June 22nd, 2020

Мысли Тёмки на 22062020

1. Дай некоторым волю, они и 22 июня сделают праздником, а не днём скорби. Типа -  день, когда началась наша Победа.
А потом ещё и Беслан, Норд-Ост и взрывы домов....
Проблема в том, что у Элизиума -  скверный вкус и нет фундаментальной логики, как и хорошего образования.
Есть исключения, но немного.. У многих - одни понятия или пенка совкового ТВ. Вернее -  вкуса нет совсем. Поэтому тырят пыльные идеи или идут по следам нехорошего.


2. О детской болезни левизны в анусах молодых граждан.
Леваки сами, своими руками и глупой головой дают повод правым приходить к власти, крутить гайки, а потом вешать левых на первых попавшихся столбах.
Долбоёбы не имеют сторон света, как и политической ориентации. Что левые, что правые...
Там двоичный код. Долбоёб или нет. Сейчас на арене -  левые долбоёбы, помогающие правым захватить рули управления. Правые в отличие от левых, не страдают угрызениями совести, когда ставят к стенке. Особенно левых.
Код Стена. Код Печь. Уже скоро. Скоро на улицах Германии  - белые дружины.
Оружия в стране -  дофига, поверьте. Половина армейского корпуса любовно смазана и зарыта, ещё с тех времён, как его подарил Германии Мишка Меченный.

3. Я вообще не понимаю, при чём тут Павел Дуров, когда главный -  его брат Николай.... И все ключи -  у него.
А он -  больше чем патриот.

4. В СССР были непрозрачные границы и в некотором смысле - и цензура, что не давало вылезти на публичную или большую сцену явным бездарям, это создавало довольно сильный творческий кадровый потенциал, но проблемой было авторское. Пиздили всё что плохо лежит. Мелодии, идеи, мысли, образы, даже чертежи.
Причём это не считалось зазорным.
В военное время и в технике -  это понятно и даже можно приветствовать.
В мирное время и в творчестве -  это проблема. У нас все артисты канали под кого-то. Почти все, за редким исключением. Требовались годы роста и взросления, чтобы творческие единицы начинали понимать -  что пора искать свой путь.
В России и современном мире, понимание того, что надо создавать своё, искать свои пути -  приходит гораздо раньше. Но и поток всего - обширней, а в нём - всё теряется.

5. Вот реально не удивлюсь, если где-то в недрах околовластного появится нечто вроде Аненербе.
Я давно ожидал попытки создания новой ветви православия, ухода от Христа и тем более Библии, в сторону панславянства, имперскости, царизма, большевизма и тачанок с девками в одном флаконе....
Это требовалось. Это замес под единение и примирение по рецептам тех, кто варганит новые учебники и саму историю. Это стало необходимым. Священники типа Охлобыстина, доктора типа Малышевой и Мясникова, футболисты типа Кокорина, забивающие детям по взрослому, росгвардейцы, ломающие кости своим.
Я не скажу что это плохой мир или хороший. Оценку давать не мне. Но это -  ДРУГОЙ МИР.

__

Про военный переворот в США. ХУНТИЩЕ !!!

Сценарий простой. Оторвавшийся тромб выключает действующего президента Америки.
К рулю становится его вице у которого контра с семьёй президента. В стране начинается новая волна грабежей, беспорядков. Во власти -  раскол и бардак.
В партии республиканцев - раскол, часть покидает партию, остальные требуют жёсткого.
Вице вводит национальную гвардию в некоторые города -  идут уличные столкновения, начинается сепаратизм, радикальное.
Горят суды, здания администраций, демократы пользуются ситуацией чтобы сломать республиканцев.
Начало лёгкой гражданской войны на местах.

Начало лёгкой но массовой внутренней миграции. По сути -  формирование первых ЧЁРНЫХ ШТАТОВ.
Примерно три.

В это время, командование армией, флотом принимают решение о действиях. Они давят на ИО президента на местные власти. В городах под республиканским управлением -  вводятся ЧП и военное положение.
Вице подпидсывает декрет о введении ЧП на территории всех США.
Через некоторое время, военные берут под контроль и города под демократами.
Власть в стране берут военные, вводится техника. Массовые аресты.
В США перебрасываются части и военнослужащие с действующих баз.
Мобилизация резервистов и призыв ветеранов.

Продолжение следует:

Заявление. Важное.

У меня не было любимой команды в российском футболе. Симпатизирую некоторым, только по привязке к месту жительства, например - волгоградский Ротор.

В футболе, с детства, болел за тбилисское Динамо, которого больше нет, за Селтик, за Интернационале, потом за штуттгартский VFB и Аталанту. Симпатизирую Баварии, но это - по умолчанию. Бавария -  клёвая страна.
И конечно же - сильно болею за Ливерпуль. Любимая команда уже 50 лет. Хотя иногда злюсь и метаюсь к Эвертону:)))

Болею по привычке за все Локомотивы, за один из которых играл в советское время.

Но, время такое, что надо поддержать спорт.

Поэтому -  ЗАЯВЛЕНИЕ:

Отныне я болельщик "ФК Ростов".
Клуба, во главе которого -  Легенда, а в составе -  Мужчины и Спортсмены..
Этот клуб показал себя с очень мощной стороны.
В данный момент, изучаю документы, состав и т.д.

Буду с этим клубом до конца и сделаю всё возможное, чтобы он вошёл сначала в список лучших 50-ти, а потом и 20-ти.
И если получится -  мы возьмём европейское кубковое. В ближайшие 10 лет.
Поднажмём и порадуем болельщиков уже в ближайшие 5 лет.

Потому, что ТАК НАДО.



Энтер.

Ещё раз про Ефремова, хотя его выключил...

Я не сторонник Кремля. Не поклонник Конторы.
Я даже клялся, что не работаю на них. Кроме меня так никто не клялся:) Увиливали:)

Так вот.
Если бы серьёзным дядькам нужно было убрать Ефремова - то он бы умер от чего угодно, от сердца, сифилиса, инсульта, верхом на бабе, захлебнувшись рвотными массами, от передоза, алкогольного отравления, просто во сне от тромба, НО НЕ В АВАРИИ.

Препараты перечислять не буду, но даже рицина там хватило бы. Или кокса определённой обработки.
Даже волчьей ягоды или травок разных, народных, ведьмы в курсе, и спецы тоже.
Кидаешь в баре вместо крыжовника специальные ягодки - И ПИЗДЕЦ.

Варганить аварию на улице, где сотни машин, свидетелей, в центре крупнейшего мирового мегаполиса, под камерами?

Это реально садомазо.....

Гелендевагены, чувихи с низко-социальной ответственностью. Это ещё представляю.
Но спецтехнику на улице, снайперов, прикрытие, команду имитаторов, наружку, слежение и импульсное?

Да ну нахуй...

Такое на президентов не тратят, а тут придворный шут.....

Иногда хипста как ляпнет....Пузыри в детской лужице...

Про REN TV. Критика и рекомендации.

Друзья знают, что Тёмка - не посторонний для канала и в некотором смысле способствовал нынешней контентной концепции.
В отличие от других каналов, REN TV - нашёл неплохую нишу. Эзотерика, конспирология, тайны, приключения.
Это могло бы привести к огромному успеху, даже на мировом уровне, если бы не ряд факторов, увы.
Перечислю:

1. Дибровщина. Этим термином я называю выебоны, которые позволяют себе как умудрённые опытом, так и совсем сосунцы. Ну знаете, репортаж обязательно не стоя на месте, как будто черви в жопе, в движении, чтобы заебать оператора и зрителя. Идёт такой, крутой, разводит пальцами, объясняя банальщину.
Ментор-тон, героика на пустом месте, понты, типа - " а сейчас - честный репортаж об этой поебени..."
Стоит на фоне Кремля - " За моей спиной Москва".... Нет блядь, мы подумали это Карачи.
И физиономии - будто бы у них встреча в созвездии Рака или Лебедя, а на самом деле - остывший ужин в Одинцово.

2. MTV ( позднее , причём) нарезка. Нарезка кадров с частотой до секунды. Клиповая. Зрелый человек просто не поспевает за картинкой, а молокососы такое не смотрят. В итоге - убивается аудитория.
Такой монтаж делают только тик-токи или долбоёбы, что часто одно и тоже.

3. Любительщина в монтаже и технике. Когда восторженный пионер скачает с торентов все плагины мира, он обязательно впихнёт их в одну работу. Все. У канала нет стилистики, нет выдержки. И много напичканого, которое совсем ни к чему. Перенасыщенная графика, звуки, атмо, джинглы, хуинглы. Отвлекающее.
Понятно, что если нет материала, надо как-то изворачиваться, но лучше нанять пару человек и снимать картинки, чем это генерирование их, причём однотипное.

4. Шаблонность. Понятно, что надо экономить. Но не таким образом. Все передачи и контент делаются под один шаблон, чуть-чуть сетевого, немного скринов, парочка интерью на вид серьёзных дядек и напыщенный, как павлин перед случкой, ведущий. Все передачи - под один шаблон, просто якобы разные темы, хотя и они - одни и те же.

5. Музыка и говносаундтрек. Якобы таинственная, мистическая музыка. На самом деле - низкокачественное. Проходное, не синхронизированно. Такое называют - не пришей к пизде пуговица. Надёрганное, без концепта.
Каналу нужен свой композитор или пара. Постоянных.

6. Отсутствие концепта и стержня. Любой канал, особенно такие профессиональные как Дискавери и т.д. - имеют стержень. Визионерию, сценарий развития. И весь контент - как единое целое, работает на аудиторию, создавая ауру, Дух её. Тут такого нет.

7. Разнобой в концепте. Понапихано всего, что добыто. Так не должно быть.


Как улучшить канал? Просто. Даже бюджета не надо дополнительного.

1. Нужны серьёзные дядьки и спокойные тётьки. Одежда, стиль - размеренное, взвешенное. Умное, профессиональное. Не напыщенное, не павлины. Не изображайте ФСБ или ФСО. Не будьте холопами фараонов. Не надо стрпоить из себя Индиану Джонса или Лару Крофт. Это косплей.
Настоящее телевидение делают люди, которые - сами по себе. Потому Дроздов - Дроздов, а остальные - херня.

2. Модерация и конферанс - спокойный, в меру медленный, от 60 от силы 80 ударов в минуту.
Послушайте для референса Дискавери, Нэчурал, ZDF Доку и т.д.
Никакого насилия, напряга, напора в голосе. Как можно меньше движения.
Стабильная камера.
Разве что на улице  - но там нужен именно репортаж, а не "Мальчик, пошёл в жопу"

3. Каждая программа - своя стилистика, графика, упаковка, ритмика. Своя обёртка, но и свой стержень.



В дневной программе - несколько передач разной ритмики. В зависимости от такта дня.

ЭТО НАДО УМЕТЬ ЧУВСТВОВАТЬ.

В программе - кинофильмы - научная фантастика, приключения, эзотерика и т.д.
Можно немного мультиков по теме.
Много документалок.
И несколько регулярных передач, но не слепленных на коленке как сейчас, а сделанных крепкими профи.
Которые и создают скелет, стержень канала.

Причём надо понимать - линейное телевидение умирает, поэтому надо думать о стримминге.

И тогда аудитория будет такая, что Эрнст подумает о суициде.

Вот. Немцы снимают. Так надо снимать программы:



https://www.youtube.com/watch?v=EDgBf3raxJo

_



https://www.youtube.com/watch?v=AI0nIWTX3GE


Свободны. Исполняйте.