artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Сон 22032014

Для начала инсайд и немного новостей.
ЕС отменил банковскую тайну. Правительства стран входящих в ЕС, а также присоединившаяся к тайному договору Швейцария - уже получили списки всех вкладчиков с суммами вкладов, выше 100 000 евро суммарно....
Списки ушли в налоговые. Процессов будет уйма....
Банкам спущено предписание блокировать вывод бабла или переводы крупных сумм или информировать налоговые о прохождении, трансакциях, выводе в налик и т.д...
Там реально дофига компромата.
Макфол уже запросил списки некоторых думцев из списка и т.д...

Ладно, проехали. В политике сейчас реально детский сад. Такое ощущение, что политики даже в школе не учились. Уровень глупых поступков - зашкаливает. Такое ощущение, что песочница в спальном районе и обиженные детсадовцы делят игрушки.
Но кашу заварили. И это только начало.

Сон

Бегал с молотком, с какими-то дядьками. Что-то строили, ломали, опять строили. Потом бегал в магазин за шурупами и дюбелями.
Короче, поработал на славу.

Устаканил по предыдущим снам.
В ближайшее время, в течении по сути лунного месяца, ожидаю:
Падение или крен крупной видной башни, скорее всего телебашня или вроде того.
Ожидаю проблем с крупным морским лайнером, один из крупнейших в мире..  Допускаю захват или вроде того.
Знаю про супермаркет или торговый мол или крупный центр с цветочком на крыше и фасаде.
Осталось досмотреть подробности, но по торговому центру уже видел жёлтые автобусы на заднем дворе, типа почтовых...Там стоянка какая-то  и  много жёлтого цвета, может и такси....

Начинается подъём воды. Будет много воды и проблем с ней. Самая опасная - возможный подмыв плотины и прорыв её.

Будет крупный пожар на автозаводе. Возможно Ягуар или связано с животным. Но это неточно пока.

Знаю про крупный резонанс с лифтом. Или застрянет кто знаменитый или вроде того.

Знаю про элеватор. Слово элеватор было в прессе.

Знаю про 27 апреля. Что - не знаю пока,  но дата выделялась.  Возможно связано с водой.  Допускаю прорыв плотины.

Знаю про пианиста.

Знаю про пост ГАИ и крупную разборку.

Знаю про Питер и похороны важные, но не то, что вы подумали....

Видел слова - Эльдорадо или вроде того.  Может и имя....

Знаю про специальный поезд, или дежурный поезд. Возможно метропоезд или жд/мастерская....Какая то хрень тут непонятная.


Вроде всё,
Бдите




_______________________
Tags: сон
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author