October 12th, 2021

Важное предупреждение. Как оно будет, в будущем?

Судя по развивающимся событиям, скоро наступят времена, когда люди начнут ходить в противогазах и костюмах химзащиты, а самым продаваемым прибором станет очиститель воздуха.

Кремлю. Депеша. Как нам обустроить нечто...Туризм и образ страны.

Одно из главных, в чём Россия может преуспеть - это туризм.
А значит - исправление образа страны, развитие его, доход, особенно малому и среднему бизнесу, и куча других няшек и няшечек.

Главный стержень туризма - уникальные виды, природа, климат и т.д, - а значит - развиваем экстремальный туризм, дикий туризм, таёжный, арктический, спортивно-познавательный, семейный, традиционный, рюкзачный и т.д. Прокат мобильных домиков, транспортное, инфраструктура обслуживания, малые отели, семейный отдых. Сибирь, Урал и т.д.
Школы выживания, горные велосипеды, палаточные городки, экстремальный спорт, молодёжное. Экспедиции и путешествия, тематические экскурсии и историческое.

Но ещё один важный стержень - туризм мероприятий.
Спортивные соревнования, разные культурные мероприятия, фестивали. Именно тут у России преимущества. Отличная инфраструктура, климат, условия.
Но.
Крупные спортивные мероприятия, фестивали и т.д. - уже прописаны, поделены между миром и трудно перетянуть это всё на себя.

Остаётся одно - вернее два варианта. И это логика:

1. Развивать неразвитое. Продвигать те виды спорта, соревнований, культуру, которые пока не на высоте - а значит - становиться столицей популярных, но ещё не ставших мировыми видов спорта, поднимать на высоты театр, музыку и т.д.
Делать крупный театральный фестиваль, собирая со всего мирта десятки тысяч любителей подобного. Самый крупный в мире. Приглашая на него сотни театров мира.
Делать крупный рок, поп, рэп, джаз и блюз фестивали. Реально гигантские. Чтобы приезжали миллионы. И собирать всё самое значимое.

Делать кино-премию, музыкальную премию и крупные фестивали, выходя на конкуренцию Оскару и Грэмми.
ЭТО ВПОЛНЕ реально и необходимо. Нужна альтернатива загнившему.
Надо создавать свою Нобелевку, научные и стартап премии и фестивали. Успех зависит от объёма вложений.
Итого - один кошелёк одного полковника - хватит на крупное мероприятие. Я уже не говорю про генералов и губернаторов.

2. Создавать с нуля новое. А тут главное - шоу. Просто соревнование шоу. Мы все любим смотреть открытия и закрытия крупных мероприятий. Почему бы не сделать это отдельным видом искусства и культуры? Просто шоу. Тематические, разные. Красочные действа, лазеры, музыка, хореография. Массовые постановки с использованием реальных кулис и хай-тек антуража и реквизиты. Космо и просто оперы, крупные постановки.
Уличный театр, просто фестивали искусств и музыки.
Самый крупный в мире кинофестиваль и премию одновременно. Сотни, если не тысячи фильмов. Со всего мира.

Короче. Россия должна стать культурной столицей Нового Мира.
Пока Запад загнивает, курвиться, подгнивает в Оскарах, Грэмми в Нобеле - нужно перехватывать инициативу и становиться медийной столицей мира.

Опорные пункты - Тамбов, Карелия, Сочи, Кавказ, Алтай, Поволжье, Сибирь, Крым, крупные центры на крупных реках. Например Красноярск. Новые города, которые уже строятся.

Меры, необходимые:
Создание информационного кластера под этот проект. Назовём весь проект "Образ Будущего"
Налоговое освобождение на первые пять лет всем участникам проекта, а это должны быть сотни, тысячи малых и частных предприятий, отели, инфраструктура, фирмы и фирмочки, артисты и исполнители, художники и т.д.
Инвестиционная подпитка и государственная поддержка проекта.
Координация, инфообеспечение, приоритетное бюджетирование и т.п.

Если запустить проект, через 5 лет вся мировая культура будет представлена в России и Россией, а уже через 10 лет у страны будет совсем другой образ, который решит кучу мировых политических проблем автоматически. Мало того, огромное количество талантов, гениев и просто интересных людей - будут жить именно в России, радуя мир своим творчеством и работами.

Просто перенаправьте бюджеты, выделенные на пропаганду, в этот проект - и отдача будет в РАЗЫ выше..

Действуйте.
Энтер.

Мысли Тёмки. ДТ12102021

1. Про многих политологов. Постоянно натыкаюсь на разные, якобы экспертные, мнения каких-то левых политологов, где они с упорством хорватского деревенского осла пишут про следование Великобритании в фарватере внешней политики США.
Блин.. Ровно наоборот
Это США следуют в фарватере политики Короны. США - ведомые, не ведущие.

2. Сейчас депутаты займутся рэперами, вникнут что к чему, сравнят свои аудитории и аудитории моргенштернов, после чего им, депутатам, придётся придумать рэпу контейнеры - православный рэп, патриотический рэп и т.д.
И многим патриотическим рэперам выдадут даже ордена. И вручать будет сам Певцов, который и зачитает свой отрывок...

3. Смотрю на фотки френдесс времён их и моей молодости и юности, и мне кажется, что я их всех знал, тогда, причём близко:))))


4. Узнал про Маркина. Кто следующий? Уже понятно, правда?

5. О статье Медведева.
Эта статья ещё больше отдаляет от России украинскую правящую элиту и бизнес.
Она работает как катализатор инфопроблем.
Эта статья как никогда вовремя, с точки зрения Запада.
Поэтому вопрос. Является ли она полезной для России в то время, если она является очень полезной для условного Запада и правящей украинской элиты?

6. Наблюдаю в ленте переболевших ковидом.
Причём - по нескольку раз. Разными штаммами...

А как отрицали....:))))

Ребят.
Это попытка инопланетной интервенции. Я не шучу.

Я столкнулся с Чужими в 2016 году. Даже репортил из больницы и все смеялись....Бронхит мол...

Ну и балаболы же вы:))) Смешливые....

_

Из беседы с друзьями. О будущем Чёрном Лебеде.

Многие говорят, что я преувеличиваю масштаб угроз. По Хану, по мятежной войне и т.д. Даже по рукожопию.

Отвечаю:

Нет. Я даже наоборот - занижаю тревожность момента.
Я пытаюсь показать всем будущего Чёрного Лебедя. Предупредить его.
Но люди любят обманываться.
Им так легче оправдать свою глупость.
Когда ёбнет - они все придут сюда и скажут, что были не правы...
Если им это позволит комендантский час и костюм химзащиты, разумеется.....

Проект Змейка. Глава 4.

Начало тут:

https://artemdragunov.livejournal.com/7201024.html

Все главы - по тэгу "змейка"




Автор - le_raisin


Высокий, чуть с хрипотцой, голос из громкоговорителя, объявляющий нужную станцию, заставил Василия вернуться в реальность.
-Воспоминания – это шлейф события, - почему-то вдруг вспомнились слова университетского библиотекаря. Сухого старичка в прекрасной физической форме. На вид ему было лет 60, но поговаривали, что все 80. Каждый день он изрекал какую-нибудь интересную мысль, которая потом расходилась по университету.
Электричка остановилась. Василий надел рюкзак и подошел к двери. Он был единственным, кто выходил. Станция была маленькая, поэтому не сильно популярная. Выйдя из вагона, Василий сразу же свернул направо и быстрым шагом направился в сторону леса. Он хорошо знал эти места. Метров через двести Василий ступил на лесную тропинку и неспешным шагом пошел в сторону озера. Он уже знал, где остановится. Когда он дойдет до озера, то повернет налево и пройдя метров 50, выйдет на небольшую полянку, окруженную соснами. С правой стороны поляны растет пятипалая (как Василий ее сам назвал) берёза. Практически у самой земли ее ствол делится на пять. Выглядит как рука с очень длинными пальцами.
-Гав!
Василий от неожиданности остановился. Перед ним стояла собака. Обычная черная дворняга с рыжим ухом.
-Привет, - сказал Василий сам не зная почему и уставился на рыжее ухо. Что-то еле уловимое, но очень знакомое промелькнуло в голове. Собака развернулась и скрылась в лесу. Недолго думая Василий пошел вслед. Какое-то странное чувство заставило последовать за ней. В этом месте лес был негустой, поэтому Василий прекрасно видел собаку. Он знал в этом лесу практически каждое дерево и не боялся потеряться. Собака остановилась и еще раз гавкнула. Василий подошел поближе и увидел берёзу. Вокруг были клёны, дубы, чуть дальше сосны. Откуда здесь берёза? Василий точно помнил, что никогда ее раньше не видел. Он решил подойти поближе, но неожиданно споткнулся об какой-то корень и упал прямо на маленький куст. Неприлично выругавшись, но при этом коря себя за несдержанность, Василий встал, отряхнулся и посмотрел в сторону берёзы. Берёзы не было. Василий огляделся. Берёзы не было нигде. Вот клены, вот дубы, какие-то кустарники…
-Что за…, - недоговорил Василий.
-Валер, давай скорей, чё застыл- раздалось где-то рядом. Василий обернулся на голос. Низкий, коренастый мужик лет 40, в красной кепке шел прямо на него.
-Я…эээ…, - начал было Василий. Коренастый подошел совсем близко, всучил Василию какой-то мешок, сплюнул и внимательно посмотрел направо, прищурившись.
-«У тебя же отличной зрение. Зачем ты постоянно щуришься», - подумал Василий, - «Откуда я это знаю?»
Но коренастый не дал ему хорошенько об этом подумать.
-Идут, - сказал он и толкнул Василия в бок, - Пошли…


Очередь пятого.

__