artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Как ЖЖ убивает сам себя по заданию сами знаете кого?

Казалось бы.
Как демократично, оппозиционно, баррикадно, можно сказать, да и громко,  ЖЖ убрал в профилях инфу про 3000. Якобы чтобы роскомнадзор не знал кто и как посещается:))) Борцы, бляха....Революсионеры....Че гевары прямо....Партидо коммуниста, карамба....
Типа - мы за свободу и т.д.. 2500+    :)))) Аж мем раскрутили....

На самом деле всё просто.

Под этим соусом ЖЖ убрал РЕЙТИНГ по просмотрам,  оставив только рейтинги по СК, т.е.- регулируемые, так как они на самом деле могут регулироваться.
Отныне в топах только те, кто эСКаложенные....
Вся главная страница ЖЖ - отныне регулируемая. В ней не будет тех, кого реально много смотрят и читают, тем более с посторонних ресурсов.
Для этого всё и делалось. И демократично и полезно.

Ребят. Списки блогеров,  которых надо по тем или иным причинам "закрыть" - известны любому студентику,  мечтающему о карьере штирлица без риска для попы, а таких сейчас немало....См. предыдущий пост.

Просто сейчас  в топе примерно половина тех или иных. Потом иных зачистят, и останутся только те.. А новых нет. Так как инструмент их раскрутки закрыли.
Сначала Яндекс.
Потом ЖЖ.
Потом и гугль наклонят.

Когда в стране нет рейтингов тех,кого слушают,смотрят, читают, то их довольно трудно найти, особенно тогда, когда из каждого утюга вам предложат альтернативу. Удобную, пусть слегка кучерявую, вздорную, но без колючек, а тем более без того, что делает нервным любого, кто спиздил и боится разоблачений....
Tags: ЖЖ, блог, цензура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments