artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Посты - уроки понимания. Почему вокруг мракобесие?

Тут всё проще для понимания.

Виной всему - интернет.
Интернет - и великое Чудо и страшное Зло одновременно.
Он делает умных людей умнее, глупых - глупее.
Интернет - это мощный усилитель эмоций. Резонантор.
Ни интернет, а вернее - сеть, в её смысле паутины.

На заре интернета, доступ к нему имела только научно-техническая элита, творческая элита, причём - в позитивном смысле слова "элита". Это и создало славу интернету, медийным делам и т.д...Умные мысли, умные люди, умные комменты, - миллионы подсели на изучение умных и умного. Засияли хабр и лепра, взошла звезда ЖЖ, форумы кипели, персональные сайты начали конкурировать с целыми изданиями.
Потом в сеть пришла остальная масса людей. И тут всё изменилось.
Подобное развитие процессов мы наблюдаем во всех сферах жизни, где появляется что-то новое и развивается до массового.
Музыка переживает это, литература тоже, искусство.
Доступ к инструментам творчества, коммуникации - даёт право на вход в паутину всем, и умным и не очень. И тогда на игровом поле просто побеждает большинство.
Сейчас это переживает и сеть....
Сначала в какую -то область жизни, зарождающуюся, приходит передовой отряд визионеров.
Это как правило - отчаянные энтузиасты, исследователи, талантливые и верящие в дело люди.
Они создают первые очаги, плацдармы, на которые начинают высаживаться передовые части, элита любой сферы, умеющие понять будущее, прочесть его. Это всё создаёт славу, аудиторию и как правило - индустрию.
Индустрия ставит всё на поток, цены на всё падают и доступ к технологиям, плацдармам получают все и каждый.
Передовая элита внедрила и развила сеть и сетевую технологию, создала образ, имидж, потом пришла масса, и воспользовалась уже готовой структурой, но своим контентом вытеснила то, что и создавало славу всему.
Мир превратился из небольшого уютного бутика в огромный вещевой рынок.

И дело не в том, имеет ли основная масса доступ к паутине или нет.
Дело в том, что в ней варится информационная составляющая всего общества, которая и влияет на само общество, создавая информационное наполнение, причём и там, где местами пусто....

Поясню на примере.
Шотландия. Горы, скалы. Север. Небольшое поместье. Отец и три сына. Производят знаменитый скотч "Драгуновс ботлд ин Вайт вайт Норд". Этот скотч делали отцы, деды, прадеды. Марке - 700 лет и ни одного негативного отзыва.
Репутация. Цена бутылки - 100 уе, но дело не в цене. Дело в Уважении.
Тут вдруг право на эту марку раздали всем желающим и знаменитый 15 летний скотч "Драгуновс ботлд ин Вайт вайт Норд" начали делать и Гога и Сурен и Арсен и Яков и Коба и Серёга джинса и его бригада и Лёха "Дрожевое пойло" из Зажопинска.

Меднэ?

Нет ничего необычного в том, что происходит. Это закономерное распространение мракобесия, которое сидит внутри многих, если не каждого. Просто они выталкивает Избранное. Простое пойло вытеснило скотч и главное то Уважение.
Но от этого тот самый настоящий скотч - не стал хуже.

Чтобы бороться с Мракобесием, надо создавать отряды сеящие Уважение и выращивающие тех, кто посеет ещё большее. И другого пути нет.
Кроме форматирования всего и вся и надежды, что первым после нового Начала взойдёт Уважение, а не очередное хамло....

Всем Уважение и мой поклон.

Ваш недогуру, но на пути познания....

Девочкам чмавк....:)))
Tags: ЖЖ, жизнь, мракобесие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments