artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Сказка о тьме, окружившей нас.....






- А когда-то мы были детьми и смотрели мультики. Самое страшное оружие которое мы видели - было фоторужьё в Простоквашине, духовое у Винни и дубины дубоголовых у Урфин Джюса.
Не....Вру....
Ещё были индейцы, луки, стрелы и карабин Зверобоя.... Но кишки,  пулемётных лент с печенью врага и его желудком, намотанных на руки главного героя - вроде не было....
Было круто увидеть раз в год БТР на параде или издалека настоящий пистолет у настоящего милиционера, который был тогда милиционером, не ментом.
Потом мы росли, крепчали.
Сейчас мы совсем крепкие. Мы проходим мимо обезглавленного трупа, не переставая облизывать мороженное. И печально качаем головой. Надо же. Так аккуратно переехал. А резина то шипованная...И угадываем марку шлема по фотографии оторванной головы....Не повезло....Молодой, с таким классным моциком....
Непруха видимо.....
Подруга, сдвинь его руку немного левее пока не приехали менты, а то в кадр не лезет. Вот так.....Куда скинуть?  на инсту или в фейс?

Подумаешь бомбочки на марафоне....Так им и надо, пидарюгам. Ну и что что ребёнок? Ну и что что 8 лет?
А сколько детей в мире вот так, под бомбами?
И мы идём дальше, даже не разлогинившись...
Мы даже не ставим в новости Афганистан с пакистанами. Подумаешь хуева туча трупов. У нас новости поважней. Фриске наконец родила. Надо узнать от кого....Труп - не новость. Это жизнь...Рутина. А Фриске - не каждый день рожает....Не знаешь Фриске? Ну тыыы мудаааакккк...

Мы мочим инопланетян на разных игровых уровнях, топим чужих в лужах крови, разбрызгиваем мозгами по ту сторону экрана, а иногда и по эту, разрываем челюсти гадам с другим цветом нашивок или просто так. Заплачено ведь, хуле....
Надо подорвать вот тот поезд? Ноу проблем, камарад, берёшь вот эту хуёвину и жмёшь вот сюда.
Потом заливаешь мессиво из трупов напалмом и поджигаешь вот этой клавишей. Нет, альт зажимать не надо. Если зажать альт - собьёшь пассажирский самолёт. Ой? Нажал? Ну ладно. Хуй с ним.....У меня ещё три самолёта на диске....
И так каждый день. И радуемся ведь. Графика - потрясающая !!!!! Как в жизни. Натурально. Разве раньше была кровь? Хуйня, а не кровь. А вот сейчас - как надо. Липкая, сладкая, отдаёт железом. У меня уже двести мегабайт такой....
Мы вместе с брюсомвиллисом давим гадов двенадцатым калибром, мы внимательно разглядываем торчащий из спины нож - фотошоп или правда старинный японский кинжал? То что вокруг кинжала - нам глубоко равнодушно. Это труп. Это жизнь. Ничего особенного.
Не....Мы тоже разбивали губы и рвали колени, тогда, в той жизни. Не без этого. Играли то на асфальте, не на траве. Но чтобы вот так проплыть мимо утопленника в бассейне, остановиться, перевернуть его, рассмотреть лицо и громко крикнуть на весь отель - Нееее  Вась, это не Лёха. Это какой то чурка местный.....И поплыть дальше, к бару?
Мы тянемся к холодильнику и подхватываем кусочек ветчинки, сальца и чуточку горчицы. Совсем чуток. Много нельзя - гастрит же...
А потом вспарываем пакет чипсов и гадаем - вырвет он ей глаза и сожрёт сырыми без соли или аккуратно подцепит вилочкой, полив кетчупом и проперченной кровушкой....Мы ждём этого. Не ложимся. Интересно же. Не зря же отдали две штуки за такой ящик.
В нём мозги - как настоящие, в 3д.
Нет? Не веришь?
А вот смотри - это снимала младшая когда ехали в отпуск. Ололо. Ага. Да , та самая..Когда Камаз оку раздавил... Видишь цвет мозгов?
А говоришь не похоже. Я даже пощупал - липкое.....
Эй, подруга......Тащи чё закусить, мы тут с товарищем мозги инсталлируем.....Как настоящие прям......Ну ты помнишь ту аварию под Ростовом? Ага....Жуть.
Кстати. Говорят вышла Жуть 4 с Хуяресом Ди Клиттером...Надо бы зазырить. Народ говорит - жизненное. Про зомби....



P.S.


Зло уже вокруг нас. Зло уже в нас. Осталось только купить чипсов.
Мы в шаге от вилочки.....
Выключайте в себе этот квест.....Иначе не удержать.....

Доброй ночи....




Tags: сказка, ужас
Subscribe

  • Ослабела ли рука Императора? Почему Путин уходит в тень?

    Многие наблюдают странное. Путин уже не тот Путин, а тот Путин - не тот Путин. И вообще. Какой то он вне такой стал, в политическом смысле. Не тот, к…

  • Мухожук

    Всё больше признаков скорой рокировки или передачи части полномочий. Во первых - это нужно во внутренней политике. Во вторых - необходимо во внешней.…

  • Как устроены выборы в США и где можно счурить?

    Выборы в США - по сути мало чем отличаются от выборов в других странах. Хипстеры любят превозносить американскую демократию, но я вам скажу, что всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →