artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Откуда всё полезло? Сказка про фобии.

Многие мне пишут, мол хорош Артёмка подыгрывать тем или иным....

Ребят. Это не я достаю скелетов. И не дёргает никто ниточки, даже если так кажется.
Это они сами прут из людей. Скелеты, фобии и страхи. Просто я веду блог, а люди сюда приносят своё сокровенное:)))

Часто слышу - народ испортился, тот или иной.....

Гы:)))
Они всегда были такими, просто раньше не было сети и мессинджеров....
А сейчас есть. И всё то, что раньше мы на кухнях пороли, именно пороли - сейчас стало концептом, телепрограммой, аналитикой, долгосрочным прогнозом, шортом, монограммой, догмами, парт-программами и даже идеологическими платформами.

Нахамила в магазине неместная, вот и появился ещё один фоб. Всё жизнь будет помнить. Это информационный базис.
Нассал в подъезде пьяный сосед - появился ещё один фоб. Всё жизнь будет помнить. Это информационный базис.
Протанцевал в молодости пол-лета на черноморском курорте один гость из аула славянскую девушку парня, пока он в Сибири срочную ипашил - вот и появился один будущий борец с гастарбайтерами. Всё жизнь будет помнить. Это информационный базис.
Выросла у соседа по даче картошка лучше и деревья зеленее - вот он и жид. Всё жизнь будет помнить. Это информационный базис.
Пошли дела у бывшего одноклассника лучше - вот он и жлоб. Всё жизнь будет помнить. Это информационный базис.
Одела подружка платье красивее твоего и обратила внимание парней  - вот она и СУКА. Всё жизнь будет помнить. Это информационный базис.
Круче тачка у коллеги? Вот он и сволочь, коррупционер. Первым спиздил, не поделившись....Всё жизнь будет помнить. Это информационный базис.
Раздражает что-то? Не понимаешь чего? Не дорос исчо? Сразу критика, запрет, не наше....

А если не найдём гниль в современности, полезем в историю. Это очень удобно. Она для этого, сука и придумана, история. Чтобы найти и обосрать того, кого хочется. Потому, что если рядом обосрано, кажется что сам - ангел.....Вроде чист. Святой же....Хуле....

И так везде.

Поэтому не надо Тёмку винить в том, что лезет изнутри из каждого.
Любовь или ненависть к власти, другим народам, сторонам света, зависть к успехам, успешным, пренебрежение к хилым, больным, безразличие, похуизм, цинизм - это всё ваши собственные тараканы, вернее- наши собственные и не надо винить в этом других:))))) А то родим ещё одну фобию:)))))
Мы все такие. Нет среди нас святых. И не было. И не будет.
Святые - это красивая сказка, чтобы не было совсем уж грустно.....
Tags: сказка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments