас вообще в копейки.
Железный бэкап -  надёжней всей этой софтовой срани....

Только не говорите Надёжину.
Он пока не открыл для себя этот мир. Не обламывайте ему кайф открытия.

Зазырил Дюнкерк....

Ну я не буду про то, почему полмиллиона солдат с кучей техники не сражались с противником, а срали от ужаса на красивейшем пляже Европы.

Я про кино.

Снято прилично, нормально, но в фильме нет жизни. Нет истории, переживаний.
Клёво снято, много техники, бум, бабах, великолепно всё, кроме главного.
Почему в Голливуде всё меньше фильмов с отсутствием главной линии -  я не понимаю.
Даже Юный Спайдермен - и то снят с ней.
А тут -  грандиозные кадры, чуть ли не эпопея, а ни одного сцепления. Персонажи все мёртвые, хотя живые.
А я знаю фильмы, где всё мёртвые, но очень живые....

Скажут что фишка Нолана.
Я скажу -  он мало читал в детстве.
Он рисует мир только антуражем, без главных героев.
Жаль...

Вот был Дюнкерк с Бельмондо, конца 60-х. Тот в разы сильнее. В РАЗЫ !!!!