January 5th, 2020

Сказка про Тунцовую Гору и восторженных, вокруг.

Ахахахахаха......Не менторничаю, но поясню, учусь вместе со всеми.

Раньше казалось, что Паразит - это такое скабрезное, застаревшее, консервативное, сусека прямо.
Сгорбленное, с горбом и жадными глазами, вроде магазина Стерлигова.
Вцепился в эту нефть и газ и сосёт соки, паразитирует судным процентом и кабалой.
И ненавидит прогресс, технологии. Прямо - умирает Паразит от стартапов, как гонорея от таблеток:)))
Казалось так. А многим и сейчас так кажется.

Ан нет:)))) Хахахахаха..
Паразит - это прогрессивное. Самое-самое. Это он отменил рабство, запретил крепостное право.
Это Паразит придумал Сеть, это он остановил войны.
Он с удовольствием внедрит самое-самое, единственное условие - чтобы был контроль над этим всем.

Так вот.
Паразит с удовольствием перейдёт на альтернативные источники энергии и веганство. Будет рекламировать электрокары и продвигать зелёное и светлое. Даже демократию !!!! Даже анархизм !!!!
Лишь бы был контроль.
Над всем и всеми.

И ВОТ ТУТ ВАЖНО !!!

Чтобы он был, контроль-то, Паразит должен поставить под контроль месторождения, производство и потребление.
А значит - нужны солдаты, оружие, работяги, шахты, заводы, магазины и спрос.
И тут понадобится многое - от восторженно-наивной Тунцовой Горы до спецназа.

Но главное - нужны ДЕНЬГИ, а самое главное - НУЖНА НЕФТЬ.
Да птенчики мои. Нефть нужна, чтобы создавать альтернативную энергетику. Хуем её не сделаешь, как людей, тем более пальцем, как восторженных из них.
Турбины и генераторы, солнечные панели и веганская еда сами себя не создадут, не вырастут, не отштампуются.
Нужны металл и станки, редко-земельное и энергия. Много, прямо сейчас.
Вся альтернативная энергетика создаётся из той старой и этой новой альтернативе - нужно больше чем старой, поэтому Паразит и таскается по сусекам.
Поэтому эти новости в телевизоре, наряду в рекламными клипами будущего, в котором Паразит продаст вам всем энергию в два раза дешевле, чистую, зелёную:)))) Чтобы тут же поиметь в четыре раза больше, оттрахав вас новым, прогрессивным. Как айфоном. Как планшетом, как электрокаром.
И сделает это без вазелина, но приятно.
Ведь так, Тунцовая Гора? Ведь так?
Ахахахахахахах

Прямо слышу, как кричат в экстазе - ещё, ещё !!!! Войди в меня глубже !!!!!!


_

Сказка про многомыслие....

Друзья в принципе правы насчёт совкового троемыслия:))) Или постсовкового многомыслия.

Вот я, например.

Живу в Европе, самой её зажиточной части, уже долго тут живу, но ругаю Европу, чуть ли не проклинаю США, давлю Корону, но... - обожаю Россию, хотя и с предохранением, уважаю Восток или Дальнюю Азию, поедая их еду и потребляя гаджеты, но.... и готовясь к большой войне с ними, которая будет жуткой, как и все предыдущие.
Ну вы знаете. Восторгаемся Китаем, понимая, что скоро придётся что-то предпринимать, чтобы не стать мишенью их танков.
Кто не так думает - тот дурак. И это даже дурак понимает, потому, что великие говорили, что дурак, понимающий что он дурак - уже не дурак. И наоборот.

Это нормально для любого человека, особенно совка. Многомыслие. Троемыслие.
Троица. Горыныч. Три тополя. Три топора. Три семёрки наконец или звёздочки.
В этих головах проросло много миров. Почва была хорошая. И где антиматерия вполне дружит с не анти.
Именно в этих головах коммунисты принимают в ячейку Христа, Маркс помогает стартаперам, хипстеры добывают энергию из постов в фейсбуке и мироточилова разных аккаунтов, покладя или покладывая по ходу дела хуй на инженерию, и рисуя иконки, включая Тунцовую Гору, Сахарную Гору и другие горки...

Проблема в том, что многие миры - были взрощены в этих наших тыквах искусственно. А многие - паразитарные, или дистанционно пророщенные.
Даже условная вата, кукуруза, мамалыга, шнапс или что там бывает ещё.....Ах да. Чахохбили или паста с кротони ди пескари под цинандали или селвароссо дуо пальме 2017 года.

Ну смотрите.
Наши женщины.
Обожают восточных мужчин, умиляются их мужественности, богатству, смелости, волосатости, персистости или арабизму, селфятся на фоне восточных ковров, небоскрёбов, руин, с удовольствием танцуют разные лезгинки, но замуж хотят за нашего, простого, русского. На крайняк - итальянца. Особенно те, кто уже побывал замужем на Востоке. Не публично хотят, но лично и очень.
И я сейчас не про восточных женщин. Там свои хотелки.
Я про наших.
И детей хотят от нашего и чтобы сами детки - наши. На крайняк - итальяно. Но статусы - арабские. И селфи - с балконов с видом на разные бурджи....
И чтобы R1A, а не какая то хуйня гибридная.
Именно эти женщины ставят свечи погибшим восточным генералам и героям борьбы с Америкой.
СТАВЯТ искренне. И я понимаю эту искренность. Бороться с Америкой - уже герой.
Но.
Также искренне ставят свечи молодым русским солдатикам, которым эти генералы, будучи ещё лейтенантами - резали головы на далёких афганских перевалах и когда они и сами были ещё Америкой, я про этих генералов.
И даже это могу понять. Ну мало ли. Конкретика, мнения менялись, позиции. Сам такой. Кто не был в молодости левым? Кто не стал к старости правым?

Но принять всё это в целом, как единую Идеологию или тем более МИР( в смысле вселенной, а не статуса, противоположного войне) - трудно. Можно конечно же забыть старое, не поминать лихо. Но не забывают-то они, не ты.....
Они строят на этом новые миры и вообще - всё что они строят - в фундаменте содержит историю, но история то - как раз всё то, что я описал и о чём говорят на кухнях, а не документы:-)))

Они жесуискуют сгоревшей святыне французов или бельгийцев и тут же жалеют бедных мёртвых негров, этой самой Францией раздавленных бульдозерами в шахтах по добыче кристаллов используемых хипстерами в их планшетах для популяризации демократии...
И тут же пост про наглые чёрномазые рожи, засравшие милый Париж, которому уже в следующей записи желают сгореть в ядерном огне непобедимых наших ракет, ломающих хребет НАТО. То, что милый Париж - это сердце НАТО, второе или третье - почему-то уже не помнят. А может просто не знали. Не важно. Важно, что после поста о гибели НАТО, бронируют, на букинге квартирку в Тоскане или Флоренции, в трёх километрах от главной базы НАТО, чтобы любоваться красотами природы и вкусом пиццы, которую не умеют готовить в этой сранной Москве, которую заполонила разная нерусь, и которую пора чистить, но некому, потому, что власть продалась западу и тут же бегут, после отпуска, за эту власть лизать всему и вся, чтобы не пропал следующий отпуск.

В данном конкретном случае - жалко всех. Но в целом, в комплексе - когда всё в одной ленте - это вызывает разрыв шаблонов, называемых логикой, а она - скелет здравомыслия.
В конкретике этот совковизм наблюдался на Огоньке и Квартирнике Маргулиса. Где одни и те же выступали в разных масках. Тут - гондон - а тут - милашка.
В среднем - простой обычный совок. Как и все мы.
Я не святой, тоже признаю.

Или вот друзья в фейсбуке. Постит про то, как наши стерут с лица Земли проклятую Америку. Гиперзвуковым. В секунду. Раз - и нет сранной Америки.
И есть только мы и наши младшие братья, кормящиеся с нашей сиськи ( труба, член, не важно..)

И тут же второй пост - Форд Мустанг, 68 года. С подписью от автора поста - "нашим такое мне создать". И чтобы уж наверняка - Иглз с их Калифорнией.
И умилённые комменты - Да...Это не Бузова. Да....Это не Басков...

Читаешь такое - и много вопросов в голове.
Но ведь и сам такой, правда?
Смотрел Голубой Огонёк, и не было нематерного слова.
А ведь когда попрут китайские танки - возможно в одном окопе с Филей будем отстреливаться гранатомётами.

Короче.
Странно это, нелогично, но было бы ещё хуже, если бы всё было слишком логично.
Тогда бы пришлось уступать и рабочие места и должности роботам.
А планету отдать животным. Они добрее.

Ладно. Проехали.

Нашим женщинам желаю счастья. Не западного, не восточного, не года крысы или свиньи, а семейного, любимого.
И друзьям желаю всего хорошего. И Мустанга и Иглз и Филю, метко отстреливающегося гранатомётом на рубежах...
И не желаю новых поминальных свечей. Старых - уже слишком много.

Но главное - желаю рубильников.
На каждую извилину.
Чтобы лента не напрягала, а радовала. Как в старые добрые времена, когда троемыслие и многомыслие было запрещено двоемыслием.

_._ .. ... ...


__________________________

Мысли Тёмки. ДТ05012020

1. Подвожу итоги. Новая буря в проливах.

Поизучал документы, архивы.

Мнение:

Сулеймани ликвидировали не в рамках военной или антитеррористической операций, а в рамках бизнес-зачистки.
Причём содействовали и свои.
Генерал переступил допустимые пределы влияния. И перешёл дорогу многим, в том числе и в своей стране.
Китай дал добро на устранение. Как впрочем и все остальные.
Риторика будет грозной, но в бизнес-сфере - всё только растёт.
Исполняла Америка, так как ей это в карту.
Мёртв ли на самом деле генерал - не важно. Тут важен инфо-резионанс, а не сам факт.





2. Сулеймани встречался с иракским премьером ДО ликвидации. И возможно если бы переговоры пошли по другому пути - ликвидации бы не было.
Иракский премьер озвучил генералу саудовское предложение. По сути - ультиматум. Итоги переговоров - мы уже знаем.
Подобные ликвидацвии - частое дело. И в нашей стране тоже.
Примерно так ликвидируют Хафтара и всех, кто перерос сам себя, подгребая рычаги власти.
Даже в нашей стране и по периметру периодически появляются персоны, которым грозит такая ликвидация или судьба.


3. Зеленский отдыхал( ..хает) в Омане не потому что там так хорошо и романтично( иначе бы поехал на Мальдивы), а потому, что Квартал 95 сейчас продаёт не только плоские шутки о Путине, но и оружие, особенно ракетное. Оман - хороший покупатель и посредник по продажам.
Зеленский поехал продавать партию новых ракет, противоракет и всякое такое. В том числе и партию американского оружия, которое скоро найдёт шиитские цели и суннитских и курдских юзеров.


4. Ибра прибыл в Милан и уже забил гол на треннировке. Златанизация Милана началась.
Не думал, что стану фэном Милана:))) Особенно после 2003 года.
Но вот. Многомыслие....
Теперь я не сильно люблю Ливер и люблю Милан:)))

5. Желаю нашим парням победы. Желательно нелёгкой, чтобы не росли нюнями....


6. Желаю Инге терпения. Спасибо за всё. Она - офигенный человек.

Вроде всё.

Попросили дождя для Австралии.

Написали мне письма. Жители Аделаиды, Сиднея, Мельбурна.
Блин. Где только наших нет.
Просили дождя. Очень. Обещали даже аборигена, коалу или кенгурёнка ( шутка).

Это трудно, расстояния, гравитация, изгибы.
Но раз людям надо - сегодняшная ночь и кусочек жизни будут отданы Австралии. И её жителям.

Дождь так дождь. Гроза так гроза. Зальёт нехило, зато долго гореть не будет.
Да и реки появятся. Они там в центре - редкость....

Бдите. Грозовй фронт формируем. Пойдёт со стороны океана, сначала восточное побережье, потом юг. Шарахнет ощутимо, чтобы не сомневались - работает отряд Лозохода !!!


Бдите и проявляйте осторожность. С водой, как и с огнём - шутки недопустимы.

Всем мира и успехов.


_