artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Про корейца и его танец. Эфирные резонансы в действии. Формула успеха.



Отличный катализатор идиотов в мире. Но и отличный пример эфирно-информационной раскачки. Я вывел формулу успеха. Спощу не всю, оставлю пару секретов для меня:)))) Но всё же расскажу как это происходит:

На самом деле алгоритм восхождения вполне просчитываем.
Неплохой, кайфовый клип, хорошая хореография. Сделано на уровне наших поп-звёзд. Видно что клип - профессиональная работа, со светом, хореографией и т.д.
Сам, кореец - не суперзвезда на начало восхождения, а региональная звезда в Корее, вполне популярен и узнаваем. Типа скажем нашего рэппера, который с Жириком пел и т.д...
Клип набрал популярность в сети в Корее. Попал на ютюб, набрал до сотни тыш просмотров. Нормально.
Потом его в качестве контента берут американские блогеры, которые рыщут по сети в поиске интересного и смешного контента - это прикольно. Танец кайфовый, язык смешной, смешной азиат.
Потом клип засекает пиндосский ибигдан, постит у себя в фейсбуке и клип набирает цифры в Америке.
В Корее узнают, что их рэппер стал узнаваем в Америке и неистово плюсуют - в дело пошла национальная гордость - и цифры растут. Тут они доходят до уровня, когда к движухе подключается пресса. Она всегда немного запаздывает. И пошла вторая волна раскачки маятника.
В этот момент важно подстёгивать не угасание потока...( звёздочка)
Потом всё дело выходит на уровень того, что людям уже интересно просто посмотреть на того "кто там так успешен".
И когда видят что это не так дико как казалось и вполне симпатично - уже плюсуют, а если в дело вмешается и конкуренция с кем либо ( в данном случае с Бибером) - то к движухе подключается и спортивное....( звёздочка)
Вот и всё.
По этой схеме росли Трололо , таджик с битбоксом, Василь Васильцев, и все другие хиты интернета включая язя и истребители над дорогой.


Вот формула.
Нужен приятный, добрый, смешной, весёлый контент. ( звёздочка)
Он должен попасть в  точку притяжения внимания блогеров, но, что очень важно, - блогеров или другой страны или другой социальной среды или общности и главное - эта социальная среда должна быть экономически и социально более развита.. Иначе не работает маятник тщеславия. И клип должен быть  ими принимаем. ( звёздочка)
Например - клип польский, раскачка блогосферы - английская, или клип индийский - блогосфера русская ( помните робота из индийского кино?)
После того, как клип попадает в чуждую блогосферу - идёт его накачка и потом важно сбросить инфу о ней в ту среду, где клип зародился.( звёздочка)
Тщеславие и гордость за земляка, за своё - начнёт давать клипу поддержку, что спровоцирует на информацию уже массмедия - прессу, тв и т.д.. и вызовет вторичный резонанс ( помните мистера Трололо?).
После чего всё зависит от того, какая аудитория выйдет посмотреть на успех и какие цифры у работы. Если цифры проходят психологический барьер - то понятно, что он - тоже генератор резонанса.( звёздочка)
Например кореец имеет 800 с чем то лямов и все ждут миллиарда.
Мистер трололо когда набрал первые 700 000 - все уже ждали ляма, потом другого и т.д..
Каждое такое событие - инициирует медийный резонанс.( звёздочка)

Вот например мы, Тунгуска, приближаемся к 10 000 000-ной прослушке и миллионной закачке. Разумеется будет инфа в прессе и т.д. - так как прессе такое будет интересно. Но если бы мы имели клип, смешной, добрый или нежный и его спостили бы пиндосы - можно было бы на этих делах раскачать мощнейший резонанс по такому принципу:

Типа американцы - смотрите какие забавные и смешные русские. Мы - "ого, смотрите как нас пиндосы хвалят".
Тв и пресса - " нам есть чем гордиться, смотрите как мы популярны у них". Тут домохозяйка - "надо глянуть, что там за наша  хуйня такая популярная у них".  Пиндосская домохозяка - "надо глянуть что это так быстро смешного растёт у смешных русских".
Молодёжь - надо глянуть что за хуйня перешла рубеж в 100 лямов....Посмотрели, Нормалёк, можно лайкнуть. Это лучше чем Бибер.....


Разумеется резонансы управляемы, подталкиваемы, удерживаемы и т.д.
Каждое движение должно или просчитываться или вовремя анализироваться и поддерживаться. Есть определённые временные и ресурсные рамки, выходя за которые можно потерять темп и похерить всё дело....
Вот как то так....

Звёздочками отмечены этапы, где есть определённые алгоритмы действия, секреты продюсера.

Я их вычислил, но вот этим - как раз не поделюсь, так как сам продюсер и намерен использовать в своей работе:)))
......
Tags: резонанс, успех, эфир, ютюб
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments