July 10th, 2020

Мысли перед сном. ДТ09072020

Мечта -  поесть манты в Хансийске.

Скорпионз не люблю потому, что пищат. Как голосами, так и гитарами. Понизить бы общее на два тона -  возможно было бы лучше. Лучше на октаву. Короче -  попсовая какая-то группа. Вроде наших Землян...

Кстати -  КРУПНЫЙ КОД -  СКОРПИОН !!!!!!  много СКОРПИОНА. Бдите, особенно военное и специальное.


Лучшие цветы  -  сирень и лаванда.

Лучший фрукт -  гранат и айва. Ещё люблю хурму/королёк.

Лучший политик Короны -  Черчиль, худший -  Тэтчер.

Харрисон и Ринго  - лучше Пола и Джона.

Френды утверждают, что оральный секс -  это немного канибализм.
Ага. Дурни.
А обычный секс -  спелеология?

Ладно. Я спать.  Всем добрых путешествий в страну грёз.
Сегодня будут интересные сны, потом скажу почему.
Зайдёте друг к другу в гости -  не пугайтесь. Такая ночь.

И да. Совет девушкам. Не спите в лифчиках. Там эти полудуги -  спецантенны, заточены на 5г.
Спите налегке....


__

Операция Venetic. Читайте и скриньте, пока не стёрли.

Операция Venetic. Читайте и скриньте, пока не стёрли.

Всегда удивлялся, как люди обращают внимание на мелкие новости и даже не замечают главного.
Инфу, о которой пишу - практически никто не заметил, хотя речь идёт о главном новостном событии после ковида и поправок.

Сейчас инфу активно затирают.
Тут немного проливающее свет на операцию по обезвреживанию четвёртой бригады британского корпуса Хана.
По делу арестовано более тысячи людей в Великобритании и около тысячи в Голландии, Германии, Франции, Бельгии и по ЕС. Ещё поколо 3 000 в бегах.

Мессенджер использовали не только в криминальном.

https://ru.wikipedia.org/wiki/EncroChat

А тут инфа с дейли телеграф
https://www.telegraph.co.uk/news/2020/07/02/hundreds-kingpin-gangsters-arrested-police-crack-encrypted-messaging/

анализ,

Дело EncroChat

Это бомба, а не скандал. Там накрыли многое и многих.

Будут адские зачистки и перетасовки. У многих в верхах -  сейчас паника.
60 000 -  это официально, юзеров накрыли. Миллионы сообщений, писалось года три.
Там заказы на убийства, криминал, финансирование террора, всё что угодно.
В одни сутки было около 2 000 арестов. И это только официально.

Взяли десятки миллионов кэша, наркоты на свыше миллиард евро, оружие, сотни тачек, добра кучу.
Там такие потери, что в некоторых кланах будут кадровые чистки.

Наши молчат, как будто бы ничего не произошло. Первый признак. Видимо и наших заденет.

Но меня волнует другое.

Почему Дуров вернулся и фактически просит прощения?

Имеет ли к этому отношение Ходор и остальные условные Чичи?

Бдите.


_

Ещё раз о Короне Британской Империи

Корона не имеет отношения к Великобритании, разве что историческое. Иначе бы английскими городами не управляли выходцы из бывших колоний. Корона не управляет инфраструктурами, а только контролирует и направляет их. Грубо говоря, Короне всё равно какой работник ( чёрный или белый или цветной) управляет их ларьком, главное - чтобы была прибыль.
С этой точки зрения, Корона абсолютно индифферентна к расовым разборкам и всякому такому.

Корона -  это транснациональный, межконтинентальный, моментами -  межпланетный, консорциум, конгломерат, управляющий активами того, что раньше было Казной и  совокупным Капиталом Британской Империи и аффилированных с ней структур, таких как Пиратское Братство, Ост-Индская Компания и т.п.

Корона - владелец, управляющий и администратор таких вещей как современный Рынок, биржи, оффшоры и т.п.
Корона управляет букмекерским бизнесом, игровым, биржевым, криптовалютным.
Корона управляет и владеет всеми оффшорами планеты.
Корона имеет долю в эмиссии глобальных мировых денег.

Но главное -  Корона администрирует и управляет всеми Экономиками мира. Это её главный бизнес.

Главная задача Короны -  безопасность её деятельности, детищ и проектов.

По этому поводу -  Корона кооперирует с любой организацией, кланом или конгломератом, способным помочь ей в решении её проблем.

Но Корона -  не владелец и не управляющий планетой, а всего лишь один из кланов и конгломератов, хотя и самый могущественный на данный момент. Это и делает Корону -  врагом и противником всех остальных. Но и партнёром, что не противоречит логике этого уровня.

Сейчас пойду на речку и буду укладывать в голове Меморандум, чтобы вечером или ночью записать..

Речка нужна.
Она очень важна для здоровья и равновесия внутри, особенно в такое сложное время.
Но будьте осторожны на речках. Меняется сама Природа.
И Человек в ней -  уже даже не титан, тем более не бог,  а так. Единица. Учётная.....

Заодно камеру потестю. Буду скоро Видео-Меморандум выкладывать. Там реально - ололо. Аж мандраж моментами берёт. Но надеюсь Ворон и голубки сообщат куда надо и мне выделят хранителей.

И да.
Не по теме.
Мне думается, я догадываюсь почему некоторых из пирамидиона берут за жабры.
Скорее всего это просто версия, но всё же озвучу.
Во сне я пошебуршал, зашёл кое-куда и выяснил - они нелицеприятно говорили о главкоме и выстроенной им системе управления. Причём многократно, жёстко, матом и в присутствии аудитории. А там есть один, с усиками, который слил куда надо. В пирамидионе не любят такое.  Да и любой мужик не стерпит подобного.
Это простой дворовый этикет. Есть что сказать -  говори в лицо, наедине, в личке.
Но не на публике и за спиной. Тем более, если пьёшь оттуда, куда ссышь....

Всем доброго дня.

__

Стоило в прессе появиться слову Деноминация, как журналисты тут как тут.

Фигу вам, а не интервью. Когда реально было нужно - вас тут не было...

А чтобы вам было особенно горячо и горько, сообщу, что знаю, куда перенесут часть столичных полномочий и когда состоится передача дел президента и смена названия этой должности.
А ещё знаю когда и кого из ваших боссов посадят по интересному делу.

Исключение делаю только для Рен ТВ.

Они с самого начала меня поддержали.

__

Дело защищённых мессенджеров

И да. Телеграм тоже докладывал куда надо, если про главкома и его систему нелицеприятно писали в частных, ЗАЩИЩЁННЫХ ( УХАХАХАХАХАХА)))))) чатах....
Спросите некоторых губернаторов. Они теперь в курсе....

Думаю, брат Дурова получит генерала, если не уже, а сам -  на днях....

Проект "Арена"

Придумал небольшой софтик, апликацию, веб-сайт.

Это арена, местами ринг, октагон, сцена, трибуна, татами, на которой можно проводить турниры всего, что только залезет  в голову.
Музыкальные гладиаторы, политические дебаты, просто батлы какие нибудь.

Идея простая.
Два фронта, две стороны экрана, представляющие противников..
Часы, автоматический судья или подключаемое жюри, система оценок, рейтингов, подключаемая система турниров, лиг, и т.д..

Версия. Высокий блондин в чёрном ботинке.

Версию с Сафроновым, у которого были контакты с чешской разведкой, подкинули специально чтобы подставить президента Чехии. Это он слил Сафронова. Сейчас ему предъявят то, что он слил гостайну и важного агента.
После чего упакуют и его и всю его команду.

Поясню как это работает.

Например заметили, что в верхушке сидит крот. Идут сливы.

Берут пригоршню незначительных агентов ИЛИ ВООБЩЕ НЕПРИЧАСТНЫХ людей, надувают их разными историями, легендами и подсовывают в пирамидион, но разными каналами и смотрят по какому была утечка.

Подробно это можно наблюдать в великой французской комедии - Высокий блондин в чёрном ботинке.
На самом деле - там показана типичная контразведывательная операция спецслужб. Классика её.

Чехи слили Сафронова чтобы посмотреть где у них дыра в прокладках.
Наблюдайте новости. Скоро возьмут за горло.
Кто вёл чехов -  думаю уже понятно...

Теперь о персонаже. Таких как Голунов, Сафронов.
Допускаю, что они не причём, но их род занятий, персона, окружение - слишком уж хороши, чтобы они стали фишками.
Может и не предавали и даже наоборот - патриоты, но..... просто подходящие кадры под игру.
Таких людей называют - ЧИП.

_