January 24th, 2021

Мысли к ночи. ДТ23012021

1. Самый вкусный шоколад - это Kinder Country. Ну обалденная вкусняка.

2. Как бороться с диктаторами и тиранами? Часто задают вопрос.

В первую очередь отписаться от них. Трудно это понять, понимаю. Коварно умно.

Все либералы и демократы подписаны на Машу Захарову, например, ругают её, но ставят лайки.
БорЯтся. Воюют. Свергают.
Революционеры, блядь.
Че Гевары.
Команданте злючие. Беспощадные.....
Борцуны. И на Соловьёва подписаны и на Киселёва и на всех остальных. И только они и смотрят прессуху Путина.
Нормальные люди телевизор не смотрят. Они делом заняты.
А борцуны - смотрят, и потом воюют. Ищут, роют, находят, постят, распространяют, накручивают лайки и просмотры..
Чтобы потом дружно осудить.
Но пасараны, сука.....



3. Я смотрел и просматривал/читал "Тетрадь смерти". Это одно из лучших, что создано в мире комикса или анимации.
Не для дошкольников, не для младших классов, даже не всегда для старших, но очень зрелое, интересное и глубокое.
Освещает многие грани, которые часто в тени в официальной культуре.
Поверьте, огромный пласт анимэ и манги - это очень качественный контент с мощной духовной поддержкой.
В разы мощнее того, что несут условные Киркоровы или Басковы.

Но там должен быть возрастной ценз.

Это как музыка Найтвиш. Не для всех. Но ведь кайф?

Всем доброй ночи !!!!






Неосознанный сон 24012021.

Доброе утро шершавчикам:))))




Снилось что я ветер, летаю, летаю, шебуршу листья деревьев, мне так легко.
И тут по улице идёт брюнетка с голубыми глазами ( пересмотрел на ночь разных клипов) и платье у неё как у Мерилин на той картинке с вентиляцией. Ну я и не выдержал. Прошёлся ветром прямо под ним. Она ржёт, улыбается, бежит, а я вокруг кружусь и в конце оказывается что мы танцуем...Смеёмся и клёво так, как в кино когда влюблённые..
Присмотрелся - одноклассница, но уже взрослая, выросла. Я не видел её с тех самых пор. Потом пошли в кафе пить чай с кондитеркой, а тут из арки вылетает бронемашина и на нас натягивают противогазы. На всех. Я бегаю, ищу свою спутницу, а они все, в кафе, на улице - все одинаковые, все в платьях и противогазах. И проснулся от того, что задыхаюсь.

Всё. Всем доброго дня !!!! Я завтракать, потом немного историй.
Какую именно? Подскажите.
Меморандум
День Гнева
ЧВК Вагнер
Новое.

Про информационное поле и его опасности

Нет ничего более кривого, чем "велико-русский имперский национализм", накачиваемый армянскими и еврейскими пропагандонами.

Они потом сбегут, а пиздюли соберёт население....

Бдите.


И да. Просто наблюдение.
Среди информационных охранителей так называемого Русского Трона и его лакеев - очень мало русских, вернее - почти нет.

Министерству Обороны Российской Федерации.

Готов оказать помощь в названиях, в том, что хипста называет неймингом или брендингом.
Придумаю хорошие названия артсистемам, ракетным комплексам и любому типу вооружения.
С хорошим информационным излучением, а не то, что сейчас.
Разумеется бескорыстно. Бюджет можете официально стырить...

Сработал командный код. Мои соболезнования.

Бдите сборные и топ-клубы.
Отменяйте чартеры и разбивайте рейсы.
Не сажайте команды в одну машину, даже если автобус или катер.
На подходе крупная волна !!!

Я наблюдал серию меток выводящую на крупное событие.
Только что в новостях прошла выводящая метка в Бразилии, код Шапеко/Локомотив.
Код Пальмас.

Бдите КОМАНДНЫЙ КОД !!!
Спортсменам и ВИП-персонам рекомендую следующие месяца три не летать командами, не ездить. Только индивидуально или небольшими группами.

Пример работы с инфополем. Вооружение и названия.

Ну я понимаю, традиция. Драгунов, Стечкин, Калашников.
Это хорошая традиция, в честь конструктора. Это надо беречь.
Но вот другое?

