artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Модульная дорога

Проблемы с асфальтом известны - соль, заморозка, трещины, вода, климат, размазывание, стекание и т.д..

Поэтому лучше делать так.

Берём бетонную  ванну, с уже оформленным бордюром или поребриком ))), в виде ванны скажем 5 метров шириной и 10 метров длинной и глубиной скажем в 10 см или 20 см.
Укладываем на утрамбованный грунт, под песок и т.д.. И кладём такие блоки прокладывая основу трассы. В самих блоках - все коммуникации, просто быстро подключаемые. Как камни лего....

Потом сверху заливаем асфальт. Бордюр не даст ему стекать. Встроенный волновой излучатель может накалять асфальт до разогрева. Накалил, проехался укладчиком и готово.
Если надо - взял, подцепил и кранами перенёс дорогу в другое место, просто разогрел, проутюжил и готово.
Раздвинул, сдвинул.
Если стандартизировать блоки по ширине полос, длине, глубине заливки асфальта и т.д. - будет удобно делать развязки и т.д..

Такая дорога будет служить в разы лучше, что сэкономит траты на обслуживание, а это покроет её начальную дороговизну.
Вполне возможно даже из металла делать поддоны....И прогревать высокочастотным.....
Tags: дороги, модули, эврика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments