artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Сказка про девчонок с нашего топа

Ну в натуре, пацаны. Они ведь как?
Постят умные, с подъебцой посты. Ироничные, с юмором, хорошим словцом. Учили язык в школе и читали гришковцов разных. Не поспоришь. Умеют. Хорошо пишут, стервы. Клёво, одним словом.
И названия как у Немихаила -  "Я медленно снимаю кат".  И фотка ляшечки.....Ох и вкусной такой ляшечки....

И так незаметно, от поста к посту фоточки постят. Ну типа иллюстрация к посту. Коленка сексуальная. Лодыжка с татушечкой и секси-шпильками.
Потом плечико и кусочек сосочка. Снятого профи-фотографом и смазанного его же слюной. Ай:)))
Потом ещё жопочки немного, бретелечки в чёрном ажуре на загорелой коже.
Потом пальчики ножки в шерстяных забаных чулочках, с проглядываемыми белыми трусиками.
Всё как надо. Умеют.
Всё как пацаны любят.
Клип Серебра смотрели?
Знаете что там важнее всего было для успеха? Белые трусики Темниковой. Иногда мелькающие.
Вот и наши девчонки знают. Пользуют технологии.
И похрен что фотки не свои, а чужие. Модельные. Их то не все показывают, а только кусочки. Или самопостановка под них. Кэнноны то у всех сейчас, навёл фокус на сосок, чтобы на заднем плане срача на дешёвойн кухне не было видно. И арт. Подписала " устала, пью ванильный смузи" и фотка смузи на губах - и вот ты в топе.....Мечта пацанов.....
В итоге - у пацанов с нашего ресурса, складывается впечатление, что там сидит такая Няша, оторва, фетишистска, страшно умная и ацки красивая, которая протекла вся от желания дать всему ЖЖ поочерёдно и всем сразу......

Потом придёт какой то хуй с горы и вывалит её развиртуализацию.
И сразу хочется вон из топа и вообще.
Ну почему жизнь так несправедлива?
Ну как теперь с такой жить дальше на нашем топе?

эх


_
Tags: сказка, топ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments