September 30th, 2021

Шерифу. Клубу и Человекам... Сказка.

Этого города нет на картах, и даже в навигаторе нет.
Не то что нет в реале, просто забыли внести.
Ну такая вот там жопа мира. Самая самая. Градообразующее там - паровозоремонтная мастерская.
И при ней - спортивный клуб. Качалка с парой амбалов, крышующих местных ментов, в свою очередь крышующих местный рынок - единственное, кстати, работающее предприятие, кроме самой мастерской; беговая дорожка засранная голубями и потёртое кривое футбольное поле, по которому гоняют облезлый мяч 17 недорослей во главе с великовозрастным восторженным, - бывшей звездой региональной советской Лиги.
Мастерскую и клуб давно бы разогнали и построили рынок под вьетнамцев, но вот беда:
Жил в городе как-то, когда-то, кто-то, - тот, кто сегодня - министр то-ли обороны, то-ли вообще всего.
И сказал он как-то - клуб должен жить.
Вот и живёт город и клуб. Хватает копейки, не дающие помереть. Но не больше.

И играет "Запиздуйский Паровозоремонтник" в самой последней Лиге страны. На самом последнем месте.
И стадион их всегда пустой, не считая местных коров и 12 оболтусов, которые, почему-то, каждый раз приходят на игру и орут "Запиздуйск !!!!! Вперёд, бля !!!"
Прямо так и орут - Бля.....
И местный мент щёлкает семечки, улыбается. Штрафовать бесполезно, нет бабла в городе. Да и проиграют, всё равно.
И проиграют....Ну всегда так было.
Но те 12, которые вместе с семьями, детишками и тёщами - все 300, как в Фермопилах, - по прежнему приходят и орут.
Каждый раз. И в дождь и в снег. Как будто бы нечем заняться. Не смотрят даже телевизор !!!
Невзирая на поражение, холод, голод, дождяру с градом. Они всегда тут.
И ведут туда своих сыновей, которые не А ни Б, ни 1 ни 9, но уже: - "ВПЕРЁД !!! Запиздуйск !!!! Вперёд Бля !!!
И даже внуков ведут. Те, кто ещё паровозы не только ремонтировал, но строил.
Рисуют банеры, придумывают кричалки, продают мебель, но берут билеты на автобус и едут в Засранск, болеть за Запиздуйск.
Переживали, болели, даже умирали, но всегда их было 12. А в выходные даже все 300.

И видимо на небесах кто-то отвлёкся и заметил это.

Случилось Чудо.

Может какой ангел ставку сделал или сам Лукавый? Их же не разберёшь, правда?
Победил Запиздуйск в одной игре, во второй. В третьей одолел и поднялся в Лиге, и снова серия побед. Город оживился. Потом одолели Засранск, разгромили Зажопинск.
Завтра к нам приезжает Сыктывкарский Сантехник. Ключевой матч.
И Запиздуйск снова побеждает.
300 спартанцев на коровьем поле ликуют !!!! 17 балбесов в шоке. Восторженный даёт второе интервью в своей жизни.

Даже стрельнули в небо новогодний фейерверк, купленный вскладчину, на Новый Год, хотя на дворе март.
И вот снова ступень. Третья лига, вторая.
Уже мэр города распорядился приукрасить поле, уже строят кабинки, под поссать, чтобы не обоссали трибуны как всегда, уже и трибуны строят.
Приехал губернатор, потом даже полпред.
Пролетел год, другой, третий. Всё пухнет, растёт.
В городе гастроли Бузовой, город на первых полосах. Первый канал Запиздует.
Его копируют Второй и Третий. В городе поют певцы, в трусах кокс. Строят автобан.
И даже автозаправку, хотя все 120 лет она была в соседнем Зажопинске.
Стали продавать билеты на стадион, а стадион вдруг им и стал, а не простым коровьим полем.

И вот наконец.

Запиздуйск в Высшеей Лиге громит Зенит в Питере, 6:0.
Путин в шоке, мимистр обороны улыбается и жмёт Путину руку.
Мы в ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ - орут запиздуйские СМИ, а их там целых одна штука.
Во всём городе афиши. МЫ ПРИНИМАЕМ Баварию Мюнхен !!!!
В городе десант ФСО, ускоренно строят 5 звёздочный отель. Немцы надменно проигрывают. 0:4
В стране ажиотаж, милллионы скандируют "Запиздуйск !!!", в каждом лотке футболки с рожами местных пацанов. Тренер часами кочует между Малаховым, Соловьёвым и Киселёвым.
В город тайно приехал Сам..
В Запиздуйске - тысячи туристов, местные коровы на всех полосах.
Наконец-то город в Навигаторе и даже на свежих картах !!!!!

И вот настал этот день.

Милан, финал Лиги Чемпионов. Запиздуйск громит Барселону 7:0.
Месси уходит в слезах.
На Первом канале пятидневный марафон.
Путин встречается с Трампом, Макроном и Джонсоном, жмёт им руки, и шепчет в камеру: Запиздуйск !!!
Те громко орут, отвечая: - "Чемпион, Вперёд, Блядь !!!!

И ликует народ, сотни миллионов прогуляли работу, кроме 12 паровозоремонтников, которым нельзя прогул, иначе не будет зарплаты в 8 000 рублей, и которые тихо ебанули пивка дома, потому, что никто никуда их не звал.

Прошло пару лет.

Уехали по заграничным клубам прославленные пацаны, а один даже сел, подравшись с пресс-секретарём Самого. Или бабу его щупал? Там непонятное было.
И свалился Запиздуйск в третью, потом четвёртую, потом и последнюю Лигу.
И обветшали трибуны, и снова выползли коровы.
Снесли пятизвёздочный отель и снова в городе безнадёга. Закрылась заправка - и дала возможность зажопинцам снова иронизировать над запиздуйцами.
И снесли бы давно и сам город и стадион, но вот там в министерстве, помнит, как назло, кто-то, и не даёт умереть спокойно. Но и денег не даёт....
И снова играет Запиздуйск против Зажопинска. И снова проигрывает.

Но на трибунах - те 12.
Которые орут - Вперёд Блядь !!!!
И глаза сверкают и сердца бьются.
Потому, что только им это и надо.
И умрут они и придут их дети, потом и внуки.
Вперёд Запиздуйск !!!! Вперёд Блядь... !!!

Всегда их было только 12..... Не верите? Спросите Самого Самого.
А в отчаянии - 300.
Но не больше.
Всё остальное - мишура и сказка.
А 12 - это быль.

________________

Послесказие.


Вперёд Шериф. Не должно быть барьера.
Громи их.
За всё и за всех. За Тамбов, за Родину, за Запиздуйск.
Просто привези этот Кубок в свой родной город.
И пусть каждый парень, мальчишка - прикоснётся к нему руками.
И тогда не будет в городе наркоты и шмурдячки. Будут парни, у которых есть Цель. А главное - ПУТЬ.
Подари своим людям Надежду.
А Веру и Любовь - они сами найдут.

Аминь.

Или как говорят сегодня - Энтер.

Я буду с тобой, Шериф. Мы, сегодня - главные в городе. Это твой город, Шериф. Наведи в нём порядок:)))

___

Про СССР и его наследие...самое самое....

Часто слышу. Питер. Город культуры и т.д.

Я объездил весь Союз. Многократно.
Самый грязный город в СССР, тогда мне показались - - Ленинград и Одесса.
Пиздец, а не города. Мусорка, местами, . Особенно в 90-х. Полный пиздец.
Самый чистый - Мончегорск. Хотя климат и атмосфера там тоже пиздец.
Москва была хламом с 1991 по 1994, центр города. Ужас.. Потом прибрались. Этот рынок на Старом Арбате - офигеть...
Снег, а в нём ошмётки упаковок марса и сникерса и пятна мочи..
В основном речь о 90-х. С 1992 по 1996, хотя и 80-е не радовали..


_______________

P.S.

Сейчас такая мусорка - Берлин, Нью-Йорк. А самая главная в Европе - Париж. Это пиздец какой-то.

Улли. И его парням. Спасибо за Чудо.

Самый распространённый и популярный микшер и саундкарта в мире.
Они привели в мир музыки и звука - СОТНИ тысяч людей. Если не миллионы.
Блогосфера, творчество, рок-н-ролл.

40 евро.
За кайф.
Ни один кокаин с этим не сравнится.
Спасибо.
Я был обязан это сказать. Пусть даже после рюмки. Но рюмка эта - за вас. Здоровья, парни и девчата.


https://www.amazon.de/Behringer-302USB-5-Input-eingebautem-Interface/dp/B005EHILV4/ref=asc_df_B005EHILV4/?tag=googshopde-21&linkCode=df0&hvadid=231888723261&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=2786032037047446398&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9042466&hvtargid=pla-386808681002&psc=1&th=1&psc=1

Про цену на газ в Европе и почему так, а не эдак?

Вот запад нам и бюджет на постройку столиц подогнал.
Прямо как по заказу. По сметам наверно.
Работают. Шебуршат.

Надо же на электро переходить. На водород. На альтернативное.. Конкурентов Тесле клепать и Китаю давать ответ.
Вот Россия и будет строить ресурсные базы поставок. Добывать и продавать буржуям нужное. Полезное.
Надо денег на постройку. Бюргеры оплатили. И на Африку - тоже дали. Себя вывели, наших ввели, чтобы китайцы всё не урвали.
Сейчас проложат трубы, пути и пойдёт по рельсам литий, молибден, алюминий, и всякое редкоземельное.
В том числе и в чай и блюда тех, кто ставит палки в колёса.
Скоро пятичасовой чай в Великобритании перестанет быть традицией.
Англосаксы это понимают, поэтому ответили дерзко. Целым кинофильмом. Мол - не время пока умирать.
Да.
Не время.
Время делать бабки.
1500 за кубометр. К зиме. Вполне приятная цена. Этого хватит даже на полдесятка своих авианосцев.
Ну и города построить на Тунгуске и у Путорана.
Бюджет появился. Работяги имеются, граждан вернут на Родину.
Пора зачинать проект.
Даю отмашку.
ПОЕХАЛИ !!!!
Эгегей !!!!!

P.S.

И да.

Всё правильно. Бабло делают не газпромы, а барыги.
Но вы будете очень удивлены, узнав, кто именно эти барыги:)))
Под это целые службы создавались.

Начинаю кастинг актёров.

Привет.


Условия простые, но сложные.
Нужно иметь условия снимать себя самого. Простой свет, камера( качестве не хуже HD), простые любительские навыки и петличный микрофон или качественный микрофон...
Съёмки будут удалёнными.
Те сцены, которые я снимаю удалённо - это "воспоминания" или интервью некоторых персонажей, которых и предстоит сыграть.
Сидит человек и рассказывает по тексту. Стилизовано под документалку.

Ещё надо голоса, закадровые. И тоже условие - возможности записи самого себя.
Тексты и указания будут приходить почтой или мессинджером.
Готовый материал скидывается мне.
Оплата - процентная доля от проката и всяческий пиар.

Пишите мне в личку, если интересно.

Радфем

Споткнулся о слово, о котором не знал. Ётвомат прямо.
Оказывается - это радикальный феминизм.

Что-то случилось с людьми. Не со всеми, но многими.

Озлобление.
Пишешь воспоминание, неприятное, да, но это же наблюдение конкретных глаз - в ответ поток неприятия, отторжения, злобы, вплоть до сегрегационного и нацистского. Люди воспринимают критику на наезд, а личные оскорбления выдают за критику.
Приходится банить.
Плохо это. Плохо.