1. Профессионалы не болтают, не ведут информационных войн и не ведут коммюнике технических и профессиональных подробностей. Это означает, что не будет профессионал после каждого выстрела отчитываться в фейсбуке.
2. Настоящую истину, если её не откопали с самого начал по горячим следам - уже не достать. Разве что её грани, да и то - в резко урезанном и усечённом виде. Мы все наблюдатели многих событий и спустя всего год видим, как они обрастают мифами и легендами. Поэтому - истина уже никому не интересна. Работает сейчас - только информационная привязка.
3. Информационная привязка такова, что виноватым сделают того, кто нарушает пункт 1. Чтобы там ни было, кто бы не был виноват - спишут на того, кто громче всех орал "Ура, я сбил самолёт !!!!!"
Это удобно всем, особенно тогда, когда есть глобальные договорённости и сделкам мешает такая досадная "мелочь".
4. Так как дело надо замять - резко зачистят тех, на кого можно будет списать всё. Поэтому эти люди - УЖЕ подписаны....
Не надо быть Кейси, чтобы понять что в ближайшее время будет ещё пара зачисток, а потом - целая цельная версия под них.
Вопрос сейчас в том, кого подписать на бабло выплат.
Это и есть суть переговоров....
Очень скоро будет выставлен счёт, по которому придётся или платить или кидать через хрен. Скорее всего будут платить....
Так как решение пошло по задуманным сторонами вариантам - нужны козлы отпущения.
Их уже нашли и в ближайшее время сольют. Часть уже ликвидирована, остальная - в процессе.....