artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Орден справедливости и света

Белка и Стрелка.


Если вы читаете эти записи - значит меня или нет в живых, или я нобелевский лауреат и отдыхаю на Мальдивах. Ну или третий вариант, который продумал, но пока не скажу.

Короче.
В тот день я приехал из ломбарда. Был там с одним парнем с работы, боксёр, попросил его сопроводить, он мне дофига чем обязан был,  так как в такие места с такими кольцами не ходят по одиночке.
Всё длилось часа два. Там такие рожи, что ололо. Можно сразу омонами брать без санкций.
Наверняка они подумали что мы это кольцо скоммуниздили, поэтому цена была 300 !!! Обалдеть:)))) 300. А я ещё на Серёгиного отца подумал что жлоб. Да он - шейх !!! Добрейший !!! Как в сказках !!!
Я торговался больше часа, ещё почти час они проверяли, тыкали, капали....Короче. 500, наликом и мы вас не видели.
Сволочи !!!! Я только электричества и дисков на 1000  потратил.

Ну да ладно.
Как говорил один знакомый тибетский монах, ещё будучи таксистом в Туапсе - 500 тоже бабки.

Угостил парня сэндвичами, выпили по пивку, дал ему полтинник и разошлись.

Накупил деталек для усиления схемки, прикупил кондёров, проводов, три аккумулятора и даже мощный вентилятор.
Потратил всё, до последнего цента. Зато по идее будет стабильное питание, да ещё и с бэкапом.

К вечеру уже собрал новый блок, усилил старый, подключил ещё три диска, довёл память до 12 террабайт.
Продумал систему охлаждения. Заменил провода, подрубил упс, на случай если выбьет, чтобы успело хотя бы сохранить файл.
Ещё кучу времени писал новый код, менял блоки, кондёры. Собрал не блоки, а омп.
Силища !!!!
Для пробы стартанул синтез кольца, так как данные уже были и было интересно сравнить с новыми данными.
На новом аппарате синтез занял всего три часа. Как  в старину дивиди отрендерить.
Помнится я так фильмы Иришке качал.
Качаешь всю ночь, потом прожигаешь полдня. Двое суток на два фильма. Купить дешевле было, но так - романтичней и продвинутей. Интернетчики, блин.....

Потом попёрла муза. Синтезировал ещё одно кольцо. Фродо нах;))))
Положил оба в камеру и начал сканирование. Сканирование заняло три часа, не шесть, как я думал. Посмотрел файл - там стоял блок, по сути который обозначал повтор. Фиговина различала одинаковые структуры и просто писала их блоком повтора.
Распечатал ( так теперь называю синтез) сразу два - тоже три часа, но энергии жрало больше. К вечеру у меня было четыре одинаковых кольца !!!!
Целых четыре Фродо !!!!
Фиговина синтезирует несколько объектов одновременно, но энергию не повторить, поэтому её ровно во столько раз больше, во сколько больше объектов.

ОЛОЛО !!!!! Фиговина хорошо понимала суть вещей. Получается что если засунуть в камеру тысячу колец, рендер займёт всего три часа? И печать тоже? Но энергии надо как на тысячу?
Рискнул и положил в камеру четыре кольца. Рендер занял три часа, но процессоры показали 70 градусов и счётчик крутило как бешенный. Начал печатать и на 20% выбило питание, подпалил два кондёра.
Итог - каждая копия требует одинакового количества энергии, поэтому на четыре кольца надо в четыре раза больше энергии.

Дня два после этого усовершенствовал питание. Продал на ибее все синтезаторы, кроме одного, ну и микрофон оставил, как память. Продал айпэд и даже велик. Жалко, клёвый был.
Зато теперь у меня не аппарат, а МКС.
Спокойно, в течении 3 часов распечатал сначала 4, потом 8, потом 16 колец каждый раз удваивая модель.
Сейчас в памяти дисков - 32 кольца, синтез занял чуть больше трёх часов, энергии сожрало как мегаполис в полярную зиму.
Но всё работало стабильно. Лёха гений, я тоже не лаптем делан. Ну и яйцеглазые и яйцеголовые - боги. Теперь понимаю почему их так прозвали в стране сфинкса - у меня этих колец  - завались. Надо бы спрятать.  Не дай бог увидит кто - это конец.


Сейчас есть расчёты. Хотя нет ни денег, ни жратвы, ни идей. Идей и не будет, так как хочется есть, хочется мяса.
Офигеть. Есть столько колец с рубинами и нет пожрать. Чувствую себя аристократом-дворянином в большевистском Питере времён революции. Вроде богат, а жрать нечего.

Положил в камеру последние пельмени, 12 штук,  которые привезла сестра, замороженные. Включил рендер.
Синтезировал 12 штук, правда потекли, липкие...Еле сварил. Съел.  Пока живу.
Поставил бутылку пива - рендерилось всего 5 минут.
Сейчас у меня пол-ящика, тёплое, но не отличить от оригинала и спирт присутствует:)))

Жизнь налаживается:)


В течении суток отрендерил кусок сыра, батон хлеба, пакет молока, всё, что нашёл в припасах и сумел выудить из рюкзака, включая шоколад и пачку жвачки.. Забил камеру до отказа. Органику рендерит быстро и печатает тоже шустро. Холодильник забил, но чем платить по счетам - пока не знаю.
Одно не пойму,  почему сыр быстро, а маленькое колечко так долго?
Пойду гулять.

Гулял по улице и искал что сосканировать. Разумеется люди бы посоветовали марки ценные, медали, монеты, особенно золотые. Украшения. Но их надо где-то брать. Мог бы конечно  купить на те 500 или рискнуть продать кольца, но...
Но меня почему то это не торкало. Хочется ведь и машинку проверить на всеядность..
И тут вдруг увидел рекламу - Сделай себя сам. Типа инвестиционный фонд. Но фраза зацепила.
Стой. Считаем. Схема, диски, электроника - почти тысяча евро. Только недавно  отдал за всё 500.  Весит кило три, от силы - пять. Даже если десять?  Это недели три непрерывного  рендера, но если усилю схему, - от силы три дня, ну пять.
Энергии евро на 300, может 500 накрутит, даже если 1000 на всех парах. Всё равно выгодно. Нахрена покупать, если можно? Сделай себя сам.
Хозяину хаты скажу, что у меня фотостудия и свет,  потому и крутит много. Аппарат вроде бы работает стабильно.

Считал почти целый день. Получалось, что если забью камеру, килограмм на 10 разным, то примерно неделя непрерывного рендера, может меньше.

Через час уже стартанул.  Заложил два диска, кучу деталей, кондёры, резисторы, ну и в оставшееся пространство влепил микрофон, довольно дорогой. Он у меня уже лет 15. Старый добрый Нойманн. По углам рассовал процессор от компа,  ключ-донгл от моей виртуальной студии, телефон вместе с симкой, планшет-подарок на днюху, два медиатора от гитары, комплект струн для неё, ну и свой синтюк, Блофельд называется.

Короче. Пихнул всё, что было ценного, кроме паспорта и кредитки, так как не решился рисковать доками.

Потом вышел в садик, долго лазил и нашёл Белку и Стрелку. Два жучка.
Посадил их в банку, накрыл марлей и в путь.

Рендерилось ровно два дня.
Без проблем. Я даже обалдел сначала, когда открылась дверца и пропикал колокольчик микроволновки.
Жуки живы.
Герои. Я был на грани когда полез внутрь. Надеюсь вы поймёте что это значило тогда?
Они ползали в банке, как ни в чём ни бывало....
Я их перенёс в садовый домик и вечером стартанул рендер.
Всё шло на пределе, пару раз я думал что уже выбьет или сгорит. Один раз даже задребезжало всё.
Два раза температура блоков питания подходила к критической и приходилось ставить вентиляторы и переписывать коды,  но потом стабилизировалось.  На третий день дверца открылась.
Там было всё моё богатство и главное - ползали в банке Белка 2 и Стрелка 2.
Живые. Один в один.
Взял и синтезировал ещё и ещё. Куча добра и целый отряд жуков. Я уже замучался им индексы присваивать.

Вечером смотрел дуроскоп, надо было отдохнуть. Показывали старинный блокбастер "Муха".
На следующий день я пытался надывать одну,  но бестолку. Жуки есть, мух нет. Экология такая....
Пришлось отравить в полёт Белку.
Рендерилось всего 3 минуты, синтез - от силы 4. Теперь у меня  жуков - как колец.

Вечером пойду гулять. Надо продумать дальнейшие действия. Машинка работает и безусловно -  если о ней кто узнает - я труп.
Надо думать. Много.

Долго гулял и всё считал, почему кольцо так долго, а столько хлама - по сути всего ничего? Включая планшет и телефон?
Мелькнула идея.
Пришёл поздно, выковырял один рубин.
Стартанул кольцо без камня. 3 минуты на синтез.
Положил рубин. Почти три часа.....

Обалдеть !!!!! Если бы я знал раньше...
Поднял старые данные по монетке, проверил. Всё верно.
Достал из рюкзака мелочь - всего около 12 евро. Разбил копилку, ещё евро 50.
Засыпал всё в камеру, стартанул. 14 минут на всё. Ничего не понимаю.
Синтезировал монеты. Потом ещё и ещё.

В течении часа напечатал почти ведро. Считать нет сил.
Решать уравнения - тем более.
Факт на лицо. Машинка считает кристаллы - долго, всё остальное вроде шустро.

Полез в ящики. Достал весь мелкий хлам, какой имелся. Вплоть до зубной пасты.
Положил в камеру. Сутки.
Всего сутки !!!!!

Зато у меня новый старый рюкзак, кроссовки, джинсы и 5 новых старых трусов и целая куча брелоков, бритв, двое часов, наушников куча и три пачки дисков с софтом и музыкой.

Вывод? Есть материалы, которые тормозят процесс, один из них - кристалл рубина. Но наверняка есть и ещё. Надо искать и составлять таблицу.

Сейчас спать.
Но сначала пивка, холодненького:) Я заслужили я это знаю:)

Kzjld279

Tags: ОСС, Сага
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →