artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Текст к последнему варианту. Давайте напишем вместе

Короче. Подумал, сравнил. Буду развивать это направление. Оно более динамично.
Завтра добавлю синтов, разбросаю по структуре. Будет время - запишу гитару.
Мегаюлиус сделает харп, все желающие поработать - велком.

Позже, как освобожусь - сделаем и Тотем, и пару новых песен и песни Юры - они у него в прогроке - офигенские....

Нужна барабанщица, и музыканты. Желательно девочки. Я люблю работать с девицами:))))


Группа или проект называется - Тунгусский Феномен.
С какого  придумывать новое, если есть проверенное старое?
Клип запишем по простому, по нашему, по сетевому.
Каждый сыграет свою партию у себя, перед камерой, потом я смонтирую в луке Винды 8:)))) Такой сарфейс:))).
Один художник  нарисует нам мультик, где мы будем молодые, секси, и супергерои.
Нас будет 7, как в Великолепной семёрке, если кто помнит....

Уже знаю какие мы будем клёвые:  - три( четыре старых дядьки, седые, бороды как у Бандитос или Ангелов Ада, прозжённые, все в шрамах, пропитые, как я,  через сто мостов перешедшие и три/четыре девочки, молодые, красивые, нежные и внешне безвредные....
Всего в коллективе будет 13 человек. Я номер ???. Как в мультике Бекмамбета....????:))))

Ксанку возьму в админы. Она хорошо впишется...Согласие не треба....Да Ксан?
А Акуака нарисует нам комикс про нас - я тогда реально порвусь за него.
Мы -  все разные, мы герои, у каждого свой мир, но мы приходим в сеть, чтобы писать песни-Манифесты. И наши песни будут как гвозди. А струны - как удавка для сволочей. Наши риффы - отбойный молоток, мы выбьем дурь попсы из голов и наполним её содержанием...И никаких штанишек с обосранным прогибом. Только хардкор, только кожа задавленных врагов.
Вступай в бригаду освобождения от попсы и порви сволочей на цветные лоскутки. Сделай хорошим людям праздник !!!!

Придумал только что Офигенскую фишку, зацените

Каждая наша песня или композиция будет фиксированной длительности, а их будет две - 5.45 и 7.62

( длительностей, не композиций., Композиций будет больше, как в обойме:))))


Поехали......Али ать ....



Вот пример одной строфы к пишущейся песне( писуемой? пишущюй?):

Беззубым шаркая ртом
Сухарями в кармане клацая
Ты мечту у детей увел
Мне шепнула об этом рация



Суетливо прогрызанна Брешь...
Торопясь и теряя в ней кости
Похоронишь свою сучью плешь
Раскаленной плитой на погосте


И свернется петлею дорога
Задымится от гнева земля
Весть пойдет от Порога к Порогу
Ничего от людей не тая...



Припев

Знай и запомни тварь !  Придёт наше время
И придут к тебе вместе с ним пиздарики.
Как же ты посмел сука, украсть у детей
Последние их воздушные шарики....



Было дело — грозил, летал и нырял,
Надевал ошейники на диких зверей.
Но эпоха уже подожгла запал,
И стучится пиздец у твоих дверей.



Наши ноты - как гвозди, наши песни - как пули.
Мы пришли  прикрыть всех нас, кого они обманули
Пусть не мёдом будет устлан наш путь, пусть в атмосфере напряжение
Ты назвал нас - братом, сестрой. А  поэтому мы тут.

В полном боевом снаряжении







Перекошенным ботоксом ртом,
дорогими часами клацая,
Ты мечту у детей увел!
Мне сказала об этом нация

Суетливо состряпана ложь
Торопясь и теряя в ней кости,
похоронишь ты подлую плешь
могильной плитой на погосте!

И свернется петлею дорога
Задымится от гнева земля
Весть пойдет от Порога к Порогу
Ничего от людей не тая...

Так пойми же, уже, наконец,
Ушло твоё время - пиздарики
Как же, падла, посмел ты украсть
У детей, их воздушные шарики?

Было дело - грозил и нырял
Надевал на зверей ошейники
Но эпоха сама подпалила запал
Удивишься и ты и подельники

Ноты - как гвозди, песни - как пули
Мы пришли прикрыть всех, кого обманули

Пусть не шелком устлан наш путь,
В атмосфере горит напряжение
Ведь для помощи братья нужны
И за это будет сражение!
Tags: blues, ololo, ТФ, ололо
Subscribe

  • Про реальности и путешествия по ним.

    То, что нам кажется изменениями в мире, вокруг нас и в нас самих - на самом деле просто смена реальностей. Почему мы прыгаем по им? Вопрос…

  • Про вчерашнее футбольное чудо

    Вчера случился футбол который наверняка войдёт в историю и останется в памяти сотен миллионов болельщиков. Никто не убедит меня в подставном или…

  • Про понимание ситуации

    Друзья правильно понимают ситуацию. Глупая, неадекватная элита, и её властные сегменты - отпугивают и отталкивают умничек, и разумеется - молодёжь.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про реальности и путешествия по ним.

    То, что нам кажется изменениями в мире, вокруг нас и в нас самих - на самом деле просто смена реальностей. Почему мы прыгаем по им? Вопрос…

  • Про вчерашнее футбольное чудо

    Вчера случился футбол который наверняка войдёт в историю и останется в памяти сотен миллионов болельщиков. Никто не убедит меня в подставном или…

  • Про понимание ситуации

    Друзья правильно понимают ситуацию. Глупая, неадекватная элита, и её властные сегменты - отпугивают и отталкивают умничек, и разумеется - молодёжь.…