Возьмём пример.
Ракетный комплекс Искандер. Или зенитный, типа С400? Или артиллерийские гиацинты или Тунгуски?
Ракетные комплексы оперативного, тактического и стратегического назначения..
Артиллерия, вооружение, ПВО и т.д.
Везде куча непродуманного, ощущение, что сочиняли в ЛГБТ или фэнкружке каунтерстрайка, а не в войсках.

Искандер, например. Александр, если по-русски.
Клёвое имя, великие полководцы. Очень клёвое название, но не под оружие.
Ракетный комплекс? Зачем эта привязка, к чему?
А С400? Это индекс. А названия - Триумф, то, сё? И что, патетика, пафос, якобы победа.
Даже натовцы назвали красиво - Ворчун. А наши - Триумф. Триумф чего, воли, победы?
Не то, неужели не понимают в штабах?

А Тунгуска? Зачем эта пошлость? Это же дурость несусветная. Это великий край, реки, это Феномен.
И вдруг оружие. Совсем хали-гали, что-ли?
Обкурились нелегального? В кадило не то залили?
Вы бы ещё оружие Волгой назвали или Россией. Представляете новости?
"Вчера на подходах к Пальмире басмачи уничтожили две Волги и сбили Россию"....

Почему у вас Аллигатор летает, а Орёл плавает? И где аллигаторы, у нас на Каме? На Енисее?
Мутанты, послечернобыльские или свежачок с Нёнокса?

Надо же иногда включать мозги, не всё же приказ, правда? Или спорт бодяжите? Вернее я перепутал букву...

Короче. Товарищи офицеры и конструкторы ВПК.

Гораздо проще, короче и информативней надо быть. Использовать фольклор, легенды, юмор. Это свойственно Руси и её народам.:

Ракетный комплекс Пи. Или ещё красивее - Радиан Пи.
И в честь науки и привязка понятная.

И Индексы БП ( стратегическое). ЛП ( локальное тактическое). ВП ( весёлый, оперативный, местный)

И названия должны быть привязаны к нам, к нашей истории.
Горыныч. Урфин Джюс. Артемон.Чебурген. Яга. Кощеюшка. Скороход. С пальчик. Ступа. Изба. Изворот.
Муму наконец.
Или гиперзвуковой комплекс с разделяющимися головками - Карамазовы.
Береговая артсистема - Лукоморье.
Артсистемы - Октагон, Мордоврат.
Системы залпового огня - Глистогон, Бесодав, Прыщелоп
Гаубица - Додон.
Боеприпас - Охломон, охлобыст, охломор.
Мина - Самодур. Ошалёк. Пимпочка.
Гранатомнёт - Бздынь и Шуршунчик.
Самоходка - Шняга.
Ракета - Самокрут. Бздыка. Или красиво - Парсека:)
Шрапнель - Косячок. Пыхло.
Помехи радио и электромагнитные заслоны - Смутопёр, Звездарик, Звездочёт, Балабол, Бульбышка.
Ракетные катера Орка, Бычок, Ёршик.

И т.д....

Обращайтесь. Придумаю и сделаем наше оружие информационно и сильнее и красивее.

Сказка про поезд у Таганрога.

А песни у него всё таки были клёвые:)))

Эту песню я слушал несколько раз именно в поезде и разок/другой именно под Таганрогом:))) Чай, печеньки, запечённая курочка, аджика, дешёвый коньяк и сладкое игристое для дам и проводницы.
Друзья и путь в дальние города. Молодость и надежда !!!
Никак не пойму, как можно не любить советский или русский поезд дальнего следования?
И эти стаканы с великими подстаканниками, которые мне ближе любого Рафаэля... Эти станции, полустанки, типовые вокзалы и тёплые пирожки у бабушек !!!!
Великие мосты и перегоны, бесконечные перегоны и ГРАНДИОЗНЫЙ звук перестука.
Помните лампы в купе? и как было интересно изучать эту маленькую кабинку, которая становилась домом на одну/две ночи?
Это же лучше любого пятизвёздочного отеля.
Питер - Москва, Омск- Кемерово, Ленинград - Адлер, Тбилиси- Мурманск, Симферополь - Челябинск.
Калининград - Владивосток. Это же целый мир !!!!!
Проводницу звали Алёна. Молоденькая. Красивая. Добрая и ласковая:)))
И это была одна из лучших ночей в жизни:)))
Алёнка. Привет тебе из прошлого:)))

https://www.youtube.com/watch?v=Lw04hlIiz8k