artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

О сетевых и интернет трендах

На мой взгляд, развитие будет идти по следующим направлениям:

1. Создание персонального тиви и медийных дел. Онлайн и облачные библиотеки контента, включая персональные дела. Платные сервисы, гонорары под авторов. Переход части контентного интернета на абонементную систему. Начало платной эры. За приличный, успешный контент начнут платить.
Т.е.- по сути покупать контент у населения. Это переформирует профессиональные рынки, студии и т.д..

2. Создание социальных сетей под крупные бренды и объединения. Т.е.- по сути несколько амазонов, фейсбуков и торговых сетей в едином флаконе. Базируюшихся на например продукции бренда.
Подразумеваю Эппл-нетворк, Гугль-мир, Самсунг Нет. Вплоть до собственных социальных сетей у VW и т.д...
Удобно как инфраструктура прямых беспосреднеческих продаж.
Интеграция сервисов в социальные сети. Например контентных онлайн-магазинов в структуры социальных сетей и т.д..

3. Тесная завязка софта и харда, в интернет-решениях и домашних делах.
По сути реализовано в смартфонах. Но ожидаю развития именно генерационного софты, харда. Хороший пример - камеры ГоПро, которые начали строительство своего мира, уже контентного.
Отсюда развитие - диктофоны с выкладкой на глосовых порталах, микрофоны трансляции, приборы реального отслеживания, софт автоматической генерации контента и т.д...

4. Дальнейшая глобализация, укрупнение и компрессия интернета в мировые или региональные бренды.
В каждой сфере - от силы три бренда, конкурирующие между собой.
Всё это разбавлено сотней "независимых", дающих краску. Мелкий интернет уходит в интернет 2.

5. Создание нового интернета 2. По сути в истоках - пираты, желающие уйти от глобализации и коммерциализации интернета 1.
Скорее всего построят на пиринговых сетях или несерверные технологии, на базе домашних машин юзеров, корпоративная вычислительная мощность и т.д..

Т.е.. по сути интернет идйкот по пути развития напрмер платного телевидения. Отказ от вещания, ориентация на архивы и базы, библиотеки и т.д. Абонемент, подписка, ежедневные пакеты, закачка по предпочтениям и т.д.
Уход от "сёрфинга" к прицельному интернету. Разбивка сети на коммерцию ( магазины, сервисы, заказы, доставки и т.д.), культуру ( файлы, музыка, кино и т.д.), коммуникации - (чаты, связь), общение - (соцсети, форумы и т.д..)
В каждом сегменте - свои бренды, гиганты, включая подписные. Типа айтюнс, максдом, и т.д.
Включая и чисто интернет-контент.
Tags: интернет, развитие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments