artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Сказка про Фронду, секс на кухне или - Про российских звёзд в цветах Украины

Сказка про Фронду, секс на кухне или - Про российских звёзд в цветах Украины

Пишут, показывают, постятся фотки, что наш прогрессивный бомонд оделся в жёлто-голубое.
Понятно. Фрондят.
Фронда. Есть такое слово и понятие...

Не думаю, что это смелость или гражданское. Нет. Поясню:

Вот когда сделают такое в Кремле, во время вручения наград или на инаугурации, вернув ордена, дачи, звания и всё потраченное бабло, на латекс и апартаменты в условных каннах - то можно будет сказать что смелые.
Вот тогда понимаю.
Вот тогда будет за что уважать. За ПОЗИЦИЮ. Как Шевчука. Который с самого начала знает с кем и как.
А сидеть кормиться на Первом анале, с процента поступающего с газовых труб, регулируемых вассалами условного сартрапа и весело троллить его одеждой цветов бизнес и полит оппонента - не геройство....
Фронда.
Есть такое понятие.

Это как лёгкий флирт. Поясню:

Вот Лёва мне рассказывал однажды, цитирую, надеюсь все поймут:
- Вот знаешь Тёмк, есть такие тёлки, они флиртуют, язычок показывают, кусок чулочка, вроде бы не смотрят на тебя, ИГНОРИРУЮТ и даже ругаются на тебя вслух всем остальным. Она  на вечеринке всё время с другими, ты для неё - как ноль, пыль, но явно тебя провоцирует, заводит и ждёт, когда ты её нагонишь и выебешь прямо на кухонном столе, где ещё варятся макароны под ужин...... И ведь укусит паскуда и даже до крови.....Но кончит....

И показывал мне шрам на плече....




Не в обиду. Знаю что это - грустная сказка, знаю....

Но поймите. Не вяжется клоун на поле боя, тем более на линии фронта. Не место ему там. Грустно это - клоун на боле брани. Печально, обидно, но факт.
Если уж стал индейцем и откопал топор войны - бери сука, и воюй. Руби головы, сдирай скальпы, пей кровь, жри мозг, ещё тёплый...
Если рвёт от войны и не твоё это - будь Терезой, вставай как тот китаец перед танком, тормози войну, ложись под гусеницу иди под дубину полицая.........ну а если ссышь - просто уйди, уезжай на дачу, отойди в сторону, но не ходи ты по линии фронта как разряженый певец ртом.
Просто обидно и за флаги и за Родины и за тех, кто уже в земле Там люди сражаются только потому, что вот такое вот фрондящее дало вырасти онкологии.........

Воены....Потролили Цезаря... Спартаки, хуле тут думать.
А цветные шарики с надписью " враг- пидарас, уходи пративный..." - засуньте в жопу....Может пробьёт газом тромбы и возобновит подачу кислорода к мозгу, а заодно и разбудит мысли....
Любая власть стоит именно на вас, клоуны. Вы делали её сильной, популярной и жадной....Она питалась вами, она опиралась на вас, она прославлялась вами.

Критик, прищурив глаз и взмахнув локонами или блеснув лысинкой спросит: - А как ты сам к Украине относишься, Тёмыч?
Типа подъебнут. Типа подловят.
А я отвечу. Я это всегда говорил и говорю.

Я с самого начала сказал что я с Украиной, но и свою Родину в обиду не дам. Мне Родина и там и там.
У меня нет раскола и линии фронта.
У меня есть куча мудаков, хуярящих друг друга на моей общей Родине  за громадное бабло, на щепки от которого так любят менять свой талант клоуны от войны.

Да. Одежду я ношу - удобную и  доступную, а не повышающую рейтинги или количество проданных носителей.

Прошу прощения, если кто обиделся....

Это всего лишь грустная сказка

____________
Tags: звёзды, фронда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →