February 10th, 2020

Мысли Тёмки. ДТ10022020. Раз уж день Оскара....

Я смотрю кино когда ем или перед сном. Учусь кинематографу.
The Fall -  твёрдая четвёрка. В своём жанре -  офигенное кино.
Скалли -  молодчина. Чувак -  вполне ок.
Вот такие психотриллеры люблю. Хорошо высвечивают тёмное в людях.
Короче -  рекомендую.
Мессию не рекомендую. Пафосное, соскрябанное на быструю руку кинцо. Ну знаете -  яркие бутылки с дешёвыми напитками. Ведьмак -  самое херовое в последнее время. Хуже только Одесский пароход. Это новая планка дна.
Я уже сильно не люблю Одессу. Разочаровался...


Оскара взял азиатский Кустурица.
Неплохой фильм, я не против Оскара ему, в сравнении с тем, что выдвигалось.
На голову выше остального, но не Форест Гамп и не Пролетая над гнездом, конечно же.
Азиатская цыганщина целенаправленно снятая для хипсты. Она обоссыт себе ляжки. Уже.
Это как роллы в еде.  Как фалафель. Но сделано качественно. Корейцы хуйни не делают.
Кинокимча. Обалденная. Но приз то за что? Это как дать приз Кавказской пленнице или Назад в будущее.
Оскар для такого кино -  ОСКОРБЛЕНИЕ.

В этом году -  слабые фильмы на Оскаре. Публично как-будто бы сильные, но на самом деле -  очень слабые фильмы.
Визуально -  они шагнули на ещё одну ступень. Наполнением -  наоборот. Фильмы -  глупые, без глубины.
В трёх бильбордах -  хотя бы эмоции были, переживания показали, немного. И человеческое, чуток.
В этих -  нет вообще ничего. Это не кино, а апликации. Такое снимают гейм-дизайнеры, а не киношники.
Бондарчукизм. Киношный большевизм.
1917 -  атракцион. Охуенный аттракцион, но не кино.
Однажды в Голливуде -  яркое, красиво снятое, шикарно сделанное говно, как и весь Тарантино.
Я не оговорился. Весь Тарантино -  прекрасное говно.
Джокер -  театр одного не выдающегося, но талантливого актёра на фоне полного бреда застрявшего в подростковом сценариста и режиссёра.
Кролик Джоджо -  вполне нормальный фильм, зрелищный, но до шедевра "Жизнь прекрасна" -  шлёпать и шлёпать.
Ощущение, что снято не в идеологическом контексте, не как антивоенное или анти, а как хайп на теме.
Но снято прекрасно.

Мне например The Fall понравилось больше, чем все оскаровские призёры.


_

Прямо щас.....

Короче. Список киношек если кто хочет нормальное кино, а не хайпсинему типа Ведьмака и другой хрени:

Бюро Легенд -  лучший шпионский фильм на данный момент. Типа КГБ, ЦРУ, и работа спецов.
The Fall -  психотриллер про серийного убийцу и мотивы подобного. Очень понравилось как сделано.
La Mante - психотриллер про серийного убийцу и мотивы подобного. Очень понравилось как сделано.
Странные дела - обалденный сериал, самоирония и пародия на Голливуд, сделано на высочайшем уровне.
Чёрный список. -  Вкусный сериал. Шпионы, теневые правительства, конспирология, самое то.
Пурпурные реки -  хорошая французская работа.
Колония - один из лучших в фантастике, хотя и малобюджетное. Очень интересно с точки зрения сюжета.
Станция Берлин, Шпион с Коэном -  неплохие шпионские фильмы, я обожаю эту тему. Не унылое типа современного Бонда который слизал с Борна ( не путать со старым - то было шедевром)

Кстати. На Нетфликсе выложили работы студии Гибли.
Я пересмотрел с детишками Тоторо, Воздушный замок.
С марта покажут Принцессу и остальное.


Сейчас поем и буду копаться в Меморандуме и Том самом.
Может к вечеру спощу, если успею дела доделать.

_